MOTOUA.NET: сигнализация - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

сигнализация

#1 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 02 Февраль 2008 - 17:28

вобщем предлагаю обсудить тенденции сигнализаций и вабще всех возможных охранных систем.
так сказать без лишних глаз.
0


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#51 Пользователь офлайн   K@LYANI4 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 23 Май 08

Отправлено 11 Август 2008 - 22:16

 FISCHER (8.8.2008, 11:22) писал:

Ну а если подумать логически. Ты влез в эти провада сделал там разрыв, заматал запаял, это конечно хорошо, но всяко в жизни бывает и разойдутся эти провода при езде и шо тада?

Тада надо сматывать хорошо!
Любая сигналка ставиться на разрыв цепи электропитания двигателя (толи это мот, толи авто), чтобы он блокиовался при срабатывании сигнализации !
Можно заблокировать стартер, но тогда какой смысл от этой блокировки если его можна будет завести с толкача?
0

#52 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Август 2008 - 23:45

Цитата

разойдутся эти провода


паять нужно места соединений.
и тогда что.
0

#53 Пользователь офлайн   Flash1202 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 25 Май 08

Отправлено 13 Август 2008 - 00:08

Цитата

При покупке в МотоUA установили Шерифф стоковый только с двухзоным датчиком объема. Доволен как слон! Теперь толпа рассматривает мот в радиусе, а не в наглую лапает правда детишки уже подкумарили, от их прет, млин, выяснять какой радиус у сигналки!!!


На месте - это очень интересно! Сразу в салоне поставили? И, если да, долго ждал? И сколько за все обошлось?

P.S: Askerovich: А там на примере работы GPS желтым твое место жительства??? Если да, то мы соседи :) Я возле платформы с другой стороны живу... Часто вижу черно-красный Хью через переезд катаецо :)
0

#54 Пользователь офлайн   Igor_dd 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 22 Август 08

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 14:43

Нашел вот такую штуковинку 200уе

http://telematika.co...ent/view/39/33/

Есть горячая кнопка, значит можно подключить к сигналке.
Пока что это самое дешевое из треккеров, что я расскопал у нас на Украине.

Есть еще вот такой за 300 уе. Встроенный микрофон позволяет дистанционно вести аудиоконтроль за объектом ))))) Будем сидеть и слушать))))
http://ipmart.com.ua/component/page,shop.p...mart/Itemid,29/

Мож кому-то будет полезно.))
0

#55 Пользователь офлайн   Igor_dd 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 22 Август 08

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 14:53

Опа. Есть еще вот такая штуковина
GSM/GPS Охранно-поисковый модуль StarLine Space - 250 уе
http://telematika.co...nt/view/147/31/
0

#56 Пользователь офлайн   Morbid 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 25 Июнь 08

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 06:36

 Jukson (8.4.2008, 22:02) писал:

Вот моя простейшая сигналка


Поставил себе такую же, через месяц накрылась - пропала связь с главным блоком сигнализации.
Отнес в магазин, заменили без вопросов. Пока вроде работает.

Функционал мне сравнивать не с чем, меня устраивает, хоть и чуствительность у нее не особо...

Вопрос, прежде всего к Jukson, у кого нибуть еще бывает такое, когда сразу после езды на мотоцикле, ставишь сигнализацию на охрану, а брелок сигналит об отсутствии связи с главным блоком? При повторном нажатии ставится без вопросов... такое ощущение что брелок "потерялся" и раздупляется когда его носом ткнешь.
0

#57 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 08:41

Цитата

ставишь сигнализацию на охрану, а брелок сигналит об отсутствии связи с главным блоком? При повторном нажатии ставится без вопросов...

такое бывает во многих сигналках, а в шерифах чаще всего
незнаю щем это связано, возможно какието помехи што глушат канал связи, или неправельное нажатие, но точно это не глюк

по поводу Тигера могу с казать пару незачётов: датчик наклона в нём срабатывает тока если резко!!! наклонять мот, если плавненько поднять и покатить, будет молчать))), нету выхода для концевика на сидушку, ну и пьезка хоть и есть в комплекте но пиликает ну уж очень тихо
из приятного: маленький блок, в два раз меньше чем у старлайна, довольно простая в установке
0

#58 Пользователь офлайн   zmey 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 17 Апрель 08

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 12:47

в районі дорогожичів пару разів доводилось залишати мот, так там сигналка ну раза з 10-го ставиться на охорону і так само знімається з охорони. це через телевишку?
сигналка шериф
0

#59 Пользователь офлайн   JaGGer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 31 Июль 08

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 15:15

че скажите про вот такую штуку???
0

#60 Пользователь офлайн   IDL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 27 Январь 08

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 17:08

Функций вроде и много, но нет обратной связи. Тоесть мот орет/его уже разобрали, а ты узнаешь об этом только когда к нему вернешься. Радиус 10 метров, вроде маловато, хотя для разблокировки намана. Брелок в виде часов врядле приживется.
Я считаю что на мот надо ставить как мин 2х сторонюю, для мониторинга девайса в реальном времени.
0

#61 Пользователь офлайн   zen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 03 Февраль 08

Отправлено 03 Январь 2009 - 13:12

Шота не функционирует кнопка брелка сигналки StarLine V5. именно сама кнопка, предположение что отвалился контакт от платы я исключил эксперементальным путем. ну она срабатывает, но один раз из 30-50 нажатий абсолютно непонятным образом.

где взять такую кнопку (см. фоту)? а еще лучше где ее сразу просто мне поменяют? (на радиорынке был у десятка мастеров - даже смотреть не хотят - мы такого не делаем, тока мабиллки...).

може у кого брелок подобный нерабочий завалялсо?

Прикрепленные файлы


0

#62 Пользователь офлайн   alexmer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 03 Сентябрь 08

Отправлено 03 Январь 2009 - 14:47

Для начала я бы посоветовал выпаять кнопку из платы и проверить ее работоспособность.
Если работает без сбоев - звони дорожки на целостность.

Если глючит - купи на радиорынке такую же кнопку, что у тебя (проблемой не будет, можно поставить и аналог идентичный по габаритам) и впаяй на место старой.

Если не хочешь морочаться сам......на радаре есть люди которые за это возьмуться. Просто плохо искал. Ну и естественно, что тем кто ремонтит мобилы твой брелок абсолютно не интерестен.

Сообщение отредактировал alexmer: 03 Январь 2009 - 14:48

0

#63 Пользователь офлайн   zen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 03 Февраль 08

Отправлено 03 Январь 2009 - 15:33

Цитата

Для начала я бы посоветовал выпаять кнопку из платы и проверить ее работоспособность.
именно кнопка. Выпаять мне нечем - нужен тоненький паяльник. проверил эксперементальным путем не выпаивая (там сверху есть дубликат контактов, перемкнул - работает, дело в самом механическом замыкателе. потрошить неразборную конструкцию тоже нехочу. с таким мелким не справлюсь.


Цитата

Если глючит - купи на радиорынке такую же кнопку, что у тебя (проблемой не будет, можно поставить и аналог идентичный по габаритам) и впаяй на место старой.
было бы проще всего, но не думаю что реально... хотя если вариантов не будет - придецца бродить по этому гадюшнику...

Цитата

Если не хочешь морочаться сам......на радаре есть люди которые за это возьмуться. Просто плохо искал. Ну и естественно, что тем кто ремонтит мобилы твой брелок абсолютно не интерестен.
канешна морочицца сам не хочу. потому и спрашиваю конкретные контакты. по радиорынку я уже час побродил еще осенью - к кому там обращаться кроме ремонта мобилок - не знаю. потому здесь и спрашиваю, может кто знает...

Сообщение отредактировал zen: 03 Январь 2009 - 15:42

0

#64 Пользователь офлайн   alexmer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 03 Сентябрь 08

Отправлено 03 Январь 2009 - 17:39

Если найдешь такую кнопку могу помочь запаять..
0

#65 Пользователь офлайн   alexmer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 03 Сентябрь 08

Отправлено 03 Январь 2009 - 17:51

просто лень ездить на радар
0

#66 Пользователь офлайн   zen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 03 Февраль 08

Отправлено 03 Январь 2009 - 19:24

 alexmer (3.1.2009, 17:59) писал:

Если найдешь такую кнопку могу помочь запаять..
если уж найду то там же и запаяют (на радиорынке). Но все равно спасибо за предложение :-)
0

#67 Пользователь офлайн   Geg 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 07 Июль 08

Отправлено 22 Январь 2009 - 20:02

Народ, помогите, кто знает.
Купил мотосигнализацию, и вроде бы руки растут откуда надо, но не могу раздуплиться в подключении двух проводков, которые в мануале описаны как "нормально замкнутые контакты встроенного реле блокировки", к чему их подрубать?
И провод "+12 В АСС" - это 12 вольт, которые идут после зажигания?
Кто ставил своими руками сигналки?
0

#68 Пользователь офлайн   Morbid 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 25 Июнь 08

Отправлено 22 Январь 2009 - 20:59

встроенное реле блокировки это такая красненькая фигня справа на руле, которой ты двигатель глушишь... с сигналки провода подключаются чтоб мотоцикл нельзя было завести когда срабатывает сигналка. А вот куда конкретно провода подключать я тебе сейчас уже и не вспомню... по-моему мы там прозванивали что куда идет... :rolleyes:)))))))

на схеме посмотри, если нужно скину


провод "+12 В АСС" - это 12 вольт, которые идут с замка зажигания, если я ниче не путаю

на моей сигналке были провода:

-питание 12В (к аккуму)
- от замка зажигания
- нормально замкнутые
- моргалки
- пищалки
- кнопка
-земля

Сообщение отредактировал Morbid: 22 Январь 2009 - 21:07

0

#69 Пользователь офлайн   Geg 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 07 Июль 08

Отправлено 23 Январь 2009 - 12:00

Огромное спасибо, схемка у меня есть, правда качество не очень (на схеме обозначены цвета проводов, но из-за качества изображения не разобрать какой где), но я хоть понял что искать :rolleyes:
0

#70 Пользователь офлайн   Megamaks 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 150
  • Регистрация: 07 Февраль 09

Отправлено 16 Март 2009 - 09:05

Купил СтарЛайн. Собираюсь устанавливать сам, т.к. пока не увидел ничего в этом сложного - наоборот даже лучше, никто не будет знать где что стоит. Пока включал и проверял работу дома - сирену прятал под подушкой :hello:
Думаю, что нет смысла сильно рассчитывать на любую сигнализацию и различные блокировки. Угоняют даже авто с ЖПС-слежением, всё зависит от уровня угонщиков и заказа. Здесь может сработать покупка не очень популярной модели техники, но остаются любители прокатиться и прочие вредители. Вот и вопрос, зачем выдумывать хитрые блокировки двигателя на моте, если 2-3 дяди, наклонная доска и бусик решают вопрос меньше, чем за минуту? Посмотрите ролики в Инете, будете пристёгивать мот к себе ...
Для себя ставлю задачу так-вовремя получить информацию о покушении, всё время быть на чеку и не искушать угонщиков. В принципе, я уже ставил скутер возле офиса, но задолбало прыгать к окну и смотреть на него. Поэтому и купил сигналку с двусторонней связью. Как говорят специалисты-сигнализация устанавливается для вашего спокойствия, а не как гарантия от угона ;)
Поделитесь опытом кто устанавливал сигналки типа СтарЛайна и Тигра, как вы защитили доступ к аккумулятору? Ведь, наверняка, если аккуратно снять сидушку ( у меня, например, надо открутить только один винт торцевым велосипедным ключом) и снять клемму, то сигналка даже пикнуть не успеет. Концевик ставить хлопотно. Есть ещё варианты?
0

#71 Пользователь офлайн   Nixon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 25 Апрель 08

Отправлено 09 Июнь 2009 - 17:27

А кто-нибудь слышал о сигналке Spy 5000m?
Что говорят?
0

#72 Пользователь офлайн   Bublikoff 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 31 Май 09

Отправлено 09 Июнь 2009 - 19:21

1.Думаю датчиком наклона можно доработать любую сигналку от авто .
2.Принцип ниже .
Датчик наклона - с ртутным контактом. Датчик состоит из слегка изогнутой металлической трубки 1, закрытой с двух сторон винтовыми пластмассовыми пробками 2, герметизированными эпоксидным компаундом. Через пробки пропущены металлические электроды-контакты 3. Один конец сигнальной цепи присоединен к трубке, второй соединяет оба контакта. В трубке находится небольшой шарик ртути 4 от медицинского термометра (около 0,5 г). При легком наклоне (менее 10°) шарик, перекатываясь, замыкает один из электродов-контактов, подавая сигнал в систему. Датчик установлен по диагонали относительно продольной оси мото . В место ртути можно шарик от подшибника - экспереминтируйте ;)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ris4.gif (5,38К)
    Количество загрузок:: 394

0

#73 Пользователь офлайн   Bublikoff 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 31 Май 09

Отправлено 09 Июнь 2009 - 20:00

Berkut Sv1000 – продукт действительно достойный, чтобы о нем рассказать отдельно, он представляет собой мотоциклетную сигнализацию с двусторонней (!) связью. Но на самом деле она серьезно отличается от всего того, что представлено на рынке.

Обычно мотоциклетная сигнализация очень похожа на автомобильную, в ней присутствуют основной блок, те же блокировки, датчики удара, датчики движения и т.п. Понятно, что здесь отсутствуют чисто автомобильные «примочки» такие как датчики объема и концевики дверей, но, в общем, все очень близко. Конструкция же мотосигнализации Berkut сначала просто выбивает из колеи: представьте себе большую металлическую скобу, к которой прилагается корпус с замковым механизмом и все! Вот тебе и сигнализация. Как же она работает? Оказывается, весь секрет скрыт под корпусом – кроме замкового механизма, к слову сказать, с 20 миллионами возможных комбинаций, в нем сокрыта сложная электронная начинка, которая ни в чем не уступает автомобильным аналогам.

РАБОТА СИСТЕМЫ
Работает система следующим образом. Оставляя мотоцикл на стоянке, вы надеваете на обод колеса скобу и вставляете ее в корпус. Поворотом ключа вы одновременно механическим способом блокируете колесо и включаете охранную систему. Правда она включается не сразу, а через 10 секунд после поворота ключа в замке, давая вам время убедиться в правильности установки. Все, можно идти по своим делам. Теперь если кто-то попытается снять блокировку или просто воздействовать на нее, автоматически включится встроенная сирена и основной блок передаст сигнал тревоги на брелок пейджер с жидкокристаллическим экраном в виде звукового или вибрационного сигнала. Дальность связи системы с пейджером, в зависимости от ландшафта, может достигать 700 метров – показатель не самый плохой и для автомобильных систем.

Теперь избавиться от сигнализации можно 2 способами – применить грубую силу или интеллектуальный взлом. Но разработчики застраховались от такого подхода, применив высокопрочные компоненты, так, например, скоба изготовлена из сплава твердостью 60 HRC и выдерживающей усилие перекуса до 5000 Кгс, не менее прочна и ответная часть. В любом случае силовое воздействие на механизм, вызовет срабатывание датчика удара/перемещения и включение режима тревоги. При попытке взлома личинки замка произойдет точно то же самое: высокая секретность не позволит подобрать ключ, а высверливание (от которого, кстати, замок также защищен) или бампинг(один способов взлома замков с помощью ударного специнструмента) приведет опять же к включению режима тревоги. Еще хуже дела обстоят с интеллектуальным взломом – про подбор ключей мы уже упоминали, и применить, столь популярные в автомобильном мире кодграбберы, сканеры и прочую электронику здесь не получиться – радиоканал в Berkut Sv1000 используется только для передачи сигнала тревоги от блока к пейджеру и никак более. Более того, система защищена от электрошокового воздействия и способна выдержать напряжение до 200 000 Вольт.



Если подвести некоторый итог всему вышесказанному, то необходимо сказать, что Berkut Sv1000 - система действительно незаурядная, сочетающая в себе простоту эксплуатации и высокую надежность, по сравнению с другими мотоциклетными сигнализациями. К несомненным плюсам системы также можно отнести и то, что система не требует установки в специализированных центрах, а если вы продадите своего железного коня, то сигнализацию можно применять и на новом мотоцикле. ;)

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Bublikoff: 09 Июнь 2009 - 20:01

0

#74 Пользователь офлайн   PORT9 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 22 Ноябрь 09

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 20:07

а у мєня сигналка у же стояла на стандартє шеріф какой в магазіне за 600р
0

#75 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 20:10

 PORT9 (24.11.2009, 20:27) писал:

а у мєня сигналка у же стояла на стандартє шеріф какой в магазіне за 600р

и запонки в подарок
0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей