MOTOUA.NET: Honda SilverWing - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...

#1 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32

Вот и таки первый вопрос после покупки: где и как найти номер рамы на нем? Под правой ногой вроде бы его невидно, или нужно снять снизу пластик???

Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?

З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Значение лампочек на приборке и что с ними делать
Про лампу на тахометре и кнопку MODE
180 vs 200
Какое масло лить в двигатель?
И вновь о масле
Какой скорости какие обороты соответствуют?
Какое масло лить в редуктор?
Загадочные звуки (чисто поржать)
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере Honda?
Изготавливаем высокую водительскую спинку
Какую охлаждающую жидкость заливать?
Как закрепить площадку для топ-кейса и, или боковые кофры?
Регулировка клапанов
Ещё раз про кнопку T-MODE
Аккумулятор - какой?
Про установку сигналок и ксенона
ГБУ на Сильвер Винг 600
Варианты настройки вариатора
Прицепы
Регулировка ХХ
Какие лампы головного света покупать?
Крейсерская скорость
Замена охлаждающей жидкости
Расколбас руля
Замена подшипников рулевой колонки
Сильвер 600 vs Бургман 650
Пример установки звукового комплекта
Установка светодиодов
Отличие Сильверов с разными буквенными индексами
Как очистить вариаторный отсек
Замена сальника коленвала
Про положение датчика наклона
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#226 Пользователь офлайн   MAZdi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 20 Март 07

Отправлено 10 Июль 2008 - 21:30

спасибо,буду испытывать..:blink:
0

#227 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 11 Июль 2008 - 12:16

Ладно, про масло мне никто не ответил...

может кто нибудь скажет, если поиспользывать вместо штатного воздушного фильтра, какой нибдь нулевик моцыклетный, это будет лучша или хуже, или никак не будет?????!
0

#228 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Июль 2008 - 13:32

любые настройки трансмиссия-смесь должны быть продуманы и просчитаны.
т.е. нельзя просто поставить пружинки красного цвета в сцепление и наслаждаться - будет создана неравномерная нагрузка на вариатор.
относительно просто замены воздухана на нулевик - думаю что просто нахватаешься пыли да и все.
0

#229 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 14 Июль 2008 - 06:43

Просмотр сообщенияMOTOUA (11.7.2008, 15:52) писал:

относительно просто замены воздухана на нулевик - думаю что просто нахватаешься пыли да и все.

угу, пасиба.... ответ навел на размышления!

еще вопрос, MOTUL Fuel System Clean Moto и MOTUL Fuel System Clean Scooter чем они отличаются друг от друга??? или только емкостью? и как ПРАВЕЛЬНО пользоваться этими очистителями?
0

#230 Пользователь офлайн   Melihov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 05 Май 08

Отправлено 15 Июль 2008 - 11:23

Готовлюсь к дальней поездке, и вот на выходных решил поменять тормозуху, колодки, поглазеть на воздушный фильтр, проверить ремень.
Поменял тормозуху, колодки и полез к фильтру.
Мда...ну почистил как мог, но по хорошему нужно менять (пробег 16 тыс.).
Есть ли у кого в наличии? Ну и естественно сколько стоит?
После фильтра полез в вариатор и в очередной раз поразился японской технике.
Всё чисто, аккуратно, практически понятно...
Причиной странных звуков скорее всего действительно есть биение ремня об крышку.
Сам ремень производит впечатление более чем живого - можно сказать, что он как новый.
А вот почему он бьёт об крышку - вопроссс...
Как по мне натянут он нормально...вобщем странно как-то.
И ещё один вопрос, когда вы заводите своих Сильверов, как у вас обстоят дела с оборотами? Низкие ли, или наоборот?
А то свечи уже поменяны, а после того как постоит какие-то ну уж очень вялые обороты.
0

#231 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 15 Июль 2008 - 12:02

По поводу оборотов: в книжке написано что нормальные 1200-1300 на прогретом мопеде!
У меня на мопеде реально при прогретости обороты где-то 1000...
В холодное время года после завода сразу около 2000 потом падают до штуки.
независимо от свечей!
0

#232 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Июль 2008 - 14:33

A kakaja maksimalka? Kak to wialo 1000 dla 600 silvera. 1300 normalno. I kakogo goda on. Est li econom rezhim - lampochka 'T'?

Po prisadkam dolgo pisat s telefona. Dla silvera lubaja iz etih pojdet
0

#233 Пользователь офлайн   Melihov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 05 Май 08

Отправлено 15 Июль 2008 - 17:12

Суть в том, что после прогрева у меня обороты в норме - стабильно 1200, а вот прогрев происходит в районе 800 - 1000 об/мин.
Получается так: завел, греется до загорания ещё одного деления на датчике, проехались пару минут, остановились - 1200 об/мин.
Почему?
Вопрос конечно провакационный...сам понимаю - причин тут может быть немало.
0

#234 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 15 Июль 2008 - 21:34

Просмотр сообщенияMelihov (15.7.2008, 12:43) писал:

и полез к фильтру.
Мда...ну почистил как мог, но по хорошему нужно менять (пробег 16 тыс.).
Есть ли у кого в наличии? Ну и естественно сколько стоит?


Тоже очень интересует этот вопрос!!! :)
0

#235 Пользователь офлайн   SWEN 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 26 Февраль 07

Отправлено 15 Июль 2008 - 22:06

дайте ссылочку на рус.мануал SilwerWing 600 plz!
0

#236 Пользователь офлайн   Palder 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 21 Июль 2008 - 19:12

УРА, Товарищи!!! Пару дней назад стал счасливым обладателем "Крыла", 400-ки.
Это Вам не скутер - это диван. Проехал на нем домой 400 км, с одной остановкой для заправки и по нужде, и практически не устал. Не ожидал такого от него, он просто плывет по дороге. Едиш и наслаждаешся. Ехал 90-110, так как техника не проверенная и опыта езды ноль.

Вчера начал проверку всех узлов, поснимал пластик, посмотрел, что к чему.
- Кажеться надо лампу ближнего света менять, напыление на кончике уже изрядно выгорело по сравнению с лампой дальнего света.
- Передние колодки почти под ноль стерты, надо срочно.
- Похрустывают подшипники в заднем колесе.
- И абсолютно лысая задняя резина.
- Передняя резина - мишелин пилот сити, кто что думает о ней?
0

#237 Пользователь офлайн   Palder 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 21 Июль 2008 - 19:15

В мануале (39стр.) написано, что мерять уровень масла не вручивая щуп, а в этой теме писали что вручивая. Так как же?

ЗЫ.При выкрученом щупе, у меня масло почти на нуле.
0

#238 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 21 Июль 2008 - 20:41

Просмотр сообщенияPalder (21.7.2008, 20:32) писал:

УРА, Товарищи!!! Пару дней назад стал счасливым обладателем "Крыла", 400-ки.



- И абсолютно лысая задняя резина.
- Передняя резина - мишелин пилот сити, кто что думает о ней?

Поздравляю с покупкой,пусть только радует. :)
Знающие люди Мишлин несоветуют,так что бери сразу пару (Пирели) :)
0

#239 Пользователь офлайн   Melihov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 05 Май 08

Отправлено 21 Июль 2008 - 20:43

Просмотр сообщенияPalder (21.7.2008, 20:35) писал:

В мануале (39стр.) написано, что мерять уровень масла не вручивая щуп, а в этой теме писали что вручивая. Так как же?

ЗЫ.При выкрученом щупе, у меня масло почти на нуле.


Думаю, что так, как написано в мануале. :)
0

#240 Пользователь офлайн   Uracil 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 19 Октябрь 06

Отправлено 21 Июль 2008 - 21:25

У меня на прогреве 1500, на холостом 1000 как в копейку. Кому 1000 мало, можно ж винтом регулировки поднять холостые до желаемого.
0

#241 Пользователь офлайн   Palder 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 22 Июль 2008 - 10:05

уменя 1900 на прогреве 1900, когда проедешся - 1200-1300. стрелка слегка дергается, совсем чуть-чуть. нормально ли это?
0

#242 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 22 Июль 2008 - 12:48

Просмотр сообщенияUracil (21.7.2008, 23:45) писал:

Кому 1000 мало, можно ж винтом регулировки поднять холостые до желаемого.

ну теоретически возможно... через дырдачку под сидухой! а практически, почти невозможно этот винт там нащюпать!!! ;) а снимать сидло и открывать кожух.. дико ломает!!! ;)

А теперь вопрос к ОЧЕНЬ ЗНАЮЩИМ ЛЮДЯМ: на что влияет эти самые оботоры холостого хода?! если они на 300 об/мин меньше чем положено?! :(
0

#243 Пользователь офлайн   Uracil 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 19 Октябрь 06

Отправлено 22 Июль 2008 - 23:05

Я конечно не спец, но на мой взгляд, это влияет только на расход при стоянии в пробках и перегрев двигателя. Я на машине и на скутере всегда регулирую холостые до мин. стабильных оборотов на прогретом двигателе. Расход снижается, в остальном изменений не заметил. Тоже интересно послушать мнения спецов.
А снять седло и кожух - 5 мин снять, 5 мин одеть.
0

#244 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 23 Июль 2008 - 06:38

Просмотр сообщенияUracil (23.7.2008, 1:25) писал:

А снять седло и кожух - 5 мин снять, 5 мин одеть.


нефига себе.. 10 минут потратить драгоценной жизни! я лучше в "косынку" на компе поиграю... :) :rolleyes: :)
0

#245 Пользователь офлайн   Melihov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 05 Май 08

Отправлено 24 Июль 2008 - 18:32

Коллеги, завтра выдвигаю в Грецию и на всякие пожарные хочу спросить про регулировку задних амортизаторов - что лучше для трассы? куда чего крутить, чтобы настроить?
Еду с пассажиром и боковыми сумками - всего нагрузка будет около 150 кг.
Просветите пожалуйста!
0

#246 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Июль 2008 - 22:03

советую 4 или 5 ставить и предварительно катануть даже без сумок только с пассажиром 10км.
прочувствуешь все сам.

с сумками осторожно - непривычные габариты и усиление крена при боковом наклоне.

проверь резину и возьми с собой ремкомплект резины.

отличной поездки!
ждем отчет!
:)
0

#247 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Июль 2008 - 23:11

Цитата

Подскажи цену ремня на сильвер 400


160 евро. оригинал. в наличии
0

#248 Пользователь офлайн   uyv 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 17 Март 08

Отправлено 25 Июль 2008 - 13:42

подскажите какой масляный фильтр идет на сильвер 400
0

#249 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 25 Июль 2008 - 16:30

champion f308
0

#250 Пользователь офлайн   Palder 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 26 Июль 2008 - 13:39

Что думаете, если поставить на зад вместо 150/17-13 > 150/80-13?

Не успеваю заказать резину перед своим первым дальнобоем, а на старой уже ехать нельзя.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

31 человек читают эту тему
0 пользователей, 31 гостей, 0 скрытых пользователей