MOTOUA.NET: Торможение двигателем - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Торможение двигателем Вредно?

#1 Пользователь офлайн   lesnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

Отправлено 12 Август 2008 - 21:56

Вообщем я частенько на скорости вырубаю зажигание, вследствие чего скут тормодит двиглом пока не произойдёт расцепка в варике. Чем чревато? Может не стоит этого делать?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   FoXX 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 15 Апрель 08

Отправлено 13 Август 2008 - 12:31

чем черевато? ну немного бенза в трубу улетает.
в одном магазине мне сказали что если ведущий шкив вариатора "кривой", то при резком сбросе газа можно ремень порвать. по-мойму это бред.
0

#3 Пользователь офлайн   пума 

  • МотоХищница
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 616
  • Регистрация: 21 Апрель 06

Отправлено 13 Август 2008 - 13:02

а смысл таких манипуляций?!
0

#4 Пользователь офлайн   lesnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

Отправлено 14 Август 2008 - 05:48

Просмотр сообщенияпума (13.8.2008, 14:22) писал:

а смысл таких манипуляций?!

у нас в городе много улиц под наклоном, когда он достаточный, я вырубаю двиг и еду накатом для экономии бенза да и шума меньше :blink:
0

#5 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 14 Август 2008 - 07:26

Просмотр сообщенияlesnik (14.8.2008, 7:08) писал:

у нас в городе много улиц под наклоном, когда он достаточный, я вырубаю двиг и еду накатом для экономии бенза да и шума меньше :blink:

Бензин ты будешь экономить только после того, как обороты двигателя упадут ниже оборотов срабатывания сцепления, только тогда не будет принудительного вращения коленвала и, соответственно, расхода бензина. А пока твои обороты и соответственно скорость не упадут, бензин будет вылетать в трубу. Единственное отличие, что несгоревший, но это не экономия, вот если придумаешь как собирать его в баночку и сливать в бак, тогда да. Т.е. техология экономии при этом методе мне представляется такой: забрался на скорости на горку, сбросил газ до ХХ, дождался падения оборотов ниже порога сцепления, оттолкнулся ногами и поехал, как говорил один известный персонаж -без шума и пыли.
А метод выключения зажигания, причем без сбрасывания газа, применяется , насколько я знаю, в случаях, когда нужно срочно охладить цилиндр свежей смесью, т.е. при достижении критической температуры, чтобы избежать более серъезных потерь, чем десяток граммов бензина.
0

#6 Пользователь офлайн   MAX - EXTREMAL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 03 Март 08

Отправлено 14 Август 2008 - 08:26

я помню 1 раз была такая (пенисня)что я ехал гдето км 70 в час,иотом резко выключил зажигание на секунды 2-3,потом опять провернул ключ на "ON",и он завелся,потом я еще проехал метров 100.Остановился,заглушил....постоял минут 5,пото снова завожу,а он как стрельнет из глушителя :blink:
0

#7 Пользователь офлайн   lesnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

Отправлено 14 Август 2008 - 11:25

Просмотр сообщенияMAX - EXTREMAL (14.8.2008, 9:46) писал:

постоял минут 5,пото снова завожу,а он как стрельнет из глушителя :blink:

никогда не слышал что б глушители мопедов стреляли :lol:
Интересно, это не опасно для него самого?

И вообще, меня больше всего волнует не приносит ли вред трансмиссии выключение зажигания на скорости?
0

#8 Пользователь офлайн   bond_sn 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 13 Июнь 08

Отправлено 14 Август 2008 - 11:36

Просмотр сообщенияMAX - EXTREMAL (14.8.2008, 9:46) писал:

завожу,а он как стрельнет из глушителя :blink:


:lol: :lol: Были в детстве "Карпаты", порвался газовый тросик а ехать далеко еще, вынул заслонку из карба и вперед на всех газах. Для сброса скорости использовался выключатель "Стоп-двигатель", так после очередного продолжительного сброса скорости и обратного включения так шарахнуло из выхлопной, что глушитель вылетел :lol: :lol: :lol: . Хотя это к вопросу lesnik никак не касается, ведь он не будет накручивать ручку газа при торможении двигателем, а с горки конечно лучше "без шума и пыли" . Я с горки выключаю зажигание затем резко кратковременно торможу задним тормозом - сцепление выключается и спокойно качусь на скутере вниз.
0

#9 Пользователь офлайн   MAX - EXTREMAL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 03 Март 08

Отправлено 14 Август 2008 - 12:21

Цитата

никогда не слышал что б глушители мопедов стреляли


у меня знакомый на хонде лид 90 уперся товарищу сзади в кофр ногами и начал его разгонять,когда разогнал до 70-ти то такие выстрелы пошли,что автомат
:blink: :lol:

а разгоняли убитенькую ямаху минт :lol:
0

#10 Пользователь офлайн   lesnik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 31 Май 07

Отправлено 14 Август 2008 - 14:32

Просмотр сообщенияbond_sn (14.8.2008, 12:56) писал:

Я с горки выключаю зажигание затем резко кратковременно торможу задним тормозом - сцепление выключается и спокойно качусь на скутере вниз.

я так же делаю, но пока тормозишь, расцепления то ещё нет, вот я и думаю, может сначала затормозить а потом выключать зажигание? :blink:
0

#11 Пользователь офлайн   MAX - EXTREMAL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 03 Март 08

Отправлено 14 Август 2008 - 14:35

Цитата

может сначала затормозить а потом выключать зажигание?


да,так будет лучше :blink:
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей