Правильное переключение скоростей а также выжим сцепления
#1
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 22:45
а нельзя сразу с 4й перейти на 2ю (скорость при торможении становится адекватна 2й передаче)?
нужен ли вобще выжим сцепления при переходе с 1й на 2ю, со второй на 3ю и наоборот?
Другие ответы в этой теме
#126
Отправлено 23 Июль 2008 - 08:32
Serg_rider (23.7.2008, 8:50) писал:
Ну... Вообщето КОНСТРУКЦИЯ коробок какбы... Не сильно отличается

#127
Отправлено 23 Июль 2008 - 08:52
#129
Отправлено 04 Август 2008 - 10:11

Питання - коробка від цього сильно гробиться?
#130
Отправлено 04 Август 2008 - 10:27
#131
Отправлено 04 Август 2008 - 10:35
Вниз правда ефект не такий класний, але теж можна без щеплення. Чи не варто?
#132
Отправлено 04 Август 2008 - 11:11
Rus_LAN (4.8.2008, 11:47) писал:
На любой. А обороты при правильном переключении сами выбираются...
Вниз - только с перегазовкой. Если нет проскальзывающего сцепления иначе ой. На хусонгах его нет.
#135
Отправлено 13 Август 2008 - 09:53
Цитата
ну может в японцах да, потому как опыта долгой езды на них нету. а вот на хьюсе рывок есть. небольшой, но все жу думаю пользы от этого коробке мало. думаю лучше хоть немного но таки выжать сцепление. говорю именно о хьюсе.
#136
Отправлено 13 Август 2008 - 11:28

#137
Отправлено 14 Август 2008 - 12:24
Dan4ik (13.8.2008, 12:48) писал:

Во-во. Данчик прав - при совпадении оборотов все должно красиво и плавно происходить
#138
Отправлено 14 Август 2008 - 13:33

#139
Отправлено 14 Август 2008 - 14:35
#140
Отправлено 14 Август 2008 - 15:02
Askerovich (14.8.2008, 15:55) писал:
От ты любишь трек и город разделять




А если серьезно то это просто еще одна возможность мота. пользоваться или нет решать каждому индивидуально, но попробывать надо.
#141
Отправлено 14 Август 2008 - 16:37