500 кубов. Нульцевая была когда я ее видел. Вариатор.
Гилера Фуоко.
#1
Отправлено 04 Октябрь 2007 - 14:01
500 кубов. Нульцевая была когда я ее видел. Вариатор.
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 18 Апрель 2008 - 11:10
Кстати, где можно достать стекло и щитки на руль? А то моделька свежая и на нее видел только глушак.
#27
Отправлено 19 Апрель 2008 - 15:59
А песочек... отдельная тема. Стройки, песчаные колеи - все норм! Даже отлично! Вот она польза двух колес спереди! Единственное, что мешало, это вес аппарата. все-таки 250кг(топливо+мелочи в багажнике) многовато для активного оффроада... Но ничего! Это было супер, только самому так ездить не советую, ибо что-нибудь могло пойти не так...
#29
Отправлено 22 Апрель 2008 - 09:02
#31
Отправлено 22 Апрель 2008 - 19:34
MAX - EXTREMAL (22.4.2008, 10:22) писал:
Кубов 493(хотя в таможке написано 460). Откуда ты знаешь, какая она в поворотах? Ездил? Ну и с ценой это оооочень сильно погорячился) \
стоит около 65тыс грн в фоксе)
#32
Отправлено 27 Апрель 2008 - 10:48
Прикрепленные файлы
-
2_Fuoco.JPG (104,35К)
Количество загрузок:: 484
#33
Отправлено 16 Май 2008 - 22:38
1300км)
Езжу практически как хочу после тошнительной обкатки(в разумных пределах, естественно).
Прошел первое ТО на фоксе. Вышло 1000грн. Почти низачто(масло+работа("масляный фильтр BMW" ггг))
Заказал стеклышко наконец-то. 3 недели еще буду мошкару шлемом убивать)
С агрегатом все впорядке(тьфу*3). Особенно достойно ведет себя в неблагоприятных условиях(дождь, грязь, легкое бездорожье...)
Расход 5л\100км по городу спокойно, 6л\100км по городу динамично) В дальнячки еще не ломился, думаю, со стеклом и нормальным крейсером будет <5л\100км. Начитался на америкосовском форуме(модернвеспа) о всяких примочках и переделках с фуоко. Есть несколько интересных вариантов по усовершенствованию, но это, к счастью, не к спеху. Может, разве что поставить защиту рук(должно подойти по стилистике). Нужно будет еще сумками боковыми обжиться, кофр не прельщает, хотя понимаю, что в дальняке он будет оч необходим.
Это один из выездов на свежий воздух
DSC002091.jpg (102,22К)
Количество загрузок:: 447
#35
Отправлено 01 Июнь 2008 - 13:34
2700км)
Самая важная новость - стекло!(Спасибо МотоЮА)
Теперь намного легче ехать) Хотя, честно говоря, ожидал, что оно будет выше. В городе смотрю поверх него и на скорости до 100кмэч все норм, потом ветерок начинает надоедать. За городом(120кмэч и выше) приходится немного наклоняться, чтобы ветер не мешал. Но все равно оно того стоит!)
Поездка в Одессу доказала, что на Фуоко можно ехать довольно далеко, хотя после 120-130 динамики, конечно, уже не хватает. Да и максимальной скорости в 150-160 иногда тоже. И просится сумка на заднее сиденье(видел в каком-то мотосалоне интересный вариант с небольшой "спинкой" за 800грн). Буду искать по Луису дальше).
Катался в районе киевского моря. Заехал в лесок, а там песочег... сухой... Почти "удалось" закопаться. Энергичная работа ногами+газ позволили за пару минут выехать) Вчера ездили с друзьями на шашлыки в лес. Конечно по грязи дорожные шины неочень) По пути назад при пересечении колеи чуть не уложил скут на левый бок и застрял. Сам "растолкал" вперед-назад и выкотил. А шлем и куртку надо было снять Хвостом не раз повилял... все, хватит оффроада)
DSC00062.JPG (461,82К)
Количество загрузок:: 459
Вот такой теперь мой скут)
DSC00061.JPG (393,95К)
Количество загрузок:: 501
Мои прелести
#36
Отправлено 02 Июнь 2008 - 01:25
И вообще виден стайлинг будущего. Мне нравится.
И уверен все на улице заглядываются, т.к довольно необычный)
#38
Отправлено 03 Июнь 2008 - 11:00
#39
Отправлено 03 Июнь 2008 - 11:14
Кроме центральной подножки(я ее ставлю только тогда, когда оставляю скут надолго(несколько часов)) есть простая блокировка подвески в вертикальном положении+блок руля и ручника. Хватает) Особенно это удобно, когда ставишь скут на неровной поверхности.
#41
Отправлено 30 Июль 2008 - 17:35
ps где взять масл фильтр (маркировка nexus500\beverly500), окромя МЭ. И маселко...
Дальше буду раз в 4-5ккм ковырять скут сам)
#42
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 08:15
Вывесил обьяву о продаже на всяк случай(пока монополия на рынке б\у фуок :D ) Хотя вижу, что буду ездить на сем аппарате и в след. сезоне. Так что просится варик малосси, труба лео винчи, ксенон, топ кейс(хотя может и ограничусь текстильными сумками) и защита ручек.
ps все супер
#43
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 15:25
Прикрепленные файлы
-
P1010008small.JPG (113,02К)
Количество загрузок:: 367
#44
Отправлено 09 Май 2009 - 14:01
#46
Отправлено 09 Май 2009 - 16:53
-тормоза
-стабильность\устойчивость
-удобство юзанья)
-дизайн(имхо)
в плюсах нексуса:
-динамика(из-за веса)
...сколько думал, больше у нексуса преимуществ не нашел. Может, разве что дешевле)
Считаю свою фуоку лучшим транспортным средством для города+небольшие загородные поездки, хотя ничто мне не мешало раз 10 ездить в Одессу и Канев)
#47
Отправлено 16 Июль 2009 - 12:42
16000км
Сделано:
Заменил масло в двигле(мотюль) и редукторе(ликвимолли),
поменял ремень и воздушный фильтр(спс Адвенчеру),
заменил тормозные колодки на переднем правом колесе.
Предстоит сделать:
заменить заднюю резину(хотел раскошелиться на 160/60(передней хватит до 20тыс км), но придется брать как в стоке 140/60(70),
подтянуть ручник(почти не держит),
купить и заменить ролики вариатора(25х17 21гр),
смазать подшипники в передней подвеске(болячка всего семейства),
разобраться с причиной остановки двигателя при выключении сцепления.
А теперь по-порядку)
Поиском расходников занялся я к 12 тыс км пробега(по мануалу - на 10тыс км). Ничего в наличии нет, кроме ремня, за который заломили 2912 грн! Было несколько вариантов заказа. Самым дешевым оказался британский сайт запчастей для пьяджа. Неделю у них были какие-то проблемы+5-6 дней посылка летела к нам) Все получил в ценности и сохранности, лишь лохонулся с роликами. По ошибке заказал 1 вместо 8
С учетом всех затрат, мне новый оригинальный ремень обошелся в 650грн!. Масляный фильтр - 120грн, воздушник(спасибо унификации) - 65грн. Ремешок ставил на априлии, т.к. нужен переходник, фиксирующий вариатор. Масло и фильтр поменял сам(мотюль синтетика скутер пауэр - 105грн\литр). Немного приподнял ветровик, в котором просверлил пару отверстий(от креплений пошли 2 небольшие трещинки), колодки тоже поменял сам. Сейчас буду смазывать подшипники и подтягивать ручник.
В итоге:
-поломок, как таковых нет, не считая мороки с подшипниками
-расходники достать можно. Кроме ремня и роликов все есть у нас
-большинство работ по ТО спокойно можно сделать самостоятельно(место+инструмент)
Может показаться, что скут хрупкий и хлипкий, но все работы - это именно ТО.
Кстати насчет периодичности ТО:
ремень и ролики нужно менять каждые 10тыс км - у меня отходили 16тыс км и состояние - нормальное, будут про запас)
масло - тоже каждые 10 тыс км, а не 3 тыс км, как утверждают в МЭ.
Т.е. каждые 10тыс км - масло, каждые 15тыс км - ремень и ролики. Жить можно)
Скутом доволен, продавать смысла нет)
Хотелось бы пообщаться с владельцами подобной техники(Piaggio MP3, Gilera Fuoco), но никого не могу найти(
#48
Отправлено 16 Июль 2009 - 18:05
#50
Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 08:40