Вот купил себе китайца Jbw 125-10 Хроника событий
#1
Отправлено 22 Март 2008 - 00:41
Проехал 8 км до заправки китаец стал и не заводится , повезло что рядом знакомая мастерская
проверили нет искры, разобрали и выяснили что китайский сборщик конечно попытался прикрутить катушку зажигания
но успеха не достиг да так все и бросил с болтающимися клемами.
Вобщем поехали дальше.
Продолжение следует.
Другие ответы в этой теме
#151
Отправлено 31 Июль 2008 - 13:52
los312 (23.7.2008, 23:09) писал:
а то уже 2 раза останавливали и грозили штрафплощадкой
Стоит 322 гривны плюс транспортный збор и страховка которые были, ну и пол дня в МРЕО.
Кстати о страховке всем рекомендую за всего 70 гривен можно протиратся в пробке между двумя лексусами .
Лексусы фигеют и очкуют становятся бдительными (как бы не поцарапатся) и начинают замечать мотоциклистов,велосипедистов,и скутеристов.
Слушай , а какие нужно документы для получения постоянного ( паспорт , индитификационный код , права ) , а то у меня тоже временный паспорт , уже негде ставить печати для продления ?!
#152
Отправлено 31 Июль 2008 - 14:12
Storch (27.7.2008, 13:55) писал:
2. З момента покупки стояля китайська свічка NHSP LD D8RTC - була вона чорна, закопчена. Були підозри і на пізнє зажиганіє, і на багату суміш, ну і на холодну свічку. Оскільки літератури по настройці зажиганія і карбюратора я не знайшов, то почав експеременти зі свічками. Я вже толком не пам*ятаю як там діло було, підігнали мені б/у свічки від ROTAX'a NGK DCPR8E, DCPR7E (одна з них була гаряча, провіряли зимою на стоянці). Потім купив - теж гаряча (для літа і по асфальту на великих швидкостях). Зараз стоїть DENSO X27EPR-U9.
3. Що за конуса? І чи можна яку небудь толкову приборку поставить, а то ця хоч і показує, зате вся тарахтить, рукоятка, яка на "0" одометр скидує загубилась.
4. По мото маслу конкретні марки і магазини хтось дать може?
5. +1, дуги передні теж нафіг знять, а то коли брат на розмокшій грунтовці послизнувся і упав вони підігнулися і пом*яли бензобак. Гума на передньому колесі (прямі поздовжні канавки) нікуди не годна, на піску, мокрому грунті зовсім курс не держить. Хто підкаже заміну?
6. Не то ходова зовсім ніяка, не то у мене занадто сильні вібрації від двигуна. Все що погано висить саме по дорозі відпадає..
Підкажіть толкову книгу/мануал що б можна було нашого китайця нормально відрегулювати.
Зараз цікавить карбюратор, коли повністю відкриваєш повітряну заслонку (підняте вверх положення) навіть гарячий движок глохне.
Ну і провірить чи правильно зажиганіє по міткам виставлене, кажуть що вібрації від цього можуть бути.
Дружище , демпфера которые ты купил проходят не долго ( если ты ездишь аккуратно , максимум до 5 тыс. , а если рвешь с козы , тогда 1-2 тыс ) . Просто там резина какая-то песочная , когда переломаешь старый демпфер ты сам увидишь что она как бы в гранулах . По поводу свечи , зажигание тут не причем , нужно крутить карбюратор ! На рисунке показаны состояния свечек , ориентируйся по ним ! Приборку мона поставить от Днепра или от Явы ( та которая есть электронной )
!
#154
Отправлено 31 Июль 2008 - 19:33
Человечки пожалуйста помогите либо советом либо прогой ! Я купил себе GPS навигатор ( EasyGo 245 ) для своего байка ( часто приходилось теряться с картой простой по Украине ) и когда я попытался скинуть новую карту в этот замечательный прибор , она не захотела отображаться ! Может кто-то подскажет как можно впихнуть в навигатор карту или может кто-то скинет какуе-то прогу ?
#157
Отправлено 02 Август 2008 - 01:10
голандии германии и кажется россии итд.
кряк по моему в папке 2577
#158
Отправлено 06 Август 2008 - 20:39
#159
Отправлено 06 Август 2008 - 22:24
los312 (2.8.2008, 1:30) писал:
голандии германии и кажется россии итд.
кряк по моему в папке 2577
Огромное спасибо за совет и ссылку !!!
#160
Отправлено 06 Август 2008 - 22:37
Storch (6.8.2008, 20:59) писал:
Момент зажигания можешь проверить с помощи прибора работающего на основе стробоскопа , а вот отрегулировать не получится из за того что в JBW оно настроено и закреплено намертво . Если хочешь узнать более подробнее просто посмотри те фотки которые я выкладывал в теме ( там есть фотка на которой показан этот хитрый датчик с его креплением ) короче ты сам все поймешь . А если мот стреляет тогда чисть и регулируй карб . Если полезешь в зажигание и каким-то образом собьешь его – будешь страдать долго и нудно ! ( Хотя если есть знания в электронике можешь перепаять немного систему зажигания ) но еще раз говорю , лучше не лезь туда !!!
#161
Отправлено 10 Август 2008 - 14:48
Выехалии из киева 7 августа вдвоем и с рюкзаком 20-30 кг
Маршгут до Чоп-Будапешт(Сигет) - Германия
Едем не через Львов что чуть дальше но быстрее из хорошей дороги а через Тернополь (хотим посмотреть замки и города).
Дороги в центре Украины прямо скажем говно разной степени по некоторым 40 км ехать страшно.
Проехали Збараж Тернопль, Бережаны(неожиданно приятный и красивый городог) а так же много всякого другого интересного.
Очень красивая и хорошая дорога Львов- Чоп через Карпаты всем рекомендую, мы правда проехали ее в грозу но все равно впечатляет.
Сейчас мы уже в Ужгогоре прошли 850 км завтра переходим границу и рывок на Будапешт.
#163
Отправлено 10 Август 2008 - 21:17
#164
Отправлено 11 Август 2008 - 12:59
Я собираюсь сделать небольшой тюннинг своего мота то есть хочу его закосить под « Чопер » ! Хочу начать с сидушки , случайно никто не делал самостоятельно седло ? А то мне не приходилось его делать самостоятельно ! И также может кто-то подскажет по поводу дизайна седла ? В JBW , седло наклонено к баку ( малость неудобно сидеть на нем особенно при поездках на большие расстояния , постоянно сежаешь на бак ) , а во-вторых дизайн седла смахивает на « Яву » ! Это есть несолидно !!! Я попытаюсь показать на фотографиях что именно я хочу сделать !
001.jpg (182,71К)
Количество загрузок:: 446 002.jpg (200,79К)
Количество загрузок:: 431
#169
Отправлено 21 Август 2008 - 19:03
Де можна купити нормальні, якісні колодки, щоб такого більше не було? Від YBR-125 часом не пыдходять ?
Прикрепленные файлы
-
DSC_6650_rsz.JPG (120,89К)
Количество загрузок:: 335
#171
Отправлено 22 Август 2008 - 08:52
begmas (21.4.2008, 19:50) писал:
Наскільки я зміг розібратись, то прототип для жбв - Honda CG125, в крайньому випадку по двигуну
В кого є іще яка цікава інфа - діліться!
Прикрепленные файлы
-
bike_honda_cg125_76_91.zip (7,58МБ)
Количество загрузок:: 259
#172
Отправлено 22 Август 2008 - 09:03
begmas (26.5.2008, 17:10) писал:
покрышки поставил пошире, а то родные так себе, стало супер
Про цепь, ніхто не знає чи можна замість звичайної втулочно-ролікової поставить з ущільненнями? Начебто у неї ресурс більший і не треба часто змазувати.
Пошире це які? Там же в передньому колесі між крилом зазори зовсім малі
#173
Отправлено 22 Август 2008 - 09:43
но недавно попал на нем в аварию (с бетономешалкой) так что этот жбв уже мертв
Прикрепленные файлы
-
Jbw_offroad.jpg (782,32К)
Количество загрузок:: 473
#174
Отправлено 22 Август 2008 - 09:58
тоже jbw но не омотарденая
Пробег: 3200 км.
новая акб, достаточно большой задний топ-кофр, сумка на бак,
новые тормоза, новые покрышки двойного назначения в меру зубастая но и держащая отлично асфальт,
слегка облегченный выхлоп, в меру громкий басовый выхлоп - в дальняке
абсолютно не напрягает, но в пробках замечают
удобные широкие водительские подножки с зацепами для ног, шоб не соскальзывали
к мотоциклу прилагается чехол
очень удобен в городе,но тем не менее объехал пол украины: новгород, кобыжча, одесса...
3000 грн (с доками!) 80504526140
более подробно на http:// moto .kiev.ua/forum/?trid=sale/1216634701972&vp=0
(убрать пробелы в ссылке)
Прикрепленные файлы
-
Jbw_road.jpg (824,34К)
Количество загрузок:: 414
#175
Отправлено 24 Август 2008 - 15:58
Trod (21.8.2008, 18:19) писал:
Как себя ведет мот ? Как с расходом топлива ?
Расход вырос до 3.4 но ехали вдвоем и с груженым рюкзаком
Под Веной подкрутил на 1.2 оборота стал расход 3.2 в общем пробую.
Сейчас в Вере это под Базелем (граница) в дороге много приятных и неприятных приключений и нового полезного
для всех опыта , потом все опишу сейчас нет возможности.