MOTOUA.NET: Пиадж Тайфун вопрос по работе двигла - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Пиадж Тайфун вопрос по работе двигла Вибрации на высоких и неровность на холостых

#1 Пользователь офлайн   Fil-m 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 16 Июль 2008 - 22:23

Всем привет.
Собрал свой тайфунчик и остались старые проблеммы.
1 (может и не проблема) На 60 км в час начинаються вибрации небольшими волнами которые постепенно сливаються и образуют сплошной рев( грмко сказано) короче на 80 он идет ровно. Если сравнивать то похоже на уменьшающююся синусоиду что это я не знаю может кто подскажет
2 Двиг на холостых не ровно работает. Если винт Холостого хода (хх) выкрутить до норм оборотов, то он начинает работать не ровно и постепенно глохнет. Пока закрутил винт хх так чтоб не глох но хочеться чтоб настроено было по людски.
p/s перед тем как пришел к сегодняшним настройкам запоная шайба( или как то ее иначе называют не знаю) стояла на средней канавке и скут вродь работал но часто заливал свечу а а при закручивании винта качества быстро глох. когда поставил на одну какнавку выше то стал держать холостые свечу не заливает ( цыет свечи норм коричневый)

вот такое твориццо подскажите плз За ранее благодарен
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 16 Июль 2008 - 23:11

Просмотр сообщенияFil-m (16.7.2008, 21:43) писал:

Всем привет.
Собрал свой тайфунчик и остались старые проблеммы.
1 (может и не проблема) На 60 км в час начинаються вибрации небольшими волнами которые постепенно сливаються и образуют сплошной рев( грмко сказано) короче на 80 он идет ровно. Если сравнивать то похоже на уменьшающююся синусоиду что это я не знаю может кто подскажет
2 Двиг на холостых не ровно работает. Если винт Холостого хода (хх) выкрутить до норм оборотов, то он начинает работать не ровно и постепенно глохнет. Пока закрутил винт хх так чтоб не глох но хочеться чтоб настроено было по людски.
p/s перед тем как пришел к сегодняшним настройкам запоная шайба( или как то ее иначе называют не знаю) стояла на средней канавке и скут вродь работал но часто заливал свечу а а при закручивании винта качества быстро глох. когда поставил на одну какнавку выше то стал держать холостые свечу не заливает ( цыет свечи норм коричневый)

вот такое твориццо подскажите плз За ранее благодарен

1. Очень очень вполне возможно, что пора менять подшипники коленвала. Я такие волны вибрации тоже наблюдал... поменял подшипы-вроде норм...
2. У меня тоже проблемный холостой, точно такие же глюки... когда норм работает, а когда приходится закручивать винт ХХ до упора. Тут впринцепе сказывается подуставшая поршневая (у меня), заметил небольшую закономерность между винтом КС и ХХ что тоже влияет на холостой... У нас в стоковом 12-ом карбе Делорто поплавок с иглой сделан из пластика, который изнашивается и бывает западает, а здесь и подуставшая пружинка на карбе которая этот поплавок доводит в положение ХХ... возможно обогатитель глючит...
Запорная шайба, которая, как я понял, на игле:rolleyes: особо не влияет на холостой ход... винт КС регулирует подачу воздуха в 1\3 оборотов двигателя, а винт ХХ просто регулирует положение поплавка с иглой (механически) вот и отталкивайся от этого. вобще, попробуй почистить воздушный фильтр, почистить карб и заново все перенастроить, шайбу на игле ставь в среднее положение, винт ХХ закрути до упора, а винт КС открутит на полтора оборота, заводи, прогрей ну и регулируй в зависимости от того как будет ехать и держать холостой.
0

#3 Пользователь офлайн   Fil-m 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 16 Июль 2008 - 23:26

Потшибники норм люфта нет вообще ( проверял когда менял поршень с кольцами) да и слышно бло б подругому. Вообще надеюс это руба так работает (лео винчи сп3)
По поводу влияния иглы то не согласен влияет. Как на обогащенность смеси во время езды таки во время хх.
карб и воздухан чистые.
Техника настройки карба у меня почти такая же только винт хх не закручиваю до упора. а ставлю в среднее положение.
не понятно че он неровно работает в приныипе если пирподняты хх то он вообще не глохнет. До поднятия шайбы он то держал хх то после 30-40 км глох когда обороты падали.
Мож есть какие еще идеи?
0

#4 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 17 Июль 2008 - 10:46

Пройди обкатку, там посмотрим... Проверь на исправность работы обогатителя.
0

#5 Пользователь офлайн   Fil-m 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 17 Июль 2008 - 17:23

Думаеццо мне єто ремень вариатора дает такой єфект.
0

#6 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 17 Июль 2008 - 22:23

Просмотр сообщенияFil-m (17.7.2008, 16:43) писал:

Думаеццо мне єто ремень вариатора дает такой єфект.

влияет на холостой?:rolleyes: мистика:blink: каким образом?
0

#7 Пользователь офлайн   Fil-m 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 18 Июль 2008 - 00:25

не я про вибрации на высоких.
а по поводу перемещения шайбы по игле так это регулировка количества воздуха в смеси что согласиь влияет на холостой ход
0

#8 Пользователь офлайн   Fil-m 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 18 Июль 2008 - 13:59

Короче вибрации были изза редуктора. там масла почти не было. ща залил так все пучком.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей