Страница 1 из 1
Дырявый глушитель :) Какие последсвия?
#1
Отправлено 29 Июль 2008 - 15:25
Вообщем в моей хонде такт 24 плохая прокладка глушителя и ещё трещинка на трубе недалеко от самой коробки глушителя, вследствие чего скут работает громковато. Хотел уточнить, ничего страшного для двигателя нету? Где то читал, что на 2-х тактниках с повреждённым глушителем или без него ездить не рекомендуется.
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 29 Июль 2008 - 20:39
В двухтактных двигателях выхлопная участвует в прцесе правильного наполнения цилиндра горючей смесью. Влияет на расход топлива и мощьность. Кнегативным последствиям езда с дырявой выхлопной не приведет.
#5
Отправлено 29 Июль 2008 - 22:55
кроме пдодсоса пыльного воздуха в камеру сгорания и как следствие большего загрязнения поршневой. а так ни чего
#6
Отправлено 01 Август 2008 - 08:22
Fil-m (30.7.2008, 0:15) писал:
кроме пдодсоса пыльного воздуха в камеру сгорания и как следствие большего загрязнения поршневой. а так ни чего
Какой подсос воздуха? о чем ты говоришь? это выхлопная. там из нее так дует, шо вся пыль по сторонам разлетается.
2lesnik: без глушака немного горючки будет улетать в воздух. отсюда и повышенный расход. потеря мощности заметна на некоторых скутах, или если у тебя стоял тюненый глушак с РЕЗОНАТОРОМ.
#8
Отправлено 01 Август 2008 - 11:49
ну раз мощща теряется и воздух сосет, как тогда посоветуете залепить трещинку? она на изгибе выхлопной трубы до самой коробки глушителя.
#11
Отправлено 07 Август 2008 - 14:31
Підсос повітря буде! Невеликий, але буде. Це все виходячи з будови 2т мотора. На випуск газу (згорівшої суміші) немає клапана. Тому і повітря смоктати буде.


в глушаке всегда давление воздуха будет больше чем вне глушака.
это явление и используется для резонансных глушаков.
#12
Отправлено 07 Август 2008 - 14:32
и я не вижу на картинке момента, когда воздух идет обратно в цилиндр из глушака
#15
Отправлено 08 Август 2008 - 09:32
Правильно йде взрив гази швидко розширяються і штовхають поршень, як тільки він доходить до випускного "отвору" тиски починають зрівнюватися. Поки поршень дойде до кінця отвору і почне опускатися нище тиски вже рівні, що в камері згоряння, що на вулиці. Далі коли циліндр вже по інерції опускається нище випускного отвору створюється низький тиск який засмоктує паливо. Ось в цей момент воно і буде підсмоктувати повітря якщо без вихлопної їздити.
#16
Отправлено 08 Август 2008 - 11:24
Далі коли циліндр вже по інерції опускається нище випускного отвору створюється низький тиск який засмоктує паливо.
Поршень при опусканні не засмоктує, а виштовхує паливну суміш з камери кривошипного механізму в камеру згорання а заразом й на вихлопний отвір, чому й перерозхід палива коли немає вихлопної. Засмоктує він паливо в цю ж камеру тоді, коли піднімається вверх. Ви уявляєте собі роботу двигуна, коли він буде всмоктувати в камеру згорання і паливо і вихлопні гази?
#18
Отправлено 08 Август 2008 - 11:49
короче как я понял дырку лучше заделать, а то и топливо в трубу идёт и мощность теряется, так я понял?

#19
Отправлено 08 Август 2008 - 12:30
Все верно, помнится была у меня Ява 634, было прикольно ездить на одних "пятаках" в выхлопных (без глушителей). На рывок класс а максималка уменьшалась да и расход топлива соответственно не в лучшую сторону - резонанс все-таки!
Поделиться темой:
Страница 1 из 1