Посадка на скуте: "ноги на пассажирских подножках"
#1
Отправлено 02 Август 2008 - 23:30
не нашёл куда впихнуть данную тему(в обмен опытом разве-что)
сам текст:
озадачен вопросом уже как неделю или даже больше...
очень часто вижу малых на скутерах(от хонд дио до 250сс "диванкитайцев") которые ездят...эм...ну посадка не скутерская...
далеко в седле, наклонившись вперёд(не сильно, градусов на 70), ноги не впереди а на подножках пасажира(если таковые имеються)или просто "обнимая" мотор...
вопрос:
ЗАЧЕМ в такой позе ездить, и чем это лучше от обычной посадки???
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 03 Август 2008 - 03:45

#3
Отправлено 03 Август 2008 - 07:09

С МАТ УДАЛЕН уважением.ЗУБ.
Сообщение отредактировал DRUM: 04 Август 2008 - 04:32
#4
Отправлено 03 Август 2008 - 08:42
#5
Отправлено 03 Август 2008 - 09:57
#6
Отправлено 03 Август 2008 - 11:55





#7
Отправлено 03 Август 2008 - 12:07
Цитата
Какраз таки и очень удобно. Если пятой точкой не сидеть а просто стоять ногами на подножках, таким образом очень удобно и самое главное быстро и чётко можно переносить вес содной стороны на другую, только при условии что такие подножки расположены правильно.
Прикрепленные файлы
#8
Отправлено 03 Август 2008 - 14:05
ИМХО
#9
Отправлено 03 Август 2008 - 16:18
пост Андрея никто не удосужился прочесть
результатом такой езды для одного такого гонятеля-спортсмена стал год в елизарове!!!!
в скуте специфика посадки обеспечивает большую защиту ног при падении или боковом ударе, чем в моте
если хотите ездить как на моте - купите мот!!! или минимум носите мотоботы с соответствующей защитой
Страйкерня выложил фотки с трека - спортсмены в ботах и знают что и зачем
а гоняние таким образом в тапках о_О у меня аж зачесалась нога, погнувшая собой недавно лапку передач при попадании между мотом и рельсами - вот сижу и думаю - какой конфигурации елизаров был бы на мне не будь спортивных ботов с жесткой фиксацией голеностопа на излом и твердым носком (лапку носок и погнул)
#10
Отправлено 03 Август 2008 - 21:56


#11
Отправлено 03 Август 2008 - 22:00
Петрович (3.8.2008, 15:25) писал:
ИМХО
Дак ответ прост у тебя скут значит расчитан на такую посадку!Да и насколько я видел в больших скутах посадка такая и есть

#12
Отправлено 03 Август 2008 - 22:29
ну ладно если ты на треке гоняешь и у тебя скут расчитан на это...
а так... пипец в общем...
#13
Отправлено 03 Август 2008 - 23:20
Все зависит от модели скутера. У разных по разному размещены подножки. И от физических параметров пилота. Могу рассказать про аксис 90 сс.
При смене позы со 100 % скутерной на псевдомотоциклетную полностью меняется картина статического напряжения мышц спины, рук и ног. (для аксиса 90, покрайне мере). Почти полностью расслабляются мышцы уставшие и затекшие при предыдущей посадке.
Более того управляемость аксиса улучшается. Чем?
1 - тем что при мотоциклетной посадке ноги пилота обхватывают сидение и реально улучшается управляемость(!!!), лучше чуствуется сам мопед.
2 - шикарно проходятся ямы, лежачие полицейские и прочее. Привставать гораздо проще, чем со скутерной посадкой.
А опасность? Ну так не все о ней знают. Один взрослый человек (имени которого почему-то не называют) действительно пострадал. НО МНОГИЕ ЛИ ДО ЕГО ДТП ЧЕТКО ЗНАЛИ, К ЧЕМУ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ ТАКАЯ ЕЗДА??? Точно так же те скутеристы, чей стиль езды возмущает многих авторов, скорее всего и не подозревают, какая часть пассивной защиты оказывается незадействованой при такой езде.
А с другой стороны такая позиция ничем не опаснее позиции пассажира. Или мотоциклиста? А какой процент мотоциклистов всегда одевает мотоботы?
#14
Отправлено 03 Август 2008 - 23:33
#15
Отправлено 03 Август 2008 - 23:41
Цитата
человек был в мотоботах, но удар автомобиля был очень неслабым.
будь нога на месте, где ей положено быть - ничего бы с ней скорее всего не случилось.
а так - ее просто припечатало к корпусу скутера (пластик, под которым рама) и раздробило кости ноги.
имя не называю. потому что это не имеет значения и нет смысла портить репутацию человеку лишний раз. все совершают ошибки. не все к сожалению делают из них правильные выводы.
#16
Отправлено 04 Август 2008 - 07:06
Прикрепленные файлы
-
moby_mail.JPG (153,49К)
Количество загрузок:: 268
#17
Отправлено 04 Август 2008 - 08:14
Вчора в 23.00 я цирк бачив, шо то (вагінець) "Малишня" років 14-15 по центральній вулиці міста розігналося до максимальної швидкотсті свого кітайця, тобто десь 50-55км, встає на полік і як баба на носі тітаніка розтавивши руки їде.

Я ще такого дибілізму небачив.
#18
Отправлено 04 Август 2008 - 11:01
MOTOUA (3.8.2008, 10:02) писал:
Я в такой позе на скутере ездил 150-ти кубовом, годика 2 назад пока мот не купил. У меня сильно спина устаёт, если ездить как на табуретке ) Согласен, управлять становится труднее, но надо чем то жертвовать

#19
Отправлено 05 Август 2008 - 09:59

#20
Отправлено 05 Август 2008 - 15:48
по по-поводу управляемости - для меня было сложней управлять скутом в обычной посадке
Возможно такая посадка продиктована ростом водителя (я маленькая), а может и предидущим опытом (велики, совдеповские мАпедики и мотики...)
Как говорится - каждому свое

#21
Отправлено 05 Август 2008 - 17:36
А что касаеться загадочного человека: надо лучше смотреть на дорогу, что б в тебя машины не въезжали. А что касаеться малолеток и прочих неопытных водителей-так проблема в голове, а не в посадке.
#22
Отправлено 05 Август 2008 - 18:35
(AMD)MK_Mirail (5.8.2008, 18:56) писал:
Ты знаешь анекдот про ДТП - КАМАЗ перехал жигули.
Водитель жигулей: " у меня 15 лет стажа, думал проскочу."
Водитель КАМАЗа: " 30 лет стажа - у меня хрен проскочишь."
Не дай бог испытать, поверь на слово - в некоторых случаях ты ничего не сможешь сделать, хоть бы как внимательно ты смотрел. Просто не успеешь среагировать - ты все видишь, но тормозить не успеваешь. Не потому что тормоз, а потому что тормозной путь на 3 метра длиннее.
Или просто не сможешь уйти. Потому что... потому что так бывает.
#23
Отправлено 05 Август 2008 - 20:02
#24
Отправлено 06 Август 2008 - 09:28