MOTOUA.NET: HONDA SILVER WING - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Правила раздела

Пожалуйста сообщения, касающиеся марок Honda, Yamaha, Suzuki пишите в отведенных для этого темах.Все остальные марки, а так же общие вопросы - здесь.
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

HONDA SILVER WING

#1 Пользователь офлайн   Merlin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 275
  • Регистрация: 14 Май 06

Отправлено 17 Сентябрь 2006 - 20:34

Видел на трассе вот такую штучку.
Впечатлила. порвала мою SHшку как Тузик грелку.

http://www.honda.co....ters/silverwing

Кто нибудь с ней имел дело, есть ли возможность приобрести, цены,
запчасти, документы, управляемость.... словом кто что знает?
С чем её можно сравнить?
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#126 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 31 Июль 2008 - 11:51

** Но прикол не в ремне! Почему на 92-м он тулит по своему спидометру 150 практически на любом качестве бензина, а на 95-м больше 140 практически никак? **

99% что в ремне.
на 95том мощности выталкивают его на внешний диаметр вариатора быстрее, и ремень упирается в предел возможностей переднего вариатора, т.к. растянут и стерт.
0

#127 Пользователь офлайн   Galun 

  • просто Галюн
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 573
  • Регистрация: 28 Август 06

Отправлено 31 Июль 2008 - 12:48

Просмотр сообщенияArded-bej (31.7.2008, 11:14) писал:

Да всеравно 92 както стремновато лить... :rolleyes:

из 4-х тыс что я отьездил 2-е тыс отьездил на 92-м.
Сичас езжу на 95-м, приятнее как-то себя "крылышко" на нем себя ведет....
0

#128 Пользователь офлайн   Nixon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 25 Апрель 08

Отправлено 31 Июль 2008 - 20:19

Уважаемый админ, подскажите, сколько стоит ремень, высокое стекло и передняя покрышка на 400 Сильвер?
И не придвидиться ли у вас в продаже собственно етого скутера?
0

#129 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 31 Июль 2008 - 22:54

Silver 400 ne ranshe zimy.
Remen 160 eur, koleso 85 eur, steklo 110 eur. Ceny primernie.
0

#130 Пользователь офлайн   DenweR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 168
  • Регистрация: 15 Апрель 07

Отправлено 01 Август 2008 - 00:43

Упорно интересуюсь Сильвером, перечитал много инфы в интернете, т.к. это наиболее вероятный кандидат на роль моего следующего аппарата (400-ка). Но вот некоторых данных так и не смог найти. Может кто знает овет на следующие вопросы :

1. Двигатель на Сильвере 600 двухцилиндровый, а на 400-ке ? Сильно ли отличаются эти модели по двигателю, или они в большой степени унифицированы ?

2. Какова схема задней подвески на Сильвере ? Двигатель-маятник на колесе, или двигатель в раме отдельный маятник на колесо ? Одинакова ли конструкция у 600-ки и 400-ки ?

3. Отличаются ли 600сс и 400сс по сухой/снаряженной массе, и на сколько ?

Зараннее спасибо за ответы ;)
0

#131 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 01 Август 2008 - 18:02

Андрей подскажи ПЛИЗ где и за сколько можно купить воздушный фильтр на Сильвер :rolleyes:
0

#132 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Август 2008 - 19:11

Zakazhi cherez motoua. Cenu hz ;-)
0

#133 Пользователь офлайн   Nixon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 25 Апрель 08

Отправлено 02 Август 2008 - 21:42

Просмотр сообщенияMOTOUA (31.7.2008, 23:14) писал:

Remen 160 eur, koleso 85 eur, steklo 110 eur. Ceny primernie.


А можно ставить ремень Малосси, или лучше оригинал?
0

#134 Пользователь офлайн   DenweR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 168
  • Регистрация: 15 Апрель 07

Отправлено 03 Август 2008 - 16:07

Что нет здесь ни одного настоящего знатока Сильверов, и некому ответьть ? :rolleyes: Или лень пальцами по кнопкам постучать ...
0

#135 Пользователь офлайн   Galun 

  • просто Галюн
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 573
  • Регистрация: 28 Август 06

Отправлено 03 Август 2008 - 16:15

Просмотр сообщенияDenweR (3.8.2008, 17:27) писал:

Что нет здесь ни одного настоящего знатока Сильверов, и некому ответьть ? :rolleyes: Или лень пальцами по кнопкам постучать ...

http://world.honda.c...03/2030324.html
а в гугле лень постучать?
0

#136 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Август 2008 - 23:04

Цитата

А можно ставить ремень Малосси, или лучше оригинал?


а нету у малосси ремня на сильвер
0

#137 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Август 2008 - 23:12

Цитата

1. Двигатель на Сильвере 600 двухцилиндровый, а на 400-ке ? Сильно ли отличаются эти модели по двигателю, или они в большой степени унифицированы ?

два цилиндра так же.
разница минимальная.

Цитата

2. Какова схема задней подвески на Сильвере ? Двигатель-маятник на колесе, или двигатель в раме отдельный маятник на колесо ? Одинакова ли конструкция у 600-ки и 400-ки ?

насколько я правильно понял вопрос - первое.
принципиально конструкция идентична.

Цитата

3. Отличаются ли 600сс и 400сс по сухой/снаряженной массе, и на сколько ?

в реале на около 30кг.

сорри, трудно с телефона успевать на все отвечать.
вернулся из крыма, могу в более полной мере ответить.
0

#138 Пользователь офлайн   DenweR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 168
  • Регистрация: 15 Апрель 07

Отправлено 03 Август 2008 - 23:14

Спасибо за "исчерпывающий" ответ... Это явно не тот форум где стоит задавать технические вопросы ((...
0

#139 Пользователь офлайн   DenweR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 168
  • Регистрация: 15 Апрель 07

Отправлено 03 Август 2008 - 23:16

Спасибо Андрей ;) .
Я надеялся что ты мне поможешь :) .
0

#140 Пользователь офлайн   Nixon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 25 Апрель 08

Отправлено 05 Август 2008 - 10:24

Просмотр сообщенияMOTOUA (3.8.2008, 23:24) писал:

а нету у малосси ремня на сильвер


На сип-скутершопе есть. Можно ввести в поиске Silver Wing 400 и в результатах первым пунктом идёт ремень Belt MALOSSI X-Kevlar for HONDA Silver Wing 400ccm 4T LC. (Если ето считаеться рекламой, то прошу админа удалить пост).

Так вот, ништяк ли ето будет, или лучше оригинал?
0

#141 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 05 Август 2008 - 14:49

Лучше оригинала нет ничего!!! :)
0

#142 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Август 2008 - 17:13

Цитата

На сип-скутершопе есть. Можно ввести в поиске Silver Wing 400 и в результатах первым пунктом идёт ремень Belt MALOSSI X-Kevlar for HONDA Silver Wing 400ccm 4T LC. (Если ето считаеться рекламой, то прошу админа удалить пост).


я по обыкновению все меряю на 600й сильвер.

не пробовал я малоссиевский т.к. у меня не 400ка, знаю только, что он отхаживает на 30-50% меньше. и быстрее вырабатывать будет вариатор, т.к. это линейка MHR, она спортивная, а не туринговая.

п.с. размеры ремней на 400й и 600й разные.
0

#143 Пользователь офлайн   Nixon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 25 Апрель 08

Отправлено 07 Август 2008 - 10:07

Нужно ли перед сменой масла на другую марку и производителя пользоваться промывочной жидкостью?
0

#144 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Август 2008 - 11:12

если речь идет о сильвере - нет, не нужно.
если есть настойчивое желание промыть - лучше залить новое масло и через сотку его сменить.
в случае, когда промывка действительно необходима (в системе стружка и т.д.) нужно пользоваться адекватной промывкой (не из дешевых).
0

#145 Пользователь офлайн   Nixon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 25 Апрель 08

Отправлено 07 Август 2008 - 19:27

Купил мотюловскую промывку, которая добавляеться в старое масло перед сливом. Потом залил 10W40 7100 и фильтр поменял на Чемпион.
Масла влезло 2,15 литра. А, насколько я знаю, должно было 2,6. Вот теперь в замешательстве. Кто знаем в чем прикол?
0

#146 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 07 Август 2008 - 19:56

Просмотр сообщенияNixon (7.8.2008, 20:47) писал:

Масла влезло 2,15 литра. А, насколько я знаю, должно было 2,6. Вот теперь в замешательстве. Кто знаем в чем прикол?


1.Что значит влезло,больше что незаливается?

2.2л-при замене масла
2.2л-при замене масла и фильтра
2.6л-при кап ремонте двигателя

3.Ты где масло менял (в каком мопеде в Сильвере?)
0

#147 Пользователь офлайн   Nixon 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 25 Апрель 08

Отправлено 07 Август 2008 - 20:24

Просмотр сообщенияJ O R D A N (7.8.2008, 20:16) писал:

1.Что значит влезло,больше что незаливается?

2.2л-при замене масла
2.2л-при замене масла и фильтра
2.6л-при кап ремонте двигателя

3.Ты где масло менял (в каком мопеде в Сильвере?)


1. По верхнюю метку.
2. Значит всё ок. Я думал надо 2.6 литра.
3. В четырёхсотке.

Спасибо что успокоил )
0

#148 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 08 Август 2008 - 07:34

Андрей (MOTOUA), а скажи мне плз, такую весчь! я вот не однократно слышал о том что "тюнинг" матапеда обсалютно безсмысленен, если допусмим заменить только лиш передний вариатор (предположим на мультивар или j.costa)... что еще нужно менять и для чего?!
А как быть с маслами и т.д.... эт тоже нужно менять???
существуют ли какие нибудь неписаные правила, типа: 1) поставил мультивар, смени обязательно ремень... 2) сменил ремень, обязательно замени пружину торк-драйва....???
0

#149 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Август 2008 - 10:58

не абсолютно, если есть эффект, но как правило меняя только один компонент из "связки" мы получаем неэффективное использование тюненой запчапасти в лучшем случае и при этом ускоренный износ другой - в худшем.

например.
ставишь мультивар - желательно ставить и пружину торк-драйва.
ремень нужно ставить по мануалу, и как правило спортивные ремни менять нужно чаще, чем родные.
при установках более жестких пружинок сцепления "для подрыва" - очень неразумно не облегчать грузики вариатора, иначе попусту увеличиваем обороты двигателя и износ сцепления, а подрыва только немножко.

т.е. все компоненты нужно использовать "к месту", и зачастую нужно поэкспериментировать со всем набором для установления идеальной для себя модели поведения скутера.

на примере Сильвера 600:

1. если нужна увеличенная максималка - ставим мультивар, пружину торк-драйва, пружинки сцепления не трогаем, грузики из комплекта мультивара ставим 24грамма все (в версии 400 - 19г).
Получаем максималку - зашкаленный спидометр.
Минусы - увеличенный расход бензина на оборотах выше 5 тысяч (т.е. скоростях 100 км/ч и выше).

2. если нужна оптимальная кривая в соотношении "подрыв-максималка" - ставим мультивар + пружину торка + грузики вперемешку 21 и 24 грамма (через один. в версии 400 - 18 грамм). Сцепление не трогаем.
Получаем ощутимую разницу на старте и приятное поведение на средних оборотах, так же быстрый набор максималки.
Минусы - увеличенный расход бензина на оборотах выше 3 тысяч (т.е. на скоростях 60 км/ч и выше), а так же максималка 170 км/ч

3. если хотим п.2 плюс подрыв еще сильнее - ставим к вышеуказанному набору дополнительно пружинки сцепления белого цвета, либо желтого.
Минусы - расход по сравнению со стоком увеличивается на 25%, максималка падает еще на 5 км/ч.

4. и наконец, если хотим поставить сильвер на козу - ставим мультивар+торк+пружинки сцепления желтого или красного цвета, грузики 21 грамм (в версии 400 - 17г. можно обойтись без мультивара и поставить пружинки сцепления, торк и в штатный вариатор более легкие грузики - тогда получим по средине провал и не очень уверенную кривую на средних оборотах, и соответственно неуверенный набор высоких).
Минусы - расход бензина, рабочие обороты начинаются с 3 тысяч и выше.


я для себя остановился на п.2, как на оптимальном для меня туристическом режиме.
после него на стоковый сильвер сажусь как на т-макс. не хватает немножко :blink:
0

#150 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 08 Август 2008 - 11:17

Спосибо огромное за разъяснение!!!!!!!!!

Цитата

я для себя остановился на п.2, как на оптимальном для меня туристическом режиме.
после него на стоковый сильвер сажусь как на т-макс. не хватает немножко :)


ээээ.... а я думал что т-мах рвет сильвер... никогда правда не пробывал гоняться с ним (и не ездил на т-махе), но вот чёта так думал :blink:
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей