Нужен совет ???Подскажите в чем разница?
МаксиСкутер VIPER 250 см3 / TORNADO
#1
Отправлено 13 Апрель 2007 - 10:05
Нужен совет ???Подскажите в чем разница?
Другие ответы в этой теме
#676
Отправлено 02 Август 2008 - 20:59
Jack Shepard (2.8.2008, 18:06) писал:
Инфа с этого сайта хорошенько повеселила

1)Тогда как трактовать строку с мануала по движку от производителя?
2)Если по мануалу, который идет с торнадо(уже для 250 см3 ) " STRAIGHT INSERT THE RULER OIL"
т.е прямо вставьте щуп, никаких twist и т.п.
3)Полная емкость маслянной системы двигателя 1,0-1,1л ( разные источники) при смене масла возможно заменить 0,75-0,8л
Если закручивать щуп при измерениях, то до верхней метки будет где-то 630мл, а если не закручивать 770мл.
Ставил вчера эксперименты на своем. Я склоняюсь, что при проверке уровня масла щуп НЕ закручивать.
#677
Отправлено 02 Август 2008 - 22:25
#678
Отправлено 02 Август 2008 - 23:02
#679
Отправлено 03 Август 2008 - 08:59
Так на 900 мл проездил уже 4к и никаких проблем.
#680
Отправлено 03 Август 2008 - 11:00
куда почти 1.5 литра войдет?

P.S. где можно лицезреть фото китайского Burman с 260см3?
#681
Отправлено 03 Август 2008 - 17:47
полный обем моторного масла --1л
при замене масла --0,8л (часть масла остается в головке и магистралях)
#684
Отправлено 03 Август 2008 - 20:08
Цитата

Количество загрузок:: 255
#685
Отправлено 03 Август 2008 - 20:29
#686
Отправлено 04 Август 2008 - 08:24
vladss (10.7.2008, 20:47) писал:
Привет.
Мой Торнадо красного цвета. Мотор у него исключительно работает. Масло в двигатель лью всегда 800 грамм MOTUL.
На спидометре 6тыс. км. Фу-ух,что ещё...поменял пусковое реле, лампочку и сигнал японский поставил. Та-ак,что ещё...езжу всегда плавно,но бывает настроение вкидую дусту под хвост своей Гадюки. Так-что между рядами на светофорах прохожу все пробки, практически нарушаю правила дорожного движения, но при этом никому не приношу неудобства или дискомфорта, разве что в чувствах: я могу так, а они нет

Теперь,друзья мои отговорили (почти) продавать свой Торнадо. Так что я, как думаю, оставлю свой Тарнодром. И куплю себе для разбавки мотоцикл отечественный. Чтоб попустило

P.S. У друга моего был Торнадо мокрый асфальт, его украли зимой. Так что он ездит сейчас на Хонде Такт 50 куб.
#687
Отправлено 04 Август 2008 - 10:00
Пробег превысил 13 тыс.км., в связи с чем я решил сделать ТО (отрегулировать клапана, поменять ремень и т.д.). Кроме того у меня почти полностью стерлась задняя покрышка, поэтому решил поменять и ее. Купил покрышку (решил взять с внедорожным протектором) - 25 баксов и ремень вариатора (поверлинк кажется) - 31 бакс.
Снял с зада весь пластик и крышку вариатора. Внешний осмотр двигателя каких либо оторваных проводков и неприкрученых гаек не выявил. Замер штангенциркулем ремня вариатора показал, что он имеет толщину 22 мм., против 22,5 у нового, т.е. износ за 13000 км. составил всего 0,5 мм. Ремень решил кока не менять.
Приступил к регулеровке клапанов. Для начала натфилем на регулировочной шкале отметил заводские настройки, чтоб в случае чего мог вернуть все как было. Открути два смотровых окошка (на генераторе и на головке цилиндров) и прокручивая коленвал (крутил за болт переднего вариатора против часовой стрелки) долго в них заглядывал, но так и не смог найти ни каких меток, указывающих на ВМТ, да и вообще я там не увидел никаких меток. Зачем тогда эти окошки вообще нужны непонятно? А ведь они зачемто нужны?

Покрышку поменял без проблем - снял глушитель, амортизатор, открутил гайку колеса (нужен ключ на 24) разбортировал сбортировал, накачал и все готово. На диске было пару вмятин, легко рихтуются молотком.
Пока все.
#688
Отправлено 04 Август 2008 - 11:35
там и верхняя мертвая точка и углы зажигания
только без стробоскопа там делать нечего (а он есть у немногих)
предельный износ ремня 21мм
или после 2-3лет когда начнет дубеть
#690
Отправлено 04 Август 2008 - 13:45
пару раз видел в городе такую машинку. Смотрится супер. Как и цена!

интересно, сколько же новый стоит...
#691
Отправлено 05 Август 2008 - 12:12
#693
Отправлено 06 Август 2008 - 06:59
Причина в дерьмовом качестве китайских шлангов, или кривых рук, которые не аккуратно ставят хомуты-зажимы и повреждают шланги на концах. Лопнул шланг на дренажной трубке поплавковой камеры. До этого лопнули два шланга охлаждения на карбе. Решил я весь бензопровод поменять на наши добрые шланги в тряпочной оплетке. Наверное так будет надежнее. Правда процедура состоит в практически полном разборе всего пластика.
Советую всем обратить внимание на состояние этих девайсов.
Меня интересует, у всех писк идет от передних тормозов, когда просто едешь не тормозя. Как исправить.
#694
Отправлено 06 Август 2008 - 07:21
#695
Отправлено 06 Август 2008 - 08:54
#696
Отправлено 07 Август 2008 - 08:10
7000км - это типа обкатка?
Чинагавномото это
#697
Отправлено 07 Август 2008 - 16:55
замените сальник стартера
родной слабо держит
сегодня для профилактики снимал стартер проверить
немного, но натекло (0,5мл)
чтобы не встать в поле советую заменить
размер 24х13/4(5)
#698
Отправлено 07 Август 2008 - 20:43
Кстати genri_grin как там с мануалом, будет или нет?
#699
Отправлено 07 Август 2008 - 22:25
сейчас неделя свободна, дочерчу еще электросхему
и буду наверное распечатывать на принтере
потому что теражировать в типографии дороговато и желающих приобрести несколько человек всего
#700
Отправлено 08 Август 2008 - 10:22