Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5
Другие ответы в этой теме
#776
Отправлено 10 Июль 2008 - 21:14
Ну то что подножки водителя лопнули и ручка тормоза + поворт это законно трощит при падениях.У меня на нср - ке так законно трощились на постой. На аргон занеси и +20 минут за наждаком всё востоновишь.Удачи
#777
Отправлено 10 Июль 2008 - 21:17
АлекСашка (5.7.2008, 2:22) писал:
Z00M если знаешь где можно взять за 13 тыс. то если не жалко информации посоветуй, на гарантию мне как то наплевать, сделаю и за свои деньги главное чтоб движок клином не стал.
А вообще в воскресенье хочу поехать на мотодром глянуть что там из подержанных продают может что ни будь и найду но всё же к зонгу склоняюсь. Хуисончики млин чтот дорого стоят совсем, есть смысл его брать подержанный 250 или лучше уже Зонга но нового ?
Загаляни на скадмото, там помоему зонг 200-ка 10400грн. , а 250-ка 13400грн. примерно....
#778
Отправлено 11 Июль 2008 - 11:14
#779
Отправлено 11 Июль 2008 - 11:40
Talyan (7.7.2008, 19:24) писал:
По поводу промывки: когда менял заводское масло - купил хадовскую промывку - пакетик, похожих на одноразовый шампунь, только больше. 1 пакет на 1 литр масла, добавляется в старое и желательно проехать км 10 - 15. Я не стал экспериментировать, а просто влил и дал поработать на холостом ходу минут 10. Затем слил старое и залил новое масло. Отдельно промывку использовать не хочу - не советуют. даже на СТО сейчас масло меняют на дорогих авто без промывки. Как и говорил выше, залил масло Мотюл. В дальнейшем планирую его и использовать, поэтому промывать не буду, буду просто менять.
#780
Отправлено 11 Июль 2008 - 12:23
Только на машине масло меняется вместе с фильтром!
#784
Отправлено 14 Июль 2008 - 12:56
konst@ntin (14.7.2008, 9:17) писал:
Масло нормальное, вроде не подделка


Кстати еще один повод порадоватся!
Вчера встречал двох малолеток, 1 на зонге, второй на вайпере. Ну так вот пионеры (пенисец) Тот што на зонге вообще меня поразил, говорит мол мотор еще на заводе обкатали, и ездить можна было сразу без обкатки




А мораль сей басни такова! Если зонг проехал уже 3 тыс, у ПИОНЕРА - идиота, которые и масло только недавно менял, и гоняет как сумашедший, ну тогда при умелом обращении, техника послужит долго

И вторая мораль-ну нафиг ети сервисы

#785
Отправлено 16 Июль 2008 - 20:36
Езжу уже с этими звуками 2 недели. Тяга и другие параметры ни чуть не изменилися. Ездит как и раньше. Может у когото такое уже было и кто подскажет как это убрать?
#786
Отправлено 17 Июль 2008 - 06:50
Может всему вина свеча? -Китайская NGK -

#787
Отправлено 17 Июль 2008 - 12:12
Garik2000 (16.7.2008, 21:56) писал:
Езжу уже с этими звуками 2 недели. Тяга и другие параметры ни чуть не изменилися. Ездит как и раньше. Может у когото такое уже было и кто подскажет как это убрать?
у меня какойто небольшой свист когда двиготелем тормазиш!а так нету некаких лишних звуков!может у тебя выхлопные надо подтянуть, проверь?
#789
Отправлено 18 Июль 2008 - 07:47
Talyan (17.7.2008, 8:10) писал:
Может всему вина свеча? -Китайская NGK -

про прострелы тут всё разжевано, читай внимательно, у меня трос сцепления в ручке порвался нистого-ниссего, на спидометре около 5000, рекомендую всем проверить, ещё бывает газ не до конца сбрасывается, перегазонуть надо. мелочь. но неприятная, а в остальном, всё ок, заводится как часы с родной свечей, к резине привык (такое впечатление. что по мере стирания она лучше сцепляется с асфальтом)
#790
Отправлено 18 Июль 2008 - 08:01
#793
Отправлено 18 Июль 2008 - 23:15
Масло лил либо Кастрол 10W40, либо Motul 10W40 7100. Предпочтение отдавал последнему - хорошие отзывы и не относится к дешёвым - 1л 95 грн. За 3100км менял 7 раз. После возвращения с открытия мотосезона(мой Чижик проехал 887км туда и назад) съездил в Винницу и обратно- 226км. Т.е. 1113 км без смены масла.До поездки мот прошёл 2000км.
Как назло в городе не нашлось нормального, то пришлось взять Elf 10W40 синтетику -50 грн. Промыл двигло, поменял масло, всё как всегда и поехал к ребятам в Гайсин(23км).Короче работал плохо, перед Гайсином затарахтел -доехал еле-еле. Как итог

Вот такая получилась кухня. Если Вы слышите непонятный стук - не поленитесь открутить пробку с левой стороны двигателя( под которой метка для регулировки клапанов) и заведите двигатель.Если с этого отверствия не "бухтят" отработаные газы то компресия в норме и боятся за ЦПГ нечего. А вот если "бухтят"... По крайней мере я не встречал на китайцев ремонтных поршней, колец и т.д. что бы можно было расточить цилиндр.Покупается всё и сразу и между прочим опять нулевые ремонты. Это не очень так как втулка шейки колленвала имеет естественный износ а вот палец в комплекте как на новый колленвал. Так что желаю Вам , братья, не знать что такое серьёзные поломки.Катайтесь на здоровье

#794
Отправлено 19 Июль 2008 - 12:15
avtoMax (19.7.2008, 0:35) писал:
Я с ранней весны начал лить ELF только 10W60 синтетика для 4х тактных мотоциклов. Уже второй раз им пользуюся. Первый раз слил - обычная отработка как и всегда. Так что видать тебе г-но попалося какоето, которое отношения к маслу имеет весьма далекое
А на счет стука в двигателе проблема решилася неожиданно. Ехал с девченкой по парку и когда съезжал с бардюрины ударился картериной или еще чем об этот бардюр. И стук исчез. Сам гадаю, что это было...

Только теперь на высоких оборотах моргает и тухнет ближний свет. Да и включается он с заметным запозданием. Облазил всю проводку, но все оказалося в норме. Если у кого было, то подскажите причину.
#795
Отправлено 19 Июль 2008 - 16:02
Talyan (17.7.2008, 8:10) писал:
Может всему вина свеча? -Китайская NGK -

Свечу вчера поменяли на СТО, немного чёто там шаманили с карбиратором. "Прострелы" как были так и остались. Сегодня поискал по форуму, нашел инфу что подымали иглу на одно деление. Снял бак, поднял иглу, синхронизацией тросиков не занимался. После поднятия иглы периодически бывают всё теже провалы (или "прострелы", как кому удобнее) но ЗНАЧИТЕЛЬНО реже. Завтра заеду гдето возьму свечу хорошую.
Были проблемы со спидоментром. Оказалось загнуты усики которые на колесе (кто-то видимо спешил когда собирал и не вставил их в свои пазы). поровняли усики, поставили назад щас всё норм.
Датчик топлива как не работал таки не работает. Думал нет контакта на самом датчике. Сегодня как бак снимал - проверил, контакт есть. Снимать приборку не захотел, т.к. кучу пластика открутить нада.
#796
Отправлено 21 Июль 2008 - 09:25
Может там вязксть или цвет или есть какие то отличительные свойства ?
#797
Отправлено 21 Июль 2008 - 10:45
z-zmey (21.7.2008, 10:45) писал:
Может там вязксть или цвет или есть какие то отличительные свойства ?
сомневаюсь что так просто можно отличить у каждого масла свой цвет у эльфа вообще синий цвет масла!поэтому покупайте в хороших магазинах вот и вся гарантия!
#798
Отправлено 21 Июль 2008 - 12:42
Magesti (19.7.2008, 17:22) писал:
Были проблемы со спидоментром. Оказалось загнуты усики которые на колесе (кто-то видимо спешил когда собирал и не вставил их в свои пазы). поровняли усики, поставили назад щас всё норм.
Датчик топлива как не работал таки не работает. Думал нет контакта на самом датчике. Сегодня как бак снимал - проверил, контакт есть. Снимать приборку не захотел, т.к. кучу пластика открутить нада.
Нащот иглы ты прав, хотя и неочень помагает


#799
Отправлено 22 Июль 2008 - 06:50
#800
Отправлено 22 Июль 2008 - 12:13

Количество загрузок:: 166