Всем привет.
Собрал свой тайфунчик и остались старые проблеммы.
1 (может и не проблема) На 60 км в час начинаються вибрации небольшими волнами которые постепенно сливаються и образуют сплошной рев( грмко сказано) короче на 80 он идет ровно. Если сравнивать то похоже на уменьшающююся синусоиду что это я не знаю может кто подскажет
2 Двиг на холостых не ровно работает. Если винт Холостого хода (хх) выкрутить до норм оборотов, то он начинает работать не ровно и постепенно глохнет. Пока закрутил винт хх так чтоб не глох но хочеться чтоб настроено было по людски.
p/s перед тем как пришел к сегодняшним настройкам запоная шайба( или как то ее иначе называют не знаю) стояла на средней канавке и скут вродь работал но часто заливал свечу а а при закручивании винта качества быстро глох. когда поставил на одну какнавку выше то стал держать холостые свечу не заливает ( цыет свечи норм коричневый)
вот такое твориццо подскажите плз За ранее благодарен
Страница 1 из 1
Пиадж Тайфун вопрос по работе двигла Вибрации на высоких и неровность на холостых
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 16 Июль 2008 - 23:11
Fil-m (16.7.2008, 21:43) писал:
Всем привет.
Собрал свой тайфунчик и остались старые проблеммы.
1 (может и не проблема) На 60 км в час начинаються вибрации небольшими волнами которые постепенно сливаються и образуют сплошной рев( грмко сказано) короче на 80 он идет ровно. Если сравнивать то похоже на уменьшающююся синусоиду что это я не знаю может кто подскажет
2 Двиг на холостых не ровно работает. Если винт Холостого хода (хх) выкрутить до норм оборотов, то он начинает работать не ровно и постепенно глохнет. Пока закрутил винт хх так чтоб не глох но хочеться чтоб настроено было по людски.
p/s перед тем как пришел к сегодняшним настройкам запоная шайба( или как то ее иначе называют не знаю) стояла на средней канавке и скут вродь работал но часто заливал свечу а а при закручивании винта качества быстро глох. когда поставил на одну какнавку выше то стал держать холостые свечу не заливает ( цыет свечи норм коричневый)
вот такое твориццо подскажите плз За ранее благодарен
Собрал свой тайфунчик и остались старые проблеммы.
1 (может и не проблема) На 60 км в час начинаються вибрации небольшими волнами которые постепенно сливаються и образуют сплошной рев( грмко сказано) короче на 80 он идет ровно. Если сравнивать то похоже на уменьшающююся синусоиду что это я не знаю может кто подскажет
2 Двиг на холостых не ровно работает. Если винт Холостого хода (хх) выкрутить до норм оборотов, то он начинает работать не ровно и постепенно глохнет. Пока закрутил винт хх так чтоб не глох но хочеться чтоб настроено было по людски.
p/s перед тем как пришел к сегодняшним настройкам запоная шайба( или как то ее иначе называют не знаю) стояла на средней канавке и скут вродь работал но часто заливал свечу а а при закручивании винта качества быстро глох. когда поставил на одну какнавку выше то стал держать холостые свечу не заливает ( цыет свечи норм коричневый)
вот такое твориццо подскажите плз За ранее благодарен
1. Очень очень вполне возможно, что пора менять подшипники коленвала. Я такие волны вибрации тоже наблюдал... поменял подшипы-вроде норм...
2. У меня тоже проблемный холостой, точно такие же глюки... когда норм работает, а когда приходится закручивать винт ХХ до упора. Тут впринцепе сказывается подуставшая поршневая (у меня), заметил небольшую закономерность между винтом КС и ХХ что тоже влияет на холостой... У нас в стоковом 12-ом карбе Делорто поплавок с иглой сделан из пластика, который изнашивается и бывает западает, а здесь и подуставшая пружинка на карбе которая этот поплавок доводит в положение ХХ... возможно обогатитель глючит...
Запорная шайба, которая, как я понял, на игле

#3
Отправлено 16 Июль 2008 - 23:26
Потшибники норм люфта нет вообще ( проверял когда менял поршень с кольцами) да и слышно бло б подругому. Вообще надеюс это руба так работает (лео винчи сп3)
По поводу влияния иглы то не согласен влияет. Как на обогащенность смеси во время езды таки во время хх.
карб и воздухан чистые.
Техника настройки карба у меня почти такая же только винт хх не закручиваю до упора. а ставлю в среднее положение.
не понятно че он неровно работает в приныипе если пирподняты хх то он вообще не глохнет. До поднятия шайбы он то держал хх то после 30-40 км глох когда обороты падали.
Мож есть какие еще идеи?
По поводу влияния иглы то не согласен влияет. Как на обогащенность смеси во время езды таки во время хх.
карб и воздухан чистые.
Техника настройки карба у меня почти такая же только винт хх не закручиваю до упора. а ставлю в среднее положение.
не понятно че он неровно работает в приныипе если пирподняты хх то он вообще не глохнет. До поднятия шайбы он то держал хх то после 30-40 км глох когда обороты падали.
Мож есть какие еще идеи?
#4
Отправлено 17 Июль 2008 - 10:46
Пройди обкатку, там посмотрим... Проверь на исправность работы обогатителя.
#7
Отправлено 18 Июль 2008 - 00:25
не я про вибрации на высоких.
а по поводу перемещения шайбы по игле так это регулировка количества воздуха в смеси что согласиь влияет на холостой ход
а по поводу перемещения шайбы по игле так это регулировка количества воздуха в смеси что согласиь влияет на холостой ход
#8
Отправлено 18 Июль 2008 - 13:59
Короче вибрации были изза редуктора. там масла почти не было. ща залил так все пучком.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1