MOTOUA.NET: HYOSUNG: Этот забавный топливный датчик. - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

HYOSUNG: Этот забавный топливный датчик.

#1 Пользователь офлайн   vodopyanyi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 30 Май 08

Отправлено 25 Июль 2008 - 12:19

Вот буквально неделю назад ,я обнаружил в показаниях моего топливного датчика некии аномалии ИзображениеЭта гадость начала неправильно показывать уровень топлива в баке. Уже трижды за месяц у меня заканчивался бензин.И приходилось мот толкать приличное растояние. Хотя за год езды такого ни разу не случалось.
Но позавчера он меня вообще удивил.. заливаю полный бак (бенз на халяву что может быть лучше Изображение ) и он показыввает то все деления то ни одного.
Блин че с ним может быть? У кого то еще такие траблы были?
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   ВладеГ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 06 Январь 08

Отправлено 25 Июль 2008 - 13:34

У меня такой бред был на китайском скутере. Если заправлять с кантистры то стрелка лежит. А если пестолетом на заправке то норамльно работает... Я так и не понял в чем загвоздка этой аномалии... Просто заправлял только пистолетом... )))))
0

#3 Пользователь офлайн   zen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 03 Февраль 08

Отправлено 25 Июль 2008 - 13:56

у меня когда уже 0 показывает - еще литров 7-8 остается...
0

#4 Пользователь офлайн   Habicht 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 08 Апрель 08

Отправлено 25 Июль 2008 - 14:12

Очень похоже что реостату на датчике уровня синее пушное животное приснилось.
0

#5 Пользователь офлайн   Kiba 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 08 Апрель 08

Отправлено 25 Июль 2008 - 16:52

Я поначалу расчитал себе, что каждое деление - это 2литра, и довольный себе катался, потом понял, что не тут то было ..:rolleyes: Верхние деления убираются долго, а нижние быстро и очень быстро ... Иногда прыгает с 2, до четырех например, или обратно ... Х3 что это, 1 раз за 3 метра от пистолета заглох ...
0

#6 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 25 Июль 2008 - 17:03

опа :rolleyes: у меня таже фигня, уже 2 раза катил мот домой :blink: он гад показывает 2 деления, и я наивно расчитываю на наличие бензы в баке, это действие жары, поэтому будьте бдительны, не доверяйте датчику, лучше плюхните пару литров для полной уверенности:(
0

#7 Пользователь офлайн   vodopyanyi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 30 Май 08

Отправлено 25 Июль 2008 - 20:18

Цитата

опа у меня таже фигня, уже 2 раза катил мот домой он гад показывает 2 деления, и я наивно расчитываю на наличие бензы в баке, это действие жары, поэтому будьте бдительны, не доверяйте датчику, лучше плюхните пару литров для полной уверенности

вот вот! Два деления , когда датчик их показывает я стремоюсь больше чем когда ихь нет вообще :rolleyes:
0

#8 Пользователь офлайн   ЖеньОК 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 30 Июнь 08

Отправлено 25 Июль 2008 - 21:00

А я делаю проще, чтоб не стрематься ))))) Я при каждой заправке сбиваю Вспидометр километража в ноль)000 И знаю что на 100 км нужно примерно 4-5 литров ))) Залил 5 литров , збил датчик и катаюсь пока 100 не стукнет)))))))) :rolleyes: И делов то ))))А датчик глючит тоже )))))) :blink:
0

#9 Пользователь офлайн   EGOR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 27 Декабрь 06

Отправлено 26 Июль 2008 - 10:57

Подобных глюков датчика никогда не наблюдал. Все работает превосходно, но буду иметь ввиду.
Неоднократно приходилось проезжать на красном делении еще по 15км до заправки.
;)
Не хватало еще эту кабылу в руках толкать.
0

#10 Пользователь офлайн   Yonderboi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 13 Март 08

Отправлено 26 Июль 2008 - 11:12

у меня когда одно зеленое деление остается - это примерно 3 литра. проверено методом научного тыка.
0

#11 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 26 Июль 2008 - 13:16

Опа! У меня датчик сошел с ума пару дней назад...
Помоему это от жары произошел массовый падеж датчиков ;)
Мой постоянно показывает полный бак, а когда топливо подходит к концу - стрелка сразу падает на 0.
Кто знаком с устройством датчика? Что там может поломаться?
0

#12 Пользователь офлайн   ТайСОН 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 26 Июль 2008 - 13:58

Цитата

Мой постоянно показывает полный бак, а когда топливо подходит к концу - стрелка сразу падает на 0


+1
После заправки показывает полный бак и только под конец расхода начинает стремительно падать.
Но если еду на горку стрелка отклоняется немного вниз.

Забавно :)
0

#13 Пользователь офлайн   Dan4ik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 26 Июль 2008 - 16:10

Не знаю у меня еще весной на Хюике датчик врать начал так я только по однометру заправлялся так точно нифига не глюканет и не станеш посредине дороги с пустым баком.
0

#14 Пользователь офлайн   V0id 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 27 Январь 08

Отправлено 26 Июль 2008 - 17:22

+1 одометру.
-1 датчику :)

Хотя у меня после синхронизации возрос нипадецки расход..Сейчас уже никому не верю ;)
0

#15 Пользователь офлайн   NA_POLE_ON 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 16 Апрель 08

Отправлено 27 Июль 2008 - 01:04

уважаемые господа, я столкнулся с данной проблемой после первых 100 км пробега, на первом ТО жаловался на датчик менеГеру МЭ, сказали типа почистили контакты,...... все стало на свои места, но не надолго.....на втором ТО после громкого мата топливный датчик был успешно заменен на новый по гарантии.....нет никаких проблем с ним по сей день...))).....делайте выводы господа....
0

#16 Пользователь офлайн   Ispanec 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 14 Июнь 08

Отправлено 27 Июль 2008 - 13:35

Устройство датчика там очень простое. Я когда свой мот взял то на 19,5 т.км он был мертв, висел постоянно на максимуме. Снял бак, достал датчик. ВОобщем там поплавок большой, который крепится в датчику. На двигающейся части(что с поплавком) металическая пластинка с выступающими усиками которые ходят по напаянной шкале неподвижной части датчика, тем самым замыкая в соответствующем положении контакты. При изменении уровня топлива поплавок опускается, изменяется угол соприкосновения этих пластинок и естественно замыкание происходит в другом месте ниже. У меня проблема в том что дорожки эти уже процарапались в хлам. Тут выход или меня датчик или просто взять тонкий паяльник и попробовать перепоять самому. Тонко так конечно же уже не выйдет но например 8 делений нанести можно. Емли найду паяльник, сниму и своткаю датчик. Аквила 250. Думаю в других моделях если и другие то конструктивно врятли отличаются.
0

#17 Пользователь офлайн   MR.Ru$$eL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 800
  • Регистрация: 09 Октябрь 06

Отправлено 28 Июль 2008 - 02:57

Сегодня заехал на заправку на датчике была красная полосочка, заправил на 7,5л датчик стал показывать почти полную шкалу без одной полосочки :blink: Какой объем бака тогда?))
0

#18 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 28 Июль 2008 - 22:28

Просмотр сообщенияIspanec (27.7.2008, 14:55) писал:

Тут выход или меня датчик или просто взять тонкий паяльник и попробовать перепоять самому. Тонко так конечно же уже не выйдет но например 8 делений нанести можно. Емли найду паяльник, сниму и своткаю датчик. Аквила 250. Думаю в других моделях если и другие то конструктивно врятли отличаются.

Покажи фотку плз.
И я думаю, что просто напаять не получится, т.к. показатели датчика зависят от сопротивления этой самой полоски. Или там поперечные полоски? Как минуты на циферблате часов?
0

#19 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 28 Июль 2008 - 22:30

Просмотр сообщенияNA_POLE_ON (27.7.2008, 2:24) писал:

.....на втором ТО после громкого мата топливный датчик был успешно заменен на новый по гарантии.....нет никаких проблем с ним по сей день...))).....делайте выводы господа....

У кого это тут осталась гарантия в МЭ? :blink:
Выводы делаем - выкидываем старые и покупаем новые датчики.
0

#20 Пользователь офлайн   Habicht 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 08 Апрель 08

Отправлено 29 Июль 2008 - 10:05

Просмотр сообщенияОлегТ (26.7.2008, 14:36) писал:

...
Кто знаком с устройством датчика? Что там может поломаться?

Датчик уровня топлива по своей сути это реостат с поплавком, и глюки эти начинаются тогда когда реостат накрывается перетираются дорожки тогда и начинаются приколы с показаниями. Напаивание ничего не даст там таки важно сопротивление, посему лечить походу заменой реостата ну или самого датчика. А вобще прально народ грит по одометру засекайте пробег, как временная мера при поломке датчика поможет.
0

#21 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 03 Август 2008 - 21:57

Сегодня вытащил свой "сошедший с ума" датчик.
Конструкция, в принципе, как и описывалась выше:
металлическая 6-ти контактная щеточка на подвижной части и контактная площадка с графитовыми или ему подобными контактами, расположенны полукругом, аналогично секундным делениям на циферблате часов.
При этом два контакта щеточки скользят по одному большому сектору-"минусу", а остальные 4 по "стрелкам-плюсам".
От каждой контактной площадки-стрелки идет дорожка к общей полосе-сопротивлению, напыленному на той же плате, т.е. все контакты включены последовательно.
В зависимости от уровня топлива, и положения подвижно части, щеточки-контакты соединяют "минус" и одну из стрелок-контактов.
Количество делений примерно 10-15. Сопротивление в верхнем положении поплавка у меня было чуть больше 100-110 Ом. В нижнем 0-5 Ом.

Неисправность, в моем случае, заключалась в том, что одна из ножек-щеточек отломалась и торчала в сторону, цепляя посторонние контакты и замыкая все подряд. Замечу что из 6 ножек только 2 были длинным. Остальные 4 либо были выпущены короткими, либо отломались в процессе эксплуатации и валяются в баке :)
Я извлек обломок предпоследней длинной ножки и обломал последнюю целую ножку до уровня остальных.
Собрал, поставил, стрелка заняла устойчивое положение на приборе и перестала "болтаться" при наклонах байка и поворотах руля.

После ремонта, я предполагаю, немного измениться характер указателя, он будет показывать немного завышенное значение (процентов на 10-15%) т.к. я укоротил оставшуюся ногу примерно на 15%
А если все будет совсем плохо - куплю новый датчик. 18 баков всего.

Вот так вот.
0

#22 Пользователь офлайн   vodopyanyi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 30 Май 08

Отправлено 04 Август 2008 - 10:22

ОлегТ пзиба, полезная инфа)
0

#23 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 04 Август 2008 - 14:34

Особенное внимание при работе с бензобаком уделяем пожарной безопасности!
Так же при демонтаже датчика ОЧЕНЬ осторожно обращаемся с шайбами, т.к. они не простые, а устойчивые к протеканию.
Я слегка надорвал одну при снятии - за ночь вытекло пол-литра бензы!
Хорошо, что шайба двухсторонняя - перевернул целой стороной и прижал - вроде не течет.
0

#24 Пользователь офлайн   RuslanRB 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 13:00

Датчики GT и GV разные. GV - описывались выше.
GT - реостат исполнен как проволока намотпнная на диэлектрическую оправку. У меня тоже была проблема с показаниями указателя топлива. После снятия и изучения датчика было обнаружено, что та самая проволочка покрыта налётом (как потом оказалось налёт от бензина). Взял я мелкую шкурку, зачистил. Теперь всё Ок. Как остаётся красная полоска - это значит 3,5л в баке. А разность в уменьшении указателя топлива в верхних пределах и нижних из-за того, что бак имеет разный объём в верхней своей части и нижней.
0

#25 Пользователь офлайн   NA_POLE_ON 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 16 Апрель 08

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 13:06

Просмотр сообщенияRuslanRB (5.9.2008, 14:20) писал:

Датчики GT и GV разные. GV - описывались выше.
После снятия и изучения датчика было обнаружено, что та самая проволочка покрыта налётом (как потом оказалось налёт от бензина). Взял я мелкую шкурку, зачистил. Теперь всё Ок.

можешь описать процедуру снятия датчика, желательно в картинках....
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей