супер тюн
#1
Отправлено 30 Июль 2008 - 02:21
Мой вам совет даже недумайте брать китайские мопеты на них вы долго непроездите,если вам надо терпеливый мопед берите SUZUKI а есле быстрый YAMAXA или HONDA есле вазникнут у вас проблемы с мопедом или нужен будет совет пишыте на мыло TORHADO08@mail.ru и если хотите узнать как тюнинговать свой мопед я лично по тюнингу выбераю HONDA Dio-35ZX потому что на нее само большезапчястей сначало она у меня ехала гдето 70- 80 а теперь едет 140 МОЙ ВАМ СОВЕТ НЕВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАЧЕНАЙТЕ НА БЫСТРЫХ МОПЕДАХ НАЧИНАЙТЕ С МАЛА И МИНЯТЕ ВАШУ РЕЗИНУ КАМЕРКУ НА БЕЗКАМЕРУ И ДИШОВОГО ВАМ БЕНЗИНА.
Другие ответы в этой теме
#27
Отправлено 30 Июль 2008 - 22:37
Цитата
так я на своей Ямахе еду 85-87 км\час(замерено по автомобильному спидометру)
С каких это пор "автомобильный спидометр" считается еталоном?

#28
Отправлено 31 Июль 2008 - 00:36
Strikernia (30.7.2008, 23:57) писал:
С каких это пор "автомобильный спидометр" считается еталоном? 

Врут и не стесняются. Но если два (или три) авто показывают одну и ту же скорость при паралельной езде - то вероятнее всего у них у всех правильные спидометры. А это тоже встречается.
Я когда-то на аксисе 90 держался за товарищем на опеле с элктронным спидометром - и знаешь, у нас с ним было один в один. При всех скоростях. Я тогда даже удивился - ведь очень маловероятно, чтоб 2 разных совершенно спидометра врали одинаково.
То есть в теории так можно мерять. Но я доверял бы в таких случаях лишь собственным измерениям.

А потом, есть столько факторов, как уклон дороги (!!!), попутный/встречный ветер (очень влияет), довольно богатое воображение - и искренняя вера в свою маленькую прибавочку (тут от человека зависит - он сам себе поверит со временем, если сначала и приврет).
#29
Отправлено 31 Июль 2008 - 01:48
To Strikernia, и всем, у кого Дио.
Нужны мне такие цифры:
1) Её вес (дио 35);
2) На каких оборотах достигается максимальная мощность;
3) И для интереса - сколько приблизительно л.с. в серийной модели.
Попробую приблизительно подсчитать сколько нада л.с. , чтоб разогнать её до 80, 100, 120. Ну и, само собой, 140 км/час.
PS. Может кто встречал такие таблицы? Чтоб я это фигней не маялся.
Нужны мне такие цифры:
1) Её вес (дио 35);
2) На каких оборотах достигается максимальная мощность;
3) И для интереса - сколько приблизительно л.с. в серийной модели.
Попробую приблизительно подсчитать сколько нада л.с. , чтоб разогнать её до 80, 100, 120. Ну и, само собой, 140 км/час.

PS. Может кто встречал такие таблицы? Чтоб я это фигней не маялся.

#31
Отправлено 31 Июль 2008 - 07:47
Цитата
Это для себя каждый сам решает. Тюнинг штука не дешевая, но заразная ))) Можно даже сказать что это болезнь ))
ну это дело вкуса

#32
Отправлено 31 Июль 2008 - 08:16
Паша Т (31.7.2008, 3:08) писал:
To Strikernia, и всем, у кого Дио.
Нужны мне такие цифры:
1) Её вес (дио 35);
2) На каких оборотах достигается максимальная мощность;
3) И для интереса - сколько приблизительно л.с. в серийной модели.
Попробую приблизительно подсчитать сколько нада л.с. , чтоб разогнать её до 80, 100, 120. Ну и, само собой, 140 км/час.
PS. Может кто встречал такие таблицы? Чтоб я это фигней не маялся.
Нужны мне такие цифры:
1) Её вес (дио 35);
2) На каких оборотах достигается максимальная мощность;
3) И для интереса - сколько приблизительно л.с. в серийной модели.
Попробую приблизительно подсчитать сколько нада л.с. , чтоб разогнать её до 80, 100, 120. Ну и, само собой, 140 км/час.

PS. Может кто встречал такие таблицы? Чтоб я это фигней не маялся.

Как бывший обладатель АФ35 отвечаю
1. Снаряжонный вес 75кг
2-3. 7.2 л.с. при 6500 об.мин,Крутящий момент: 0.81 кГм при 6250 об.мин.
Можеш не считать, не поедит она 140, и не потому, что движка нехватит, а потому, что рама развалится и колеса поотлитают. Там передняя ось 8мм, и движок висит на 10мм
#33
Отправлено 31 Июль 2008 - 09:57
Можеш не считать, не поедит она 140, и не потому, что движка нехватит, а потому, что рама развалится и колеса поотлитают. Там передняя ось 8мм, и движок висит на 10мм
Тю, ну это само собой. А еще эти 75 кг с трассы сдует любым порывом ветра или обгоняемой газелью. Или тупо расколбасит и сбросит без всяких порывов.
Но попытаться грубо прикинуть хочу. Спасибо за инфо.
#34
Отправлено 31 Июль 2008 - 18:48
В общем так.
Принимаем и имеем:
1) Итого m=135 кг. Масса ДИО 75 кг; массу пилота принимаем 60 кг (судя по стилистике речи - это класс 9 где- то).
2) Площадь лобовой поверхности принимаем S = 0.4 м2
3) Коэф. обтекаемости Сх = 1.2 (для мотоциклов 1.0 - 1.2 и так как у ДИО профиль носа далеко не как у спорта, то принимаем коэф. обтекаемости Сх как 1.2).
4) р - плотность воздуха при НУ р = 1.29 кг/м3
5) f - коэф. трения качения. Для дорог с асфальтовым покрытием удовлетворительного состояния f = 0.018 - 0.020. Принимаем f = 0.019
6) g – ускорение свободного падения, g = 9.81 м/с2
7) Потери при передаче мощности с коленвала на колесо принимаем 15 %
8) Помним что 1 л.с. = 736 Вт
9) Помним что 1 кг = 9.81 Н
10) Мощность ДИО серийной модели N = 7.2 л.с. = 5300 Вт
11) Принимаем укло трассы 0 %
12) Принимаем, что все это считается при полном штиле - ветер 0 м/с
На мото в процессе движения действуют 2 силы (кроме тяги двигателя) - сила сопротивления воздуха (очень сильно зависит от скорости) и сила трения качения (от скорости зависит очень незначительно, потому я позволил себе эти изменения не учитывать).
Все это дело описывается такими формулами:
Fвозд. = Cx*S*ρ*(ν2)/2, где ν2 - это квадрат скорости.
Fкач. = ƒ*m*g*cosα
При принятых данных
Fвозд. = Cx*S*ρ*(ν2)/2 = 1,2 * 0,4 * 1,29 * 1/2 * (ν2) = 0,3096 * (ν2)
Fкач. = ƒ*m*g*cosα = 0,019 * 135 * 9,81 * cos0 = 25 Н = 2,565 кг
При рассчете меня прежде всего интересовали такие скорости:
60 км/ч - V60 = 17 м/с;
80 км/ч - V80 = 22 м/с;
100 км/ч - V100 = 28 м/с;
120 км/ч - V120 = 33 м/с;
140 км/ч - V140 = 39 м/с;
Соответственно сила сопротивления воздуха для этих скоростей по указанной выше формуле:
60 км/ч - Fвозд.60 = 89 Н = 9,1 кг;
80 км/ч - Fвозд.80 = 150 Н = 15,3 кг;
100 км/ч - Fвозд.100 = 243 Н = 24,7 кг;
120 км/ч - Fвозд.120 = 337 Н = 34,4 кг;
140 км/ч - Fвозд.140 = 470 Н = 48,0 кг;
Теперь мощность N.
N = A/t, гда А - работа и А = F * S * cosα
N = A/t = F * S * cosα/t = (Fтр. + Fвозд.) * S * cos0/t
При этом имеем S/t = V - скорость, cos0 = 1, а отсюда
N = (Fтр. + Fвозд.) * V - это мощность, которая должна быть подана на колесо, чтоб ДИО ехал с заданной скоростью V.
Но у нас есть ещё потери, которые приняты за 15 %, потому:
Nдв. = (Fтр. + Fвозд.) * V * 100/85 - это мощность, которую должен выдать поршень на вал, чтоб ДИО ехал с заданной скоростью V.
И уже близок финал.
Подставляем полученые выше данные по силам в эту формулу, чтоб определить необходимую мощность для интересующих нас скоростей.
60 км/ч - Nдв.60 = 2280 Вт = 3,1 лс;
80 км/ч - Nдв.80 = 4529 Вт = 6,15 лс;
100 км/ч - Nдв.100 = 8828 Вт = 12,0 лс;
120 км/ч - Nдв.120 = 14054 Вт = 19,1 лс;
140 км/ч - Nдв.140 = 16409 Вт = 22,3 лс;
И вот эта финальная цифра - для того чтоб Дио достигнул скорости в 140 км/час надо всего ничего - чтоб его двигатель выдавал 22,5 лс. Ну само собой считаем, что подвеска, смазка, охлаждение, аэродинамика, мозги пилота и прочее позволяют ехать с такой скоростью.
И еще одна интересная цифра для многих - максимальная скорость при заявленой заводом мощности в 7.2 лс.
Тут получилось уравнение с двумя переменными (ну или квадратное уравнение, если подставить формулы), которое я решил методом научного тыка. После 4 научных тыков
для мощности двигателя 5,3 кВт я определил максимально-достигаемую скорость в 23,3 м/с или около 84 км/ч.
Тем, кто захочет вчитаться в эту лабуду, предлагю проверить расчеты и правильность применения формул, поскольку на гениальность совсем не претендую.
Принимаем и имеем:
1) Итого m=135 кг. Масса ДИО 75 кг; массу пилота принимаем 60 кг (судя по стилистике речи - это класс 9 где- то).
2) Площадь лобовой поверхности принимаем S = 0.4 м2
3) Коэф. обтекаемости Сх = 1.2 (для мотоциклов 1.0 - 1.2 и так как у ДИО профиль носа далеко не как у спорта, то принимаем коэф. обтекаемости Сх как 1.2).
4) р - плотность воздуха при НУ р = 1.29 кг/м3
5) f - коэф. трения качения. Для дорог с асфальтовым покрытием удовлетворительного состояния f = 0.018 - 0.020. Принимаем f = 0.019
6) g – ускорение свободного падения, g = 9.81 м/с2
7) Потери при передаче мощности с коленвала на колесо принимаем 15 %
8) Помним что 1 л.с. = 736 Вт
9) Помним что 1 кг = 9.81 Н
10) Мощность ДИО серийной модели N = 7.2 л.с. = 5300 Вт
11) Принимаем укло трассы 0 %
12) Принимаем, что все это считается при полном штиле - ветер 0 м/с
На мото в процессе движения действуют 2 силы (кроме тяги двигателя) - сила сопротивления воздуха (очень сильно зависит от скорости) и сила трения качения (от скорости зависит очень незначительно, потому я позволил себе эти изменения не учитывать).
Все это дело описывается такими формулами:
Fвозд. = Cx*S*ρ*(ν2)/2, где ν2 - это квадрат скорости.
Fкач. = ƒ*m*g*cosα
При принятых данных
Fвозд. = Cx*S*ρ*(ν2)/2 = 1,2 * 0,4 * 1,29 * 1/2 * (ν2) = 0,3096 * (ν2)
Fкач. = ƒ*m*g*cosα = 0,019 * 135 * 9,81 * cos0 = 25 Н = 2,565 кг
При рассчете меня прежде всего интересовали такие скорости:
60 км/ч - V60 = 17 м/с;
80 км/ч - V80 = 22 м/с;
100 км/ч - V100 = 28 м/с;
120 км/ч - V120 = 33 м/с;
140 км/ч - V140 = 39 м/с;
Соответственно сила сопротивления воздуха для этих скоростей по указанной выше формуле:
60 км/ч - Fвозд.60 = 89 Н = 9,1 кг;
80 км/ч - Fвозд.80 = 150 Н = 15,3 кг;
100 км/ч - Fвозд.100 = 243 Н = 24,7 кг;
120 км/ч - Fвозд.120 = 337 Н = 34,4 кг;
140 км/ч - Fвозд.140 = 470 Н = 48,0 кг;
Теперь мощность N.
N = A/t, гда А - работа и А = F * S * cosα
N = A/t = F * S * cosα/t = (Fтр. + Fвозд.) * S * cos0/t
При этом имеем S/t = V - скорость, cos0 = 1, а отсюда
N = (Fтр. + Fвозд.) * V - это мощность, которая должна быть подана на колесо, чтоб ДИО ехал с заданной скоростью V.
Но у нас есть ещё потери, которые приняты за 15 %, потому:
Nдв. = (Fтр. + Fвозд.) * V * 100/85 - это мощность, которую должен выдать поршень на вал, чтоб ДИО ехал с заданной скоростью V.
И уже близок финал.
Подставляем полученые выше данные по силам в эту формулу, чтоб определить необходимую мощность для интересующих нас скоростей.
60 км/ч - Nдв.60 = 2280 Вт = 3,1 лс;
80 км/ч - Nдв.80 = 4529 Вт = 6,15 лс;
100 км/ч - Nдв.100 = 8828 Вт = 12,0 лс;
120 км/ч - Nдв.120 = 14054 Вт = 19,1 лс;
140 км/ч - Nдв.140 = 16409 Вт = 22,3 лс;
И вот эта финальная цифра - для того чтоб Дио достигнул скорости в 140 км/час надо всего ничего - чтоб его двигатель выдавал 22,5 лс. Ну само собой считаем, что подвеска, смазка, охлаждение, аэродинамика, мозги пилота и прочее позволяют ехать с такой скоростью.

И еще одна интересная цифра для многих - максимальная скорость при заявленой заводом мощности в 7.2 лс.
Тут получилось уравнение с двумя переменными (ну или квадратное уравнение, если подставить формулы), которое я решил методом научного тыка. После 4 научных тыков

Тем, кто захочет вчитаться в эту лабуду, предлагю проверить расчеты и правильность применения формул, поскольку на гениальность совсем не претендую.
#35
Отправлено 31 Июль 2008 - 19:28
А теперь занимательные факты, которые вылезли из рассчетов (если я правильно подобрал коэфциенты и процент потерь):
1) для достижения Дио 35 с 60-кг пассажиром скорости в 60 км/ч мотору необходимо-то выдать всего 3.1 лс.
2) Для того чтоб увеличить максимальную скорость с 80 км/ч до 100 км/ч надо мощность увеличить почти в 2 раза с 6,15 лс до 12 лс.;
3) Если ветер будет непрерывно дуть четко в спину со скоростью 80 и больше км/ч, то теоретически должно хватить заводской мощности для преодоления сопротивления.
4) При длинном и стабильном уклоне в 7,1 % (я б побоялся) и постоянном попутном ветре не меньше 30 км/ч мощности тоже должно хватить.
Правда в случаях 3-4 надо будет вариатор с сильвера поставить, наверно.
1) для достижения Дио 35 с 60-кг пассажиром скорости в 60 км/ч мотору необходимо-то выдать всего 3.1 лс.
2) Для того чтоб увеличить максимальную скорость с 80 км/ч до 100 км/ч надо мощность увеличить почти в 2 раза с 6,15 лс до 12 лс.;
3) Если ветер будет непрерывно дуть четко в спину со скоростью 80 и больше км/ч, то теоретически должно хватить заводской мощности для преодоления сопротивления.
4) При длинном и стабильном уклоне в 7,1 % (я б побоялся) и постоянном попутном ветре не меньше 30 км/ч мощности тоже должно хватить.
Правда в случаях 3-4 надо будет вариатор с сильвера поставить, наверно.

#38
Отправлено 01 Август 2008 - 22:04
Ггггггггг))) может автор случайно единичку поставил)) возможно бедная дио 40 едет) в такое верю)