MOTOUA.NET: Honda SilverWing - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...

#1 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32

Вот и таки первый вопрос после покупки: где и как найти номер рамы на нем? Под правой ногой вроде бы его невидно, или нужно снять снизу пластик???

Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?

З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Значение лампочек на приборке и что с ними делать
Про лампу на тахометре и кнопку MODE
180 vs 200
Какое масло лить в двигатель?
И вновь о масле
Какой скорости какие обороты соответствуют?
Какое масло лить в редуктор?
Загадочные звуки (чисто поржать)
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере Honda?
Изготавливаем высокую водительскую спинку
Какую охлаждающую жидкость заливать?
Как закрепить площадку для топ-кейса и, или боковые кофры?
Регулировка клапанов
Ещё раз про кнопку T-MODE
Аккумулятор - какой?
Про установку сигналок и ксенона
ГБУ на Сильвер Винг 600
Варианты настройки вариатора
Прицепы
Регулировка ХХ
Какие лампы головного света покупать?
Крейсерская скорость
Замена охлаждающей жидкости
Расколбас руля
Замена подшипников рулевой колонки
Сильвер 600 vs Бургман 650
Пример установки звукового комплекта
Установка светодиодов
Отличие Сильверов с разными буквенными индексами
Как очистить вариаторный отсек
Замена сальника коленвала
Про положение датчика наклона
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#251 Пользователь офлайн   Palder 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 26 Июль 2008 - 14:19

опечатался, 150/70 > 150/80

еще вопрос, есть вот такой масляный фильтр http://www.knfilters...spx?Prod=KN-204
Можно ли его ставить, или лутче champion f308 ?
0

#252 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Июль 2008 - 18:07

на зад нужно ставить штатный размер.
фильтр - хороший.
0

#253 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 26 Июль 2008 - 23:21

Подскажите ПЛИЗ,где и за сколько можно купить воздушный фильтр на Сильвер 600?
0

#254 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 29 Июль 2008 - 07:55

Просмотр сообщенияPalder (26.7.2008, 15:59) писал:

Что думаете, если поставить на зад вместо 150/17-13 > 150/80-13?

Не успеваю заказать резину перед своим первым дальнобоем, а на старой уже ехать нельзя.


У меня товарищ, когда порвал очень сильно в Алуште колесико, то поставил то шо было... 150/70-13 ездить можно... но потом врет спидометр... да и на вид не очень!

лично у меня мечта поставить бало побольше, но наверное нет такого размера :blink:
0

#255 Пользователь офлайн   Palder 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 29 Июль 2008 - 09:52

стоп! 150/70-13 - это штатный размер для заднего колеса!
0

#256 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 29 Июль 2008 - 11:01

Просмотр сообщенияPalder (29.7.2008, 12:12) писал:

стоп! 150/70-13 - это штатный размер для заднего колеса!


сцори, не доглядел.....
да, это штатная резина, а я распинался про меньший балон! :)

но всеравно мне кажется что спидометр будет врать!!! ;)
ставь 80, раскажешь как оно!!! ;) или хош, заберай у меня Metzeler FeelFree 150/70-13 64S (обсалютно новая, в пятницу полученая), а ты мне ту шо на 80! ;) хочется попробывать на такой покатать!! если уместится ;)
0

#257 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 29 Июль 2008 - 11:06

а... этж тебе срочно нужно...
от меня во Львов наверное долго будет доставляться... :)
0

#258 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 29 Июль 2008 - 11:18

*Ровно
а не Львов... :)
0

#259 Пользователь офлайн   Palder 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 29 Июль 2008 - 12:38

150/80 - на 1.5 см выше... если подумать на что это может повлиять?
измениться геометрия рамы, на долью градуса поменяеться угол передней вилки... насколько это может ухудшить управление, не знаю... ну еще будут чуть неправильные показания спидометра.
зато будет мягше =)
0

#260 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Июль 2008 - 12:45

Bred. Budet tolko slozhnee w u prawlenii i nagruzka na dwiglo bolshe (pri uslowii ekspluatacii silvera kak silvera :) )
0

#261 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 29 Июль 2008 - 12:51

Просмотр сообщенияPalder (29.7.2008, 14:58) писал:

150/80 - на 1.5 см выше... если подумать на что это может повлиять?
измениться геометрия рамы, на долью градуса поменяеться угол передней вилки... насколько это может ухудшить управление, не знаю...


ненасколько не ухудшит и геометрия не измнится!!! колесо то не к раме привинчено, а на амортиках! :) и на угол ненужно обращать внимание, потому как он и так меняется, когда ты с пассажиром или без, то и соответственно угол меняется!

Просмотр сообщенияPalder (29.7.2008, 14:58) писал:

ну еще будут чуть неправильные показания спидометра.
зато будет мягше =)


ну эт точно поменяется! но и то, можно поверить его с какой либо машиной и приблезительно знать погрешность...

и мне так кажется, что должно быть мягче!
0

#262 Пользователь офлайн   Kind Admin 

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Июль 2008 - 12:55

Не первый раз читаю про спидометр :) с чего это при замене только задней резины должны поменяться показания спидометра?
0

#263 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 29 Июль 2008 - 12:55

Просмотр сообщенияMOTOUA (29.7.2008, 15:05) писал:

Bred. Budet tolko slozhnee w u prawlenii i nagruzka na dwiglo bolshe (pri uslowii ekspluatacii silvera kak silvera :) )


ну а чё бред??? вот когда с авта скручиваеш низкопрофильку и цепляеш обычные (штатные) колеса, то машинка намного мягче и не трусит ее так сильно! но зато при резких поворотах конечно же на больших балонах ее сильнее наклоняет... это минус!
0

#264 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 29 Июль 2008 - 12:57

Просмотр сообщенияKind Admin (29.7.2008, 15:15) писал:

Не первый раз читаю про спидометр :) с чего это при замене только задней резины должны поменяться показания спидометра?


ну дык радиус то поменяется, а датсик находится именно на заднем колесе!
0

#265 Пользователь офлайн   Kind Admin 

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Июль 2008 - 12:58

сори не знал что на заднем :)
0

#266 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Июль 2008 - 13:21

Roma, ja goworu ne o teorii, a o praktike. Na zamene shtatnogo razmera na twoj ti raznicy w myagkosti ne zametish, prosche igratsa ammortom i dawleniem. Dla manewrennosti silwera - myagkost eto minus. Esli tebe slishkom zhestko widimo ammorti otkatali swoe.
Passazhiru pri aktiwnoj ezde komfortnee na 4-5 na zhiwih ammortah.
Esli srawniwat s mashinoj- zdes wariator, i izmenenie wneshnego radiusa kolesa menyaet tth i nagruzku na dwiglo i remen.
Esli katok stawit shire - menshe stanet dopustimij ugol naklona, budet chasche snosit i perestawlat. Shire pyatno kontakta zachem? Malo podrywa? ;-)
Chto kasaetsa spidometra - on i tak wret na 5-10 km/h.
0

#267 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 29 Июль 2008 - 13:44

Просмотр сообщенияMOTOUA (29.7.2008, 15:41) писал:

Roma, ja goworu ne o teorii, a o praktike. Na zamene shtatnogo razmera na twoj ti raznicy w myagkosti ne zametish, prosche igratsa ammortom i dawleniem. Dla manewrennosti silwera - myagkost eto minus. Esli tebe slishkom zhestko widimo ammorti otkatali swoe.
Passazhiru pri aktiwnoj ezde komfortnee na 4-5 na zhiwih ammortah.
Esli srawniwat s mashinoj- zdes wariator, i izmenenie wneshnego radiusa kolesa menyaet tth i nagruzku na dwiglo i remen.
Esli katok stawit shire - menshe stanet dopustimij ugol naklona, budet chasche snosit i perestawlat. Shire pyatno kontakta zachem? Malo podrywa? ;-)
Chto kasaetsa spidometra - on i tak wret na 5-10 km/h.


убедил!

хорошо что есть знающий человек, который не даст выкинуть денег на ветер и причинить вред своей технике!

а на счет амортов, я на 5 катаюсь... меня 110 кг!!! да + жена! :) ну и вот опять напрашивается вопросец, а как проверить амортики (задние) в нормальном они состоянии, или нет??? есть какой нибудь отработанный способ?! ну типа нагрузить определенный груз и мерять на сколько они опустятся или еще както....
0

#268 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Июль 2008 - 17:40

Probeg 25k obychno pora menyat. W manuale ne pomnu chto skazano. Mnogie na 20k uzhe zhalujutsa chto ne hwataet ammortow. I eto posle legenkih japoshek.
Dynamometrom prowerajut kachestwa pruzhyny.
0

#269 Пользователь офлайн   Palder 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 29 Июль 2008 - 17:45

Сейчас стоит "2" - сильно мягко.
крутил-вертел,так и не понял как менять жесткость аммотров.
0

#270 Пользователь офлайн   Palder 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 29 Июль 2008 - 20:22

все, разобрался! Андрей, спасибо за консультацию.
0

#271 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 30 Июль 2008 - 09:08

Просмотр сообщенияMOTOUA (29.7.2008, 20:00) писал:

Probeg 25k obychno pora menyat. W manuale ne pomnu chto skazano. Mnogie na 20k uzhe zhalujutsa chto ne hwataet ammortow. I eto posle legenkih japoshek.
Dynamometrom prowerajut kachestwa pruzhyny.


А вот как вы думаете, такое кто нибудь может поставить на сильвер: Прикрепленный файл  RMOV0160.avi (2,04МБ)
Количество загрузок:: 371
0

#272 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 31 Июль 2008 - 22:15

Кто-то ставил на СильверВинг армированые тормозные шланги?

Скорее интерисует задний тормоз (с передним все понятно ;))

Реально ли найти (заводской) армированый шланг такой длины?
Просто от тормозной машинки до супорта,тормозной шланг состоит из нескольких составляющих.Стоит их менять на цельный шланг или нет?

В планах покупка фигурных тормозных дисков,и хочется что-бы все выглидело красиво :)
0

#273 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 31 Июль 2008 - 23:16

Просмотр сообщенияJ O R D A N (31.7.2008, 23:35) писал:

В планах покупка фигурных тормозных дисков

Созрел еще один вопрос :)

Стоит ли покупать тормозной диск MADE IN UKRAINE (тоесть сделаный на Украине в заводских условиях-под заказ)
Из плюсов заказа диска здесь можно отметить:
1.заказываеш любой рисунок какой душе угодно (можно сделать эксклюзив :) )Прикрепленный файл  1.gif (55,03К)
Количество загрузок:: 329
2.цена вопроса (тоесть дешевле чем по каталогам)

Из минусов:
1.возникает вопрос качества такого диска
2.нужно снять свои диски в качестве образца (как минимум 2 недели без колес ;) )
0

#274 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 01 Август 2008 - 07:35

Просмотр сообщенияJ O R D A N (1.8.2008, 1:36) писал:

Стоит ли покупать тормозной диск MADE IN UKRAINE (тоесть сделаный на Украине в заводских условиях-под заказ)
Из плюсов заказа диска здесь можно отметить:
1.заказываеш любой рисунок какой душе угодно (можно сделать эксклюзив :) )Прикрепленный файл attachment
2.цена вопроса (тоесть дешевле чем по каталогам)
Из минусов:
1.возникает вопрос качества такого диска
2.нужно снять свои диски в качестве образца (как минимум 2 недели без колес ;) )


Я бы поставил какие нибуть красивенькие диски! :) а на счет качества.. то это да! :) это наверное вопрос к производителю!!!
но если диск стоит не 200 евро а значительно дешевле, то почему бы не попробівать?! ;)
0

#275 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Август 2008 - 12:12

A iz chego diski?
Kak po mne - glawnoe tormozit. A potom uzhe pomada tush i pudra ;-)
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

93 человек читают эту тему
0 пользователей, 93 гостей, 0 скрытых пользователей