MOTOUA.NET: T-max сила - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Правила раздела

Пожалуйста сообщения, касающиеся марок Honda, Yamaha, Suzuki пишите в отведенных для этого темах.Все остальные марки, а так же общие вопросы - здесь.
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

T-max сила

#1 Пользователь офлайн   Timax 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 01 Апрель 08

Отправлено 01 Апрель 2008 - 10:42

Привет народу ! Купил Т-Макса, а у Вас чего-то его не полюбляют. Есть приверженцы ? Мож поспешил я с выбором ?


Мануалы:
периодический мануал на русском
мануал на английском,как разобрать-собрать,моменты затяжек,электро схемы
мануал на английском, для карбюраторного, для ремонта там тоже есть описание и картинки

Сообщение отредактировал FOX: 15 Март 2009 - 14:56
Причина редактирования Для кращого пошуку

0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#126 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 11 Август 2008 - 07:44

Просмотр сообщенияSkuterist (11.8.2008, 8:58) писал:

Есть ли смысл при покупке менять все масла (двигатель,трансмиссия), ремень,и еще что-то?

Масло и фильтр в первую очередь менять.
Ремень смотреть надо.
0

#127 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 11 Август 2008 - 07:50

Просмотр сообщенияSkuterist (11.8.2008, 8:58) писал:

на одометре 7хххх км,с виду свеженький


А какой пробег????
Я так понимаю 7хххх-это семьдесят тысяч пробега :) !!!Если да то беги от такого Т-МАХа подальше. :)
0

#128 Пользователь офлайн   Skuterist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 16 Май 08

Отправлено 11 Август 2008 - 11:32

Просмотр сообщенияJ O R D A N (11.8.2008, 9:10) писал:

А какой пробег????
Я так понимаю 7хххх-это семьдесят тысяч пробега :tralala: !!!Если да то беги от такого Т-МАХа подальше. :tralala:


Ой извиняюсь поставил на один крестик больше :rolleyes: .
Пробег 7836 км
С виду все норм. Только вот похоже задние накладки подтёрлись,наверно надо заменит. И ещё один вопрос куда подьехать чтобы мастера все посмотрели,и если нада-заменили??? :tralala:
0

#129 Пользователь офлайн   nikto 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 02 Июнь 08

Отправлено 11 Август 2008 - 11:47

Просмотр сообщенияSkuterist (11.8.2008, 12:52) писал:

Ой извиняюсь поставил на один крестик больше :rolleyes: .
Пробег 7836 км
С виду все норм. Только вот похоже задние накладки подтёрлись,наверно надо заменит. И ещё один вопрос куда подьехать чтобы мастера все посмотрели,и если нада-заменили??? :tralala:

посмотри в интернете адрес и телефон дилера ямахи.я знаю на набережно-луговой дилера и сто в киеве сам там детали заказывал есть вроде на столичном шоссе.и в мотоэкспрессе на петровке тоже занимаются,но своего коня обслуживаю сам, :tralala: люблю гайки крутить :tralala:
0

#130 Пользователь офлайн   Skuterist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 16 Май 08

Отправлено 11 Август 2008 - 15:45

Просмотр сообщенияnikto (11.8.2008, 13:07) писал:

посмотри в интернете адрес и телефон дилера ямахи.я знаю на набережно-луговой дилера и сто в киеве сам там детали заказывал есть вроде на столичном шоссе.и в мотоэкспрессе на петровке тоже занимаются,но своего коня обслуживаю сам, :) люблю гайки крутить ;)


Спасибо за информацию)
Уже не терпиться забрать своего коня побыстрее,и попробывать что он может ;)
0

#131 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Август 2008 - 15:49

Цитата

я знаю на набережно-луговой дилера и сто в киеве сам там детали заказывал


http://motoua.net/forum/index.php?showtopic=13700&hl=

этот?
0

#132 Пользователь офлайн   nikto 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 02 Июнь 08

Отправлено 11 Август 2008 - 19:01

Просмотр сообщенияMOTOUA (11.8.2008, 17:09) писал:

наверное,другой ямахи там нет,но при мне два парнишки на хойосонгах приезжали к тамощному механику и очень хотели у него карбюраторы настраивать,может мастер хороший.а склад там общий и для хюндай и для ямахи,тебе дают бумажку и идёшь на склад получать что заказывал,проверяешь на месте товар кода деталей повреждения и т.п. и после этого рассписываешься в получении и забираешь.единственное что не понравилось это сроки доставки 24 дня и договор у них страшный,да ещё у них нет кассы оплата через банковское отделение и платишь за услуги банка.самая лучшая ямаха на осокорках ул.центральная, 10 срок доставки 10 дней платишь в кассу.( везде предоплата 100%).
0

#133 Пользователь офлайн   Skuterist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 16 Май 08

Отправлено 11 Август 2008 - 20:27

Вот хоть и старенькая но хорошая статья,которая говорит о том что T-MAX не так уж сильно и уступает спортягам в городском потоке))
http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=1554&tid=3
0

#134 Пользователь офлайн   zurriburi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 18 Май 07

Отправлено 11 Август 2008 - 20:58

Слушай я вот тоже собираюсь брать себе на днях YAMAHA T-MAX 2002 карб, как вообще ощущения от аппарата. В городе на светофоре всех машин берет? (максималка,реальный разгон до 100%) ? Спасибо
И что реально он резвее чем Сильвер?

я здесь отвечу =]
машин дерет кроме порш и ауди р8 =]
максималка 170, до 100% разгонять не рекомендую - развалится =]
резвее чем сильвер - к бабке не ходи =]
0

#135 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Август 2008 - 21:12

Цитата

машин дерет кроме порш и ауди р8 =]
максималка 170, до 100% разгонять не рекомендую - развалится =]
резвее чем сильвер - к бабке не ходи =]


сразу видно авторитетного специалиста :) :) :)
0

#136 Пользователь офлайн   Skuterist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 16 Май 08

Отправлено 11 Август 2008 - 21:55

Ребята,реально как-то надо встретиться и покататься. А то фиг знает кому верить...
0

#137 Пользователь офлайн   Kaskad 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 25 Апрель 08

Отправлено 11 Август 2008 - 22:36

каждый хвалит своё, надо проверить в состязании и всё
0

#138 Пользователь офлайн   Skuterist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 16 Май 08

Отправлено 11 Август 2008 - 22:47

Просмотр сообщенияKaskad (11.8.2008, 23:56) писал:

каждый хвалит своё, надо проверить в состязании и всё


Ну да согласен :)
0

#139 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Август 2008 - 23:36

Цитата

каждый хвалит своё

а если своего для покататься и сравнить - склад? :)
наверное я не просто так остановился на сильвере.
и сейчас, продавая т-максы и тестируя их понимаю - после сильвера уже не то.


Цитата

максималка 170, до 100% разгонять не рекомендую - развалится =]

http://www.youtube.c...h?v=w02jBfpYIBU
а вот сильвер 400й на 170кмч не развалился :)

Цитата

А то фиг знает кому верить

Цитата

надо проверить в состязании и всё

http://www.youtube.c...h?v=jVRyiQiWQGg
там кстати есть разгон 1-100 тмакса и сильвера стоковых.
тмакс опять таки не в фаворе.

они примерно одноклассники, но говорить "т-макс порвет сильвер" это загон, который может допустить только тот, кто реально не сравнивал.
стоковый тмакс проигрывает сильверу как в разгоне так и в максималке. как впрочем на всей кривой.
во всех максискутергонках преимущественно гоняют на т-максах, т.к. аппарат меньше, легче и удобнее для скоростного прохождения треков, но даже в гонках, в которых так же участвуют сильвера - они показывают (при своей якобы неповоротливости и крузерности) отличные результаты, наравне с т-максами.
а вот бургманы и нексусы уверенно отстают даже здесь.
0

#140 Пользователь офлайн   nikto 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 02 Июнь 08

Отправлено 12 Август 2008 - 05:46

хотите рвать всех и вся со старта берите gilera gp800,но то что у т-макса не отнять это то как он ложится в повороты на скорости(сильвер этого не может)реально как спортяга :rolleyes:
0

#141 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 12 Август 2008 - 07:50

Просмотр сообщенияnikto (12.8.2008, 7:06) писал:

хотите рвать всех и вся со старта берите gilera gp800,

За те деньги что стоит gilera gp800,можно купить Т-МАХ,SILVER 600 и BURGMAN 250 :rolleyes:
0

#142 Пользователь офлайн   Skuterist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 16 Май 08

Отправлено 12 Август 2008 - 08:25

Просмотр сообщенияJ O R D A N (12.8.2008, 9:10) писал:

За те деньги что стоит gilera gp800,можно купить Т-МАХ,SILVER 600 и BURGMAN 250 :rolleyes:


Да дорогой он очень,ну все же незнаю почему то больше нравиться YAMAHA, хоть и Gillera Gp на 300 сс мощнее :angry:
0

#143 Пользователь офлайн   DEREK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 24 Июнь 08

Отправлено 12 Август 2008 - 08:44

Просмотр сообщенияSkuterist (11.8.2008, 8:58) писал:

Ну вот наконец-то мне присмотрелся один Т-макс,собственно о чем вас хотел спросить на одометре 7хххх км,с виду свеженький,резина норм.
Есть ли смысл при покупке менять все масла (двигатель,трансмиссия), ремень,и еще что-то?

Ну как,уже катаешся? :rolleyes:
0

#144 Пользователь офлайн   Skuterist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 16 Май 08

Отправлено 12 Август 2008 - 08:52

Просмотр сообщенияDEREK (12.8.2008, 10:04) писал:

Ну как,уже катаешся? :rolleyes:


Завтра планирую забрать :angry:,жду с нетерпением,уже прям спать немогу))
Ребята к вам такой вопрос,етот скутер тюненый,мне сказали тюнинговали в Японии, Еще есть такая инфа что он на старт берёт Бургмана 650 с включеным пауером. Незнаю на сколько правда,но я побоялся впервые на него сев пробовать все что он может. Если там варик настроен под старт,сколько у него может быть максималка?
0

#145 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Август 2008 - 09:31

Цитата

хотите рвать всех и вся со старта берите gilera gp800


по тем видео, что я видел и по результатам участия этой модели в различных гранпри максискутеров - он ничем не лучше 500-кубового нексуса.

Цитата

хоть и Gillera Gp на 300 сс мощнее

с каких пор мощность в кубах измеряется? :rolleyes:
копейка ВАЗовская в таком случае еще мощнее, но 500 км/ч не едет.




Цитата

но то что у т-макса не отнять это то как он ложится в повороты на скорости(сильвер этого не может)реально как спортяга


Прикрепленный файл  04.jpg (516,04К)
Количество загрузок:: 218
так не может или все же может? :angry: :blink: :lol:
а где ты собрался так (по полной) закладывать? на городских улицах? :)


Цитата

Незнаю на сколько правда,но я побоялся впервые на него сев пробовать все что он может. Если там варик настроен под старт,сколько у него может быть максималка?

на 5-10 кмч меньше.
имхо лучше подрыв, чем максималка.
0

#146 Пользователь офлайн   Skuterist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 16 Май 08

Отправлено 12 Август 2008 - 09:36

Просмотр сообщенияMOTOUA (12.8.2008, 10:51) писал:

с каких пор мощность в кубах измеряется? :rolleyes:
копейка ВАЗовская в таком случае еще мощнее, но 500 км/ч не едет.


Ну неправильно выразился,я имел ввиду что кубиков больше у GP 800. :angry:
0

#147 Пользователь офлайн   nikto 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 02 Июнь 08

Отправлено 12 Август 2008 - 10:01

Просмотр сообщенияMOTOUA (12.8.2008, 10:51) писал:

а где ты собрался так (по полной) закладывать? на городских улицах? :rolleyes:
если бы я брал его только для города ,то понятно,а я ж кататся люблю .вот на железный порт катался отлично, (хотя организация фестиваля мне не понравилась(моё личное мнение),а на следующий год на шацкие озёра есть задумка съездить(море надоело)).так вот управление у него отличное при обгонах на скорости дорогу держит на ура даже на выбоинах не бросает.
0

#148 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Август 2008 - 10:25

Цитата

вот на железный порт катался отлично


Дружище, я понимаю, что маневренность у Тмакса отличная, база более короткая. это ему плюс в городских пробках однозначно, но я спрашивал о том, где ты закладывать собираешься, так как на картинке, т.е. как на треке, где с подобным уклоном проходят повороты свешиваясь "с коленкой" и никак не иначе.
А в любой утилитарной ситуации - на трассе или в городе, по маневренности эти два аппарата не уступают друг другу.

На гоночном треке у т-макса преимущество в угле наклона 5 градусов.
Но в повседневной жизни это преимущество использовать нереально.

Но в "чистых" условиях стоковые аппараты не совсем равны, сильвер мощнее и подрывистие, и максималка у него ненамного но больше.
О соперничестве заряженных аппаратов судить не берусь - каждый отдельный случай рассматривать нужно отдельно.
0

#149 Пользователь офлайн   Александр 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 15 Май 06

Отправлено 12 Август 2008 - 12:25

Груз не скажи, на трассе Львов-Ужгарод, особенно когда везжаеш в горы, то получаеш такое удоаольствие от прохождения повортов что аж дух захватывает.
0

#150 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Август 2008 - 12:50

Цитата

Груз не скажи, на трассе Львов-Ужгарод, особенно когда везжаеш в горы, то получаеш такое удоаольствие от прохождения повортов что аж дух захватывает.


плюс крымские серпантины, плюс закрытые повороты, даже в Киеве есть где переложить на хорошей скорости с бока на бок (например Электриков, особенно при выезде к Московскому мосту).

На сильвердосе не меньший кайф проходить эти же петли с максимально разумным наклоном.

Но вопрос стоял не об обычном наклоне скутера, а о прохождении поворота в свешивании "с коленкой", которое даст возможность прочувствовать преимущество наклона т-макса.
Не знаю пока ни одного владельца т-макса, который ездит так в повседневной жизни.
тогда зачем хвастать этим преимуществом в наклоне, если его нельзя использовать нигде кроме трека?
точнее - зачем хвастать тем, чем ты не пользуешься, только теоретически "можешь".
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

10 человек читают эту тему
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых пользователей