MOTOUA.NET: Моц Viper ZS 125 J - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 50 Страниц +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Моц Viper ZS 125 J Как всё было ...

#1 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 03 Июль 2007 - 10:21

Здесь в этой ветке я расскажу о своём новом двухколёсном друге по имени Viper ZS 125 J.
http://www.----------- реклама запрещена -----------.com/cgi-bin/cat.cgi?cat=12

Купил его на складе в Одессе за смешные деньги - 3500 грн. Но с документами проблема, сказали будут готовы через неделю-другую. После сборки залил 5 литров бензина и покатался по гаражу. Цепь тарахтела о железный кожух, что её прикрывает - подтянули, стало лучше, но на кочках или при резком включении передачи на малых оборотах опять слышны стуки цепи. Задняя поворотная лампочка не работает, а открутить по человечески и посмотреть её не получается - китайцы ;) .
С заслонкой есть небольшие непонятки: она может быть в трёх положениях: внизу, посредине и вверху.
Внизу - на холодный двиг заводится только при отпущенной ручке газа, добавишь чуть газа - заглохнет, при движении добавишь газа - чувствуется, что нет тяги (бенз не горит), но может, так сказать, просраться если ещё добавил газа - тогда рывок.
Вверху - заводится нормально, даже с подгазовкой, но холостые обороты значительно ниже !!! Как бы смесь беднее. НО хорошая реакция на ручку газа - не глохнет, но есть тёмный дымок. Зато набрать обороты до средних нельзя, захлёбывается (отчего ?).
На хорошо прогретом двигателе проблема исчезает, перевожу заслонку в нижнее положение и всё в порядке.
Катаюсь на среднем положении заслонки, т.к. чуть даю газ - он не успевает глохнуть и до средних оборотов раскручивает двиг.

Первое время ездил по гаражам 20 км. учился. Потом захотел в город, разогнать хотя бы до 60 км/ч. Но встречные ментовские машины поджимали моё очко :( и мне приходилось ставить моц в гараж. Позже, когда намотал уже 150 км, захотелось выехать за город - очко сжалось ещё больше :D но что делать желание сильнее !!! Там я по трассе разогнал его до 90 и выжав сцепление переключил на нейтраль. Как приятно (после скутера) прокатиться на нейтрали с тихо тикающим звуком двигателя :lol: Катился долго, что обрадовало.
На скорости от 80 чувствовал неприятный подскок на неровностях дороги, думаю, что можно слететь в кювет, хотя маленькие ямки съедал, не почувствовав. До 80 разгон хороший, дальше слабовато, но на 90 я остановился - пожалел. Думаю что 100 полетит, но чуть позже, как сменю масло.

Пока всё.
0


  • 50 Страниц +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#226 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 13 Август 2008 - 12:48

Просмотр сообщенияUnliMiTed (2.8.2008, 18:36) писал:

ANTIVIRUS:де ты в хмельницком жывёш?В коком районе?

Я з гречан. в мене є інфодом.
0

#227 Пользователь офлайн   m_joy 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 16 Август 08

Отправлено 16 Август 2008 - 18:53

помогиТТТэ хочу купить етово коня. У мэня в городэ он стоит за 6000 на спидомэтрэ 160. Вопрос: зачэм ставить такой спидомэтр эсли он э эдит только 110?
да и там нэту тахомэтра?
0

#228 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 25 Август 2008 - 19:57

в мене при 80км\год 4500об\хв
0

#229 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 28 Август 2008 - 19:25

Цитата

в мене при 80км\год 4500об\хв

Может у тебя звездочка передняя большая очень стоит, потому что у меня при 80км/час где-то около 6000об/мин! Спорю он у тебя под любую горку еле на 4-той передаче вытягивает)))

Мой Вайпер уже набегал 3100км, пока что поломок никаких небыло...
Только вот покоя не даёт очень сильная вибрация мотора... она появляется при 5500об/мин и плавно уменьшается гдето после 6000об/мин с копейками... это у всех так, или только у меня?
И вообще, как ваши железные кони в плане вибрации двигателя? Сильно беспокоят?
0

#230 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 29 Август 2008 - 10:34

Просмотр сообщенияGhost (28.8.2008, 19:45) писал:

Может у тебя звездочка передняя большая очень стоит, потому что у меня при 80км/час где-то около 6000об/мин! Спорю он у тебя под любую горку еле на 4-той передаче вытягивает)))

Мой Вайпер уже набегал 3100км, пока что поломок никаких небыло...
Только вот покоя не даёт очень сильная вибрация мотора... она появляется при 5500об/мин и плавно уменьшается гдето после 6000об/мин с копейками... это у всех так, или только у меня?
И вообще, как ваши железные кони в плане вибрации двигателя? Сильно беспокоят?

Вібрація є, але мене як водія вона не засмучує, а вот пасажирові в ноги лоскотно :) Та ніби не велика передня зірка, меншої напевне бути не може, а нащьот горки то да, мене ше достало шо коли вдвох їдем, то він довго рушає на 1 передачі, де взяти більшу задню чи меншу передню зірку?
0

#231 Пользователь офлайн   UnliMiTed 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 31 Июль 08

Отправлено 30 Август 2008 - 17:19

столкнулса с токой проблемой что поворачевай ключ и ниче не работает ни сигнал ни стартер ни фары.Приходитса заводить с лапки.Я недавно поменял заднею звездочку и при небольшом ривке например когда едеш резко отпускаеш ручку газа слышно щелчок возле задней звёздочки.Подскажыте что это может быть
0

#232 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 30 Август 2008 - 21:25

Просмотр сообщенияANTIVIRUS (29.8.2008, 11:54) писал:

Вібрація є, але мене як водія вона не засмучує, а вот пасажирові в ноги лоскотно :rolleyes: Та ніби не велика передня зірка, меншої напевне бути не може, а нащьот горки то да, мене ше достало шо коли вдвох їдем, то він довго рушає на 1 передачі, де взяти більшу задню чи меншу передню зірку?

Слушай, возьми да посчитай количество зубов передней и задней звёздочек, тогда и будеш знать, какую нужно заменить на стандартую. :)
0

#233 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 11:29

Продаю свого красавца, хочу собі вже машину ціна 1100доларів(торг)
-Передні гальма дискові
-Синій неон (45грн)
-хромовані зеркала(85грн)
-Кофр "мерседес"(260грн)
-Сигналізація "пантера"(350грн)
-Реєстрація в ГАЇ (500грн)
Стан ідеальний, макс.швидкість - 120кмгод. Куплений весною 2008р.
0

#234 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 22:31

Большой привет всем владельцам viper zs 125 j!Хочу поделится своим мнением о эксплуатации этого чуда.На данный пробег составил 2500.Купил я его за 5900,черный на литых колесах вообщем красавец.Документы везли 3 месяца (засранцы)Расход топлива где-то 2-3 литра в зависимости от манеры езды.Экономичная скорость 60-65км/час 3500об/мин максимальная комфотная она же крейсерская 80км/час 5000об/мин стараюсь больше не ездить(не любит он этого) если ехать быстрее двигатель начинает реветь появляются вибрации.Двигатель начинает хорошо тятуть с 4000об/мин.Максимальную скорость которую сумел развить 100км/час газ был на упоре но почему-то тахометр в этот момент показывал 6000об/мин может это кокой-то трабл с ним.Обкатку проходил как положено медленно и печально.Холостые выставил 1500об/мин хотел более низкие но возникают проблемы с заводкой на холодную при более низких чем 1500об/мин глохнет пока прогреется и приходится рукой слегка газ подкручивать и так держать пока не прогреется.Из недостатков хотел отметить тонкую резину,на песке вязнет и кидает страшенно,на мокром асфальне вообше скользит но если ехать медленнее и тормазить очень ласкава и нежно то нормально.Скольская сидушка особенно задним пассажирам при тормажении скатываются на водителя.Жосткие задние амотизаторы они у меня без регулировок как-то прокатился на таком-же вайпере но с регулируемыми занними амортизаторами просто песня буду покупать себе такие-же,передняя вилка через чур мягкая (может быть из-за моего веса 105 кг)при торможении передним тормозом срабатывает до упрора особенно при езде с пассажиром,буду заливать более густое масло.И как по мне низкий руль хочу поставить повыше (мой рост 182см).Вобщем из недостатков все.За время эксплуатации сгорело две лампочки головного света и передний габарит,езжу все время с включенным ближним,лампочки в обоих смучаях были китайские думаю с нормальной фирменной лампочкой такого не произойдет.С электрикой проблем не было.Сразу поставил топливный фильтр кто его знает что там за мусор в баке и бензине.Первые 300км проехал на родном масле какое было при покупке потом залил Aral SuperEnerggy 4T 10W50 (мой совет меняйте сразу при покупке на нормальное масло,желею что не поменял сразу когда менял там не масло было а х.. знает что)и езжу на нем до сих пор не чего плохого сказать не могу хочу его сменить(в качестве эксперемента) при следующей замене на ХАДО 10W60 4Е МА знакомый ездит на нем очень довольный у него двигатель как-то тише работает без лишних шумов(может дело и не в масле а двигатель такой,поменяю себе поезжу посмотрю потом поделюсь в печатлениями).Бензин лью только 95.Масло рекомендую менять не через 1000км как пишут в инструкции а через 700.Искал мануалку на него нету не где во-о-о-о-обще нашол на сайте ММВЗ они выпускают МИНСК ММВЗ 3.114 точно с таким-же двигателем у них на сайте есть возможность написать письмо на завод,я написал,с просьбой выслать мне на Е-маил инструкцию,сам не ожидал ВЫСЛАЛИ!!! просто отличная инструкция.Мой совет тем кто берет этот мотоцикл для села,дачи и рыбалки меняйте переднию звездочку с 15-ти зубьев на 13,скорость конечно упадет на 15км/час но тяга будет просто П-А-Р-А-В-О-З!!!. Про надежность сказать могу мало судить пробег пока не большой,судить приходиться со слов тех у кого эти мотоциклы уже давно НЕ КТО не жаловался даже с пробегом 15000(разумеется при не издеватальском к нему отношении).Общий итог могу подвести ОТЛИЧНЫЙ мотоцикл ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ экономичный,легкий, надежный.Да мощности и скорости хотелось побольше но это уже другой расход топлива и стоимость техники.Если мотоцикл не насиловать и не требовать от него больше на что он расчитан ездить на нем будеш долго и счастливо :))
0

#235 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 17:35

Просмотр сообщенияGhost (30.8.2008, 22:45) писал:

Слушай, возьми да посчитай количество зубов передней и задней звёздочек, тогда и будеш знать, какую нужно заменить на стандартую. :)

Передняя звездочка 15 зубьев,задняя 44 у меня на мотоцикле так
0

#236 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 18:29

Лучше (особенно)при первых заменах масла и при обкатке (а еще лучше постоянно) перед каждой заменой масла,делать промывку двигателя промывочным маслом.Стоит оно не дорого (на разлив 11гр. за литр)зато позволит содержать двигатель в чистоте,кто его знает может в двигателе какая стужка,грязь осталась попадет она куда небудь не туда и будет движку АМИНЬ и потом будет мучительно больно за ... :)

Сообщение отредактировал ттл: 19 Сентябрь 2008 - 18:32

0

#237 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 18:51

По поводу того что при резком открытии газа двигатель глохнет или захлебывается.К сожелению это особенности конструкции у карбюратора нет ускорительного насоса:)( как у 200-ти кубовых мотоциклов.Приходится открывать газ по аккуратней(можешь почитать на сайтах посвещенным ММВЗ 3.114 у него точно такой же двигатель)
0

#238 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 22:37

http://www.moto-sale.ru/articles/3/ ВСЕМ СОВЕТУЮ ПРОЧИТАТЬ!.Тут все ясно,просто и понятно поповоду мощности,скорости и кого интересует замена ведущих звездочек для лучшей тяги и скорости.

Сообщение отредактировал ттл: 19 Сентябрь 2008 - 22:39

0

#239 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 22:52

Просмотр сообщенияBiker (5.2.2008, 15:08) писал:

Прикрепленный файл attachmentКто скажет сколько здесь накручивать!

Как мне сказали на сервесе винт регулировки качества бензо-воздушной смеси открутить на 2.5 оборота от полностью закрученного

Сообщение отредактировал ттл: 19 Сентябрь 2008 - 22:56

0

#240 Пользователь офлайн   PVV 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 19 Сентябрь 07

Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 17:32

Накатал 6000, в основном на дальние дистанции. По трассе всегда газ до отказа. Максималка в штиль 90-100, по ровной дороге, в зависимости от ветра и рельефа дороги меняется от 50 до 120км/ч. Расход при открытом до упора газе 3л, при 60-70км/ч 2,5л. В мотор заглянул на 5000, подрегулировал клапана. Заметил один нюанс, в холодную погоду едет быстрее (кил на 10-15) , чем в тёплую. Из поломок 3 потеряных болта, потресканый пластик - всё от вибрации. Болты нужно садить на гровер сразу! Повороты и фара заменены на более надёжные. Повороты и стоп - светодиоды, а фара классика - круглая (со стандартной лампой). Впечатление - на свои деньги (4200грн) супер.
Кслову, для сравнения с ёбром: пара падений на Viper-е стоила мне 80грн (замена фары и пластика на повороты), а сколько стоила бы ёбровская морда?
0

#241 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 16:14

Прикрепленный файл  ________________________ZSCB125.pdf (537,3К)
Количество загрузок:: 1077Инструкция на вайперский двигатель (вообщето это двигатель Минска 3.114 но это тотже самый двигатель)

Сообщение отредактировал ттл: 21 Сентябрь 2008 - 16:24

0

#242 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 16:26

Прикрепленный файл  ___________________3.114.pdf (600,64К)
Количество загрузок:: 1111Инструкция на Минск 3.114 общяя эксплуатация,также есть эл.схема

Сообщение отредактировал ттл: 21 Сентябрь 2008 - 16:33

0

#243 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 16:27

Инструкция на Минск 3.114 общяя эксплуатация,также есть эл.схема
0

#244 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 23:42

ттл, спасибо тебе огромное за выложенные инструкции к двигателю и мотоциклу. Действительно, на Минск устанавливают аналогичный Вайперу двигатель. Я для себя почерпнул там очень много полезной информации. Всем "Вайпероводам" очень советую ознакомиться с инструкциями.
0

#245 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 23:53

Цитата

скорость 60-65км/час 3500об/мин максимальная комфотная она же крейсерская 80км/час 5000об/мин

Я смотрю, у нас почти у всех расходятся данные о количестве оборотов двигателя при определенной скорости. Например, у меня при 80км\час тахометр показывает около 6000 об.\мин. Думаю, это все из-за того, что у наших "железных братьев" стоят разные передние и задние звёздочки. Хотя, может быть еще вариант с неправильно работающим спидометром... Свой я сверял с автомобилем, так что уверен в нем на 99% :)
0

#246 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 16:16

Просмотр сообщенияGhost (22.9.2008, 1:02) писал:

ттл, спасибо тебе огромное за выложенные инструкции к двигателю и мотоциклу. Действительно, на Минск устанавливают аналогичный Вайперу двигатель. Я для себя почерпнул там очень много полезной информации. Всем "Вайпероводам" очень советую ознакомиться с инструкциями.

С большим удовольствием рад помочь ;) .Если появится еще какая нибудь полезная и интересная информация с удовольствием поделюсь.
Поповоду разностей показаний спидометров и тахометров,я тоже заметил эти разбежности может быть причина не только в звездочках но и качестве самих измерительных приборов :)
0

#247 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 01:02

Давно не заходил на форум чето новых сообщений нет жаль.Поэтому поделюсь своими впечатлениями.Поставил я на свой Viper zs 125j переднюю звездочку на 14 зубьев (родная 15зубьев) и так плюсы и минусы ,скорость при техже оборотах упала на 10 км/час (раньше 80км/час при 5000об/мин)теперь при техже оборотах 70 км/час но стоит обороты поднять на 500 об/мин и я опять еду 80 км/час (что характерно максимальная скорость не изменилась как ехал 95 так и едет 95 только обороты чють выше ).Плюсы тяга стала очень смачной трогаюсь без проблем,ехать по бездорожью стало одно удовольствие там где раньше на 2-ой еле шел теперь свободно на 3-ей иду,по трассе стал практически не замечать встречного ветра и подъемов (по сравнению с тем что было раньне чють ветер в лицо или подъем обороты и скорость падали ощутимо.Пробовал на подъеме раньше разгонялся до 80-85км/час а на верх подъема уже 50-55 оставалось и хорошо что подъем заканчивался ато пришлось бы 4-ую включать газ добавляй не добавляй толку не кокого,теперь с тойже скороти 80-85 под верх подъема скорость падает 70-75км/час и если добавить газ набирает скорость.просто фантастика)Пробовал выехать на песчаный холм выехал без проблем ранньше не получалось глох на середине.Передечи стали короче,ощютимо возросла динамика разгона разгона,если раньше входил в поворот на 3-ей то теперь спокойно на 5-ой двигатель не дергается,при езде по городу переключать передачи стал раза в 2 реже,спокойно трогаюсь со 2-ой передачи.Вообщем я страшно доволен мотоцикл стал таким как мне было нужно.Если кто эксплуатирует мотоцикл в селе или грибник,охотник ставте звездочку на 13 зубьев будет не мотоцикл о 2-ух колесный трактор можете на 5-ой как на вариаторе ездить вокрук деревьев и грибы собирать:nato:.Както заправился на ВОГЕ залил себе их фирменный бензин 95 + ДАС ИЩЬ ФАНТАСТИЩЬ мотоцикл просто стал птичкой работа двигателя ровная,тяга стала лучьшезаводился он всегдо хорошо а тут не точто с "пол пинка"с четветти пинка.Я посто о...л какой борматухой я раньше заправлялся следущим летом только НОРМАЛЬНЫЙ БЕНЗИН!!!Залил себе масло хадо синтетику мотоциклетную 10W60 не чего плохова сказать не могу масло как масло только пахнет приятно,правда я на нем проехал всего 700 км так что ничего определенного пока сказать не могу,мотор както по тише стал работать уменьшились шумы двигатель както культурнее стал работать это могу сказать точно.За лето проехал 3100км совершенно ни каких замечаний ,сейчас законсервировал как положено и поставил его на зиму в гараж;)(.Скорей бы Л-Е-Т-О и опять кататься до потери пульса!!!!

Сообщение отредактировал ттл: 01 Ноябрь 2008 - 01:10

0

#248 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 01:37

Чета сразу забыл важное сказать по поводу обслуживания мотоцикла.К мотоциклу с рожковыми ключами даже не ПОДХОДИТЕ!!!покупайте либо торцевые либо накедные а лучше иметь и те и те в некоторые места не всяким ключом подлезишь благо ключей надо не много .Металл болтов слабый посрывал себе уже несколько болтов,рожковым ключом грани слизываются на раз уже я себе сорвал грани на пробке слива масла пришлось пулей в магазин и покупать накидной.Теперь проблем нет.

Сообщение отредактировал ттл: 02 Ноябрь 2008 - 01:37

0

#249 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 18:08

Просмотр сообщенияpoison (22.8.2007, 10:51) писал:

Ну вот, уже почти 800 км, посмотрел масло - опять грязное, может надо было промыть чем-то а потом залить масло.
В общем на 1000 км так и сделаю. А так однажды по трассе разогнал я это чудо до 110 км/ч - то ли ветер в спину, то ли сгорочки ? :tratata: Подтянул цепь, пока нормально, не звенит, надолго ли ?

Масло полюбому чернеть бедет, а мыть смысла нет пока, хотя дело твое.
0

#250 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 18:34

Как правильно чистить цепь на мотоцикле http://www.400ccm.ru...remzona_11.html
0

Поделиться темой:


  • 50 Страниц +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

82 человек читают эту тему
0 пользователей, 82 гостей, 0 скрытых пользователей