MOTOUA.NET: Эксплуатация АРН 150 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Эксплуатация АРН 150 днлимся опытом и советами

#1 Пользователь офлайн   Hind 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 420
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 18 Апрель 2007 - 12:45

Предлагаю открыть данную тему для обмена опытом и советами при эксплуатации, причем описывать только проблемы и способы их решения и предотвращения, а флудить в другой теме/ветке. Вот.
Да и модератор может ее в "Важные" перенесет.
0


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   7use 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 24 Октябрь 07

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 14:20

К стати вот варианты будующего спидометра. На месте механического одометра планирую установить электронный спидометр с одометром разумеется ...
Прошу ознакомиться

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Speed.rar (107,23К)
    Количество загрузок:: 232

0

#27 Пользователь офлайн   Twit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 17 Август 07

Отправлено 28 Октябрь 2007 - 20:35

Значит на клапанах сальникам амбець, или маслосъемным кольцам))) Мне просто впадлу опять цилиндр снимать и ваще разбирать все это дела. На днях полезу скажу в чем проблема.
0

#28 Пользователь офлайн   Twit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 17 Август 07

Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 23:51

Разобрался я куда масло девается, это значит что пора колечки менять, а у меня вообще и кольца и поршень (хоть цилиндр нормальный точить не надо).
Народ вопрос, каким образом поршень может удариться об цилиндр так чтоб кольца запали, но цилиндр был целым.
0

#29 Пользователь офлайн   7use 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 24 Октябрь 07

Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 22:48

я все понял
похолодало и все сразу про скутера забыли ....
Телегу готовь зимой, а сани летом !! не так ли господа ?
куда все подевались, давайте делиться информацией !!!
0

#30 Пользователь офлайн   YaMaSiDa 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 12 Октябрь 06

Отправлено 26 Январь 2008 - 22:42

Всем драсте может я не втему тут пофлужу, ну вот собираюсь купить данный апарат, и вот такой вопрос к его владельцам, насколько реально на нем летом в крым махнуть? Какие гаранити что я доеду и вернусь :) Кто то ездил на в дальняки на арн?
0

#31 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 29 Январь 2008 - 23:26

Реально, если один! Иначе второму будет просто - попа! Но ключи для подстраховки все равно надо брать!
0

#32 Пользователь офлайн   IgorP 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 07 Ноябрь 07

Отправлено 31 Январь 2008 - 13:57

Просмотр сообщенияTwit (3.11.2007, 1:11) писал:

Разобрался я куда масло девается, это значит что пора колечки менять, а у меня вообще и кольца и поршень (хоть цилиндр нормальный точить не надо).
Народ вопрос, каким образом поршень может удариться об цилиндр так чтоб кольца запали, но цилиндр был целым.


и сколько пробежал? просто интересно какой ресурс поршневой на кивеях?
0

#33 Пользователь офлайн   7use 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 24 Октябрь 07

Отправлено 09 Февраль 2008 - 21:31

Вы не слушайте Твита. Я его знаю ... ))) у него умирает все ..... все что может умереть и то что бессмертно. Профонарил уровень масла в картере и амбец. Поездив без масла у него естесно не тольоко кольца, а и многое другое накрылось. Вообще скут не плохой, но требует тщательного ухода и внимания.
На счет дальних поездок можно думаю ...... Он вполне выдержит, но ехать надо одному (в смысле без пассажира). Есть одна неприятная фишка в нем - это вибрация при работе движка, почему она такая сильная - я не знаю, но она есть. Изза этого бывает все потихоньку раскручивается. У меня был случай когда изза этой вибрации у меня раз 5 откручивалось кребпление воздушного фильтра. После чего крепящие его болты были утеряны и заменены на наши отечественные с шайбами и гроверами. Больше меня это место не тревожило. Часто засоряется изза говняного бензина карб. Нодо ставить фильтр отстойник. А так вообще сабж довольно надежен. Поэтому в дальнобой можно мотнуть легко. Сам я мотался не более чем за 140 км за раз.
0

#34 Пользователь офлайн   vladuxa 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 21 Сентябрь 06

Отправлено 16 Февраль 2008 - 20:30

Почему народ пишет в этой ветке все что попало,есть же спецальная ветка арн150,а эта спец.-для обмена опытом и советами при эксплуатации, причем описывать только проблемы и способы их решения и предотвращения, а флудить в другой теме/ветке.
0

#35 Пользователь офлайн   casper 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 04 Июнь 07

Отправлено 04 Март 2008 - 16:45

Всем привет!Я являюсь владельцем этого зверька,только вот проблема огромная:ещё осенью застучал двигатель,вернее когда ехал появился шум в движке и в итоге заглох,пропала компрессия и короче не заводиться.сам понимаю,что причина поломки изза того что не досматрел за ним в нужный момент,но что случилось,то случилось и настал момент когда нужно чинить так как уже весна на носу.но возникла проблема с запчастями, с нового года пытаюсь купить запчасти к нему в адвенчер-ленд,но их до сих пор нет.кто что может подсказать или помочь!
0

#36 Пользователь офлайн   7use 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 24 Октябрь 07

Отправлено 29 Май 2008 - 13:29

Просмотр сообщенияvladuxa (16.2.2008, 21:50) писал:

Почему народ пишет в этой ветке все что попало,есть же спецальная ветка арн150,а эта спец.-для обмена опытом и советами при эксплуатации, причем описывать только проблемы и способы их решения и предотвращения, а флудить в другой теме/ветке.


Я прошу прощения. Просто пускай не задают в этой ветке вопросов суда не касающихся по смыслу - тогда не буду отвечать ))
0

#37 Пользователь офлайн   7use 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 24 Октябрь 07

Отправлено 29 Май 2008 - 13:33

Просмотр сообщенияcasper (4.3.2008, 18:05) писал:

Всем привет!Я являюсь владельцем этого зверька,только вот проблема огромная:ещё осенью застучал двигатель,вернее когда ехал появился шум в движке и в итоге заглох,пропала компрессия и короче не заводиться.сам понимаю,что причина поломки изза того что не досматрел за ним в нужный момент,но что случилось,то случилось и настал момент когда нужно чинить так как уже весна на носу.но возникла проблема с запчастями, с нового года пытаюсь купить запчасти к нему в адвенчер-ленд,но их до сих пор нет.кто что может подсказать или помочь!

"Что случилось то случилось" - теперь долго тебе придется пешком ходить. Они задрали там уже со своей сраной растаможкой. Сколько можно завтраками кормить !? походу это все чес что они мол уже в Украине, (запчасти в смысле) но растаможить пока не получается. И это "Адвенчер Ленд" !? не могут решить "такую мелочь". !!! Слов нет ... Наверное это намек, чтобы покупали новый - у кого накрылся. Типо одноразовый ))
Жалко только, что скут на самом деле хороший. Сдедить только надо.
0

#38 Пользователь офлайн   7use 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 24 Октябрь 07

Отправлено 29 Май 2008 - 13:42

Вообще наездил уже более 10000. Не менял ничего. Единственное была разгерметизация трубки между карбюратором и корпусом воздушного фильтра, на месте стыка (там это реализовано с помощью герметика). Причиной такой разгерметизации полагаю заключалась в негативном влиянии картерных газов которые через спец фильтр по трубке возвращаются в воздухан. Изза этого нахватался песка с пылью и начал брать масло. Но это все фигня (потому что любой бы скут такого не выдержал). Я спокоен потому, что знаю причину. Все остальное (ремень вариатора, ролики, тросики, тормоза задние, и прочее что должно было уже быть заменено - еще ходит). Часто чищу фильтр фоздушный (каждых 200 -300 км. пробега, через каждую 1000 км. чищу вариатор.) А вообще чтобы сабж ходил довольно долго, есть один немаловажный секрет. Дело в том что наши дороги мягко говоря хреновые, а давление в шинах должно быть 2.5. Скажу по секрету - сабж быстро умирает от такой немыслемой тряски (особенно повреждению подвержен пластик). Поэтому советую понизить давление в шинах до 0,8 - 1,0 атмосферы.
Значительно мягче идет по плохой дороге.
0

#39 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 30 Май 2008 - 20:37

Здаётся мне что у тебя манометр неточный , ибо при давлении 0,8 Атм. -в заднем колесе при езде зад начинает водить. Передок конечно не так чуствителен...
0

#40 Пользователь офлайн   7use 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 24 Октябрь 07

Отправлено 30 Май 2008 - 20:48

Просмотр сообщенияAliance (30.5.2008, 21:57) писал:

Здаётся мне что у тебя манометр неточный , ибо при давлении 0,8 Атм. -в заднем колесе при езде зад начинает водить. Передок конечно не так чуствителен...

Водит. Но это потому, что нужно менять уже сайлентблоки. Проверял восстанавливая номальное давление - водит всеравно.
0

#41 Пользователь офлайн   llm 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 03 Апрель 08

Отправлено 02 Июнь 2008 - 21:57

2Zuse: напиши как чистить воздушный фильтр.
0

#42 Пользователь офлайн   7use 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 24 Октябрь 07

Отправлено 03 Июнь 2008 - 01:38

Просмотр сообщенияllm (2.6.2008, 23:17) писал:

2Zuse: напиши как чистить воздушный фильтр.

Элементарно Ватсон. Берем компрессор. Снимаем фильтр. И под сильным давлением выдуваем с внутренней стороны на наружную всю пыль и грязь. Некоторые умники умудряются для этого использовать пылесос - это фигня, он не чистит. Только компрессор. Лично компрессора не имею - езжу на предприятие.
0

#43 Пользователь офлайн   llm 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 03 Апрель 08

Отправлено 03 Июнь 2008 - 06:17

Понятно, но сдается мне что он маслом пропитан, не шибко то сжатый воздух поможет.
0

#44 Пользователь офлайн   FOX 

  • строгий модератор
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 661
  • Регистрация: 17 Март 07

Отправлено 03 Июнь 2008 - 06:46

Тут і тут розписано про догляд за повітряним фільтром
0

#45 Пользователь офлайн   7use 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 24 Октябрь 07

Отправлено 10 Июнь 2008 - 22:11

Просмотр сообщенияFOX (3.6.2008, 8:06) писал:

Тут і тут розписано про догляд за повітряним фільтром

ссылки конечно ценные, только это не для нас. Фильтр, уважаемый ..... там бумажный и ничем подобным вроде бензина его мыть нельзя (иначе ему капец). Поэтому только продувка сжатым воздухом.
0

#46 Пользователь офлайн   7use 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 24 Октябрь 07

Отправлено 10 Июнь 2008 - 22:12

Просмотр сообщенияllm (3.6.2008, 7:37) писал:

Понятно, но сдается мне что он маслом пропитан, не шибко то сжатый воздух поможет.

сжатый воздух помогает - и очень. Необходимо просто хоть раз попробывать :)
0

#47 Пользователь офлайн   7use 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 24 Октябрь 07

Отправлено 25 Июнь 2008 - 09:32

Может кто знает. При работе двигатетя на оборотах примерно равных 3000, двигатель работает нормально с характерным для него звуком. Если обороты становятся выше 3000, прорезается звенящий-цокотящий звук. Он появился постепенно, был когдато еле заметен. Усиливается при наклоне сабжа на левую сторону. Вариатор и все ходовые узлы - исключение (снимал запускал один только двигатель без вариатора). Звук 100% из двигателя. Что бы это могло быть, у кого какие предположения ? На сколько негативно может обернутся такое отклонение на дальнейшей эксплуатации.
З.Ы. На сервисе как всегда морозяться, гарантийные обязательства выполняют отвратительно, хорошие специалисты отсутствуют. (Луганская область)
0

#48 Пользователь офлайн   baracudaazov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 09 Март 07

Отправлено 27 Июнь 2008 - 21:10

После долгих рысканий по форумам купил этот аппарат месяц назад с виду очень понравился по отзывам тоже вроде стоя щая весчь. Теперь + и -
Пробег 30 км звенящий звуг в глушителе посмотрел сам недокручен болт крепления глушителя верхний-хотел закрутить болт лопнул (брак болта) пришлось высверливать ставить новый
Пробег 50 км начало кидать масло на кожух охлаждения поехал на сервис определили что течет правый сальник-заменили на следующий день вместе с половинкой картера(благо было все в наличии)
Из поломок все теперь недочеты: На холостых клацает в вариаторе,задний аморт наодного жесткий надвух качает (не пробивает),задний тормоз ни какой,индикатор топлива врет,ближний свет плохой,постановка ног не удобная
Теперь плюсы:Класный дизайн,очень резвый двигатель(до 60 ),дальний свет,резина 4+(на горячую),маневреный
В общем дырчик стоит того пробег 1000 км максималка 100 по родному спидометру
если есть вопросы пишите скоро выложу фоты
0

#49 Пользователь офлайн   7use 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 24 Октябрь 07

Отправлено 08 Август 2008 - 13:00

Проблему ближнего света решил установкой дополнительной фары (противотуманки), она имеет свойство рассеивать свет по сторонам, что добавляет освещенности в комбинации с дальним и ближним светом. Недостаток - галогенка которая потребляет 55 ватт егнегргии. Подумываю, как бы устроить ближний свет на светодиодах (сверъярких 5000 микроканделл, диаметром 5 мм), планирую влепить штук 200 и организовать для них стабилизацию питания.
Скут вообще не плохой. Там довольно удачный двигатель. Ходовая конечно не очень. Страдают очень часто сайлентблоки. Они вмонтированы в конструкционные особенности маятника, который ограничивается в ходе отбойными резинками. Тут то и главная проблема. Резинки не качественные. Очень быстро теряют свою упругость, изза этого люфт хода маятника значительно увиличивается, что усиливает недопустимую нагрузку на сайлентблоки. Характерным признаком изношенности последних является "кривоватость" заднего колеса по отношению к скутеру в общем.
Щелкание в вариаторе - это "ляпотение" ремня. На него вообще не стоит обращать внимния. У меня ремень отходил 15000 при том, что у него ресурс 8000. Ездил и проскальзывания не наблюдал.
Обязательно нужно перегерметизировать место стыка патрубка от карбюратора с корпусом воздушного фильтра. Тот герметик который там есть - не стоек к картерным газам и его разъедает со временем. Если раъест (не уследишь), нажрется пыли и начнет брать масло. Провтыкаешь масло - кранты движку. Поэтому надо глаз да глаз.
Кому интересно - могу поделиться довольно богатым опытом по ремонту и экспулатации. пишите в ICQ 319097940. Буду рад пообщаться на тему касающуюся данного сабжа.....
0

#50 Пользователь офлайн   bordz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 25 Июль 08

Отправлено 08 Август 2008 - 16:26

Просмотр сообщения7use (8.8.2008, 13:20) писал:

Проблему ближнего света решил установкой дополнительной фары (противотуманки), она имеет свойство рассеивать свет по сторонам, что добавляет освещенности в комбинации с дальним и ближним светом. Недостаток - галогенка которая потребляет 55 ватт егнегргии. Подумываю, как бы устроить ближний свет на светодиодах (сверъярких 5000 микроканделл, диаметром 5 мм), планирую влепить штук 200 и организовать для них стабилизацию питания.
Скут вообще не плохой. Там довольно удачный двигатель. Ходовая конечно не очень. Страдают очень часто сайлентблоки. Они вмонтированы в конструкционные особенности маятника, который ограничивается в ходе отбойными резинками. Тут то и главная проблема. Резинки не качественные. Очень быстро теряют свою упругость, изза этого люфт хода маятника значительно увиличивается, что усиливает недопустимую нагрузку на сайлентблоки. Характерным признаком изношенности последних является "кривоватость" заднего колеса по отношению к скутеру в общем.
Щелкание в вариаторе - это "ляпотение" ремня. На него вообще не стоит обращать внимния. У меня ремень отходил 15000 при том, что у него ресурс 8000. Ездил и проскальзывания не наблюдал.
Обязательно нужно перегерметизировать место стыка патрубка от карбюратора с корпусом воздушного фильтра. Тот герметик который там есть - не стоек к картерным газам и его разъедает со временем. Если раъест (не уследишь), нажрется пыли и начнет брать масло. Провтыкаешь масло - кранты движку. Поэтому надо глаз да глаз.
Кому интересно - могу поделиться довольно богатым опытом по ремонту и экспулатации. пишите в ICQ 319097940. Буду рад пообщаться на тему касающуюся данного сабжа.....

Друг не подскажешь у тебя реле регулятора грееться? можеш ьпопробовать? и провода от генератора где клема потрогай пожалуйста, так-же интерессно сколько у тебя катушечный генератор? 18 или 12??
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей