хотел брать себе вайпер 125 но увидел какую то другую китайскую хренотень по названию corrado вроде 150 куб и раиа сильнее чем у вайпера!!! но ничего нихто про него не знает как в експлуатация пробег итд итп продавцы говорят как всегда !!! может что то кто то знает об етом апарате пишите жду???
Страница 1 из 1
мотоциклы Corrado ребята раскажыте хто чё знает об етом моце очень меня заинтересовал???
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 22 Июнь 2008 - 22:01
я таково неслышал...может друзя с Киева подскажут...
А вобще каждый китаец мечтает быть похожым на японца а в итоге получаетса похожим сам на себя. :rolleyes:
А вобще каждый китаец мечтает быть похожым на японца а в итоге получаетса похожим сам на себя. :rolleyes:
#4
Отправлено 23 Июнь 2008 - 20:37
Бери corrado 150кубового по цене он не дороже вайпера 125куб., у corrado диски литые,и передний тормоз дисковый,всё остальное такое самое только название другое,так что решать тебе P.S. брать 50куб. нет смысла потому как регистрация не за горами!
#5
Отправлено 17 Июль 2008 - 14:47
Хочу расказат немного про свой corrado.Купил я это чудо техники чисто случайно,хотел купить минск но сечас все завалено китайской техникой и выбирать неисчего.У меня возникли проблемы с бумагами,уже месяц жду справку счет.Из достоинств хочу отметить его экономичность на 100км расход 2.5л в городском цикле,хороший свет,мощный генератор,о мощности немогу ничего сказать после ижа чувство что я на велосипеде но обороты набирает резво даже вдвоем.Теперь о недостатках сразу пришлось менять камеры на минские задняя за неделю 2раза лопалась,заодно и скат заменил для надежности.Орешлось повозится с зарядкой это проблема всех китайцев.Самая болшая проблема это вибрация которая оцень ощущается на задних ножках вдвоем при скорости более 50км ч.Впринциое если не давать больших нагрузок должен ходить.
#6
Отправлено 04 Февраль 2010 - 16:56
Свой corrado 150 я купил в октябре 2009 года уже с пробегом 1400 км и до холодов наездил около 200 км. В принципе мот не плохой и будет ездить (я думаю), если использовать качественное масло (у меня сейчас залито ХАДО 4Т, но думаю при следующей замене перейти на Ликви Моли) и в щадящем режиме. Очень мне не понравилась вибрация в задней части при скорости 40-50 км, которая далее пропадает. Двигатель сделан аккуратно, масло нигде не подтекает, работает тихо, заводится сразу без проблем, расход топлива совсем не сравним с двухтактниками (где-то 2,5-3 л на 100 км). Но в движке мне не понравился люфт ведущей звездочки на валу и принцип ее крепления. Этот люфт со временем будет увеличивается и "убьет" вал. Сейчас думаю как это можно устранить.
#7
Отправлено 06 Февраль 2010 - 18:28
Нічого він не вбє, люди їздять не один десяток тисяч км, не придумуй велосипед, просто їздь. Воно на те розраховано, зірка мякша за вал. Тобі років на 20 його вистачить.
#8
Отправлено 06 Февраль 2010 - 20:13
Меня также беспокоит этот люфт.Мы привыкли что на советской технике все должно быть затянуто и ничего не должно болтатся.Но больше всего я был шокирован когда увидел что барабан сцепления зафиксирован штопорным кольцом и балтается на валу.Это при 8-9 тыс оборотов.Стремно както.
#9
Отправлено 08 Февраль 2010 - 09:17
Ребята, поделитесь опытом по свечам зажигания, я поставил на свой свечу NGK D8ЕА, но после 200 км центральный электрод по всей длине пробивает набок надо ее заменить, чем не знаю.
#10
Отправлено 08 Февраль 2010 - 15:04
NGK хорошие свечи.Я за 2 сезона заменил 2 свечи(одна из них была NGK).Просто тебе попалась хреновая.А раз в год при нашем бензине свечи менять прейдется(это я из своего опыта 6 -лет езды на мотоциклах)
Поделиться темой:
Страница 1 из 1