MOTOUA.NET: а я все падаю, советы не паданым - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

а я все падаю, советы не паданым Оценка: ***** 2 Голосов

Опрос: отписываемся по причине падения (244 пользователей проголосовало)

кто как падал

  1. не удержал байк (38 голосов [12.58%])

    Процент голосов: 12.58%

  2. занос колеса при старте (8 голосов [2.65%])

    Процент голосов: 2.65%

  3. пережал тормоз, передний или задний (66 голосов [21.85%])

    Процент голосов: 21.85%

  4. на что-то наехал (собаки тоже зачет) (32 голосов [10.60%])

    Процент голосов: 10.60%

  5. неровности дороги (22 голосов [7.28%])

    Процент голосов: 7.28%

  6. расколбас (9 голосов [2.98%])

    Процент голосов: 2.98%

  7. понтовался я сильно:) (17 голосов [5.63%])

    Процент голосов: 5.63%

  8. был пьян (17 голосов [5.63%])

    Процент голосов: 5.63%

  9. по неопытности (40 голосов [13.25%])

    Процент голосов: 13.25%

  10. меня подрезали машиной (39 голосов [12.91%])

    Процент голосов: 12.91%

  11. потому что я стандрайдер офигенный и мне можно (14 голосов [4.64%])

    Процент голосов: 4.64%

Голосовать

#1 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 14 Апрель 2008 - 14:49

Я знаю что большинство из вас такие же любители открутить гашетку газа
до упора как и я... Что может быть лучше чем чувствовать превосходство на
дороге перед всеми участниками движения, чувствовать подхват и
слышать свист ветра заглушающий рев мотора, вы также получаете
неимоверное удовольствие от быстрого маневрирования среди плотного
потока машин, и безрассудно закладываете байк при обгоне в надежде
проскочить на предательский, моргающий зеленый свет светофора, в
притирку с едущей машиной, чтоб у ее водителя от удивления глаза вылезли
из орбит, а люди стоявшие на остановке в ожидании маршрутки замерли от
удивления и все их внимание на несколько секунд замкнулось на
вас...но..всегда есть это долбанное НО!
Под этим "НО" я подразумеваю последствия которые в 99% случаев
ожидают вас. каким бы не был ваш опыт вождения, каким бы прочным не
был ваш стальной конь, какой бы сертифицированной не была ваша
дорогостоящая броня и каким бы проворным не был ваш ангел хранитель,
при такой езде бывает всего лишь несколько вариантов финала
1) Морг (в этом случае вам уже пофиг что с байком и телом)
2) Инвалидное кресло или кровать (но лучше уж морг)
3) Гипс, аппарат Елизарова и несколько лет на восстановление
4) Лимит удачи и сильный испуг (последний шанс задуматься)

После череды глупых падений, расколбасов, замен зеркал, поворотов, и
других не дешевых запчастей, пайки пластика, покраски, варки аргоном,
после заживших шрамов и синяков, сросшихся костей, наступает момент
когда нужно подытожить свои ошибки, не только для себя самого, но и для
тех у кого хватает мозгов и терпения анализировать прочитанное и учится
на чужих ошибках, а не на своих.

Начну с самого простого и дальше по возрастающей.

1) Банальное падение байка из за неправильной постановки на ножку.
Сначала выставь ножку, потом сползай с седла! желательно оставить мот
на скорости с включенной передачей, так он не откатится самопроизвольно
и не прийдется раскошелится на новое зеркало.

2) Прогрузание ножки в земле, если паркуешся на грунтовке, убедись что
ножка не прогрузает в земле и что через пару минут байк не даст
критический крен и завалится на бок. Бывалые люди когда едут на природу
везут с собой подкладку из метала или дерева размером 15х15см, для того
чтоб подложить под парковочную ножку.

3) Просто не удержал, происходит обычно в первые дни после покупки или в
первые дни учебных поездок, перебор поворота руля, крен, четные попытки
удержать, и плавное контролируемое опускание мота на бок. Поэтому стоит
помнить что байк весит в среднем 170кг.
Еще один подвид такого падения, остановился над углублением дороги, ноги
достали до земли лишь кончиками носков, равновесие теряется, итог
понятен, выход - смотри где останавливаешься.

4) Занос заднего колеса при старте, резкое открытие газа при небольшом
наклоне байка, колесо уходит в сторону и есть приличный шанс полежать и
отдохнуть на дороге, а может и в больнице.
4.1)причина вторая, колесо в грязи, плохое сцепление с дорожным
покрытием, занос - падение.
4.2)причина третья, новая, не обкатанная резина проскальзывает при
повороте или старте, занос - падение.

5) Расколбас, болтанка руля при попадании на неровность дороги, советов
как остановить расколбас много, и все они разные, одни советуют дать
газу, другие сбросить скорость, кто-то предлагает налечь на руль или
наоборот попустить хватку руля, есть мнение что нужно применить задний
тормоз. вот только проверить все эти способы нет возможности. при
экстремальном расколбасе я просто гасил колебания руля руками, мне
помогло но ощущения в запястьях не самые приятные и я не привожу этот
пример как правильный, просто я сделал для себя вывод что нужно быть
внимательным на плохих участках дороги и не ускоряться без
необходимости.
рулевой демпфер вот выход из подобной ситуации.

6) Пережим переднего тормоза, вы с какого-то перепуга резко жмете на
передний тормоз, клинит колодки, руль резко уходит в бок и вы шуршите по
дороге радуя прохожих снопами искр и разноцветным конфетти из пластика
который шлейфом тянется за вами. Выход прост, оттормаживать плавно,
найти идеальную силу нажатия на ручку, стоит сделать пару тренировок на
пустой дороге и вы начнете лучше ощущать тормоз. Дайте колодкам
притереться если они новые.

7) Пережим заднего тормоза, вы как и в первой причине давите на лапку
заднего тормоза сильней чем нужно, клинит колодки заднего колеса, визг
резины, черный след на асфальте, зад мотоцикла заносит и заваливает в
сторону и вы повторяете зрелищный трюк который описан в пункте 6)
выход такой же как и в предыдущем случае, пара тренировок и вы поймете

с какой силой нужно жать на лапку. Задним тормозом пользуются в редких
случаях, например если переднего недостаточно, или в случае когда дорога
скользкая и нужно разгрузить переднюю вилку, совместное торможение
обеими тормозами намного эффективней в экстренных случаях.

8) тупеж по неопытности, вы летите на скорости, впереди машина, вы
выжимаете сцепление проклациваете коробку до первой, но при этом не
тормозите и почему-то отпускаете сцепление, итог скорость слишком
высока для первой передачи, визг резины, занос колеса, падение. у меня
обошлось без падения, но я так и не смог объяснить самому себе зачем так
сделал. опыт приходит со временем, думай что делаешь.

9) понты....о сколько я мог бы привести примеров, когда просто для того
чтоб кого-то впечатлить, накручивали гашетку газа до упора, в итоге
действительно впечатляли всех окружающих своим падением.
Я сам живой пример такого падения, поэтому советую играть с газом лишь
после того как научитесь прилично ездить и делать такие вещи на хорошем
дорожном покрытии.

10) Дорожная разметка, во время дождя или перепада температур
дорожная разметка скользкая как лед, выкладывая байк при обгоне
помните про это, внезапный занос колеса не даст шансов на исправление
ситуации, боятся разметки не стоит, просто нужно быть внимательней.

11) Сухие листья на обочине, обложка от сникерса, раздавленная
пластиковая бутылка, кусок резинового шланга отвалившегося из какой-то
совковой тачки и еще много чего из придорожного мусора часто
становятся причиной заноса колеса, а значит и потенциальной причиной
падения, здесь поможет только внимательность.

12) гравий, песок, приличный слой пыли на дороге, все это весомая причина

для падения, при повороте и закладывании колесо проскальзывает теряя
сцепление с дорогой, итогом кроме испуга может быть слет с дороги в
кювет. из собственного опыта могу сказать, даже на дороге по которой ты
вчера мотался весь день, сегодня может быть рассыпан гравий или песок,
мне удалось проскочить с небольшим вылетом на обочину, мне просто
повезло но теперь я стал внимательней.

13) Грунтовка, это разновидность бездорожья, которое осталось нам в
наследство со времен СССР и по причине разворовывания дорожных
сборов будет еще долго ломать нашу технику, это причина моего последнего

падения, трудно поверить что в городе есть улицы которые не
асфальтированы, да и чего приукрашать, не будут асфальтированы даже к
2900году. грунтовка имеет бесформенные очертания и каждый метр может
стать принудительным привалом для вас и вашего байка, у меня нет
выбора, мне приходится каждый день выезжать на дорогу по грунтовке,
теперь я стану ездить еще аккуратней.

14) Дай проехать, количество примеров данных аварий просто поражает, и
зная то что в 50% случаев человек которому ты даеш проехаться обязательно свалится или врежится во что-то, мы продалжаем давать
проехать неопытным людям. Вот так и я когдато дал проехать соседу, и
хорошо что сосед остался жив и отделался испугом и синяками. конечно это
личное дело каждого владельца байка, дать или не дать проехать, но
думайте в первую очередь о том кому даете, если человек ездил до этого
на велике или максимум на скутере в 49 кубиков, то итог поездки не трудно
предсказать.

15) Рельсы, там где есть трамвай, есть колея с рельсами (прикиньте какая
у меня неоспоримая логика) переезжая эти рельсы помните что колесо не
только может проскользнуть на них но и попасть в колею и тогда вы
распластаетесь посреди дороги и здорово порадуете всех остальных
участников движения.

Вобщем я тут наумничал не хило;) можете кидать в меня камни, но почти все
из личного опыта, я каждый раз нахожу новую причину для того чтоб упасть,
а еслиб прочел подобный бред раньше то наверняка был бы осторожней.
ровных вам дорог и удачи на них!
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#151 Пользователь офлайн   JaGGer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 31 Июль 08

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 12:27

Просмотр сообщенияAskerovich (8.9.2008, 13:36) писал:

проверь личку

спасибо ;)
0

#152 Пользователь офлайн   Scooter)Ok 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 05 Сентябрь 08

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 08:25

Хоть не являюсь еще членом (как не люблю этого слова :rolleyes: ) клуба, но уже успел познакомиться с некоторыми хорошими людьми. И каков был мой шок, когда на следующий день (четверг) после знакомства с ЯндерБоем узнаю что его збил урод на жигулях.

Поразила аперативность байкерских товарищей...мне как человеку новому очень приятно за такую солидарность...

Давай Мишок вычухивайся...
0

#153 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 09:36

завалился немного на пешеходном переходе Патриот :rolleyes: . видно утро, роса. или хз че он там себе думает ;). отломан клипон. вызван эвакуатор. сам цел, жив, здоров. Войду спасибо что помагал найти оперативно нужную для меня инфу в инете. я в этот момент как раз ехал на работу, а Сереге Райдеру за то что согласился приютить мот Патриота пока тот заменит клипон

Сообщение отредактировал Askerovich: 12 Сентябрь 2008 - 09:37

0

#154 Пользователь офлайн   Dan4ik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 09:49

Патриот ты там мот к батюшке загони что бы он его святой водичкой окрапил а то че то падаеш часто :rolleyes: Да не роса, мне кажеться зебра она ппц какая скользкая и температурка сча низкая резина дубовая не досмотрел перетормозил и брякнулся.
0

#155 Пользователь офлайн   sssL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 441
  • Регистрация: 19 Январь 08

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 11:04

Патриот поскользнулся на зебре. Ссадина на боку, ерунда - заживет. Мот: клип-он, крепление подножки, зеркало, пластик.

Ребята - лето кончилось.Либо ездите аккуратнее, либо готовьтесь ремонтироваться.
0

#156 Пользователь офлайн   Dan4ik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 11:11

Те кто начал ездить в конце зимы уже прохаваные а вот те кто летом ездяять начал конечно же много нового узнают об диком холоде,дубовой резине, прогреве мота по 10 минут, потеющим визере и как млин хорошо пить гарячий чаек и кофа после покатушек ;)
0

#157 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 11:19

повторю еще раз, вся дорожная разметка скользкая, старайтесь не тормозить на ней и не выкладывать на ней!
патриот не падай духом;) тяжело в учении легко в бою.
а насчет похолодания это конечно пипец:) хоть я и откатал всю зиму, но после лета так неохота мерзнуть ;)
0

#158 Пользователь офлайн   alexmer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 03 Сентябрь 08

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 19:39

Из личного опыта могу добавить еще одно предостережение:
Если едете по незнакомой дороге, лучше не ехать за крупногабаритным транспортом, типа микроавтобуса фуры или бусика. Они полностью загораживают обзор дорожного полотна.

Из личного опыта недельной давности - еду за бусом, дистанция где то 15-дцать метров, скорость порядка 80-ти км/час. Дорогу впереди естественно почти не вижу, но надеюсь на стопы бусика и немаленькую дистанцию чтобы успеть затормозить. Ну и если будет неровность дороги - то бусик (как я наивно считал) подпрыгнет и я увижу это.
Внезапно из-под бусика появляеться люк, который бус пропустил между колес. Он находиться прямёхонько на моей траектории и выступает на 15 см от уровня асфальта с небольшим буртиком асфальта вокруг (как наши дороги делают я в шоке).
Среагировать я не успел, может по неопытности. Ну так же по неопытности, я думаю моя реакция была бы - зажать передний тормоз - загрузил бы вилку и усугубил бы ситуацию. Или блоканул бы колесо вообще. Но я не успел сделать ровным счетом ничего.

Налетел на люк, переднее колесо взлетело в воздух, приземлилось, начался жуткий расколбас который закончился лоусайдом.

Сообщение отредактировал alexmer: 16 Сентябрь 2008 - 19:42

0

#159 Пользователь офлайн   BLADE 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 24 Август 08

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 20:42

Это пишут в любой книге о безопасном вождении мотоцикла! Если уже плетешься, то нужно держаться левого колеса + дистанция.
Из своего опыта: Попался придурок на консерве, короче увидел меня в зеркало и начал "играть", типа прижать меня. Я сначала сбавил, думаю ,пусть едет дурачье. Но придурок не успокоился и начал оттормаживаться, что б опять доставать меня. Я бегло стрельнул, что спереди никого , пониженную и вправо, думаю, без нарушения не обойтись. Выскакиваю а там волга. Короче не знаю как я смог не шмякнуться, но смог. Урод, видать был очень рад, что я попал в такой ситуэйшн. Вывод: Если вы поняли,что едет не адекватный человек, то лучше притормозить или свернуть. И никога не обгоняйте справа, если это не маневр, без которого нельзя избежать падения .
0

#160 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 23:17

Цитата

Если вы поняли,что едет не адекватный человек, то лучше притормозить или свернуть.


есть новая фишка - расстреливать на месте неадекватного поведения.
сорри за офтоп.
накипело.
0

#161 Пользователь офлайн   Kiba 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 08 Апрель 08

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 00:23

Просмотр сообщенияMOTOUA (16.9.2008, 23:37) писал:

есть новая фишка - расстреливать на месте неадекватного поведения.
сорри за офтоп.
накипело.

+1.

У меня когда мот был без номеров, я так и думал делать, если "неадэкватного" встречу ... ;))
0

#162 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 00:47

Цитата

У меня когда мот был без номеров, я так и думал делать, если "неадэкватного" встречу


ну... номера тоже можно открывать только по желанию
девайсов и шторок на рынке много
инженерных решений еще больше ;)
0

#163 Пользователь офлайн   Kiba 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 08 Апрель 08

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 01:03

Просмотр сообщенияMOTOUA (17.9.2008, 1:07) писал:

инженерных решений еще больше :(



Вот как раз одно присмотрел, на след аппарате опробую ..;)
0

#164 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 01:31

мы думаем в одном направлении ;)
0

#165 Пользователь офлайн   alexmer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 03 Сентябрь 08

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 22:04

Цитата

Если вы поняли,что едет не адекватный человек, то лучше притормозить или свернуть.


Не думал что твой совет так быстро пригодиться.
Сегодня вот "повезло" на неадекватную встречу

Цитата

есть новая фишка - расстреливать на месте неадекватного поведения.
сорри за офтоп.
накипело.

Реально жалел что не было шарика от подшипника :blink:
номер то в рюкзачке ;)



Еду по пр Перова, взял второй ряд, середина полосы, скорость варьируеться от 90 до 100.

В крайнем левом на скорости 105-110 где-то медленно опережает ланос. Сзади меня пристроилась беха. Ситуацию на дороге пасу - вроди ничего опастного.
В тот момент когда ланос почти меня проехал,
беха резко срываеться,
просовывает свою морду в зазорчик между мной и ланосом
так что ее капот на уровне моего байка
и тупо начинает с ускорением сдавать вправо - прямо на меня.
как могу пытаюсь уйти вправо от удара
все же он цепляет своим зеркалом мое
мот удержал просто чудом.

Следующий светофор красный
Подьезжаю к бехе кричу - "Ты че урод делаешь, я чуть не разбился!"
На что получаю ответ "Пошел в *опу, смертничек" свист колес и бэха уезжает на красный чуть не столкнувшись с машиной перекрестного движения


Вот такая фигня...
5 лет на машине по городу ездил, не встречал таких.
Было такое что водитель завтыкает подрежет, потом аварийкой помигает типо Извини, были и аварии из-за невнимательности других водителей, со всеми бывает, это простительно.

Но чтобы СПЕЦИАЛЬНО....
Нет, когда ездил на машине я такого неадекватного БЫДЛА не встречал.


P.S.: всерьез задумался о расстреле на месте неадеквата

Сообщение отредактировал alexmer: 17 Сентябрь 2008 - 22:07

0

#166 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 22:17

номер бехи запомнил?
0

#167 Пользователь офлайн   alexmer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 03 Сентябрь 08

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 22:19

Нет.... А разве есть перспективы?
0

#168 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 22:22

Цитата

Нет.... А разве есть перспективы?


а если бы он тебя сбил и уехал?
номер - это единственное, за что можно зацепиться.
обязательно доведите до автоматизма - в случае чего - первое, что нужно сделать после того, как избежал ДТП - запомнить номер.

и ствол не нужно с собой носить.
а может ты просто злой и память у тебя хорошая :blink:
0

#169 Пользователь офлайн   BLADE 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 24 Август 08

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 22:29

Да смысл запоминать. Каждому воздастся по его заслугам! Захотел байкера обидеть, а завтра столб не захочет с его траэктории движения сьезжать))) Еще большинство даже более-менее нормальных водил иногда воспринимают обгон как оскорбление или унижение. И начинают творить чудеса.
ЗЫ: Все же частенько бывают ситуации, когда так и хочется расставить точки над и при помощи огнестрельного оружия ну или дубины)))
0

#170 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 22:45

Цитата

Да смысл запоминать

1. в случае ДТП - смысл есть?
2.
ПДД
2.3. Для забезпечення безпеки дорожнього руху водій зобов'язаний:
...
д) не створювати своїми діями загрози безпеці дорожнього руху; { Пункт 2.3 доповнено підпунктом "д" згідно з Постановою КМ N 263 ( 263-2007-п ) від 21.02.2007 }
е) повідомляти дорожньо-експлуатаційним організаціям або Державтоінспекції про виявлені факти створення перешкод для дорожнього руху; { Пункт 2.3 доповнено підпунктом "е" згідно з Постановою КМ N 263 ( 263-2007-п ) від 21.02.2007 }
0

#171 Пользователь офлайн   NoFeaR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 352
  • Регистрация: 30 Апрель 08

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 13:20

Просмотр сообщенияBLADE (17.9.2008, 23:49) писал:

Да смысл запоминать. Каждому воздастся по его заслугам! Захотел байкера обидеть, а завтра столб не захочет с его траэктории движения сьезжать))) Еще большинство даже более-менее нормальных водил иногда воспринимают обгон как оскорбление или унижение. И начинают творить чудеса.
ЗЫ: Все же частенько бывают ситуации, когда так и хочется расставить точки над и при помощи огнестрельного оружия ну или дубины)))

+1
А ещё если обгоняешь на 50сс скутере они даже пыхтеть и дыметь начинают :)

Сообщение отредактировал NoFeaR: 18 Сентябрь 2008 - 13:21

0

#172 Пользователь офлайн   sssL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 441
  • Регистрация: 19 Январь 08

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 15:11

Не понятно к чему +1.
К

Цитата

Да смысл запоминать. Каждому воздастся по его заслугам

или к

Цитата

Все же частенько бывают ситуации, когда так и хочется расставить точки над и при помощи огнестрельного оружия

0

#173 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 19:28

ну стоит никого растреливать, даю совет - заведите левую сим карту, для одного звонка, запоминаете марку цвет и номер машины урода, звоните в милицию, даете все приметы и сообщаете что в машине нахидится пакет с наркотиками, вот и всё, выбрасываете карту, и наслаждаетесь своим триумфом, менты полюбому перехватят машину) ну а дальше как в кино, мордой в освальт, полный шмон и все такое.
0

#174 Пользователь офлайн   sssL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 441
  • Регистрация: 19 Январь 08

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 21:54

По сабжу (как иллюстрация)

"Автор: sssL пвт | 16/9/2008 3:09 PM | Кому: Всем | ответить | цитировать
Вчера вечером, около 21.30 двигался по ул. Строителей в сторону Ленинградской пл. На пересечении с ул. Чудновского поравнялся с авто Хонда Аккорд (там 2 лежачих и автомобили едут медленно, для 2-хколесников справа под бровкой есть метр места).Водитель авто вместе с включением поворотника поворачивает направо. Я бью Хонду в правую дверь - крыло, и по касательной,погасив расколбас и не упав выезжаю дальше на перекресток.Типок выходит и откровенно быкуя пытается что то разрулить, одновременно наяривая по телефону. Практически мгновенно появился его кент на Субаре, терки продолжаются. Остановился парень на ЮБРе, Денис (на мотке зареген), спросил не надо ли чего, я его попросил поприсутствовать. Видя что типок продолжает наяривать, решаю позвонить в УБК. Ребята говорят - сейчас подьедем.Ни разу об этом не пожалел. т.к. группа поддержки типка продолжала стремительно прибывать (Мерин, еще чего-то).Подьехали Гладиатор с Галкой.Быкование потихоньку стало пропадать. Были вызваны гайцы.Пока ожидали еще ребята подьехали (днепрокастом и япононейкед). Мимо проезжавший чоп остановился, мы сказали все норм - парень с девченкой поехали дальше. Вообщем видя все это энтузиазм типка поугас.Подъехали гайцы,опросили, спросили доки (я ехал на полтосе табуретке), все ли со мной нормально и удалились разговаривать с консервщиком. Причем я явно слышал "Мы ничего не можем сделать" ! Подошел гаец, спросил, согласен ли я расстаться с автолюбителем "на месте" и сколько за это надо. Ну я ляпнул 100 грн.Гаец сказал что они сейчас уезжают. а типок подойдет и рассчитается. Потом подошел к типку и мы все наблюдали, как вся эта компания дружно роется по карманам (ну уж не знаю на сколько он их развел ).Гайцы уехали,сказав "если че звоните", типок уединился со мной и начал жаловаться на жизнь/сбивать цену. Я такое гавно не люблю (на новую Хонду есть бабки), посему тот был мной послан подальше с пожеланиями смотреть в зеркала и вовремя включать поворотники
И мы поехали пить кофе в УБК (куда я собственно и направлялся). Всем спасибо! Галке, Гладиатору, Денису на ЮБРе, парням на кастоме и японце

А, да. О повреждениях . Со мной все ок, скут поцарапал и без того поцарапаный пластик. Хонда Аккорд! - поцарапан и помят порог, поцарапана и помята дверь, поцарапано и так вмято крыло, что дверь не открывается, хромированый диск погрызен. По приблизительным расценкам говорят баков 700.Машина не застрахована!

Результат - чувство восторжествовавшей справедливости и благодарности всем помогавшим "


П.С. при любых раскладах постарайтесь обеспечить себе свидетелей и поддержку, очень часто менты просто пантуются совершать некие противоправные действия именно при виде большого количества наблюдающих
0

#175 Пользователь офлайн   Dan4ik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 09:19

Ппц Слава че у тя за сезон такой? тебе как на истребителе надо звезды на борту шлепать :) Главное что со здоровьем все гуд а остольное уже не так важно. А по сабжу чем больше езжу тем больше понимаю что самые культурные на дорогах это водилы фур, много случаев было когда специально показывали что обгонять мона или на обочину прижимались за что им респект и уважуха=) Кста на дороге тоже друг другу лапками махают типо здоровоються с себе подобными :blink:
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей