карбы от Bgm и Dellorto 17.5 - ?
#1
Отправлено 02 Июнь 2008 - 22:07
Такая ситуация, собираюсь менять штатный карб на 17.5 Есть карбы по заманчивой цене 44 евро от BGM и 65 от Dellorto. Стоит ли экономить эти 20евро и покупать BGM. Кто пользовался, подскажите?
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 06 Август 2008 - 20:31
sweez (6.8.2008, 16:13) писал:
Люди! пожалуйста дайте ответ. Очень трудно сделать выбор. Есть три вопроса относительно карбов:
1. Действительно ли у делорто 17,5мм (Ш 25мм) заслонка пластиковая, и если да, то насколько она жизнеспособна при "частом" использовании ручки газа?
2. Случались ли такие недочеты как у BGM (пропускание запорной иглы) у делорто, или здесь не действует закон: скупой платит дважды?
3. Обязатильно менять патрубок (Manifold) при замене карбюратора?
Зарание спасибо
1. Действительно ли у делорто 17,5мм (Ш 25мм) заслонка пластиковая, и если да, то насколько она жизнеспособна при "частом" использовании ручки газа?
2. Случались ли такие недочеты как у BGM (пропускание запорной иглы) у делорто, или здесь не действует закон: скупой платит дважды?
3. Обязатильно менять патрубок (Manifold) при замене карбюратора?
Зарание спасибо

1. Да, таки пластмассовая. В эксплуатации уже третий год, особых нареканий нет, за исключением эстетических.
2. Нет, держит уровень нормально.
3. Нет, никаких отличий штатного манифолда от тюнингового (для минарелли вертикалки) я не заметил, хотя перепробывал все варианты всех доступных производителей. Другой разговор, что если родной весь в трещинах, пусть и не сквозных. Лучше заменить, чтобы потом не мучиться сомнениями при устранении проблем в работе двигателя. Считаю необходимым напомнить любителям применения спортивных фильтров пониженного сопротивления, что штатный корпус фильтра поддерживает карбюратор со стороны его входа, а альтернативный оставляет карбюратор "висеть" закрепленным только в манифолде, да еще нагруженным весом такого фильтра. Все это приводит к тому, что и без того нагруженный температурой и вибрациями манифолд, очень быстро приходит в негодность. Мне до сих пор встречался только один фильтр, в комплект которого входит специальное крепление корпуса фильтра к картеру это "Doppler Venturi air filter" (art. DP324647, DP324436 SIP-scootershop). Владельцам остальных фильтров низкого сопротивления нужно самим позаботиться о закреплении консольной части тандема: карбюратор+фильтр низкого сопротивления для продления жизни манифолду.
#27
Отправлено 07 Август 2008 - 08:03
Спасибо за советы )
Скажу что к BGM у меня и особого доверия нет... А манифолд еще нормальный, хотел просто взять запаску от РМС, на всяк случай, вдруг не подойдет )
Скажу что к BGM у меня и особого доверия нет... А манифолд еще нормальный, хотел просто взять запаску от РМС, на всяк случай, вдруг не подойдет )
#28
Отправлено 07 Август 2008 - 08:20
У вас, Ksb? стоит Carburator DellOrto PHBN 17,5 Minarelli (на скутерцентре за 58 евро) ?
#29
Отправлено 07 Август 2008 - 13:09
Цитата
Нечто подобное наблюдалось и у ДимЕйса на таком-же карбе, то заливало, и лило, то всё в норме было.
Надо заметить, что и карб на наших скутах стоит не совсем горизонтально как в стоке, а с уклоном в 40 градусов

#31
Отправлено 07 Август 2008 - 13:49
40 градусов? не удивительно что его льет... ведь он должен стоять горизонтально все время и только на короткие промежутки времени наклоняться во все стороны... я б уже давно свой BGM прикрутил, но надо манифолд, если погрызть родной-карб будет стоять поперек, под наклоном 10-15 градусов вправо и придется выкинуть маслонасос... мешает. когда добуду манифолд-будет стоять поперек но ровно, маслонасос можно будет оставить.
#35
Отправлено 07 Август 2008 - 16:19
sweez (7.8.2008, 16:23) писал:
А фильтр к нему стоковый, или нулевик? Я, к примеру, на дыбы ставить не собираюсь, так может в родном просто дырку сделать побольше?
Спасибо
Спасибо

После установки 17,5 перtпробывал множество самодельных вариантов фильтра с пониженным сопротивлением, тюнинговых фильтров от Малосси и Полини, пока не остановился на штатном корпусе фильтра от BW's c фильтроэлементом Red Sponge Малосси. Правда в корпусе фильтра пришлось установить 2 шт. Air Bushing (art. M263161 SIP-scootershop), но в принципе , в дальнейшем оказалось, что и без них можно было обойтись, приведя в соответствие размер боковых отверстий эмульсионной трубки с увеличенным размером главного жиклера.
Варианты с простым "увеличением дырки" не рекомендую, т.к. иногда это приводит к непредсказуемым вариантам в поведении скутера, появляются провалы и подхваты, по моему убеждению к изменению конструкции корпуса фильтра нужно подходить как к изменеию конструкции акустических приборов. Иначе не избежать появления резонансов и стоячих волн внутри корпуса. Учитывая, что движение воздуха носит не непрерывный характер, а импульсный, то это задача не из простых. На эту тему можно говорить очень долго.
#36
Отправлено 07 Август 2008 - 19:22
Цитата
...что именно заменить?
Не заменить а замеТить, на моем джоге и джоге Strikernia стоят прямые патрубки, и наклон карба не такой как в стандарте
Цитата
40 градусов? не удивительно что его льет... ведь он должен стоять горизонтально все время и только на короткие промежутки времени наклоняться во все стороны
На самом деле проблемы были только несколько раз, когда бенз пустил самотеком с бака без вакуумного клапана, за день - два в картер натекал бензин, щас поставил обратно вакуумник и все нормально, нигде ничего не льет
#37
Отправлено 08 Август 2008 - 06:58
После установки 17,5 перtпробывал множество самодельных вариантов фильтра с пониженным сопротивлением, тюнинговых фильтров от Малосси и Полини, пока не остановился на штатном корпусе фильтра от BW's c фильтроэлементом Red Sponge Малосси. Правда в корпусе фильтра пришлось установить 2 шт. Air Bushing (art. M263161 SIP-scootershop...
Эти штучки я видел, и фыльтр от BGM уже присмотрел, но вспомнил совет "менять и пробовать постепенно...", подождем - увидим ) .Ведь робота мотора - это динамика жидкостей и газов - именно на этом нужно акцентировать внимание )