MOTOUA.NET: Вопрос по карбу - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Вопрос по карбу Вебер 12 стандартный пиаджевскай

#1 Пользователь офлайн   Fil-m 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 27 Июль 2008 - 21:19

за что отвечает этот жиклер(или может это и не жиклер) должен ли он иметь сквозное продольное отверстие или нет (так как у меня у него нет сквозного или оно забитое непонятно)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ABCD0003.JPG (33,79К)
    Количество загрузок:: 163

0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 28 Июль 2008 - 00:26

это главный топливный жиклер..отвечает за количество подаваемого топлива в ЦПГ. Должен иметь внутреннее отверстие равное:
цифра написанная на нем умножить на сто получишь диаметр отверстия в миллиметрах. Тоесть если написано 78 то это значит 0,78 мм
0

#3 Пользователь офлайн   Fil-m 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 28 Июль 2008 - 07:36

я имею в виду не тот жиклер что поцентру а тот что выкручен. На рисунке он под главным

точнее справа
0

#4 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 28 Июль 2008 - 07:39

Просмотр сообщенияFil-m (27.7.2008, 22:39) писал:

за что отвечает этот жиклер(или может это и не жиклер) должен ли он иметь сквозное продольное отверстие или нет (так как у меня у него нет сквозного или оно забитое непонятно)

Если ты имеешь ввиду тот жиклер, который лежит рядом с карбюратором, то это жиклер малого газа (холостого хода) он совмещен с эмульсионной трубкой и должен иметь сквозное отверстие диаметр которого в сотых долях милиметра написан на нем.
Если ты уже зашел так далеко, что разобрал карбюратор, то не поленись вынуть еще и эмульсионную трубку, которая стоит за главным жиклером и кончик которой выглядывает в просвете диффузора. Сидит она довольно плотно, но аккуратно ее можно извлечь, в ее боковой поверхности есть несколько отверстий малого (0,6-0,7 мм) диаметра, которые тоже требуют очистки и продувки. В моей практике бывали случаи полного забития этих отверстий всякой грязью, проникающей через воздушный фильтр. Закупорка этих отверстий приводит к ухудшению первоначального смешивания, когда вместо бензо-воздушной эмульсии в диффузор поступает нераздробленный бензин, который не полностью сгорает со всеми вытекающими последствиями!
0

#5 Пользователь офлайн   Fil-m 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 28 Июль 2008 - 17:03

ее я тож вытаскивал она чистая. а вот тот жиклер не продуваеться насквозь -- забит наверно. чем лечить?
0

#6 Пользователь офлайн   Fil-m 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 28 Июль 2008 - 17:10

у меня два карба вебера 12 и в одном такой жиклер как на фото выше а на другом совсем другой. странно как то
0

#7 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 28 Июль 2008 - 19:56

Просмотр сообщенияFil-m (28.7.2008, 18:23) писал:

ее я тож вытаскивал она чистая. а вот тот жиклер не продуваеться насквозь -- забит наверно. чем лечить?

Я пользуюсь для прочистки бамбуковыми зубочистками, которые продаются на раскладках или в магазинах "все по 3грн" и т.п.
после удаления грубых фракций загрязнения, раньше пользовался отмачиванием жиклера или эмульсионной трубки в "очистителе карбюраторов", который в виде аэрозоля продается в автомагазинах, теперь помещаю всю мелочевку, а иногда и корпус карбюратора в ультразвуковую ванну, где за полторы минуты, все отложения покидают свои насиженные места и превращаются в эмульсию. Потом все отверстия и полости продуваю сжатым воздухом от сервисного компрессора (6-8 атм.)
0

#8 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 28 Июль 2008 - 20:04

Просмотр сообщенияFil-m (28.7.2008, 18:30) писал:

у меня два карба вебера 12 и в одном такой жиклер как на фото выше а на другом совсем другой. странно как то

Если это Б/Ушные карбюраторы, то чего только в них ни увидишь! Все зависит от мастерства умельцев, в руках которых побывал карбюратор до тебя.
К сожалению, по конструкции карбюраторов "Вебер", в отличии от "Делорто", у меня нет документации, чтобы можно было определить "чистоту кровей" сменных элементов, которые в них установлены.
0

#9 Пользователь офлайн   Fil-m 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 28 Июль 2008 - 20:31

Вопрос:
Если вдруг забились маленькие дырочки в карбе не в трубке а в самом карбе в полости, какие есть способа лечения. И может ли окислиться метал из которого делают карб и как такую окись снять.
0

#10 Пользователь офлайн   FOX 

  • строгий модератор
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 661
  • Регистрация: 17 Март 07

Отправлено 28 Июль 2008 - 20:34

Просмотр сообщенияksb (28.7.2008, 21:24) писал:

К сожалению, по конструкции карбюраторов "Вебер", в отличии от "Делорто", у меня нет документации, чтобы можно было определить "чистоту кровей" сменных элементов, которые в них установлены.

А який краще ставити? В мене вони обидва 12-тки.
0

#11 Пользователь офлайн   Fil-m 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 28 Июль 2008 - 20:37

И еще вопрос: имеет ли значение куда смотрят ее дырочке в карбе?? ( мож там есть ответные отверстия и они должны совпадать или дырочки нужны только для распыления?

Это вопрос по трубке эмульсионной и ее оверстиях
0

#12 Пользователь офлайн   Fil-m 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 28 Июль 2008 - 20:54

И вот еще подумал попробывать поставить старый карб да ток вот там игла запорная в таком состоянии... (см фото) мож можно вылечить?
PS понятное дело что с того карба что щас юзаю можно иглу поставить но охота и эту оживить.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ABCD0005.JPG (20,77К)
    Количество загрузок:: 115

0

#13 Пользователь офлайн   Fil-m 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 28 Июль 2008 - 20:58

да и еще на обоих карбах есть полость с резьбой интересно для чего ее сделали?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ABCD0006.JPG (87,88К)
    Количество загрузок:: 125

0

#14 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 29 Июль 2008 - 10:04

Просмотр сообщенияFil-m (28.7.2008, 21:51) писал:

Вопрос:
Если вдруг забились маленькие дырочки в карбе не в трубке а в самом карбе в полости, какие есть способа лечения. И может ли окислиться метал из которого делают карб и как такую окись снять.

Если внимательно посмотреть на корпус карбюратора, то поймешь, что в нем все каналы прямые, т. е. просверлены и развернуты, ненужные выходы канала, если они не тупиковые, закрыты заглушками. Следовтельно в случае полной или частичной закупорки их можно прочистить идя по пути изготовителя. Другой вопрос, не повредить ничего, т.е. действовать без излишнего фанатизма и т.п. и продувать тщательно, чтобы удалить все постороннее изо всех поплостей. Самое сложное это узнать размеры отверстий, которые чистишь, чтобы после "чистки" не пришлось карбюратор выбрасывать. Корпуса карбюраторов делают из цинкового сплава, который достаточно надежно противостоит коррозии, во всяком случае, мне еще ни разу не попадались закоррозированные карбюраторы, даже в самых зачуханых скутерах, может быть просто везло?
0

#15 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 29 Июль 2008 - 10:06

Просмотр сообщенияFOX (28.7.2008, 21:54) писал:

А який краще ставити? В мене вони обидва 12-тки.

Во первых не вижу о чем речь,
Во вторых - практика - критерий истины.
0

#16 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 29 Июль 2008 - 10:24

Просмотр сообщенияFil-m (28.7.2008, 21:57) писал:

И еще вопрос: имеет ли значение куда смотрят ее дырочке в карбе?? ( мож там есть ответные отверстия и они должны совпадать или дырочки нужны только для распыления?

Это вопрос по трубке эмульсионной и ее оверстиях

Куда смотрят отверстия без разницы, в районе эмульсионной трубки конструктивно образуется цилиндрическая полость, которая сообщается по каналу с воздушным фильтром (как правило она выходит по вертикальной оси карбюратора в нижней части входа). Когда создается разряжение в полости картера, оно вызывает возникновение воздушного потока через диффузор карбюратора, что в свою очередь вызывает подъем бензина вверх по внутреннему каналу эмульсионной трубки (далее ЭТ) (называемой также атомизатором или эмульгатором) и подсос воздуха через канал и внешнюю цилиндрическую полость ЭТ, и далее через ряд маленьких отверстий в стенке ЭТ воздух попадает во внутренний канал ЭТ, где и происходит его первичное смешивание с бензином, так, что в диффузор попадает распыленный бензин превращенный в бензо-воздушную эмульсию.
0

#17 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 29 Июль 2008 - 10:27

Просмотр сообщенияFil-m (28.7.2008, 22:14) писал:

И вот еще подумал попробывать поставить старый карб да ток вот там игла запорная в таком состоянии... (см фото) мож можно вылечить?
PS понятное дело что с того карба что щас юзаю можно иглу поставить но охота и эту оживить.

Вообще иглы не ремонтно пригодные, их нужно менять, для этого они входят в состав ремкомплектов для соответствующих типов карбюраторов,
0

#18 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 29 Июль 2008 - 10:36

Просмотр сообщенияFil-m (28.7.2008, 22:18) писал:

да и еще на обоих карбах есть полость с резьбой интересно для чего ее сделали?

Есть два варианта использования этого резьбового отверстия:
1. сюда вворачивается нагревательный элемент, с помощью которого обеспечивается обогрев зоны диффузора (т.к. из физики вам наверно известьно, что прирасширении сжатый воздух охлаждается, что и происходит при впрохождении воздуха через диффузор карбюратра, а также в холодное время года. Так на моем Yamaha "GEAR" е такой подогрев включается температуре ниже 10 гр.
2. сюда прикручиватся отрезок трубки с крепежным элементом, сама трубочка включается в контур жидкостного охлаждения цилиндра, в летнее время эту трубку не снимая шлангов, можно перенести и закрепить где-нибудь на шасси.
На карбюраторах Делорто, для этих же целей имеются два штуцера, которые через небольшую полость ссобщаются между собой и выполняют такую же функцию. Неудобство такой системы - трудности в отключении обогрева в летнее время без разгерметизации ситемы охлаждения.
0

#19 Пользователь офлайн   Fil-m 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 29 Июль 2008 - 19:21

вобщем жиклер хх я таки прочистил. собрал все начал настаривать карб ... на тех настроках которые были свечу заливало оч.( 1,5 оборота винта качества.) так чтоб держало хх и не заливало свечу пришлось закрутить винт качества до упора.
Помоему это странно как считаете?
0

#20 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Июль 2008 - 07:32

Просмотр сообщенияFil-m (29.7.2008, 20:41) писал:

вобщем жиклер хх я таки прочистил. собрал все начал настаривать карб ... на тех настроках которые были свечу заливало оч.( 1,5 оборота винта качества.) так чтоб держало хх и не заливало свечу пришлось закрутить винт качества до упора.
Помоему это странно как считаете?

Это действительно странно.
Закручивая винт качества до упора, ты перекрыл воздушный канал ХХ и тем-самым обогатил смеь, которая итак богатая. :)
0

#21 Пользователь офлайн   Fil-m 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 30 Июль 2008 - 07:39

а есть схема этих карбов со всеми отверстиями?
0

#22 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 30 Июль 2008 - 13:32

Просмотр сообщенияFil-m (30.7.2008, 8:59) писал:

а есть схема этих карбов со всеми отверстиями?

У меня есть только "The carburetor Manual" с описанием всех 3-х систем, цветными рисунками (условными.)
Конструкция большинства карбюраторов для 50сс скутеров очень похожая, поэтому можешь воспользоваться тем рисунком, который есть на moto.com.ua
0

#23 Пользователь офлайн   Fil-m 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 03 Август 2008 - 19:13

Может ли изза бензоклапана заливать свечу.( он не пашет)
0

#24 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 03 Август 2008 - 20:40

Просмотр сообщенияFil-m (3.8.2008, 20:33) писал:

Может ли изза бензоклапана заливать свечу.( он не пашет)

Если под бензоклапаном ты подразумеваешь вакуумный клапан, то нет.
Если отказ вакуумного клапана совпадает с плохой работой запорного клапана карбюратора (его поплавковой камеры), тогда да, но и в этом случае главным виновником перелива является запорный клапан поплавковой камеры. Как проверить работу этих клапанов неоднократно описано и на этом форуме и в массе доступной литературы.
0

#25 Пользователь офлайн   Fil-m 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 05 Август 2008 - 19:28

Что то твориться непонятное.
уровень бенза в камере там где линия соеденения камеры с остальным карбом. карб чистый все продуто все жиклеры и трубка эмульсионная. искра есть. клапан работает уже. а скут не заводиться и даже не чихает! пробывал без воздухана заводить и без трубы 0 на массу даже не чихнет. оч странно.

да свеча постоянно мокрая
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

7 человек читают эту тему
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей