HONDA SILVER WING
#1
Отправлено 17 Сентябрь 2006 - 20:34
Впечатлила. порвала мою SHшку как Тузик грелку.
Кто нибудь с ней имел дело, есть ли возможность приобрести, цены,
запчасти, документы, управляемость.... словом кто что знает?
С чем её можно сравнить?
Другие ответы в этой теме
#76
Отправлено 05 Июнь 2008 - 12:44
#77
Отправлено 06 Июнь 2008 - 11:23
Применяйте неэтилтрованный бензин с октановым
числом по исследовательскому методу 91 или выше.
Использование этилированного бензина приведет к
преждевременному выходу из строя каталитическо[
го нейтрализатора.
Если при движении с постоянной скоростью
и нормальной нагрузкой на двигатель слышны
металлические детонационные стуки, поменяйте
марку используемого бензина.
Если и после этого детонационные стуки
не прекратились, обратитесь к официальному дилеру
Honda. Продолжение использования скутера в этой
ситуации будет рассматриваться как некорректная
эксплуатация, а неисправности по причине
неправильной эксплуатации не покрываются
гарантией Honda.
Внимание вопрос: А 95-й премиум не я вляется ли часом этилированным? И поедет ли на 92 "крылышко"?
#78
Отправлено 19 Июнь 2008 - 20:02
Galun (6.6.2008, 12:43) писал:
Применяйте неэтилтрованный бензин с октановым
числом по исследовательскому методу 91 или выше.
Использование этилированного бензина приведет к
преждевременному выходу из строя каталитическо[
го нейтрализатора.
Если при движении с постоянной скоростью
и нормальной нагрузкой на двигатель слышны
металлические детонационные стуки, поменяйте
марку используемого бензина.
Если и после этого детонационные стуки
не прекратились, обратитесь к официальному дилеру
Honda. Продолжение использования скутера в этой
ситуации будет рассматриваться как некорректная
эксплуатация, а неисправности по причине
неправильной эксплуатации не покрываются
гарантией Honda.
Внимание вопрос: А 95-й премиум не я вляется ли часом этилированным? И поедет ли на 92 "крылышко"?
у тебя мануалка на сильвера есть руская?
на 92 едит не хуже но кстати благадарю за подсказку но янашел причину ремень по корпусу хлещит
#82
Отправлено 23 Июнь 2008 - 16:52
#84
Отправлено 23 Июнь 2008 - 19:58
#85
Отправлено 23 Июнь 2008 - 20:50
ищи по www.louis.de
10044984
LUCAS BREMSBELAEGE ORGAN. MCB 704 HONDA SILVER WING (PF01) [VORNE] 45,95 eur - очень хороший перед
и обычные:
10044257 SAITO BREMSBELAEGE ORGAN.
HONDA DIVERSE HONDA SILVER WING (PF01) [VORNE]
16,95 - перед
10044300 SAITO BREMSBELAEGE ORGAN.
CAGIVA/HONDA DIVERSE HONDA SILVER WING (PF01) [HINTEN]
16,95 - зад
#86
Отправлено 29 Июнь 2008 - 12:26
Но не могу найти ее...
Может кто подкинет контак Одесский?
Буду благодарен... ;-)
(все обрыскал никак не могу найти подходящее!!!)
#87
Отправлено 01 Июль 2008 - 09:55
P8311031.JPG (108,6К)
Количество загрузок:: 439
P8311032.JPG (82,93К)
Количество загрузок:: 413
P8311038.JPG (92,19К)
Количество загрузок:: 354
P8311039.JPG (66,69К)
Количество загрузок:: 312
P8311041.JPG (106,88К)
Количество загрузок:: 351
P8311054.JPG (85,55К)
Количество загрузок:: 316
P8311059.JPG (78,86К)
Количество загрузок:: 315
#89
Отправлено 01 Июль 2008 - 12:31
Цитата
протестировал на WOGе в дальнобое.
расход увеличился в 1,25 раза
экономия в стоимости тлько в 1,1 раз.
итог размышлений - для меня без разницы.
лучше я буду реже заправляться
#91
Отправлено 01 Июль 2008 - 15:46
Arded-bej (1.7.2008, 11:15) писал:
кинь фотку своего
#92
Отправлено 01 Июль 2008 - 17:51
Цитата
ОККО, WOG, Гепард, ANP, ТНК
тест проводился на WOGe
#93
Отправлено 03 Июль 2008 - 15:49
Хочу взять Форзу 250 (карб),
но вчера попался на глаза Сильвер 400 инжектор.
Сильвер серьезней форзы на вид, но он инжекторный!
До этого момента старался на инжекторные аппараты даже не смотреть. Кто что скажет насчет экспуатации и обслуживание инжекторных?
#94
Отправлено 03 Июль 2008 - 17:03
Palder (3.7.2008, 17:09) писал:
Хочу взять Форзу 250 (карб),
но вчера попался на глаза Сильвер 400 инжектор.
Сильвер серьезней форзы на вид, но он инжекторный!
До этого момента старался на инжекторные аппараты даже не смотреть. Кто что скажет насчет экспуатации и обслуживание инжекторных?
инжекторные экономичней и мороки с ними меньше, бери!.
#95
Отправлено 14 Июль 2008 - 21:46
Palder (3.7.2008, 17:09) писал:
Хочу взять Форзу 250 (карб),
но вчера попался на глаза Сильвер 400 инжектор.
Сильвер серьезней форзы на вид, но он инжекторный!
До этого момента старался на инжекторные аппараты даже не смотреть. Кто что скажет насчет экспуатации и обслуживание инжекторных?
привет сегодня вашим матациклистам помагали в ремонте и в соправождении
#96
Отправлено 15 Июль 2008 - 08:28
Погода была пасмурная, так что стемнело быстро и в 10 уже вовсе наступила ночь. На стоянке как обычно свет нигде не горит
Заехал я на эту досточку хорошо, передним колесом, чуток продвинулся вперед, что-то непускает!!! я еще газанул ненавязчиво, таки что-то явно непускае дальше ехать... Попросил жену присветить телефоном в районе переднего колеса. Она говорит что доска поднялась и уперлась в двиг! Я понял что с таким заездом мне туда запрыгнуть не получится и начал потихоньку сдавать назад, поглядывая чтобы не заднуть чей-нибудь лексус… и тут вдруг я внезапно ощутил что на мою левую ногу кто-то линул кипяточком, или горяченькой водичкой! Глядь вниз, а из низа скута льется недавно поменянная охлаждающая жидкость (MOTUL Motocool Expert)….
Я расстроился…
сильно
Вечером разбираться со случившемся уже небыло никакого желания…
Утром я побежал на злосчастную стоянку… визуально осмотрел радиатор, он был впоряде, это меня приободрило! Затем, сняв левую косынку я обнаружил место поломки! Это был пластиковый тройничек (в спецификации он обзывается JOINT (THREE-WAY) 19127-MCT-000), на него идет трубка с радиатора и расходится на две, куда-то в двигатель! Видать когда я уперся этой деревяшечкой, то и отломал один из отводов этого тройничка…
Минуты три погрустив, я собрался с духом и отправился на поиск чего либо! Недалеко от Вознесеновского рынка я нашел скутер-магазин, там ребята торгуют китайцами и ликви-молей! разжалобив их своим горем, они помогли мне в отыскании МОТЮЛа в г.Запорожье (оказывается это там редкость!)… проехавшись на маршрутке пару другую остановок, я надыбал посоветованый мне «таксопарк» возле трампарка! Там и оказался весь спектр мотюловской продукции! И достаточно по нормальной цене! По такому случаю я прикупил свой Motocool (3 литра) и какуето америкосскую чюдо-штуку состоящую из двух спаренных шприцев (типа нашей эбокситки)! Вот этой штукой, нежалея ее количества, и приклеял отломавшийся патрубок! Подождав ночь, эта вся конструкция выглядела достаточно прочной! Я поставил ее на место, залил жидкость в радиатор и вуаля! Все нормально!
На этой клееной штуке доехал домой (280 км…) ща заказал оригинал! Оказывается тройничек стоит немереных денег, аж 10 евро!!!
#97
Отправлено 18 Июль 2008 - 20:07
А я хотел наморе поехать ,пообещали в понедельник заварить может пополучится ,корочи не повезло!!!
Прикрепленные файлы
-
____031.JPG (85,95К)
Количество загрузок:: 271
#98
Отправлено 20 Июль 2008 - 12:20

Помощь
Тема закрыта

















