КИТАЙЦЫ Здесь владельцы таковой мототехники пишут свои отзывы и не только
#1
Отправлено 24 Март 2006 - 11:51
Прочитав от корки до корки “Скутердайджест“, кучу других сайтов-форумов-блогов, поговорив со скутеристами разного опыта и возраста пришел к выводу:
- 90% ездят на б/у японцах разной степени изношенности;
- (ИМХО, подтвержденное некоторой информацией) японские б/у скутера постепенно “заканчиваются“, то есть со временем купить их будет сложнее;
- китайцы и корейцы с каждым годом становятся лучше и их становится больше;
- ругают их в основном те, кто на них не ездил, ездил очень мало или слышал от кого-то - таким верю мало, или механики, которые ремонтировали-разбирали-настраивали - тут верю полностью;
- те же, кто ездил-ездит на китайцах в основном отзываются о многих из них положительно, что так же подтверждается многими тест-драйвами, результаты которых можно найти в Сети;
- стоимость новых китайцев по карману человеку со средним достатком. При этом почти все салоны дают возможность покупки в кредит на приемлемых условиях (на примере “Правекса“ - до 18% годовых+2% обязательной страховки на срок до 3 лет при нулевом первом взносе)
Исходя из вышеизложенного, сделав выводы и соизмерив возможности с желаниями решился все жа на 50-ти кубового 4-х тактного китайца. Покупаю в салоне - а значит гарантия и запчасти+кредит. До этого советовался со знакомым, поездившим на разных японцах и оседлавшего китайца - получил некоторые советы и твердое мнение “Покупать и ездить можно!“
Ездить планируется в основном на работу (25-27 км туда и обратно), свободные покатушки по городу, выезды на пляж, за город.
При этом выбранный китаец (подробнее устраивает и по дизайну, и по параметрам двигателя, хотя 3.6 силенок по сравнению с япошками на первый взгляд маловато. Посмотрим.
ЗЫ: Все вышесказанное - личное мнение, основанное на плотном исследовании. Предполагаю множественное обсуждение. Советы бывалых послушаю с удовольствием и вниманием. Не знающих, просьба воздержаться от ненужных комментов типа “Китай - дерьмо по определению“.
Другие ответы в этой теме
#76
Отправлено 27 Апрель 2006 - 08:42
#79
Отправлено 09 Май 2006 - 18:42
Есть еще китаец четырех такник. Названия не помню. Пока плохих отзываов нету, единственное - жесткий як бревно... 30 км на нем я зщапомнил на всю свою оставшуюся жизнь, о моей заднице я молчу...
Так что берите китай, имейте китай, и китай поимеет вас... Гарантировано Китаем...
#80
Отправлено 12 Май 2006 - 16:02
Кто знает вот такой мопед или является владельцем такого коня ?
____001.jpg (426,54К)
Количество загрузок:: 468
____005.jpg (375,63К)
Количество загрузок:: 442
напишите свои отзывы
Спасибо за внимание !
#81
Отправлено 14 Май 2006 - 20:14
#82
Отправлено 14 Май 2006 - 20:47
YATAN (12.5.2006, 17:22) писал:
Кто знает вот такой мопед или является владельцем такого коня ?
напишите свои отзывы
Спасибо за внимание !
я думаю, кінроадів ще ніхто не знає...
#83
Отправлено 17 Май 2006 - 13:37
Купил Дефиант Норрис в мае 2005. Покупал в магазине на Перова. Совет: не покупайте там. Предпродажная подготовка никакая. Руль мне и то криво поставили (поздно заметил, лень было возвращаться). Проводку втюхали перерубленную, скрутили изолентой и под пластик, узнал только когда собрался руль ровнять. Кто хочет покупать Дефиант, езжайте в Бортничи.
Краткие впечатления. Движок немного слабоват, мои 100кг под горку еле вытягивает, скорость падает до 35км/час. Обороты со старта набирает вроде нормально (как для полтинника), но у кого 50кг живого веса, недостатков вообще не заметит. Светильники толковые, в сумерках едешь как новогодняя елка и все видно. Спидометр врет безбожно, на 50км/час показывает все 75, замерял с гаишником специально, и нихрена с ним не сделаешь. Ножной тормоз – дело вкуса. Лично мне нравится. В целом неплохо.
Теперь о поломках по порядку. На 1500 поломалась металлическая хрень под седушкой (ну не знаю как она называется), правда несмотря на свои размеры обошлась мне в 15грн, сам удивился. На 1950 сгорела лампочка габаритов. На 2300 повылетали нахрен зеркала из гнезд, жаба давит покупать новые, закрепил кое-как. На 3500!!!!, внимание!, появился шум в двигателе, оказалось выработка на распредвале, и это при таком пробеге (китайцы сволочи все-таки). На 3700 накрылось реле поворотников. На 3900 стерлись тормозные колодки (хотя езжу без резких торможений).
Резюме. Покупать можно, но быть готовым к постоянным мелким (иногда и не очень) затратам. Дефиант техника требует регулярного обслуживания, иначе кранты.
На выходные снова беда. Сел аккумулятор. Выдает 11в, зажигание есть, фонари работают, а вот на стартер уже не хвает. Позарядка от генератора идет, а он сволочь все-равно сел. Надо похоже покупать новый. Есть у кого советы по покупке (какой, где, сколько)?. Блин, этак я за 2 сезона заменю его полностью, по частям.
Сообщение отредактировал Pest: 23 Май 2006 - 08:32
#84
Отправлено 21 Май 2006 - 15:11
Сообщение отредактировал Andrew: 21 Май 2006 - 15:12
#85
Отправлено 21 Май 2006 - 21:44
Как я понял - всё кроме мотора нужно дорабатывать.
#86
Отправлено 22 Май 2006 - 22:18
#87
Отправлено 24 Май 2006 - 08:28
Mario (27.4.2006, 9:07) писал:
На сборке их собирают при помощи кувалды
Их собирают не на заводе(-ах). Они в маг в контейнерах приходят, и собирают их в местах продажи, как правило. Может на каком то заводе и собирают с помощью кувалды, но я про такие "заводы" не слыхал.
И вообще, интересно читать мнения о китайцах. У кого уже есть китаец, ворчат, но в целом мирятся с разного рода халтурой и ездят. А вот все сообщения которые начинаются с типа "у моего знакомого ...." - мало соответствуют действительности <_<
Лично мое мнение - китайцы халтура, но все-таки ездят, и частенько неплохо
Сообщение отредактировал Pest: 24 Май 2006 - 09:13
#88
Отправлено 26 Май 2006 - 18:33
Mario (27.4.2006, 9:07) писал:
На сборке их собирают при помощи кувалды
Их собирают не на заводе(-ах). Они в маг в контейнерах приходят, и собирают их в местах продажи, как правило. Может на каком то заводе и собирают с помощью кувалды, но я про такие "заводы" не слыхал.
И вообще, интересно читать мнения о китайцах. У кого уже есть китаец, ворчат, но в целом мирятся с разного рода халтурой и ездят. А вот все сообщения которые начинаются с типа "у моего знакомого ...." - мало соответствуют действительности <_<
Лично мое мнение - китайцы халтура, но все-таки ездят, и частенько неплохо
Ты лично видел, где их собирают? В магазин любой скут (китай, италия, япония) приходит в контейнере полуразобраный (без переднего колеса, зеркая, кофра и т.д.).......
Могу устроить встречу с тем человеком.....если он согласится....
Да, я с тобой и со всеми согласен - можно ездить......тока осторожно и мало - 40-60 км ежедневных нагрузок от долго не протянет :o
Китай подходит для дач - тама катают мало и редко
Сообщение отредактировал Mario: 26 Май 2006 - 18:34
#89
Отправлено 29 Май 2006 - 08:16
В день наезжаю, если уж выехал
Сообщение отредактировал Pest: 29 Май 2006 - 08:26
#90
Отправлено 01 Июнь 2006 - 06:31
репортер Spider прямо с первых рук :-)
#91
Отправлено 01 Июнь 2006 - 10:26
1. Пластик - г@вно, крепеж- г@вно
2. Головной свет фар - без вопросов - свет как у прожектора (дальний бьет на 1 км)
3. По движку вопросов нет
4. Электрика не глючит - нечему там глючить (максимум нужно снять клюв и просмотреть жгуты и состояние клемм на системе зажигания)
5. Карбюратор карпризный, но после настройки работает без глюков (на настройку потратил 3 вечера, в общей сложности по времени где-то 4 часа)
6. Мах скорость 65 км/ч, под горку едет также как и по прямой. Оптимальная комфортная скорость передвижения 40-45 км/ч.
7. Динамика разгона 4-х тактника китайца чуть более вялая чем 2-х тактника японца (но прекрасно настраивается вариатором), после настройки динамика практически не отличается.
8. Штатная резина - скользкая
9. Маятниковая подвеска отрабатывает без вопросов
10. Клиренс низкий, поэтому прямую подножку снимать нельзя (защита двигателя)
11. Заводка после ночной/продолжительной стоянки только с ножного кика, электро стартер на холодном моторе бывает глючит (бендикс) на прогретом моторе электро-кик крутит нормально.
12. Для поддержания скутера в форме нужен уход - если рук нет, тогда прийдется
платить за сервис
================
Если есть вопросы могу ответить
#92
Отправлено 01 Июнь 2006 - 10:41
saintini (1.6.2006, 11:46) писал:
Если есть вопросы могу ответить
Сколько ты на нем накатал? И самый главный вопрос - если так шариш в скутине, то нафиг покупал этот ацтой??? Только чур без обид, простоу меня склалась такая мысль о Лотоне по сравнению со своей Ямахой Аксис 50. Только и того что он чуть больше по размеру и 4Т, хотя еще неизвестно лучше это или нет.
#93
Отправлено 01 Июнь 2006 - 11:17
spider (1.6.2006, 12:01) писал:
почему сразу отстой? все от задач и потребностей. Мой китаец возит меня исправно на работу с мизерным расходом денег(сравниваю с бывшими в руках японскими скутерами).
Да, проблемы свои есть, не без этого. Но они и у японцев есть..
Пробег на тек. момент мой в районе 6000км, общий около 15000.
#94
Отправлено 01 Июнь 2006 - 14:40
почему сразу отстой? все от задач и потребностей. Мой китаец возит меня исправно на работу с мизерным расходом денег(сравниваю с бывшими в руках японскими скутерами).
Да, проблемы свои есть, не без этого. Но они и у японцев есть..
Пробег на тек. момент мой в районе 6000км, общий около 15000.
[/quote]
согласен, но нужно смотреть в каждом отдельном случае. И у Китаез есть апараты ничего, которые прошли по 12-15 тыс км уже и у Япономатери - ходны Дио, которые жруть бюджет аки мерсюк и бензу по 8 литров на сотку B)
#95
Отправлено 02 Июнь 2006 - 07:56
Вот стою на пороге покупки чего-нить в районе 125-250 кубиков.
Поглядываю на футонги и дифианты.
В частности на Дифиант Турин.
Хочется более мощный и комфортный аппарат для продолжительных поездок.
Внимательно прочитал эту ветку.
М-дя.... сколько людей - столько и мнений.
На своем сузуки ездил 2 недели назад (с женой причем) из Полтавы в Днепр и через 2 дня обратно - без проблемм.
409 км. в оба конца.
Как думаете, Турин способен нам пробеги по 500-600 км. в день?
#96
Отправлено 02 Июнь 2006 - 10:40
Геннадий (2.6.2006, 9:16) писал:
Вот стою на пороге покупки чего-нить в районе 125-250 кубиков.
Поглядываю на футонги и дифианты.
В частности на Дифиант Турин.
Хочется более мощный и комфортный аппарат для продолжительных поездок.
Внимательно прочитал эту ветку.
М-дя.... сколько людей - столько и мнений.
На своем сузуки ездил 2 недели назад (с женой причем) из Полтавы в Днепр и через 2 дня обратно - без проблемм.
409 км. в оба конца.
Как думаете, Турин способен нам пробеги по 500-600 км. в день?
Привет Землякам!
Настоятельно не рекомендую тебе ни Дифеант ни Турин. Сосед взял себе Ренспид и теперь и мне есть чем заниматься по вечерам, то проводок ему подпаяю, то пластик дребезжащий на селикон посажу. Вобщем - кошмарь!!!Он у него прошел всего 1200 км - а пластик уже местами от вибрации потрескался!!!!Короче магазин "Турист" обходи 10 дорогой. Лучше себе возьми Хонду собаку или Ямаху 125-250 см3.
#97
Отправлено 02 Июнь 2006 - 10:55
spider (2.6.2006, 12:00) писал:
Геннадий (2.6.2006, 9:16) писал:
Вот стою на пороге покупки чего-нить в районе 125-250 кубиков.
Поглядываю на футонги и дифианты.
В частности на Дифиант Турин.
Хочется более мощный и комфортный аппарат для продолжительных поездок.
Внимательно прочитал эту ветку.
М-дя.... сколько людей - столько и мнений.
На своем сузуки ездил 2 недели назад (с женой причем) из Полтавы в Днепр и через 2 дня обратно - без проблемм.
409 км. в оба конца.
Как думаете, Турин способен нам пробеги по 500-600 км. в день?
Привет Землякам!
Настоятельно не рекомендую тебе ни Дифеант ни Турин. Сосед взял себе Ренспид и теперь и мне есть чем заниматься по вечерам, то проводок ему подпаяю, то пластик дребезжащий на селикон посажу. Вобщем - кошмарь!!!Он у него прошел всего 1200 км - а пластик уже местами от вибрации потрескался!!!!Короче магазин "Турист" обходи 10 дорогой. Лучше себе возьми Хонду собаку или Ямаху 125-250 см3.
могу добавить, что турин не лучше, 2 мох друга купили себе турин и ренспид... ренспид вроде едет, но человеку пришлось много дорабатывать пластик, резиновые изделия и всякая мелочь типа свечи, люльки... турин тоже не подарок... менял катушку зажигания или комутатор... точно не помню... те же грабли с пластиком и резиновыми изделиями... даже резиновые колпачки, прикрывающие тросики и то полопались, про нагруженные части вообще молчу... в общем пока не заменишь каждую деталь-хрен будет ехать...
#98
Отправлено 03 Июнь 2006 - 15:26
#99
Отправлено 07 Июнь 2006 - 06:32
вот всьо что нашол по нему:

ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ (куб.см.): 49
РАСХОД ТОПЛИВА (л / 100 км): 1.80
РЕКОМЕНДУЕМАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (км / ч): 75
РАЗМЕРЫ (мм): 1550х620х960
БАЗА (мм) 1160
ВЫСОТА СЕДЛА (мм) 710
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 4-Х ТАКТНЫЙ
МАКС. МОЩНОСТЬ (л.с. / 7000) 3
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 4-Х СТУПЕНЧАТАЯ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКАЯ
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ: СТАРТЕР ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ/НОЖНОЙ
ПРИВОД ЦЕПЬ
ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА (дюйм) диск - 120/60-12
ЗАДНИЕ КОЛЕСА (дюйм) диск - 120/60-12
ЁМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА (л): 2.0
ВЕС (кг): 71
всьо как бы устраивает... но отзывов о нем вообще нет...
и еще если знаете, подскажите где его можно взять в харькове или в киеве, я буду туда ехать завтра-после завтра за ним... потому как у наших в гораде покупать теперь не хочу...
#100
Отправлено 07 Июнь 2006 - 08:33
вот всьо что нашол по нему:
ПРИВОД ЦЕПЬ
ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА (дюйм) диск - 120/60-12
ЗАДНИЕ КОЛЕСА (дюйм) диск - 120/60-12
ЁМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА (л): 2.0
ВЕС (кг): 71
всьо как бы устраивает... но отзывов о нем вообще нет...
и еще если знаете, подскажите где его можно взять в харькове или в киеве, я буду туда ехать завтра-после завтра за ним... потому как у наших в гораде покупать теперь не хочу...
12" колеса имхо маловато...
у меня примерно с похожими характеристиками агрегат - только колеса 17"/16", после скутерных 10" - просто фантастика.
3 ллошади - вполне достаточно, по ровной дороге с попутным ветром выжимал 110км/ч по штатному спидометру.
цепь - не проблема совсем - точно так же сменил и опять на коне. вариатор - очень много мощи у мотора отбирает, прочувствовал. Проблем пока никаких вообще не доставляет, движок масло не жрет. (пробег на сегодня - 14600км)
в общем, назад на скутерные колеса и компоновку не хочу

Помощь
Тема закрыта



















