Помогите с тюном Piaggio Nrg Mc3 водянкой
#1
Отправлено 08 Январь 2007 - 02:50
Помогите с выбором тюна
Сразу оговорюсь скут не для гонок,а для повседневного использования(на работу с работы в общем 20 км)+ погонять с друзьми.
В апреле мае собираюсь затюнить свой аппарат, скупать детли буду постепенно до вышеозначеных месяцев(так как не умею копить,буду по 1-2 детали в месяц покупать с зарплаты)
Статью как армен тюнил свой мс2 читал хочу примерно тоже самое.
Бюджет 400-500 евро
Карб у мну 17,5 делорото
Поршень хочу MALOSSI SPORT 70CC
Колено под него + подшибники какие вот только?
Варик менять или не менять на мультвар не знаю,читал на форуме советы (Филипп Киркоров)кова грит что варик у пиаджиков отменный.
Редуктор тоже не знаю какой?
Фильтр ред спунж
С трубой ещё не определился верховую или низовую, хочется конечно что бы с места как ракета))) тогда наверно всё же низовую.Хромированую желательно.
ВРоде самый лучший хром у лазера???
Жду ваших коментов достопочтенный и всезнающий Алл
ЗЫ некоторые фразы спёрты у армена отседа
Другие ответы в этой теме
#103
Отправлено 03 Июль 2007 - 00:36
Kaval (2.7.2007, 20:39) писал:
вот видео в 3гп конвертнул,а то оригинал 150 метров(более лучшее качество в 3гп занимает 3,5 метра сюда только 2 метра лезет)
Burnout
#105
Отправлено 03 Июль 2007 - 09:49
#107
Отправлено 03 Июль 2007 - 14:54
#110
Отправлено 04 Июль 2007 - 09:33
Сообщение отредактировал SpeshoL: 04 Июль 2007 - 09:33
#111
Отправлено 30 Июль 2007 - 10:42
Сообщение отредактировал Kaval: 30 Июль 2007 - 14:11
#112
Отправлено 30 Июль 2007 - 12:37
Kaval (30.7.2007, 12:02) писал:
Ого :o ....а карб у тя настроен....ну 5 жрать должон...но не 10
глянь фильтр, может уже грязный
#113
Отправлено 30 Июль 2007 - 14:11
#114
Отправлено 30 Июль 2007 - 14:25
#118
Отправлено 31 Июль 2007 - 17:21
Kaval (30.7.2007, 17:07) писал:
а что такое криво-шатунная камера???
Кривошипно-шатунная камера, а не криво-шатунная :D !
Это камера, в которой вращается коленвал. Сюда относится и сам картер и подшипники, и сальники, можно и прокладку под цилиндром приписать! То-есть герметичность картера, прокладок, сальников.
ТАк же ЦПГ - цилиндро-поршневая группа, ну тут я думаю понятнее.
#119
Отправлено 03 Август 2008 - 20:14
хочу тюнить свою априлу на самбжевом двигателе! что на данный момент лучше всего из ЦПГ?
сначала планирую менять ЦПГ, потом трубу, а потом будет видно
карб 17
колено менять не буду, пробега 3500км
из вариантов малосси чугун или С6 никосилевая
#120
Отправлено 06 Август 2008 - 22:35
В кратце
Поршневая - HEBO MANSTON REPLICA
Труба - Tecnigas RS chrome
Колено - Carenzini
Вариатор - СТОК
Карб - Deloroto-17.5мм
Ремень - POLINI CEVLAR
Домик - MALOSSI MHR RED VALVE
Сцепление - STAGE 6 TORQUE CONTROL
Колокол - STAGE 6 WING COOLER
Фильтр - MALOSSI RED spoonge
Тормазные колодки - MALOSSI MHR
Подшипники и сальники - SKF
Валит отлично,если поставить 19-й карб будет ехать ещё лучше но и жрать тоже)
Сейчас расход 5 литров
#122
Отправлено 13 Август 2008 - 01:01
Если поменять редуктор поедет и за 100 и больше но потеряю в динамике,а динамику я терять не хочу,да и 90 хватает с головой)
Вот с сентября вернутся все с отпусков и город станет,зачем та максималка
#124
Отправлено 13 Август 2008 - 07:29
У меня 90 уже едет на 9К оборотов а поршневая по паспорту крутится до 12,5К
#125
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 21:05
Я просто тоже хотел взять себе HEBO MANSTON REPLICA, но взял Italkit из-за 12мм пальца (и чуть дешевле).
Сообщение отредактировал Annihilator: 03 Октябрь 2008 - 21:06

Помощь
Тема закрыта


















