-
4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
шум в редукторе
#1
Отправлено 24 Июль 2008 - 09:48
-
4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 24 Июль 2008 - 10:52
#3
Отправлено 24 Июль 2008 - 12:14
ok720 (24.7.2008, 11:08) писал:
Какой вопрос - такой и ответ! Если не принимать во вниамание "барабашек", то шуметь в редукторе могут только шестерни и подшипники.
Что за шум, что напоминает, при прокручивании рукой или в движении, есть ли люфты первичного вала (на котором сидит ведомый шкив и сцепление) и люфт вторичного вала (на котором сидит колесо).
Мне еще на попадались бесшумные редукторы. Шум от шелеста до стуков, что же у тебя?
#4
Отправлено 24 Июль 2008 - 12:17
Цитата
может не тот подшипник заменил? почему не все три менял?
#5
Отправлено 25 Июль 2008 - 09:02
Какой редуктор стоит не знаю (как узнать то).
Перед заменой подшипника был слышен шелест, но когда при выключенном двигателе ехал накатом к шелесту добавлялся звук похожий на скрегот маталла.
#6
Отправлено 25 Июль 2008 - 12:24
ok720 (25.7.2008, 10:22) писал:
Какой редуктор стоит не знаю (как узнать то).
Перед заменой подшипника был слышен шелест, но когда при выключенном двигателе ехал накатом к шелесту добавлялся звук похожий на скрегот маталла.
колокол одень но не закручивая, колокол который закрывает варик, и посчитай сколько полных оборотов колокала это 1 полный обьорот колеса. к примеру 11 оборотот колокола это 1 оборот колеса.
посмотри на шестерни внимательно, что ыб понять если ли выроботка, и если есть то большая ли она
#7
Отправлено 25 Июль 2008 - 12:55
#8
Отправлено 25 Июль 2008 - 20:13
#10
Отправлено 30 Июль 2008 - 15:09
#11
Отправлено 02 Август 2008 - 13:11
Їхав близько 70 - 80 км/год (за показаннями штатного спідометра


Замінили ремінь на старий (стояв колись на скуті оригінал). Проблема не зникла

Що може так страшенно торохтіти? По металу звук розповсюджується на весь моторний блок, але все ж таки найкраще його чути саме біля редуктора. Обертаючи руками колесо, ніяких сторонніх торохтінь не чув - лиш звичайний шум шестерень у редукторі. Рівень масла в редукторі у нормі.
Ось, виклав відео. На жаль, звук передається не так добре, як почути його наживо вухом, але якісь думки, можливо спливуть.
П.С. Можливо, це все-таки ремінь. Бо я не пам'ятаю, в якому стані був старий, коли я його міняв. Зараз переганятиму скут з Позняків на Троєщину, в гараж.
#12
Отправлено 02 Август 2008 - 14:49
Vzhyk (2.8.2008, 12:31) писал:
Їхав близько 70 - 80 км/год (за показаннями штатного спідометра


Замінили ремінь на старий (стояв колись на скуті оригінал). Проблема не зникла

Що може так страшенно торохтіти? По металу звук розповсюджується на весь моторний блок, але все ж таки найкраще його чути саме біля редуктора. Обертаючи руками колесо, ніяких сторонніх торохтінь не чув - лиш звичайний шум шестерень у редукторі. Рівень масла в редукторі у нормі.
Ось, виклав відео. На жаль, звук передається не так добре, як почути його наживо вухом, але якісь думки, можливо спливуть.
П.С. Можливо, це все-таки ремінь. Бо я не пам'ятаю, в якому стані був старий, коли я його міняв. Зараз переганятиму скут з Позняків на Троєщину, в гараж.
Хм, ну ремень это тоже, явно слышно как он на холостом тарабаник по стенкам картера, причем тарабанит прилично... Снимай сцепление, варик, всьо снимай, и смотри, всьо ли целое.
#14
Отправлено 02 Август 2008 - 18:56
Цитата
Варик цілий, зчеплення зняти не зміг.
Цитата
Не розумію, як я це не зробив одразу. Хвилювався

Завтра в гаражі проводитиму діагностику наново.
#16 Гость_Stasmor_*
Отправлено 11 Август 2008 - 09:55
Vzhyk (11.8.2008, 10:54) писал:
Поставив новий ремінь - результату "0".
Що може торохтіти на холостих обертах? Барабан зчеплення ще не зняв. На що там звернути увагу? Невже підшипники редуктора?! Але я не знаю, чи обертаються вони на холостих.
скорее всего хана подшипнику заднего шкива...
могут быть конечно траблы с другим...
Сними ремень и крутани задние шкивы просто рукой...
если свободно вращаются - все окей...
Если же нет - смотри шкиви, сцепу...
#17
Отправлено 11 Август 2008 - 09:57
Цитата
Кручу рукою барабан зчеплення - все ОК, кручу колесо - все ОК (стандартний шум редуктора, як завжди).
#18
Отправлено 11 Август 2008 - 15:31
#19
Отправлено 11 Август 2008 - 15:47
Цитата
Теж цього боявся, надто на тлі того, що після заміни коліна із підшипниками я ще й 1000 не проїхав

#20
Отправлено 11 Август 2008 - 16:00
#21
Отправлено 11 Август 2008 - 16:06
Vzhyk (11.8.2008, 17:07) писал:

На холостых оборотах, шуметь в задней части вариаторного отсека может ведомый шкив. Он вращается на своих подшипниках (один из них, тот ,что ближе к редуктору, - игольчатый) пока обороты не достигли уровня срабатывания сцепления. Шкив свободно вращается на них, при срабатывании сцепления, относительное перемещение ведомого шкива относительно первичного вала редуктора, на котором он сидит, прекращается.
Из-за такого шума, мне пришлось однажды поменять комплект подшипников. И один и второй можно выбить выколоткой (все равно выбрасывать) запресовать новые не сложно.
#22
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 15:48
Ви можете мені "пальцем тикнути" у потрібну детальку на цьому малюнку?

Количество загрузок:: 943
або на цьому:

Количество загрузок:: 930
Чи потрібно колоти редуктор для заміни цього шківу? Чи я зможу обійтись просто підвішуванням на центральній підніжці?
Підшукую гроші і час для того, щоб навесні почати кататись

#25
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 08:46


Поделиться темой:
-
4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »