Страница 1 из 1
УГОН. Методы. Способы защиты.
#1
Отправлено 08 Август 2008 - 11:31
Коллеги, думаю вопрос, который так или иначе касается каждого. В меньшей степени, пока не обжегся, в большей степени, когда, не приведи господь, поздно пить боржоми. Информация о том, каким образом и что угоняли, раскидана по различным веткам, где-то подробно где-то вскользь, но пока не наблюдается попытки ее грамотно систематизировать.
Я предлагаю всем неравнодушным поделиться знаниями и опытом в этом вопросе в рамках конкретной ветки, если таковые имеются. Начиная от наглых демаршей наркоманов и заканчивая подготовленными планированными угонами. Предупрежден значит вооружен. Точное знание методики действий угонщиков позволит устранить слабые места в защите своего мото и повысит шансы на счастливую совместную жизнь с ним.
Предлагаю отделить "легкие" угоны, совершенные больше по беспечности ездоков (отсутствие элементарных средств защиты), от квалифицированно исполненных.
По "серьезным" угонам предлагается дискуссия приблизительно по таким пунктам:
1. Этап подготовки и планирования угона
-предпочтительные мотосредства для угона
-выбор времени, предпочитаемые угонщиками места
-предварительная подготовка: наблюдение, провокации на реакцию хозяина
и т.п.
1. Непосредственно угон
-последовательность действий, выполняемая угонщиками по месту действия
и т.п.
2. Технические средства реализации, которые используются или могут быть применены
-сигналки: способы нейтрализации
-тросы, цепи: подходы к взлому
и т.п.
Если кто-то может обстоятельно высказаться по данному вопросу, милости прошу! Думаю, не нужно говорить о важности подобной информации. Если вы действительно что-то знаете, не оставайтесь равнодушными.
Я предлагаю всем неравнодушным поделиться знаниями и опытом в этом вопросе в рамках конкретной ветки, если таковые имеются. Начиная от наглых демаршей наркоманов и заканчивая подготовленными планированными угонами. Предупрежден значит вооружен. Точное знание методики действий угонщиков позволит устранить слабые места в защите своего мото и повысит шансы на счастливую совместную жизнь с ним.
Предлагаю отделить "легкие" угоны, совершенные больше по беспечности ездоков (отсутствие элементарных средств защиты), от квалифицированно исполненных.
По "серьезным" угонам предлагается дискуссия приблизительно по таким пунктам:
1. Этап подготовки и планирования угона
-предпочтительные мотосредства для угона
-выбор времени, предпочитаемые угонщиками места
-предварительная подготовка: наблюдение, провокации на реакцию хозяина
и т.п.
1. Непосредственно угон
-последовательность действий, выполняемая угонщиками по месту действия
и т.п.
2. Технические средства реализации, которые используются или могут быть применены
-сигналки: способы нейтрализации
-тросы, цепи: подходы к взлому
и т.п.
Если кто-то может обстоятельно высказаться по данному вопросу, милости прошу! Думаю, не нужно говорить о важности подобной информации. Если вы действительно что-то знаете, не оставайтесь равнодушными.
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 08 Август 2008 - 13:03
По "серьезным" угонам предлагается дискуссия приблизительно по таким пунктам:
Дружище - вот как раз по "серьезным" угонам, что пиши, что не пиши, хоть что предпринимай - если заказали, будь уверен угонят. И описывать здесь методы, приемы, действия - нет никакого смысла, потому как в каждом отдельном случае набор методов меняется в зависимости от многих факторов, таких как размеры ТС, место стоянки ТС, наличие/отсутствие средств защиты и др.
И даже, наоборот, описывание методов - лишний совет тем, кто решил стать на скользкий путь

#3
Отправлено 08 Август 2008 - 13:22
"если заказали, будь уверен угонят".
Мне знакома такая точка зрения. Это из серии "на роду написано". Предпочитаю все же лишний раз поработать головой, а разного рода фаталисты пусть оставляют аппараты на авось в надежде на небеса.
Мне знакома такая точка зрения. Это из серии "на роду написано". Предпочитаю все же лишний раз поработать головой, а разного рода фаталисты пусть оставляют аппараты на авось в надежде на небеса.

#4
Отправлено 08 Август 2008 - 13:27
2. Технические средства реализации, которые используются или могут быть применены:
Гараж возле дома. Сигналки и тросы - по-моему, чисто для успокоения совести.
Гараж возле дома. Сигналки и тросы - по-моему, чисто для успокоения совести.
#5
Отправлено 08 Август 2008 - 13:43
"если заказали, будь уверен угонят".
Мне знакома такая точка зрения. Это из серии "на роду написано". Предпочитаю все же лишний раз поработать головой, а разного рода фаталисты пусть оставляют аппараты на авось в надежде на небеса.
Мне знакома такая точка зрения. Это из серии "на роду написано". Предпочитаю все же лишний раз поработать головой, а разного рода фаталисты пусть оставляют аппараты на авось в надежде на небеса.

Я не фаталист - я юрист, с большим жизненным опытом. А ещё есть статистика которая дает картину о фактическом положени вещей. И фактическое положение вещей таково - угоняли, угоняют и будут угонять не смотря ни на какие ухищрения владельцев

#6
Отправлено 08 Август 2008 - 14:25
"Ты хочешь всю эту информацию собрать в одном месте, что бы упростить им задачу?"
Кому надо - и так узнает. Это определенно. Практическим навыками деляться коллеги по цеху. Возможно здесь объявились бы сознательные ребята, завязавшие с темой. Так нет, вы предлагаете молчать по углам и сочувствовать ребятам в разделе угона?
Я предлагал обсудить то, что предлагал. Повторюсь, ваша точка зрения мне не импонирует, тем не мнее, спасибо, что ознакомили с нею.
Если ветка не получит развития, то, отчасти по вине подобной пассивной позиции, которая больше напоминает мне преславутое "моя хата с краю". И если я получил на сегодняшний момент какое-то общее представление о необходимой мне лично концепции безопасности, то больше в силу присущей мне дотошности и рационального анализа, чем опираясь чьи-то практические советы с большим ЖО. Таким образом, эта информация нужна не столько мне, сколько остальным читателям - знание элементарных принципов позволило бы многим уменьшить риски. Но будь по-вашему, мы просто посочувствуем хорошим пострадавшим, должны же на ком-то шлифовать умения неопытные угонщики.
Кому надо - и так узнает. Это определенно. Практическим навыками деляться коллеги по цеху. Возможно здесь объявились бы сознательные ребята, завязавшие с темой. Так нет, вы предлагаете молчать по углам и сочувствовать ребятам в разделе угона?
Я предлагал обсудить то, что предлагал. Повторюсь, ваша точка зрения мне не импонирует, тем не мнее, спасибо, что ознакомили с нею.
Если ветка не получит развития, то, отчасти по вине подобной пассивной позиции, которая больше напоминает мне преславутое "моя хата с краю". И если я получил на сегодняшний момент какое-то общее представление о необходимой мне лично концепции безопасности, то больше в силу присущей мне дотошности и рационального анализа, чем опираясь чьи-то практические советы с большим ЖО. Таким образом, эта информация нужна не столько мне, сколько остальным читателям - знание элементарных принципов позволило бы многим уменьшить риски. Но будь по-вашему, мы просто посочувствуем хорошим пострадавшим, должны же на ком-то шлифовать умения неопытные угонщики.
#7
Отправлено 08 Август 2008 - 15:00
bria,а ты полистай ветку *угон*.Угоняют как правило технику ночующую в парадных или около оных.Народ расчитывает только на цепи.А сигналку поставить ума не хватает.Единственное что тут было описано,что вышло из всех рамок-это угон Эскулаповского ТДМа,из гаража,но и в этом случае были свои заморочки(его пасли,да и замок был только нависной).
Боча дело говорит,зачем тут светить средства защиты своей техники.Кста подобная тема поднималась неоднократно и долго не жила.
От себя.У меня тыгыдым стоит в охраняемом кооперативе,но при желании можно и из него утащить мот(но только днем,так как количество собак в кооперативе,в ночное время ведут себя очень агрессивно по отношению к посторонним,что привлекает внимание охраны).Радует только одно,за последние 23 года(пользуюсь услугами этого гаражного кооператива) был только один факт вандализма-были сняты колеса у авто,хозяин которого не соизволил на ночь загнать его в гараж,а в спешке бросил у своих ворот.
Я же блокирую руль,ставлю противоугонку на диск,трос,сигналка,еще собираюсь поставить мобилку на ворота,не смотря на то,что ворота с хитринкой.Так что при использовании взрывчатых веществ можно будет попасть ко мне в гараж.Если ты будеш придерживаться тех же вариантов безопасности и это описание принесет тебе пользу в охране твоего коня-эта ветка имееет смысл,в любых других вариантах-флуд.
ПыСы.Что-то я много написал.Вот такие мы кАзлы.
Боча дело говорит,зачем тут светить средства защиты своей техники.Кста подобная тема поднималась неоднократно и долго не жила.
От себя.У меня тыгыдым стоит в охраняемом кооперативе,но при желании можно и из него утащить мот(но только днем,так как количество собак в кооперативе,в ночное время ведут себя очень агрессивно по отношению к посторонним,что привлекает внимание охраны).Радует только одно,за последние 23 года(пользуюсь услугами этого гаражного кооператива) был только один факт вандализма-были сняты колеса у авто,хозяин которого не соизволил на ночь загнать его в гараж,а в спешке бросил у своих ворот.
Я же блокирую руль,ставлю противоугонку на диск,трос,сигналка,еще собираюсь поставить мобилку на ворота,не смотря на то,что ворота с хитринкой.Так что при использовании взрывчатых веществ можно будет попасть ко мне в гараж.Если ты будеш придерживаться тех же вариантов безопасности и это описание принесет тебе пользу в охране твоего коня-эта ветка имееет смысл,в любых других вариантах-флуд.
ПыСы.Что-то я много написал.Вот такие мы кАзлы.
#8
Отправлено 08 Август 2008 - 16:10
Использую несколько стандартных типов противоугонных средств, но главное из них - полное каско.
#9
Отправлено 10 Август 2008 - 13:26
TariQ (8.8.2008, 17:30) писал:
Использую несколько стандартных типов противоугонных средств, но главное из них - полное каско.
Ага, с нашими страховыми полное каско может сработать только при наличии сигналки с обязательной обратной связью, ночёвки (да и просто стоянки) только на охраняемой парковке. Иначе страховая скажет большой привет!
Да и возврат по угону только 15-20% от стоимости мото.
#11
Отправлено 11 Август 2008 - 07:53
не дай Бог что, возврат будет с учетом франшизы(10%), т.е. 90% от стоимости мотоцикла. В договоре указывается место хранения и типы используемых противоугонных средств, так что все оговаривается заранее, чтобы потом не было "недоразумений".
Поделиться темой:
Страница 1 из 1