HONDA SILVER WING
#1
Отправлено 17 Сентябрь 2006 - 20:34
Впечатлила. порвала мою SHшку как Тузик грелку.
Кто нибудь с ней имел дело, есть ли возможность приобрести, цены,
запчасти, документы, управляемость.... словом кто что знает?
С чем её можно сравнить?
Другие ответы в этой теме
#126
Отправлено 31 Июль 2008 - 11:51
99% что в ремне.
на 95том мощности выталкивают его на внешний диаметр вариатора быстрее, и ремень упирается в предел возможностей переднего вариатора, т.к. растянут и стерт.
#128
Отправлено 31 Июль 2008 - 20:19
И не придвидиться ли у вас в продаже собственно етого скутера?
#129
Отправлено 31 Июль 2008 - 22:54
Remen 160 eur, koleso 85 eur, steklo 110 eur. Ceny primernie.
#130
Отправлено 01 Август 2008 - 00:43
1. Двигатель на Сильвере 600 двухцилиндровый, а на 400-ке ? Сильно ли отличаются эти модели по двигателю, или они в большой степени унифицированы ?
2. Какова схема задней подвески на Сильвере ? Двигатель-маятник на колесе, или двигатель в раме отдельный маятник на колесо ? Одинакова ли конструкция у 600-ки и 400-ки ?
3. Отличаются ли 600сс и 400сс по сухой/снаряженной массе, и на сколько ?
Зараннее спасибо за ответы
#131
Отправлено 01 Август 2008 - 18:02
#134
Отправлено 03 Август 2008 - 16:07
#136
Отправлено 03 Август 2008 - 23:04
Цитата
а нету у малосси ремня на сильвер
#137
Отправлено 03 Август 2008 - 23:12
Цитата
два цилиндра так же.
разница минимальная.
Цитата
насколько я правильно понял вопрос - первое.
принципиально конструкция идентична.
Цитата
в реале на около 30кг.
сорри, трудно с телефона успевать на все отвечать.
вернулся из крыма, могу в более полной мере ответить.
#138
Отправлено 03 Август 2008 - 23:14
#140
Отправлено 05 Август 2008 - 10:24
MOTOUA (3.8.2008, 23:24) писал:
На сип-скутершопе есть. Можно ввести в поиске Silver Wing 400 и в результатах первым пунктом идёт ремень Belt MALOSSI X-Kevlar for HONDA Silver Wing 400ccm 4T LC. (Если ето считаеться рекламой, то прошу админа удалить пост).
Так вот, ништяк ли ето будет, или лучше оригинал?
#142
Отправлено 05 Август 2008 - 17:13
Цитата
я по обыкновению все меряю на 600й сильвер.
не пробовал я малоссиевский т.к. у меня не 400ка, знаю только, что он отхаживает на 30-50% меньше. и быстрее вырабатывать будет вариатор, т.к. это линейка MHR, она спортивная, а не туринговая.
п.с. размеры ремней на 400й и 600й разные.
#143
Отправлено 07 Август 2008 - 10:07
#144
Отправлено 07 Август 2008 - 11:12
если есть настойчивое желание промыть - лучше залить новое масло и через сотку его сменить.
в случае, когда промывка действительно необходима (в системе стружка и т.д.) нужно пользоваться адекватной промывкой (не из дешевых).
#145
Отправлено 07 Август 2008 - 19:27
Масла влезло 2,15 литра. А, насколько я знаю, должно было 2,6. Вот теперь в замешательстве. Кто знаем в чем прикол?
#146
Отправлено 07 Август 2008 - 19:56
Nixon (7.8.2008, 20:47) писал:
1.Что значит влезло,больше что незаливается?
2.2л-при замене масла
2.2л-при замене масла и фильтра
2.6л-при кап ремонте двигателя
3.Ты где масло менял (в каком мопеде в Сильвере?)
#147
Отправлено 07 Август 2008 - 20:24
J O R D A N (7.8.2008, 20:16) писал:
2.2л-при замене масла
2.2л-при замене масла и фильтра
2.6л-при кап ремонте двигателя
3.Ты где масло менял (в каком мопеде в Сильвере?)
1. По верхнюю метку.
2. Значит всё ок. Я думал надо 2.6 литра.
3. В четырёхсотке.
Спасибо что успокоил )
#148
Отправлено 08 Август 2008 - 07:34
А как быть с маслами и т.д.... эт тоже нужно менять???
существуют ли какие нибудь неписаные правила, типа: 1) поставил мультивар, смени обязательно ремень... 2) сменил ремень, обязательно замени пружину торк-драйва....???
#149
Отправлено 08 Август 2008 - 10:58
например.
ставишь мультивар - желательно ставить и пружину торк-драйва.
ремень нужно ставить по мануалу, и как правило спортивные ремни менять нужно чаще, чем родные.
при установках более жестких пружинок сцепления "для подрыва" - очень неразумно не облегчать грузики вариатора, иначе попусту увеличиваем обороты двигателя и износ сцепления, а подрыва только немножко.
т.е. все компоненты нужно использовать "к месту", и зачастую нужно поэкспериментировать со всем набором для установления идеальной для себя модели поведения скутера.
на примере Сильвера 600:
1. если нужна увеличенная максималка - ставим мультивар, пружину торк-драйва, пружинки сцепления не трогаем, грузики из комплекта мультивара ставим 24грамма все (в версии 400 - 19г).
Получаем максималку - зашкаленный спидометр.
Минусы - увеличенный расход бензина на оборотах выше 5 тысяч (т.е. скоростях 100 км/ч и выше).
2. если нужна оптимальная кривая в соотношении "подрыв-максималка" - ставим мультивар + пружину торка + грузики вперемешку 21 и 24 грамма (через один. в версии 400 - 18 грамм). Сцепление не трогаем.
Получаем ощутимую разницу на старте и приятное поведение на средних оборотах, так же быстрый набор максималки.
Минусы - увеличенный расход бензина на оборотах выше 3 тысяч (т.е. на скоростях 60 км/ч и выше), а так же максималка 170 км/ч
3. если хотим п.2 плюс подрыв еще сильнее - ставим к вышеуказанному набору дополнительно пружинки сцепления белого цвета, либо желтого.
Минусы - расход по сравнению со стоком увеличивается на 25%, максималка падает еще на 5 км/ч.
4. и наконец, если хотим поставить сильвер на козу - ставим мультивар+торк+пружинки сцепления желтого или красного цвета, грузики 21 грамм (в версии 400 - 17г. можно обойтись без мультивара и поставить пружинки сцепления, торк и в штатный вариатор более легкие грузики - тогда получим по средине провал и не очень уверенную кривую на средних оборотах, и соответственно неуверенный набор высоких).
Минусы - расход бензина, рабочие обороты начинаются с 3 тысяч и выше.
я для себя остановился на п.2, как на оптимальном для меня туристическом режиме.
после него на стоковый сильвер сажусь как на т-макс. не хватает немножко
#150
Отправлено 08 Август 2008 - 11:17
Цитата
после него на стоковый сильвер сажусь как на т-макс. не хватает немножко
ээээ.... а я думал что т-мах рвет сильвер... никогда правда не пробывал гоняться с ним (и не ездил на т-махе), но вот чёта так думал

Помощь
Тема закрыта

















