MOTOUA.NET: Gilera Typhoon: первое ТО после покупки - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Gilera Typhoon: первое ТО после покупки

#1 Пользователь офлайн   yopt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 14 Май 08

Отправлено 01 Июнь 2008 - 10:42

Прошу совета общественности. Недавно стал счастливым обладателем б/у Gilera Typhoon.. ..хотелось бы его эксплуатировать долго и счастливо.. ..обслуживанием и ремонтом скутеров ранее не занимался. На СТО обращаться желания нет, хочу сделать всё самостоятельно. Посему хотелось бы получить помощь в решении следующих вопросов

1.Как определить уровень масла в масляном бачке и правильно его, масло, сменить ? (что и когда туда заливал предыдущий владелец неизвестно.. ..кстати, какую марку и тип масла лучше использовать ?)

2.На верхней защёлке тросика спидометра (та часть, которая вставляется в спидометр) отломался хвостик с фиксатором троса - в-принципе, получилось это всё срастить и жёстко зафиксировать при помощи изоленты и такой-то матери. Спидометр работает, но судя по всему это ненадолго, т.к. тросик в месте крепления испытывает сильные нагрузки и прогибается (из-за чего, видать, и отломался). Сталкивался ли ктото с такой проблемой ? Это можно чем-то вылечить ?

3.Какую доступную в Украине смазку лучше использовать для тросика спидометра (рекомендуемая производителем у нас не продается) ?

4.На холодную аппарат неохотно заводится - пока не выкрутишь ручку газа, с кнопки не стартует. При прогретом двигателе (буквально после 2-3 минут работы вхолостую) всё ок. Едет скутер нормально, на холостом ходу мотор работает стабильно, аккумулятор заряжен. В чём может быть причина (или это нормальное его поведение) ?

5.Что нужно проверить ещё, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно загубленый агрегат ? :)

Заранее извиняюсь, если эти вопросы уже ранее кем-то подымались:blink:
0


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#51 Пользователь офлайн   Fil-m 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 18 Июль 2008 - 14:03

вот такой шар в катализаторе

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ABCD0001.JPG (25,52К)
    Количество загрузок:: 262
  • Прикрепленный файл  ABCD0001.JPG (25,52К)
    Количество загрузок:: 143

0

#52 Пользователь офлайн   yopt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 14 Май 08

Отправлено 19 Июль 2008 - 19:15

Просмотр сообщенияFil-m (18.7.2008, 15:23) писал:

вот такой шар в катализаторе

Цитата

Кста масло в редукторе заменил? если да то какое залил скока стоит?


В редуктор залил Motul Scooter Gear. Покупал в . . . на левобережной, туба 150 мл обошлась чтото около 35 грн. У меня в редуктор влезло около 80 мл, т.е. тубы должно хватить на два раза.

Заливал след. образом - выкрутил заливной болт (верхний - см. фото фокса), потом сливной.. ..масло вылилось на колесо, т.к. болты расположены в ужасно неудобном месте - ни баночку не подставишь, ничего.. ..а трубки под рукой не оказалось.. ..потом 4-5 раз по 20куб шприцу промыл редуктор уайтспиритом (промывал до тех пор, пока из сливного отверстия уайтспирит не начал выливаться прозрачным), дал высохнуть полчаса, вкрутил сливной болт и тем же шприцом залил 80 мл масла из тубы - больше не влезло (выливалось через заливное отверстие). потом закрутил заливной болт и аллилуйа ;)

по субьективным ощущениям скутер стал шустрее и может быть немного резвее откликаться на ручку газа - насчёт макс скорости ничего не скажу, так как пока увы не работает спидометр :)
0

#53 Пользователь офлайн   yopt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 14 Май 08

Отправлено 27 Июль 2008 - 13:44

А кто знает, как называются цоколя у родных лампочек тайфуна для передней фары ? (см. фото)

Прикрепленный файл  000_1593.jpg (26,53К)
Количество загрузок:: 165

Ктото вообще переделывал штатный свет ? Думаю перемотать генератор, заменить родной регулятор напряжения на более эффективный и вместо штатной фары чтото более продвинутое. Например, как сделал на своем NRG mazai (респект чуваку!). Конечно, любопытно было бы поставить ксенон, но судя по всему с ним будет поболе мороки (и дороже раза в два-три обойдется) - да и надо ли он на полтиннике с максималкой 80 кмч ??? :lol:
0

#54 Пользователь офлайн   Fil-m 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 27 Июль 2008 - 21:57

Не знаю как называеться цоколь лампочки но ДиМоН говорил что они есть в продаже в Фокстроте. почтиай тут http://motoua.net/fo...showtopic=13488 а по поводу гены интересная статейка
0

#55 Пользователь офлайн   yopt 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 14 Май 08

Отправлено 27 Июль 2008 - 22:34

Статья про генератор интересная, токо надо иметь ввиду, что новая обмотка на 180 витков, как заметили в этом обсуждении

http://www.scooter-club.ru/phpBB2/viewtopi...er=asc&start=75

дает напряжение, недостаточное для заряда аккумулятора на холостом ходу и низких оборотах. советуют мотать 250, т.е. по 50 витков на полюс вместо 36.

Плюс ещё такой момент - чем больше сечение провода катушек, тем больше отдаваемая генератором макс. мощность (по сравнению с обмотками, выполненными проводом меньшего сечения с тем же кол-вом витков)
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей