MOTOUA.NET: не срабатывает сигнал - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 5 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

не срабатывает сигнал

#1 Пользователь офлайн   Ninja123 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 01 Март 08

Отправлено 01 Март 2008 - 15:48

Едеш-едеш, выскакивает какоето чудо на дорогу,хочеш ему посигналить,а сигналка не срабатывает.Нажимаеш раза три-четыре подряд появляется результат, соответственно звук.Никто с такой болячкой не сталкивался на R-ке подскажите
0


  • 5 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#76 Пользователь офлайн   OLEG-T 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 131
  • Регистрация: 05 Май 08

Отправлено 06 Август 2008 - 10:47

хоть мы и живем в такой стране, но не стоит видеть во всём развод, да дорого не спорю, но вариантов других не было да и нехватки бабла не ощущаю.
0

#77 Пользователь офлайн   OLEG-T 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 131
  • Регистрация: 05 Май 08

Отправлено 06 Август 2008 - 10:55

кстати ты читал мануал 650ок... там есть такие пункты типа в 1000 и в 6000 мерять зазоры клапанов.
итак возникает вполне логический вопрос, зачем их мерять если в компенсаторных движках они не регулируются?)))
0

#78 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 06 Август 2008 - 11:02

Просмотр сообщенияOLEG-T (6.8.2008, 12:15) писал:

возникает вполне логический вопрос, зачем их мерять если в компенсаторных движках они не регулируются?)))


а вот поэтому мы тут и тусим, чтобы раздуплиться в технике и не быть ламером. потом много интересных вещей узнаешь
0

#79 Пользователь офлайн   OLEG-T 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 131
  • Регистрация: 05 Май 08

Отправлено 06 Август 2008 - 11:06

Просмотр сообщенияAskerovich (6.8.2008, 12:22) писал:

а вот поэтому мы тут и тусим, чтобы раздуплиться в технике и не быть ламером. потом много интересных вещей узнаешь


дядька а что ты по этому поводу думаешь?
0

#80 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 06 Август 2008 - 11:12

Просмотр сообщенияOLEG-T (6.8.2008, 12:15) писал:

зачем их мерять если в компенсаторных движках они не регулируются?)))

а зачем тогда мотоэкспресовцы при продаже 250 ки говорят что клапана прийдется регулировать не раньше 60 тыс, а в 650 ке вобще не нужно ибо гидрокомпенсаторы? знач продать продали, а потом начинаем говорить - опа, так нужно регулировать оказывается. одесса?
0

#81 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 06 Август 2008 - 11:20

Просмотр сообщенияAskerovich (6.8.2008, 12:32) писал:

при продаже 250 ки говорят что клапана прийдется регулировать не раньше 60 тыс


на тот момент когда мне это говорили, в украине я не слышал ни об одном моте проехавшем хотябы 40 тыр

Просмотр сообщенияOLEG-T (6.8.2008, 12:26) писал:

дядька а что ты по этому поводу думаешь?



если бы было 650 столько же как 250 ток, то инфы было бы больше. у меня двигло тоже шумело. думал клапана. сделал на ямахе синхронизацию - мот стал работать лучше и не так шумно. в твоем случае (и всех 650-ток), раз уж клапана гидрокомпенсаторные, то ниче ригулировать не нужно. что я еще думаю - могу расказать при личной встрече ;)
0

#82 Пользователь офлайн   OLEG-T 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 131
  • Регистрация: 05 Май 08

Отправлено 06 Август 2008 - 11:32

попробую накопать инфы по поводу регулируют ли клапана на компенсаторных движках или всё таки нет, если что выложу всё сюда.
пы.сы раньше долгое время юзал днепр, этот стук клапанов я запомню до конца жизни, его ни с чем спутать нельзя)
0

#83 Пользователь офлайн   Habicht 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 08 Апрель 08

Отправлено 06 Август 2008 - 11:49

Просмотр сообщенияOLEG-T (6.8.2008, 12:04) писал:

компенсаторы не меняли, подкладывали регулировочные шайбы. цилиндры были в масле. тоесть головки вскрывали. если бы они мне долили масло то был бы перелив, там доливать некуда, всё по уровням

;) :) ;) :blink: Куда они их там подкладывали???? Шото нихрена не понимаю.... Народ у кого нибудь есть чертеж двигателя 650ки или что то похожее? Я конечно не дока в мотоциклетных двигателях но и не полный ламер, а по машинным двигателям неплохо рублю, я не думаю что на мотоцикл придумывали что то принципиально другое в ГРМ, зачем изобретать велосипед если он уже изобретен. Вот по аналогии с автомобильными гидрокомпесаторными двигателями и делаю выводы, и могу со всей ответственнюстью заявить что в гидрокомпенсаторных двигателях никаких регулировочных шайб быть не может по определению ибо их там просто некуда ставить и они там нахрен не нужны, и если в МЭ такие доки работают что сумели впихнуть невпихуемое то я тогда точно "летчик испанский"...

Абисню: суть гидрокомпенсатора заключается в том что это специальный механизм функция которого заключается в том что бы регулировать зазоры клапанов АВТОМАТИЧЕСКИ. При запуске двигателя на холодную пока масло еще густоватое и холодное соотвественно не такое текучее - гидрокомпенсатор не полностью закачивается маслом и как результат он не до конца отрабатывает положенный ему цикл, отсюда допускается цокот клапанов на холодную. Как только двигатель выходит на рабочую температуру цокот клапанов должен прекратится т.к. компенсатор обязан был закачатся необходимым ему для работы количеством масла, если этого не произошло значит компенсатор не держит масло по какой то из причин этих причин две и о них я упоминал выше а именно либо компенсатор испытвает масляный голод (малый уровень, или хреново работает маслонасос) либо компенсатору приснился синий пушной зверь, ВСЕ. Никаких регулировочных шайб там быть в принципе не должно ибо им там просто не место.

Олег Т можно поподробнее описать каким образом проявлял себя стук в каких режимах и т.д.? Потому как мне стало до жути интересно. У меня есть конечно пара мыслей по данному поводу на предмет стука и что могли делать спецы из МЭ но я пока воздержусь от их озвучивания пока не выслушаю все симптомы "больного" :)
0

#84 Пользователь офлайн   Yonderboi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 13 Март 08

Отправлено 06 Август 2008 - 12:26

Цитата

Народ у кого нибудь есть чертеж двигателя 650ки

есть дома "Парт Каталог"... вечером попробую выложить картинки относящиеся к ГРМ двигателя.
0

#85 Пользователь офлайн   OLEG-T 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 131
  • Регистрация: 05 Май 08

Отправлено 06 Август 2008 - 12:30

стук был в районе заднего цилиндра, я даже сначала думал что сечет воздух, но уж больно он какой-то звонкий был.
стучало как на холодную так и на гарячую. стук чисто как в днепре, я то его нисчем не перепутаю.. как только я даю газу, и держу обороты на 4-5 тысячах стук просто пропадал и моц работал нормально. при езде естественно стука никакого небыло, был именно на холостых.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ____.jpg (269,29К)
    Количество загрузок:: 121
  • Прикрепленный файл  _____001.jpg (256,96К)
    Количество загрузок:: 112

0

#86 Пользователь офлайн   OLEG-T 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 131
  • Регистрация: 05 Май 08

Отправлено 06 Август 2008 - 12:32

вот с мануала на 650ку. смотрим, читаем, узнаем что-то новое
0

#87 Пользователь офлайн   Rus_LAN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 21 Февраль 07

Отправлено 06 Август 2008 - 12:39

Первый раз слышу, чтобы на моторе с гидрокомпенсаторами регулировались тепловые зазоры клапанов шайбами, вручную.
Бред.
0

#88 Пользователь офлайн   OLEG-T 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 131
  • Регистрация: 05 Май 08

Отправлено 06 Август 2008 - 12:52

смотрим мануал. там описан пример как этот бред делать.
я конечно не спец в єтих делах не то что про регулировку не слышал я и про компенсаторы только недавно узнал))
вот у меня есть такое доказательство(мануал), у кого есть какие нибудь другие доводы кроме личных рассуждений и умозаключений, всё выкладываем сюда, будем разчехлятся.
0

#89 Пользователь офлайн   Habicht 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 08 Апрель 08

Отправлено 06 Август 2008 - 15:41

Просмотр сообщенияOLEG-T (6.8.2008, 14:12) писал:

смотрим мануал. там описан пример как этот бред делать.
я конечно не спец в єтих делах не то что про регулировку не слышал я и про компенсаторы только недавно узнал))
вот у меня есть такое доказательство(мануал), у кого есть какие нибудь другие доводы кроме личных рассуждений и умозаключений, всё выкладываем сюда, будем разчехлятся.

Почитал, перевел, подумал... Никакого упоминания гидрокомпенсатора не встретил... ВНИМАНИЕ вопрос: в 650 ке точно гидрокомпенсаторы стоят??? Потому как на этих страницах мануала описан процес регулировки клапанов именно шайбами (клинышками как оно перевело мне;)) и упоминания гидрокомпенсаторов там нету... Их вообще в живую кто то видел? Кто крутил 650ку и откуда инфа что там стоят компенсаторы?
Карочи без чертежа головы мы не поймем в чем там соль...

Или в живую мотор смотреть надо...
0

#90 Пользователь офлайн   OLEG-T 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 131
  • Регистрация: 05 Май 08

Отправлено 06 Август 2008 - 15:51

кста по поводу компенсаторов есть ли они там или нет я не знаю.. даже не знаю с чего я это взял что они там есть..

да нада смотреть чертеж, желательно тем кто знает что такое компенсатор)
0

#91 Пользователь офлайн   Habicht 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 08 Апрель 08

Отправлено 06 Август 2008 - 15:52

мда чем внимательнее читаю тем больше убеждаюсь в том что там четко описан процес регулировки клапанов обычным путем при помощи шайб и щупа для измерения толщин.
0

#92 Пользователь офлайн   Habicht 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 08 Апрель 08

Отправлено 06 Август 2008 - 15:55

Да я знаю что такое компенсатор и как он выглядит, а вот насчет компенсаторов на 650 ку кто то запустил судя по всему конкретную дэзу...
0

#93 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 07 Август 2008 - 07:16

Просмотр сообщенияHabicht (6.8.2008, 17:01) писал:

Кто крутил 650ку


думаю еще никто не крутил

Просмотр сообщенияHabicht (6.8.2008, 17:01) писал:

откуда инфа что там стоят компенсаторы?


я знаю. просто со слов продавцов МЭ. и все. типа так - а вот в 650 стоят гидрокомпенсаторы, а в 250-ке нет
0

#94 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 07 Август 2008 - 08:18

да нет там гидро-компенсатора!
а по чем у вас в киеве стоит один нормо час,мега механика в МЭ?
0

#95 Пользователь офлайн   Habicht 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 08 Апрель 08

Отправлено 07 Август 2008 - 08:46

Просмотр сообщенияAskerovich (7.8.2008, 8:36) писал:

я знаю. просто со слов продавцов МЭ. и все. типа так - а вот в 650 стоят гидрокомпенсаторы, а в 250-ке нет

Думаю что трындят они насчет того что они там стоят. Хотя тут дето на форуме видел выложеные фотки якобы гидрокомпенсаторов. Но суть в чем, я вчерась ради интереса пообщался со своим мотористом и он мне сказал что существуют старые компенсаторные моторы в которых есть относительные регулировки но это оччень старые моторы и там стоит система коромысел регулировок шайбами на компенсаторных моторах не существует, подкладывают в опелях шайбы под клапана но шайбы не регулирующие а усиливающие конструкцию.

Вобщем я склонен считать что в 650 ке таки нету гидрокомпенсаторов и она нуждается в контроле и регулировке клапанов, и как пишет мурзилка делать это нужно на 1000 км пробега и потом каждые 4000 км контроль и при необходимости регулировка.
0

#96 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 07 Август 2008 - 08:51

этож скока бабла надо чтоб каждые 4000 допустим их регулировать.
А у меня исче вопросец к тем кто в курсе какая комПресия в цилиндрах на 250r считаЕтся нормальной,минимальной,и отличной!мне померяли в переднем 11,в заднем 12.
0

#97 Пользователь офлайн   OLEG-T 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 131
  • Регистрация: 05 Май 08

Отправлено 07 Август 2008 - 08:59

регулировать нада в случае если зазоры не в норме.
в мурзилках написано инспект - тоесть нада контролировать чтоб зазоры были в норме. а в новой мурзилке что была у меня вместе с мотом написано что нада мерять в 1000 и в 6000 в старых мануалах в 1000 и 4000.
0

#98 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 08 Январь 2009 - 10:16

летам замечал что стрелка тахометра на холостом ходу скакала,тоесть двигло чоли само подгазовывало на 100-200об?мало но факт!чо это перегрев?карбюратор засраный?воздухан пропускает?
0

#99 Пользователь офлайн   FISCHER 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 17 Апрель 08

Отправлено 08 Январь 2009 - 13:35

скорее бенз мог быть галимый или вода в нем поднакопилась
0

#100 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 08 Январь 2009 - 14:35

так нет к концу осени,этот процес работы двигателя стал постояным отрибутом моего мотоцикла!
0

Поделиться темой:


  • 5 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

6 человек читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей