MOTOUA.NET: супер тюн - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

супер тюн

#1 Пользователь офлайн   DUNLOP 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 30 Июль 08

Отправлено 30 Июль 2008 - 02:21

Мой вам совет даже недумайте брать китайские мопеты на них вы долго непроездите,если вам надо терпеливый мопед берите SUZUKI а есле быстрый YAMAXA или HONDA есле вазникнут у вас проблемы с мопедом или нужен будет совет пишыте на мыло TORHADO08@mail.ru и если хотите узнать как тюнинговать свой мопед я лично по тюнингу выбераю HONDA Dio-35ZX потому что на нее само большезапчястей сначало она у меня ехала гдето 70- 80 а теперь едет 140 МОЙ ВАМ СОВЕТ НЕВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАЧЕНАЙТЕ НА БЫСТРЫХ МОПЕДАХ НАЧИНАЙТЕ С МАЛА И МИНЯТЕ ВАШУ РЕЗИНУ КАМЕРКУ НА БЕЗКАМЕРУ И ДИШОВОГО ВАМ БЕНЗИНА.
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   romchik_89 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 21 Июнь 08

Отправлено 30 Июль 2008 - 21:36

Просмотр сообщенияDRUM (30.7.2008, 22:53) писал:

Вернется из отпуска - может напишет ))

))))))))));)Ок!:))))))))))))
0

#27 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Июль 2008 - 22:37

Цитата

так я на своей Ямахе еду 85-87 км\час(замерено по автомобильному спидометру)


С каких это пор "автомобильный спидометр" считается еталоном? ;)
0

#28 Пользователь офлайн   Паша Т 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 31 Июль 2008 - 00:36

Просмотр сообщенияStrikernia (30.7.2008, 23:57) писал:

С каких это пор "автомобильный спидометр" считается еталоном? ;)


Врут и не стесняются. Но если два (или три) авто показывают одну и ту же скорость при паралельной езде - то вероятнее всего у них у всех правильные спидометры. А это тоже встречается.

Я когда-то на аксисе 90 держался за товарищем на опеле с элктронным спидометром - и знаешь, у нас с ним было один в один. При всех скоростях. Я тогда даже удивился - ведь очень маловероятно, чтоб 2 разных совершенно спидометра врали одинаково.

То есть в теории так можно мерять. Но я доверял бы в таких случаях лишь собственным измерениям. ;)
А потом, есть столько факторов, как уклон дороги (!!!), попутный/встречный ветер (очень влияет), довольно богатое воображение - и искренняя вера в свою маленькую прибавочку (тут от человека зависит - он сам себе поверит со временем, если сначала и приврет).
0

#29 Пользователь офлайн   Паша Т 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 31 Июль 2008 - 01:48

To Strikernia, и всем, у кого Дио.

Нужны мне такие цифры:

1) Её вес (дио 35);
2) На каких оборотах достигается максимальная мощность;
3) И для интереса - сколько приблизительно л.с. в серийной модели.

Попробую приблизительно подсчитать сколько нада л.с. , чтоб разогнать её до 80, 100, 120. Ну и, само собой, 140 км/час. ;)

PS. Может кто встречал такие таблицы? Чтоб я это фигней не маялся. ;)
0

#30 Пользователь офлайн   romchik_89 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 21 Июнь 08

Отправлено 31 Июль 2008 - 05:32

в моем джоге если интересно до 60 кг весу и 7л.с!
0

#31 Пользователь офлайн   MAX - EXTREMAL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 751
  • Регистрация: 03 Март 08

Отправлено 31 Июль 2008 - 07:47

Цитата

Это для себя каждый сам решает. Тюнинг штука не дешевая, но заразная ))) Можно даже сказать что это болезнь ))



ну это дело вкуса ;)
0

#32 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 31 Июль 2008 - 08:16

Просмотр сообщенияПаша Т (31.7.2008, 3:08) писал:

To Strikernia, и всем, у кого Дио.

Нужны мне такие цифры:

1) Её вес (дио 35);
2) На каких оборотах достигается максимальная мощность;
3) И для интереса - сколько приблизительно л.с. в серийной модели.

Попробую приблизительно подсчитать сколько нада л.с. , чтоб разогнать её до 80, 100, 120. Ну и, само собой, 140 км/час. ;)

PS. Может кто встречал такие таблицы? Чтоб я это фигней не маялся. ;)

Как бывший обладатель АФ35 отвечаю
1. Снаряжонный вес 75кг
2-3. 7.2 л.с. при 6500 об.мин,Крутящий момент: 0.81 кГм при 6250 об.мин.

Можеш не считать, не поедит она 140, и не потому, что движка нехватит, а потому, что рама развалится и колеса поотлитают. Там передняя ось 8мм, и движок висит на 10мм
0

#33 Пользователь офлайн   Паша Т 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 31 Июль 2008 - 09:57

Просмотр сообщенияVlad (31.7.2008, 9:36) писал:

Можеш не считать, не поедит она 140, и не потому, что движка нехватит, а потому, что рама развалится и колеса поотлитают. Там передняя ось 8мм, и движок висит на 10мм


Тю, ну это само собой. А еще эти 75 кг с трассы сдует любым порывом ветра или обгоняемой газелью. Или тупо расколбасит и сбросит без всяких порывов.

Но попытаться грубо прикинуть хочу. Спасибо за инфо.
0

#34 Пользователь офлайн   Паша Т 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 31 Июль 2008 - 18:48

В общем так.

Принимаем и имеем:
1) Итого m=135 кг. Масса ДИО 75 кг; массу пилота принимаем 60 кг (судя по стилистике речи - это класс 9 где- то).
2) Площадь лобовой поверхности принимаем S = 0.4 м2
3) Коэф. обтекаемости Сх = 1.2 (для мотоциклов 1.0 - 1.2 и так как у ДИО профиль носа далеко не как у спорта, то принимаем коэф. обтекаемости Сх как 1.2).
4) р - плотность воздуха при НУ р = 1.29 кг/м3
5) f - коэф. трения качения. Для дорог с асфальтовым покрытием удовлетворительного состояния f = 0.018 - 0.020. Принимаем f = 0.019
6) g – ускорение свободного падения, g = 9.81 м/с2
7) Потери при передаче мощности с коленвала на колесо принимаем 15 %
8) Помним что 1 л.с. = 736 Вт
9) Помним что 1 кг = 9.81 Н
10) Мощность ДИО серийной модели N = 7.2 л.с. = 5300 Вт
11) Принимаем укло трассы 0 %
12) Принимаем, что все это считается при полном штиле - ветер 0 м/с

На мото в процессе движения действуют 2 силы (кроме тяги двигателя) - сила сопротивления воздуха (очень сильно зависит от скорости) и сила трения качения (от скорости зависит очень незначительно, потому я позволил себе эти изменения не учитывать).
Все это дело описывается такими формулами:

Fвозд. = Cx*S*ρ*(ν2)/2, где ν2 - это квадрат скорости.


Fкач. = ƒ*m*g*cosα

При принятых данных

Fвозд. = Cx*S*ρ*(ν2)/2 = 1,2 * 0,4 * 1,29 * 1/2 * (ν2) = 0,3096 * (ν2)

Fкач. = ƒ*m*g*cosα = 0,019 * 135 * 9,81 * cos0 = 25 Н = 2,565 кг

При рассчете меня прежде всего интересовали такие скорости:
60 км/ч - V60 = 17 м/с;
80 км/ч - V80 = 22 м/с;
100 км/ч - V100 = 28 м/с;
120 км/ч - V120 = 33 м/с;
140 км/ч - V140 = 39 м/с;

Соответственно сила сопротивления воздуха для этих скоростей по указанной выше формуле:
60 км/ч - Fвозд.60 = 89 Н = 9,1 кг;
80 км/ч - Fвозд.80 = 150 Н = 15,3 кг;
100 км/ч - Fвозд.100 = 243 Н = 24,7 кг;
120 км/ч - Fвозд.120 = 337 Н = 34,4 кг;
140 км/ч - Fвозд.140 = 470 Н = 48,0 кг;

Теперь мощность N.

N = A/t, гда А - работа и А = F * S * cosα

N = A/t = F * S * cosα/t = (Fтр. + Fвозд.) * S * cos0/t

При этом имеем S/t = V - скорость, cos0 = 1, а отсюда

N = (Fтр. + Fвозд.) * V - это мощность, которая должна быть подана на колесо, чтоб ДИО ехал с заданной скоростью V.

Но у нас есть ещё потери, которые приняты за 15 %, потому:

Nдв. = (Fтр. + Fвозд.) * V * 100/85 - это мощность, которую должен выдать поршень на вал, чтоб ДИО ехал с заданной скоростью V.

И уже близок финал.

Подставляем полученые выше данные по силам в эту формулу, чтоб определить необходимую мощность для интересующих нас скоростей.

60 км/ч - Nдв.60 = 2280 Вт = 3,1 лс;
80 км/ч - Nдв.80 = 4529 Вт = 6,15 лс;
100 км/ч - Nдв.100 = 8828 Вт = 12,0 лс;
120 км/ч - Nдв.120 = 14054 Вт = 19,1 лс;
140 км/ч - Nдв.140 = 16409 Вт = 22,3 лс;

И вот эта финальная цифра - для того чтоб Дио достигнул скорости в 140 км/час надо всего ничего - чтоб его двигатель выдавал 22,5 лс. Ну само собой считаем, что подвеска, смазка, охлаждение, аэродинамика, мозги пилота и прочее позволяют ехать с такой скоростью. :)

И еще одна интересная цифра для многих - максимальная скорость при заявленой заводом мощности в 7.2 лс.
Тут получилось уравнение с двумя переменными (ну или квадратное уравнение, если подставить формулы), которое я решил методом научного тыка. После 4 научных тыков ;) для мощности двигателя 5,3 кВт я определил максимально-достигаемую скорость в 23,3 м/с или около 84 км/ч.

Тем, кто захочет вчитаться в эту лабуду, предлагю проверить расчеты и правильность применения формул, поскольку на гениальность совсем не претендую.
0

#35 Пользователь офлайн   Паша Т 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 31 Июль 2008 - 19:28

А теперь занимательные факты, которые вылезли из рассчетов (если я правильно подобрал коэфциенты и процент потерь):
1) для достижения Дио 35 с 60-кг пассажиром скорости в 60 км/ч мотору необходимо-то выдать всего 3.1 лс.
2) Для того чтоб увеличить максимальную скорость с 80 км/ч до 100 км/ч надо мощность увеличить почти в 2 раза с 6,15 лс до 12 лс.;
3) Если ветер будет непрерывно дуть четко в спину со скоростью 80 и больше км/ч, то теоретически должно хватить заводской мощности для преодоления сопротивления.
4) При длинном и стабильном уклоне в 7,1 % (я б побоялся) и постоянном попутном ветре не меньше 30 км/ч мощности тоже должно хватить.
Правда в случаях 3-4 надо будет вариатор с сильвера поставить, наверно. ;)
0

#36 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 31 Июль 2008 - 22:06

Не забываем про редуктор ))
0

#37 Пользователь офлайн   Паша Т 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 454
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 01 Август 2008 - 18:37

Просмотр сообщенияDRUM (31.7.2008, 23:26) писал:

Не забываем про редуктор ))


:rolleyes: Ну, мы много о чем забыли.

ИБО ТЕОРЕТИЧЕСКИ! :unsure:
0

#38 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 01 Август 2008 - 22:04

Ггггггггг))) может автор случайно единичку поставил)) возможно бедная дио 40 едет) в такое верю)
0

#39 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 02 Август 2008 - 09:54

Хотя, в Симферополе есть Дио... 130км\час :(
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей