не срабатывает сигнал
#1
Отправлено 01 Март 2008 - 15:48
Другие ответы в этой теме
#51
Отправлено 16 Июль 2008 - 12:33

#52
Отправлено 16 Июль 2008 - 12:51
2 всевлад: расход увеличивается - не спорю.. но если звезды загораются значит это кому-нибудь нужно ))))
#53
Отправлено 20 Июль 2008 - 21:03
#54
Отправлено 20 Июль 2008 - 22:25
#55
Отправлено 21 Июль 2008 - 09:07
вчера на скользкой грунтовке положил моц в грязь на правую сторону, не удержал, нога по грязи заскользила... скорость 5 кмч, повреждений никаких (зеркало свернул), весь в говнище, и после этого х.х. стали 3000 (!). Окрутил до 1500, но ручка стала себя както подругому вести - газ стал "короче"... а холостой ход ручки давно раздражает... щас пойду разберу - грязь попала наверное в ручку или в рубашку троса или что там еще есть... не смотрел еще подробно со вчера... хотя х.з. чего я там накручу - в технике ноль...
#56
Отправлено 21 Июль 2008 - 14:38

#58
Отправлено 21 Июль 2008 - 23:14
#59
Отправлено 22 Июль 2008 - 00:16
Цитата
сравнивай рамы/посадочные места, ищи фотки мотов с установленными слайдерами
по сигналкам в общем форуме через поиск
по ксенону сама знаешь у кого стоит уже, ну и в МотоЮА ставят
#60
Отправлено 22 Июль 2008 - 05:41
BeshenayaSy4ka (22.7.2008, 0:34) писал:
есть огромная вероятность, что крашы на 650-ку станут и на 400-ку - рамы там идентичны, была возможность сравнить!! ксенон советовал бы тебе поставить ближний, дальний на СВ-хе мне всегда нравился, т.е. довольно мощный, да и пользоваться ты им будешь гараздо реже!
#61
Отправлено 22 Июль 2008 - 10:08
#62
Отправлено 22 Июль 2008 - 20:11
1.Хотела брать ксенон синего или фиолетого оттенка, спасибо пацанчику с которым сегодня познакомилась в МРЕО, открыл мегатайну - что потом все номера кажутся синими и думаешь везде менты, по яркости он посоветовал Белый
2.Крашпеды возьму для 650, горький опыт товариша который мне продал моц с апреля месяца ждал крашпеды заказаны в магазине возле Електриков, сегодня заежали сказали что нету и непридут, но зачем тогда морочили 3 месяца голову неясно)))))))))
3.С сигнализацией не определилась вопрос открыт, БУДУ ЧИТАТЬ И РАСПРАШИВАТЬ
#64
Отправлено 05 Август 2008 - 22:02
#69
Отправлено 06 Август 2008 - 09:21

#70
Отправлено 06 Август 2008 - 09:34
было дело перед празниками, у меня было два варианта, поставить моц в гараж и ходить пешком, или заплатить деньги и кататся) принял решение платить. к кому еще обратится за помощю чтоб регульнули клапана не знал, шайбы только в МЭ были, чтоб узнать какие нада шайбы опять же нада было гнать моц к знающему человеку, снимтаь головки, замерять ехать покупать шайбы, рулить назад всё регулировать...устроив такие покатушки нада отпрашиватся с работы, в итоге я получаю гимор, заплачу за регулировку гривен 300-400 серьезно потеряю бабок из -за того что не вышел на работу в итоге выйдут те же 1000 грн..
дружище, я банкир, прежде чем заплатить взвешу 100 раз)
#71
Отправлено 06 Август 2008 - 10:06
#73
Отправлено 06 Август 2008 - 10:18
#74
Отправлено 06 Август 2008 - 10:29
1. Низкий уровень масла и его не фатает для закачки в компенсаторы
2. Легшие компенсаторы которые не закачиваются и не удерживают масло соотвественно не выполняют свою функцию
Ну или как вариант контсруктивная особенность мотора что маловероятно если чесно но таки может такое быть.
Это я все к чему - тебя развели на 1006 грн. за банальный долив масла. Они нихрена там не регулировали ибо конструктивно это невозможно. И сильно сомневаюсь в том что они вскрывали двигатель для замены компенсаторов, да и не может замена компенсаторов делаться а) быстро б) Так дорого для примера комплект гидрокомпенсаторов на АУДИ 80 из 8 штук стоил 300 грн. замена с полной профилактикой головы 100 долларов и 2 дня времени.
#75
Отправлено 06 Август 2008 - 10:44