MOTOUA.NET: шум в редукторе - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

шум в редукторе

#1 Пользователь офлайн   ok720 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 26 Октябрь 07

Отправлено 24 Июль 2008 - 09:48

После покупки скута Dio AF 34 обнаружил шум в редукторе, думал подшипники, заменил подшипник (на котором стоит вал заднего колеса) шум не пропал. Масло MOTUL Scooter Gear 80W90. Мне кажется что это шумям шестерни редуктора. Или это нетак?
0


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   bboott 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 16 Июль 08

Отправлено 24 Июль 2008 - 10:52

думаю из за выроботки на шестернях редуктора. а редуктор какой стоит?
0

#3 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 24 Июль 2008 - 12:14

Просмотр сообщенияok720 (24.7.2008, 11:08) писал:

После покупки скута Dio AF 34 обнаружил шум в редукторе, думал подшипники, заменил подшипник (на котором стоит вал заднего колеса) шум не пропал. Масло MOTUL Scooter Gear 80W90. Мне кажется что это шумям шестерни редуктора. Или это нетак?

Какой вопрос - такой и ответ! Если не принимать во вниамание "барабашек", то шуметь в редукторе могут только шестерни и подшипники.
Что за шум, что напоминает, при прокручивании рукой или в движении, есть ли люфты первичного вала (на котором сидит ведомый шкив и сцепление) и люфт вторичного вала (на котором сидит колесо).
Мне еще на попадались бесшумные редукторы. Шум от шелеста до стуков, что же у тебя?
0

#4 Пользователь офлайн   Serega® 

  • темная личность
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 24 Июль 2008 - 12:17

Цитата

думал подшипники, заменил подшипник

может не тот подшипник заменил? почему не все три менял?
0

#5 Пользователь офлайн   ok720 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 26 Октябрь 07

Отправлено 25 Июль 2008 - 09:02

При прокручивании рукой нормально слышен ШЕЛЕСТ. Люфт конечно же есть и на первичном валу и на вторичном, но не большой.
Какой редуктор стоит не знаю (как узнать то).
Перед заменой подшипника был слышен шелест, но когда при выключенном двигателе ехал накатом к шелесту добавлялся звук похожий на скрегот маталла.
0

#6 Пользователь офлайн   bboott 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 16 Июль 08

Отправлено 25 Июль 2008 - 12:24

Просмотр сообщенияok720 (25.7.2008, 10:22) писал:

При прокручивании рукой нормально слышен ШЕЛЕСТ. Люфт конечно же есть и на первичном валу и на вторичном, но не большой.
Какой редуктор стоит не знаю (как узнать то).
Перед заменой подшипника был слышен шелест, но когда при выключенном двигателе ехал накатом к шелесту добавлялся звук похожий на скрегот маталла.

колокол одень но не закручивая, колокол который закрывает варик, и посчитай сколько полных оборотов колокала это 1 полный обьорот колеса. к примеру 11 оборотот колокола это 1 оборот колеса.
посмотри на шестерни внимательно, что ыб понять если ли выроботка, и если есть то большая ли она
0

#7 Пользователь офлайн   bboott 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 16 Июль 08

Отправлено 25 Июль 2008 - 12:55

а по поводу скежета метала, как я понял ты его разбирал собирал (редуктор), а масло то потом налил?
0

#8 Пользователь офлайн   7use 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 24 Октябрь 07

Отправлено 25 Июль 2008 - 20:13

гы . а как иначе его разбирать ? с маслом чтоли и с маслом собирать ?
0

#9 Пользователь офлайн   bboott 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 16 Июль 08

Отправлено 26 Июль 2008 - 03:02

Просмотр сообщения7use (25.7.2008, 21:33) писал:

гы . а как иначе его разбирать ? с маслом чтоли и с маслом собирать ?

я говорю о том что он собрал и может не залил новое
0

#10 Пользователь офлайн   sweez 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 19 Май 08

Отправлено 30 Июль 2008 - 15:09

Короче, наверное шестерни седены, а скрежет металла - стружка. Вскрытие покажет...
0

#11 Пользователь офлайн   Vzhyk 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 02 Август 2008 - 13:11

Пишу сюди, оскільки не хочу створювати нову тему.

Їхав близько 70 - 80 км/год (за показаннями штатного спідометра :rolleyes: ) по другій смузі. Раптово зникла тяга і з'явився шум і стукіт з двигуна. Дав газу - не їде. Заглушив, закотив на тротуар, виставив шолом. Спочатку злякався, що розірвало ремінь або відкрутилася "зірка" з муфти варіатора (забуваю її назву :rolleyes: ), оскільки шум був схожий на звук, коли у мене таке траплялося із Діо. Зняв кришку - все на місці! Ремінь цілий, варіатор зібраний. Покрутив коліно - все ОК. Завів. Шумить, торохтить, скрегоче, ремінь трохи скаче. Вирішив, що він банально розтягнувся. Зателефонував брату, щоб привіз мені старий ремінь, зйомник тощо. А сам розвернувся і поїхав 40 км/год. від "Олкому" на Позняки, додому. Із шумом та "аварійкою".
Замінили ремінь на старий (стояв колись на скуті оригінал). Проблема не зникла :( Шум іде з боку редуктора. Але не знаю, чи може там щось крутитись на холостих. Корінні підшипники тільки поміняв - люфту і скреготання від обертання руками нема.
Що може так страшенно торохтіти? По металу звук розповсюджується на весь моторний блок, але все ж таки найкраще його чути саме біля редуктора. Обертаючи руками колесо, ніяких сторонніх торохтінь не чув - лиш звичайний шум шестерень у редукторі. Рівень масла в редукторі у нормі.
Ось, виклав відео. На жаль, звук передається не так добре, як почути його наживо вухом, але якісь думки, можливо спливуть.
YouTube

П.С. Можливо, це все-таки ремінь. Бо я не пам'ятаю, в якому стані був старий, коли я його міняв. Зараз переганятиму скут з Позняків на Троєщину, в гараж.
0

#12 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 02 Август 2008 - 14:49

Просмотр сообщенияVzhyk (2.8.2008, 12:31) писал:

Пишу сюди, оскільки не хочу створювати нову тему.

Їхав близько 70 - 80 км/год (за показаннями штатного спідометра :rolleyes: ) по другій смузі. Раптово зникла тяга і з'явився шум і стукіт з двигуна. Дав газу - не їде. Заглушив, закотив на тротуар, виставив шолом. Спочатку злякався, що розірвало ремінь або відкрутилася "зірка" з муфти варіатора (забуваю її назву :rolleyes: ), оскільки шум був схожий на звук, коли у мене таке траплялося із Діо. Зняв кришку - все на місці! Ремінь цілий, варіатор зібраний. Покрутив коліно - все ОК. Завів. Шумить, торохтить, скрегоче, ремінь трохи скаче. Вирішив, що він банально розтягнувся. Зателефонував брату, щоб привіз мені старий ремінь, зйомник тощо. А сам розвернувся і поїхав 40 км/год. від "Олкому" на Позняки, додому. Із шумом та "аварійкою".
Замінили ремінь на старий (стояв колись на скуті оригінал). Проблема не зникла :( Шум іде з боку редуктора. Але не знаю, чи може там щось крутитись на холостих. Корінні підшипники тільки поміняв - люфту і скреготання від обертання руками нема.
Що може так страшенно торохтіти? По металу звук розповсюджується на весь моторний блок, але все ж таки найкраще його чути саме біля редуктора. Обертаючи руками колесо, ніяких сторонніх торохтінь не чув - лиш звичайний шум шестерень у редукторі. Рівень масла в редукторі у нормі.
Ось, виклав відео. На жаль, звук передається не так добре, як почути його наживо вухом, але якісь думки, можливо спливуть.
YouTube

П.С. Можливо, це все-таки ремінь. Бо я не пам'ятаю, в якому стані був старий, коли я його міняв. Зараз переганятиму скут з Позняків на Троєщину, в гараж.

Хм, ну ремень это тоже, явно слышно как он на холостом тарабаник по стенкам картера, причем тарабанит прилично... Снимай сцепление, варик, всьо снимай, и смотри, всьо ли целое.
0

#13 Пользователь офлайн   wesS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 31 Октябрь 07

Отправлено 02 Август 2008 - 15:15

пробуй завести без ремня
0

#14 Пользователь офлайн   Vzhyk 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 02 Август 2008 - 18:56

Цитата

Снимай сцепление, варик, всьо снимай, и смотри, всьо ли целое.

Варик цілий, зчеплення зняти не зміг.

Цитата

пробуй завести без ремня

Не розумію, як я це не зробив одразу. Хвилювався :(

Завтра в гаражі проводитиму діагностику наново.
0

#15 Пользователь офлайн   Vzhyk 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 11 Август 2008 - 09:34

Без ременя нічого не торохтить.
Поставив новий ремінь - результату "0".
YouTube
Що може торохтіти на холостих обертах? Барабан зчеплення ще не зняв. На що там звернути увагу? Невже підшипники редуктора?! Але я не знаю, чи обертаються вони на холостих.
0

#16 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 11 Август 2008 - 09:55

Просмотр сообщенияVzhyk (11.8.2008, 10:54) писал:

Без ременя нічого не торохтить.
Поставив новий ремінь - результату "0".
YouTube
Що може торохтіти на холостих обертах? Барабан зчеплення ще не зняв. На що там звернути увагу? Невже підшипники редуктора?! Але я не знаю, чи обертаються вони на холостих.


скорее всего хана подшипнику заднего шкива...
могут быть конечно траблы с другим...
Сними ремень и крутани задние шкивы просто рукой...
если свободно вращаются - все окей...
Если же нет - смотри шкиви, сцепу...
0

#17 Пользователь офлайн   Vzhyk 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 11 Август 2008 - 09:57

Цитата

Сними ремень и крутани задние шкивы просто рукой...

Кручу рукою барабан зчеплення - все ОК, кручу колесо - все ОК (стандартний шум редуктора, як завжди).
0

#18 Пользователь офлайн   sweez 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 19 Май 08

Отправлено 11 Август 2008 - 15:31

Ти крутиш редутор... Зніми зчеплення і перевір його. Думаю причина в ньому. А ще мені чомусь подумалось що щось негаразд з коліном або поршнем (знаю що шум з редуктора, але може це лише резонанс?...)
0

#19 Пользователь офлайн   Vzhyk 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 11 Август 2008 - 15:47

Цитата

що щось негаразд з коліном або поршнем

Теж цього боявся, надто на тлі того, що після заміни коліна із підшипниками я ще й 1000 не проїхав :) Але без ременя шуму немає. Тобто, шум іде із задньої частини варіатора.
0

#20 Пользователь офлайн   sweez 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 19 Май 08

Отправлено 11 Август 2008 - 16:00

Зніми зчеплення (тримати барабан можна знімчем для автофільтрів) - тоді будемо "а може.. я думаю" ...
0

#21 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 11 Август 2008 - 16:06

Просмотр сообщенияVzhyk (11.8.2008, 17:07) писал:

Теж цього боявся, надто на тлі того, що після заміни коліна із підшипниками я ще й 1000 не проїхав :) Але без ременя шуму немає. Тобто, шум іде із задньої частини варіатора.

На холостых оборотах, шуметь в задней части вариаторного отсека может ведомый шкив. Он вращается на своих подшипниках (один из них, тот ,что ближе к редуктору, - игольчатый) пока обороты не достигли уровня срабатывания сцепления. Шкив свободно вращается на них, при срабатывании сцепления, относительное перемещение ведомого шкива относительно первичного вала редуктора, на котором он сидит, прекращается.
Из-за такого шума, мне пришлось однажды поменять комплект подшипников. И один и второй можно выбить выколоткой (все равно выбрасывать) запресовать новые не сложно.
0

#22 Пользователь офлайн   Vzhyk 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 15:48

Просмотр сообщенияksb (11.8.2008, 16:26) писал:

На холостых оборотах, шуметь в задней части вариаторного отсека может ведомый шкив.

Ви можете мені "пальцем тикнути" у потрібну детальку на цьому малюнку?
Прикрепленный файл  ________.GIF (24,57К)
Количество загрузок:: 943
або на цьому:
Прикрепленный файл  _________.GIF (13,06К)
Количество загрузок:: 930

Чи потрібно колоти редуктор для заміни цього шківу? Чи я зможу обійтись просто підвішуванням на центральній підніжці?
Підшукую гроші і час для того, щоб навесні почати кататись :(
0

#23 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 16:59

Просмотр сообщенияVzhyk (1.12.2008, 16:08) писал:

Ви можете мені "пальцем тикнути" у потрібну детальку на цьому малюнку?

№ 2 и 4 на втором.

Сообщение отредактировал Vlad: 01 Декабрь 2008 - 17:04

0

#24 Пользователь офлайн   Vzhyk 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 17:03

Просмотр сообщенияVlad (1.12.2008, 17:19) писал:

№ 4 на втором.

:( Вдячний! Виходить, колоти нема потреби, якщо трабла у цьому підшипнику :)
0

#25 Пользователь офлайн   Vzhyk 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 08:46

Опа! Вже і плюс №2 :( А тут вже доведеться двигун знімати :lol: Бо так просто його не посадиш на місце - із "положення стоячи".
0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

5 человек читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей