не срабатывает сигнал
#1
Отправлено 01 Март 2008 - 15:48
Другие ответы в этой теме
#76
Отправлено 06 Август 2008 - 10:47
#77
Отправлено 06 Август 2008 - 10:55
итак возникает вполне логический вопрос, зачем их мерять если в компенсаторных движках они не регулируются?)))
#80
Отправлено 06 Август 2008 - 11:12
OLEG-T (6.8.2008, 12:15) писал:
а зачем тогда мотоэкспресовцы при продаже 250 ки говорят что клапана прийдется регулировать не раньше 60 тыс, а в 650 ке вобще не нужно ибо гидрокомпенсаторы? знач продать продали, а потом начинаем говорить - опа, так нужно регулировать оказывается. одесса?
#81
Отправлено 06 Август 2008 - 11:20
Askerovich (6.8.2008, 12:32) писал:
на тот момент когда мне это говорили, в украине я не слышал ни об одном моте проехавшем хотябы 40 тыр
OLEG-T (6.8.2008, 12:26) писал:
если бы было 650 столько же как 250 ток, то инфы было бы больше. у меня двигло тоже шумело. думал клапана. сделал на ямахе синхронизацию - мот стал работать лучше и не так шумно. в твоем случае (и всех 650-ток), раз уж клапана гидрокомпенсаторные, то ниче ригулировать не нужно. что я еще думаю - могу расказать при личной встрече

#82
Отправлено 06 Август 2008 - 11:32
пы.сы раньше долгое время юзал днепр, этот стук клапанов я запомню до конца жизни, его ни с чем спутать нельзя)
#83
Отправлено 06 Август 2008 - 11:49
OLEG-T (6.8.2008, 12:04) писал:




Абисню: суть гидрокомпенсатора заключается в том что это специальный механизм функция которого заключается в том что бы регулировать зазоры клапанов АВТОМАТИЧЕСКИ. При запуске двигателя на холодную пока масло еще густоватое и холодное соотвественно не такое текучее - гидрокомпенсатор не полностью закачивается маслом и как результат он не до конца отрабатывает положенный ему цикл, отсюда допускается цокот клапанов на холодную. Как только двигатель выходит на рабочую температуру цокот клапанов должен прекратится т.к. компенсатор обязан был закачатся необходимым ему для работы количеством масла, если этого не произошло значит компенсатор не держит масло по какой то из причин этих причин две и о них я упоминал выше а именно либо компенсатор испытвает масляный голод (малый уровень, или хреново работает маслонасос) либо компенсатору приснился синий пушной зверь, ВСЕ. Никаких регулировочных шайб там быть в принципе не должно ибо им там просто не место.
Олег Т можно поподробнее описать каким образом проявлял себя стук в каких режимах и т.д.? Потому как мне стало до жути интересно. У меня есть конечно пара мыслей по данному поводу на предмет стука и что могли делать спецы из МЭ но я пока воздержусь от их озвучивания пока не выслушаю все симптомы "больного"

#84
Отправлено 06 Август 2008 - 12:26
Цитата
есть дома "Парт Каталог"... вечером попробую выложить картинки относящиеся к ГРМ двигателя.
#85
Отправлено 06 Август 2008 - 12:30
стучало как на холодную так и на гарячую. стук чисто как в днепре, я то его нисчем не перепутаю.. как только я даю газу, и держу обороты на 4-5 тысячах стук просто пропадал и моц работал нормально. при езде естественно стука никакого небыло, был именно на холостых.
Прикрепленные файлы
-
____.jpg (269,29К)
Количество загрузок:: 121 -
_____001.jpg (256,96К)
Количество загрузок:: 112
#87
Отправлено 06 Август 2008 - 12:39
Бред.
#88
Отправлено 06 Август 2008 - 12:52
я конечно не спец в єтих делах не то что про регулировку не слышал я и про компенсаторы только недавно узнал))
вот у меня есть такое доказательство(мануал), у кого есть какие нибудь другие доводы кроме личных рассуждений и умозаключений, всё выкладываем сюда, будем разчехлятся.
#89
Отправлено 06 Август 2008 - 15:41
OLEG-T (6.8.2008, 14:12) писал:
я конечно не спец в єтих делах не то что про регулировку не слышал я и про компенсаторы только недавно узнал))
вот у меня есть такое доказательство(мануал), у кого есть какие нибудь другие доводы кроме личных рассуждений и умозаключений, всё выкладываем сюда, будем разчехлятся.
Почитал, перевел, подумал... Никакого упоминания гидрокомпенсатора не встретил... ВНИМАНИЕ вопрос: в 650 ке точно гидрокомпенсаторы стоят??? Потому как на этих страницах мануала описан процес регулировки клапанов именно шайбами (клинышками как оно перевело мне

Карочи без чертежа головы мы не поймем в чем там соль...
Или в живую мотор смотреть надо...
#90
Отправлено 06 Август 2008 - 15:51
да нада смотреть чертеж, желательно тем кто знает что такое компенсатор)
#91
Отправлено 06 Август 2008 - 15:52
#92
Отправлено 06 Август 2008 - 15:55
#94
Отправлено 07 Август 2008 - 08:18
а по чем у вас в киеве стоит один нормо час,мега механика в МЭ?
#95
Отправлено 07 Август 2008 - 08:46
Askerovich (7.8.2008, 8:36) писал:
Думаю что трындят они насчет того что они там стоят. Хотя тут дето на форуме видел выложеные фотки якобы гидрокомпенсаторов. Но суть в чем, я вчерась ради интереса пообщался со своим мотористом и он мне сказал что существуют старые компенсаторные моторы в которых есть относительные регулировки но это оччень старые моторы и там стоит система коромысел регулировок шайбами на компенсаторных моторах не существует, подкладывают в опелях шайбы под клапана но шайбы не регулирующие а усиливающие конструкцию.
Вобщем я склонен считать что в 650 ке таки нету гидрокомпенсаторов и она нуждается в контроле и регулировке клапанов, и как пишет мурзилка делать это нужно на 1000 км пробега и потом каждые 4000 км контроль и при необходимости регулировка.
#96
Отправлено 07 Август 2008 - 08:51
А у меня исче вопросец к тем кто в курсе какая комПресия в цилиндрах на 250r считаЕтся нормальной,минимальной,и отличной!мне померяли в переднем 11,в заднем 12.
#97
Отправлено 07 Август 2008 - 08:59
в мурзилках написано инспект - тоесть нада контролировать чтоб зазоры были в норме. а в новой мурзилке что была у меня вместе с мотом написано что нада мерять в 1000 и в 6000 в старых мануалах в 1000 и 4000.
#98
Отправлено 08 Январь 2009 - 10:16
#100
Отправлено 08 Январь 2009 - 14:35