Gilera Nexus 500 vs Yamaha Tmax.
#1
Отправлено 25 Май 2006 - 16:22
Ваши мнения господа …?
P.S. Особо интересует мнения форумчан активно данные транспортные средства использующие, их «плюсы», «минусы» и т.п.
P.P.S. Вчера был на SIA 2006, подходил на стенды «Пан Авто»(Yamaha) и «Фокстрота» (Gilera).
Из разговора с продавцами:
«Пан Авто» - круче Ямахи только яйца, Ямаха – это Ямаха, Ямаха – зе бест фореве.
«Фокстрот» - хотите купить ширпотреб – покупайте Ямаху, хотите нормальный скут – покупайте Nexus.
:-)))))
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 25 Май 2006 - 18:54
кубинский партизан (25.5.2006, 17:42) писал:
Ваши мнения господа …?
P.S. Особо интересует мнения форумчан активно данные транспортные средства использующие, их «плюсы», «минусы» и т.п.
P.P.S. Вчера был на SIA 2006, подходил на стенды «Пан Авто»(Yamaha) и «Фокстрота» (Gilera).
Из разговора с продавцами:
«Пан Авто» - круче Ямахи только яйца, Ямаха – это Ямаха, Ямаха – зе бест фореве.
«Фокстрот» - хотите купить ширпотреб – покупайте Ямаху, хотите нормальный скут – покупайте Nexus.
:-)))))
Меня эта темка тоже интересует. Пока собираюсь брать Тмакс =)


у ямашки пара горшков, в то время как у джилерки - один. У япошек качество и надежность всега считались сильной стороной.
кста, вот прикольная статейка Джилера вс Ямашка...
...тока вот на итальише =(
Сообщение отредактировал TariQ: 25 Май 2006 - 20:12
#3
Отправлено 25 Май 2006 - 20:50
Цитата
А почему Tmax, кроме того того, что его проще купить на Украине?
#4
Отправлено 25 Май 2006 - 21:22
кубинский партизан (25.5.2006, 22:10) писал:
Цитата
А почему Tmax, кроме того того, что его проще купить на Украине?
Б\У джилер у нас сейчас нет(насколько мне известно) т.е. цена у ямашек это +
Ямаха однозначно надежнее и качественнее любого итальяшки
2 цилиндра внушают мне больше доверия чем один :D
У джилерки классика "двигатель-колесо", в то время как у ямашки движок в раме
По тестам у джилеры слишком жесткая подвеска(даже для макси)
B) пока все =)
#5
Отправлено 25 Май 2006 - 22:16
А 2 цилиндра конечно хорошо, только если их не надо ремонтировать ;-))
#6
Отправлено 26 Май 2006 - 09:33
Пока впечатления такие:
Нексус - красавчег
ТМакс - надежнее, динамичнее и сервис получче.
Вывода нет. Пока сам думаю...
Новый ХМакс в Украине, если не ошибаюсь выходит больше 6 килодолларов.
Б/У и ТМакс и Нексус - до 6. Разница небольшая, но есть...
На новый гарантия и отсутствие пробега, но поллитра - это ведь тоже немаленький аргумент...
ПЫСЫ Кому нравится слово "заказывать" - прошу в личку...
Сообщение отредактировал kasyan (motoua.net team): 26 Май 2006 - 18:53
#7
Отправлено 29 Май 2006 - 15:26
Быстрее, Надёжнее, Комфортнее. Дизайн этих скутов оба хороши

Тоесть Т-макс лучше нэксуса - это неоспаримый факт.
#8
Отправлено 30 Май 2006 - 11:00
Цитата
А если Т-макс 03 года с карбюратором и однодисковым передним тормозом? Тогда все не так однозначно?
#9
Отправлено 30 Май 2006 - 11:28
кубинский партизан (30.5.2006, 12:20) писал:
Цитата
А если Т-макс 03 года с карбюратором и однодисковым передним тормозом? Тогда все не так однозначно?
Все равно лучше.
После езды на нексусе у меня сложилось впечатление что ты сидишь на велосипеде. Низковатый руль, неудобная посадка. Ямаха подинамичней будет, 2 цилиндра и в африке 2 цилиндра. Вибраций у Ямахи меньше. Ямаха была карбовая. На новой инжекторной не ездил.
И еще неоспоримый факт по заказу запчастей. Ямаха макимум 3 менели и имеешь все чего пожелаешь. Хоть раму новую

Ничего против фокса не имею, но ремешек на Априлию 250 уже 2 год жду. Может там чтото уже и поменялось, я не знаю.
Вообщем Ямаха +1
#10
Отправлено 30 Май 2006 - 12:58
Спасибо за конструктивное сравнение!
Насколько ощутима разница в разгонной динамике между Т-макс и Нексус?
#11
Отправлено 08 Июнь 2006 - 00:34
alto (30.5.2006, 12:48) писал:
кубинский партизан (30.5.2006, 12:20) писал:
Цитата
А если Т-макс 03 года с карбюратором и однодисковым передним тормозом? Тогда все не так однозначно?
Все равно лучше.
После езды на нексусе у меня сложилось впечатление что ты сидишь на велосипеде. Низковатый руль, неудобная посадка. Ямаха подинамичней будет, 2 цилиндра и в африке 2 цилиндра. Вибраций у Ямахи меньше. Ямаха была карбовая. На новой инжекторной не ездил.
И еще неоспоримый факт по заказу запчастей. Ямаха макимум 3 менели и имеешь все чего пожелаешь. Хоть раму новую

Ничего против фокса не имею, но ремешек на Априлию 250 уже 2 год жду. Может там чтото уже и поменялось, я не знаю.
Вообщем Ямаха +1
А ремешок на Лёню то есть )) В личку если чё

#12
Отправлено 08 Июнь 2006 - 00:36
кубинский партизан (30.5.2006, 12:20) писал:
Цитата
А если Т-макс 03 года с карбюратором и однодисковым передним тормозом? Тогда все не так однозначно?
Ну как сказать, Нэксус же новый аппарат, так и сравнивать надо с новым Т-Максом...

У нексуса 2 тормозных диска спереди...
#13
Отправлено 08 Июнь 2006 - 12:57
Цитата
Да мысля была сравнить б/у аппараты, года где-то 2003. Так как покупать новый задавила бы грудная жаба :-))
Но на данный момент для меня эта ветка уже не актуальна - выбрал T-max и уже с недельку на нем катаюсь по Киеву.
Спасибо всем, кто откликнулся и помог определится с выбором ;-))
#14
Отправлено 19 Март 2008 - 12:59
kasyan (motoua.net team) (26.5.2006, 10:53) писал:
Пока впечатления такие:
Нексус - красавчег
ТМакс - надежнее, динамичнее и сервис получче.
Вывода нет. Пока сам думаю...
Новый ХМакс в Украине, если не ошибаюсь выходит больше 6 килодолларов.
Б/У и ТМакс и Нексус - до 6. Разница небольшая, но есть...
На новый гарантия и отсутствие пробега, но поллитра - это ведь тоже немаленький аргумент...
ПЫСЫ Кому нравится слово "заказывать" - прошу в личку...
Почему-то форум не дает отправить тебе личное, но стало интересно по чем сейчас можно взять tmax в хорошем состоянии и есть ли какие-либо предложения, кроме официальных? Можно в почту delsian (at) mail ru
#15
Отправлено 17 Апрель 2008 - 12:20
Delsian (19.3.2008, 14:19) писал:
T-Max без доков 2003-2004 г.г. щас стоит от 3000 до 4000 хороший. с Доками 5500-6500 у.е.
#16
Отправлено 04 Август 2008 - 19:28
t-max вещь
nexus - велосипед со скутерной компоновкой
ездил, устриц ел =]
#17
Отправлено 31 Август 2008 - 18:57
#18
Отправлено 31 Август 2008 - 19:08
baracudaazov (31.8.2008, 20:17) писал:
Каждому своё. Мне к примеру Т макс покруче будит и подвеска у ниго получше,а то что 180 максималка так ето не показатель. С места он тупит,а в управлении тож непонравился

T max +1
#19
Отправлено 31 Октябрь 2008 - 10:53
Сообщение отредактировал DRUM: 31 Октябрь 2008 - 12:27
#21
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 22:03
#22
Отправлено 15 Январь 2009 - 00:51
Mazai (17.11.2008, 22:23) писал:
Доступность запчастей абсолютно одинаковая, проблем с элекстроникой не бывает, силовой агрегат отличается форсунки - карбы, ремонтнопригодность, карб дома можешь снять и перечистить, форсунку не смогешь, в сервис какойто на станок специяльный. В Инжекторный ПАВЕР КОМАНДЕР можно поставить.
И еще в карбовый колодок тормозных на передок в ДВА РАЗА меньше надо.
- ← Предыдущая тема
- ВЫБОР МОТОТЕХНИКИ: (обсуждение и выбор мотоцикла, скутера, квадроцикла)
- Следующая тема →