MOTOUA.NET: Musstang 250 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Musstang 250 новая модель эндуро из Китая

#1 Пользователь офлайн   The WITCHER 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 12 Май 08

Отправлено 18 Июль 2008 - 21:47

YX250GY

Габариты(мм) 2190×800×1160
Колесная база(мм) 1425
Мин. клиренс (мм) 295
Максимальная нагрузка(кг) 154
Чистый вес (кг) 130
Модель двигателя 166FMM
Тип двигателя 250CC, одноцилиндровый, возд. охл., 4-тактный;
Зажигание CDI
Пуск Электрический/ножной
Рабочий объем двигателя(мл) 250
Диаметр цилиндра/ ход поршня 65.5*66.2
Максимальная мощность(л.с/об.мин) 10.8/7500
Максимальный крутящий момент(н.м/об.мин) 16.5/5500
Максимальная скорость(км/ч) 100
Размер шин перед.:2.75-21 зад.:4.1-18
Тормоза Перед.: диск. Зад.: диск.
Объем топливного бака(л) 8
Акуммулятор 12V 7AH

Вот такая 250-тка.У нас в городе есть уже один, но чел какой то трудный на общение, да и помоему сам мало в нём
мало рубит.Видел издали его.По словам Ангела и Петровича с Гайсина( они его разсматривали в Одессе) на вид намного лучше чем на фото. Вилка перевёртыш, диаметр 45 мм, пластик хороший,резина сносная как для китайца. Владельцы Драгона и Матадора от Чин-Чи у нас в городе говорят что мот бяка.Но я знаю что для каждого его техника самая лучшая.Тем более судят о моте по его хазяине.Но главное -он ещё на обкатке.Что можно с него выжимать ещё...
Может у кого есть уже.Прошу объективно и коменты типа- А ЗОНГШЕН ЭНДУРО...А МАТАДОР...А ДРАГОН ЛУЧШЕ- ВСЕРЬЁЗ НЕ ВОСПРИНИМАЮ. Всё познаётся в сравнении. Здраво давайте обсудим.
хазяину.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  makethumb.jpg (53,72К)
    Количество загрузок:: 3087

0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   ENZO 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 24 Декабрь 07

Отправлено 21 Июль 2008 - 11:27

фотка мустанга,ох он и большой :)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC04341.jpg (570,86К)
    Количество загрузок:: 1884

0

#3 Пользователь офлайн   ENZO 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 24 Декабрь 07

Отправлено 21 Июль 2008 - 11:31

:)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC04343.jpg (423,18К)
    Количество загрузок:: 1515

0

#4 Пользователь офлайн   The WITCHER 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 12 Май 08

Отправлено 21 Июль 2008 - 15:51

ох он и большой :)
[/quote]
Размер( в конкретном случае ) :) ещё ничего не значит.Хотелось бы услышать объективное мнение о том как он в езде, и что из себя представляет в целом. А то есть возможность брать с базы, но стремаюсь - вдруг отстой полный...
0

#5 Пользователь офлайн   DreD 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 10 Июль 08

Отправлено 31 Июль 2008 - 11:25

Цитата

Максимальная мощность(л.с/об.мин) 10.8/7500


что-то маловато для такого объёма (250куб.см.), может опечатка??
0

#6 Пользователь офлайн   The WITCHER 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 12 Май 08

Отправлено 31 Июль 2008 - 19:29

Просмотр сообщенияDreD (31.7.2008, 12:45) писал:

что-то маловато для такого объёма (250куб.см.), может опечатка??

нет, так оно и есть. Интересно какая разница у зонгов 200 и 250 кубовых?
0

#7 Пользователь офлайн   Дурман 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 12 Январь 08

Отправлено 31 Июль 2008 - 21:00

это кросс а не эндуро, 10 лошадей для 250 кубов это млао, у меня на 200 и то 14, и на самом деле эта модель неудачно выполнена учитывая что основное направление идет на бездорожье, он просто там развалиться после пары прыжков учитывая его нехорошее исполнение;)
0

#8 Пользователь офлайн   The WITCHER 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 12 Май 08

Отправлено 01 Август 2008 - 23:17

Просмотр сообщенияДурман (31.7.2008, 22:20) писал:

это кросс а не эндуро, 10 лошадей для 250 кубов это млао, у меня на 200 и то 14, и на самом деле эта модель неудачно выполнена учитывая что основное направление идет на бездорожье, он просто там развалиться после пары прыжков учитывая его нехорошее исполнение:rolleyes:

как КМС по мотокроссу не соглашусь.С таким же успехом можно заявить что и Матадор от Чин Чи кроссовый мот. Наличие
полной светотехники на данном экземпляре ставит под сомнение принадлежность этого "коныка" к классу кроссовых. Также зеркала, пластмасовый бак,наличие "непрямого" выхлопа, отсутствие системы "обратного удара" на первом витке выхлопного резонатора, отсутствие разширительной камеры резонатора(до 4,5-5 диаметров дифузора выхлопа). Я уже молчу о сравнительно низких оборотах мотоциклов класса эндуро по сравнению с кроссовыми. Наличие шипов на действительно кроссовой по размеру резине(, зад 18, перёд на 21) и высоко поднятых крыльев ещё не делает этот Мусстанг кроссовым. К тому же маленькое передаточное соотношение ведущей и ведомых звёздочек(опять же по отношению к кроссовой технике) Сравнительно малый ход передней и задней подвесок делают невозможным проделать на данной технике то что сделает несчастный кроссовый Минск на кросстрассе. До совковых ИЖ К-11, К-16, ИЖ К-16У им тем более необозримо далеко. Чешские "СZ"125-4, 125-5, 125-511, 125-516, 250-5,250 и самые мощные из них CZ 380(так называемые 500-тки, хотя там 380см3) до сих пор дадут фору в 3 круга из 4-ёх и прийдут первыми в соревновании с любым китайским мотардом, эндуро или кроссовиком. Не зря наши маститые кроссмены (В.Кавинов, Морозов) из ЦСКА в своё время пренебрегали импортной техникой. Так об Иже Кавинова ходили легенды, на ходовой Хонды Морозова стоял двигатель от кроссовой CZ 250. 2-ух тактные двигателя кроссовых мотоциклов более приемистые, оборотистые,тяговитей
не предназначены для постоянной работы в одном режиме. Класс эндуро в то время так не называли. Это были так называемые "многодневки".В чем заключалось их отличие от кросса. Наличие светоуказателя СТОП, дальнего и ближнего
света, бардачка для ключей, мини багажника с установленой на нём...АПТЕЧКИ :unsure: .Всё это в сумме давало право на движение этого мота по дорогам общего пользования. Ещё на них стояли звёзды, задняя от 44 зубьев(на кроссе до 72) передняя от 13 до 17(кросс 11-15). Менялись в зависимости от предстоящего маршрута. Гонки на таких мотоциклах проводились не один день и им приходилось преодолевать как пересечённую местность, лесные дороги,дороги общего пользования. Для чисто кроссовых целей они не сильно подходили так как во время падений выходят из строя доп. навес. оборудование которое напрочь отсутствует на мото для кросса. Кроссовик абсолютно не предназначен для езды по городу ввиду полнейшего отсутствия светоуказательного оборудования. К тому же расход топлива неприятно удивил бы.
Он большой. Могу по собственному опыту сказать что бака на 9л хватает на 35-45 мин полетать на трассе(кроссовой) или на 64-67 км езды по асфальту(объём 250см3) 500-тка жрёт ещё больше. За бугром до сих пор кроссовая техника запрещена к эксплуатации на дорогах общего пользования и свободного передвижения в пределах населённого пункта
ввиду громкого выхлопа и как я уже писал отсутствие стопа и света.Повороты можна ведь обозначить рукой. Стоп тоже высоко поднятой рукой но сам момент торможения остаётся невидимым для сзади идущего транспорта особенно в случае экстренного торможения. Всё это может объяснить любой кроссмен. Сейчас конечно стираются грани между этими 2-умя классами мотоциклов но основные остаются. На смену 2Т двигателям в кроссе приходят 4Т ,не знаю насколько это оправданно. Так что позвольте не согласится что Мустанг - кросс. А вот типичные, так сказать, классические примеры кросс, эндуро и гибрид т.н. многодневка на базе кросс мота. Кстати эндуро TTR 250 не моя а Васи с Виноградаря. Даже катнутся предлагал :blink: Но мы были НЕМНОГО ПЬЯНЫЕ и как ни странно вовремя и умно отказались. Потом конечно жалели но думаю свернуть шею на Открытии было бы неоригинально.

Прикрепленные файлы


0

#9 Пользователь офлайн   The WITCHER 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 12 Май 08

Отправлено 05 Август 2008 - 20:37

Хочу уточнить - ТТ250R Васи не из Виноградаря. Он из Вишневого. Также забыл о ещё одном типе мотоцикла - кроссовер.
Этот тип предоставлен у нас на Украине китайцами Phantom объёмом 200см3.Для меня этот ВИД до сих пор остаётся загадкой. Уже не кросс, и ещё не эндуро. Из качественной импортной техники я не встречал аналогов. Возможно в то время когда я занимался кроссом этот тип просто отсутствовал. Качество же представленного Фантома на Украине ужасное.
особенно колёса ходовая и пластик.
0

#10 Пользователь офлайн   Vasil' 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 08 Февраль 07

Отправлено 06 Август 2008 - 11:21

О, мой TTR засветили ;) . Привет, avtoMax. Извени если не в тему, но все-же хотелось бы отговорить тебя от китайца в сторону б/у японца - многие китайцеводы проехав на моей Ямахе были в шоке - они даже представить не могли, что эндуро может ТАК ехать. Я тоже пробовал проехать на китайской технике - это небо и земля. Дай Бог чтобы этот Musstang был лучше, но, чесно говоря, мало в это верится. Хотя, зная Ваш недюжий слесарный опыт (впихнуть в раму китайца 600куб. мотор от Сузуки :) ), то очень может быть, что и этот китаец будет у вас летать. Только вот стоит ли так извращаться? Лучше уж потратиться на тюнинг. Удачного выбора ;)
0

#11 Пользователь офлайн   Z00M 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 02 Июль 07

Отправлено 06 Август 2008 - 11:46

Хоть это и Эндуро (или Кросс), обода, и рама на нем Китайская, которая после двух прижков погнется, тоже самое с тормозными дисками, и колесами!!!
0

#12 Пользователь офлайн   Sergnos 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 06 Август 08

Отправлено 06 Август 2008 - 21:29

Прикрепленный файл  makethumb.jpg (53,72К)
Количество загрузок:: 678Прикрепленный файл  9159_61659.jpg (48,9К)
Количество загрузок:: 883

Просмотр сообщенияavtoMax (5.8.2008, 21:57) писал:

Этот тип предоставлен у нас на Украине китайцами Phantom объёмом 200см3.Качество же представленного Фантома на Украине ужасное.
особенно колёса ходовая и пластик.


Если внимательно глянуть на фото Defiant DT-200C Phantom (красный мот), то это вроде те же яйца, только в профиль :rolleyes: Видимо китайцы продают практически одно и то-же, толоко под разными торговыми марками. И заявленная мощность равна 12кВт, тоесть примерно 16л.с., что больше похоже на правду. Так как мощность 10 л.с. и крутящий 15 как-то не вяжется. Да и вообще по китайской технике, я заметил, сколько информации находишь, столько и вариантов мощности. :) Я лично не видел, но знакомый видел вроде этот мот у нас на базаре за 15000гр. Я просто сейчас тоже хочу взять себе какой-то дырчик. Хочется новый, но японцы с нашими ценами просто не по карману. Поэтому рисматриваюсь к китайцам, хочу рискнуть ;) Но из того, что я видел, мне пока больше всего понравился Qinqui Dragon 200cc, да и цена $2300.
0

#13 Пользователь офлайн   Sergnos 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 06 Август 08

Отправлено 06 Август 2008 - 22:31

Прикрепленный файл  P3230125.JPG (165,83К)
Количество загрузок:: 932

Не могу понять, что за (пенисня) Вот и третий вариант на туму... Zongshen 200gy-a ;) Китайцы, что все продают одно и то же? Ведь моторы ны трех дырчиках вроде одинаковые??? :rolleyes:
0

#14 Пользователь офлайн   The WITCHER 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 12 Май 08

Отправлено 09 Август 2008 - 00:41

Визуально все мото похожи :), особенно такой клас как кросс и от него родившиеся. Двигателя везде разные. Сходство Мусстанга с Дефиантом в том что это был некогда концерн развалившийся на части(самый известный осколок и причём основной - Fada)) и вместо того же спортбайка ДефиантДТ200 имеем кучу однояйцевых Лидеров, Шторм Виндов, Рапторов и т.д. Аналогичность двигателей поражает не просто внешним сходством но и взаимоПОДХОДИМОСТЬЮ запчастей.
Лично мне ещё нравится такой прибамбас на их 200-ках как кикстартер. На более поздних Фантомах их одно время убрали. На мотыках от ЧинЧи, Зонгах кик наверное показался разработчикам роскошью.А зря...
0

#15 Пользователь офлайн   The WITCHER 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 12 Май 08

Отправлено 09 Август 2008 - 00:49

Просмотр сообщенияVasil' (6.8.2008, 12:41) писал:

Хотя, зная Ваш недюжий слесарный опыт (впихнуть в раму китайца 600куб. мотор от Сузуки :) ),

Василий, привет.И ведь не в бровь а глаз :lol: Этот Мусстанг стоит 6812 грн +мотор от ТТР-ки без доков и я имею мот на нормальной ходовой с ДОКАМИ И БЕЗ ГЕММОРОЯ. Если на Матадоре ездит 600-ка, то на Мусстанге - 250тка тем более походит.
0

#16 Пользователь офлайн   serzhbv 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 17 Март 08

Отправлено 11 Август 2008 - 12:54

...я тоже таким сначала загорелся-копия хюсунга 125,все адын в адын кроме мотора и стоит в 2,5 раза дешевле! Но после того как проехался(друг себе взял)-ужааассс! Двигателя там нет-тупа тарахтелка(не крутится да и нет смысла) для неспешного преодоления препятствий,в принципе проидет везде, благодаря огромному клиренсу,ну и колесам.Но не быстро!-ходовая не справляется с возможностями даже такого дохлого мотора,если передняя вилка еще кое как(кстати уже одно перо потекло)-то задней нет!-ужасно мягкая и с полным отсутствием амортизации-расколбас страшный!-он меня чуть с седла не выкинул!...Но в принципе за свои деньги пойдет-собран неплохо-пластик хороший на некоторых частях даже есть надпись хюсунг!-но с ходовой надо чтото делать и причем сразу!-ну и забить на дохлый мотор :) ПС-не судите строго-сравнивал с КэДэИксом 250 ;) ПС2-лучше взят дракона-там хоть ходовка изначально работает(правда мотард) или дотянуть до настоящего хюсунга(правда 15000)
0

#17 Пользователь офлайн   The WITCHER 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 12 Май 08

Отправлено 12 Август 2008 - 19:54

В отношении Хьюга и схожести с ним этого чайника у меня есть небольшие сомнения...Впервые увидел Хьюг 125 на открытие. В сравнении с ним Мусстанг лошадь а Хьюик - пони. Имею ввиду габариты. В отношении остального(неприёмистый, плохие хода как перёд так и зад,плохое удерживание пересечёнки)согласен ибо подобные отзывы слышал от ребят имеющих Матадоры и Драгоны. Если у кого то есть габаритные размеры Хьюика - скиньте в тему для сравнения.
0

#18 Пользователь офлайн   serzhbv 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 17 Март 08

Отправлено 12 Август 2008 - 22:22

Абсолютно одинаковые!-размеры 2190*800*1160.Одинаковая рама-тока видно что метал похуже ну и швы сварочные на троечку...Пластик подозреваю что вообще одного производителя-точно как на хьюсе,даже попадаются надписи HYOSUNG! Руль,бак,сиденье,глушитель,крепление акума-точно такоеже(с виду-по качеству незнаю).Вилка,задний маятник,система рычагов задней подвески ,моник -одинаковые(тока в отличии от хьюса не хрена не работают :()Ну и движок тухлый-вообще не хочет крутится,хотя тянет как паровоз-наверно с каковото чоперка втулили...Сравнивал мотики одновременно,чуть ли не с лупой и линейкой-тока на хьюсе не ездил,он в салоне стоял.В принципе неплохой конструктор как за 8500,но я б его и за пол цены не взял,хоть он и почти как хьюс-стремный он какойто
0

#19 Пользователь офлайн   kajaba 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 21 Июнь 09

Отправлено 06 Июль 2009 - 22:46

уважаемые форумчане, видели ли вы где-то этого мустанга сейчас в продаже? Если да, то где и по чем?
0

#20 Пользователь офлайн   The WITCHER 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 12 Май 08

Отправлено 13 Июль 2009 - 21:07

Просмотр сообщенияkajaba (7.7.2009, 0:06) писал:

уважаемые форумчане, видели ли вы где-то этого мустанга сейчас в продаже? Если да, то где и по чем?

Нет и не будет. Из за обилия недостатков в партии типа спортбайков 200см3 Мусстангов с в-маслян. охлаждением, наши отказались и от этих эндуро в начале лета прошлого года. Допродали остатки и всё. Попросту- побоялись. Стоимость в розницу они были - 6812 грн. Двигатель от Жи-Макс 250, а-ля спортбайк, с выхлопом на одну трубу. Без изменения передаточного числа в коробке а только за счёт ведущих и ведомой звёзд. Так что ждать от него чего то эдакого нет смысла. Нормальный мот для прогулок и турпоездок. Матадор200 и Драгон200 вставляют этот Мусстанг как пить дать. У нас в городе есть один такой. Владельцы других китайских эндуро имеют его по полной программе. Владелец и не рад что взял. Но меня он бы устроил для поездок, покатушек. Выпендрёжь на нём не канает. Я беседовал с их шефом о Одессе. Сказали что будут попозже ввозить другие эндуро -ShineRay
0

#21 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 21 Июль 2009 - 08:59

с виду мотик ничё так........но мне кажется только для любителей спокойной езды на мото с повышенной проходимостью (в сравнении со спортами и туристами). у меня CZ 500 (383cc) катаюсь как любитель......пару дней назад залез в болото по самое немогу, когда вылез, развернул мотик и погнал опять туда же.........терять было нечего--весь в болоте был по любому.........а счастья немеренно хоть и по колено в грязи!......потом помыл своего железного друга, сам возле колодца помылся, отстирал кроссовки, майкой и штанами дома решил заняться......устал, но эммоции как генератор сил давали.
соседи на гаражах сказали што такого психа ещё не видели...........шоб нырнул в болото и был счастлив)))............им не понять.
0

#22 Пользователь офлайн   The WITCHER 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 12 Май 08

Отправлено 21 Июль 2009 - 11:15

 TURBOMEN (21.7.2009, 9:19) писал:

с виду мотик ничё так........но мне кажется только для любителей спокойной езды на мото с повышенной проходимостью (в сравнении со спортами и туристами). у меня CZ 500 (383cc) катаюсь как любитель......пару дней назад залез в болото по самое немогу, когда вылез, развернул мотик и погнал опять туда же.........терять было нечего--весь в болоте был по любому.........а счастья немеренно хоть и по колено в грязи!......потом помыл своего железного друга, сам возле колодца помылся, отстирал кроссовки, майкой и штанами дома решил заняться......устал, но эммоции как генератор сил давали.
соседи на гаражах сказали што такого психа ещё не видели...........шоб нырнул в болото и был счастлив)))............им не понять.

Ты чего туда мотоплат всунул? У меня вечно проблемы были если нырял куда то. И крышку зажигания на герметик садил - всё равно не помогало. На 125-тке то без проблем и 250-тке. Там мотоплат . А вот 500-тка давала жизни.
0

#23 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 22 Июль 2009 - 09:48

 The WITCHER (21.7.2009, 12:35) писал:

Ты чего туда мотоплат всунул? У меня вечно проблемы были если нырял куда то. И крышку зажигания на герметик садил - всё равно не помогало. На 125-тке то без проблем и 250-тке. Там мотоплат . А вот 500-тка давала жизни.

где ты видел на 125 и 250 мотоплат в стандарте?.......у ребят заморочки по переделкам есть а в стоке не слышал.
0

#24 Пользователь офлайн   The WITCHER 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 12 Май 08

Отправлено 22 Июль 2009 - 10:02

 TURBOMEN (22.7.2009, 10:08) писал:

где ты видел на 125 и 250 мотоплат в стандарте?.......у ребят заморочки по переделкам есть а в стоке не слышал.

125-тка без мотоплат :lol: ?У нас в городе есть одна такая, но тот двиг спёрли с мотоклуба лет 30 назад... коробка 5-ти ступка. А так называемые "шохи"(по моему по индексу 511 и 516), они в стоке имели мотоплат. А вот 250-тки, таковым зажиганием не комплектовались. Сами ставили с помощью план-шайб и "вырезки" крепежа из крышки зажигания 250-тки. Имею ввиду мото только "CZ" кроссовые. Здесь на форуме есть Motor-Fan. Найди его и пообщайся. Полезно будет узнать много Вам друг у друга. Давай сдесь не флудить, а то влепит модератор "по квадратику"...Надо бы темку создать по мотокроссу.
0

#25 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 22 Июль 2009 - 19:30

ок спасибо!.......тут больше не буду.
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей