MOTOUA.NET: Пружина сцепления ремня - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Пружина сцепления ремня

#1 Пользователь офлайн   Dj Sonic 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 05 Июнь 2006 - 21:43

Подскажите как должно быть на самом деле. У меня если сжимать чашку (увеличивать пространство между подвижной и не подвижной чашками), пружина не просто сопротивление даёт, а ещё заставляет поворачивать чашку по часовой стрелке, на прямую не даёт прижать чашку. И это при том, что вращение ремня во время работы двигателя идёт против часовой стрелки. Кстати усилие прилагать приходится очень не малое.
Это нормально??? Механники и просто опытные форумчане, подскажите...
У меня ощущение, что при таком раскладе, для увеличения передаточного числа оборотов на колесо ремню просто прийдётся проскальзывать, что-бы разжать чашки (он против часовой крутится, а разжимается по часовой)!!! Возможно, что от этого проблема ускорения мопеда и увеличение нагрузки на двигатель???
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 05 Июнь 2006 - 21:49

Просмотр сообщенияDj Sonic (5.6.2006, 23:03) писал:

... пружина не просто сопротивление даёт, а ещё заставляет поворачивать чашку по часовой стрелке, ...

Всё правильно.
Только в этом виновата совсем не пружина, а пазы, по которым скользят втулочки, и они не прямые, а с проворотом.

Если были бы прямые - клинило бы.

Сообщение отредактировал ИГОРЬ: 05 Июнь 2006 - 21:51

0

#3 Пользователь офлайн   Dj Sonic 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 06 Июнь 2006 - 10:46

Просмотр сообщенияИГОРЬ (5.6.2006, 22:09) писал:

Просмотр сообщенияDj Sonic (5.6.2006, 23:03) писал:

... пружина не просто сопротивление даёт, а ещё заставляет поворачивать чашку по часовой стрелке, ...

Всё правильно.
Только в этом виновата совсем не пружина, а пазы, по которым скользят втулочки, и они не прямые, а с проворотом.

Если были бы прямые - клинило бы.


Спасибо за ответ, Игорь.
Тогда есть ещё один вопрос, нужно ли протирать чашки и вариатор для улучшения сцепления ремня, а так-же "коржи сцепления", и чем???
Вчера протёр бензином, ну так сказать от возможной жирности и работать стало мягче!!!
0

#4 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Июнь 2006 - 11:04

после каждой разборки вариатора на его шкивах остается масло, руками грязными и жирными хватанул за шкив-вот и пятнышко.
я беру чистую бумажную салфетку, мокаю ее чистой бензой, протираю шкивы, потом чистой и сухой салфеткой вытираю насухо. после этого к рабочим частям шкивов не прикасаюсь. точно так же поступаю с ремнем вариатора, но его вытираю насухо очень быстро, чтоб уменьшить пагубное влияние на него бензина.
ЗЫ: что за нонсенс у тебя написан вместо модели мопеда? хонда и даелим-совершенно разные производители, хонда-японский, даелим-корейский, когда то сотрудничал с хондой... а мопед твой скорее всего называется Honda Lead 90
0

#5 Пользователь офлайн   Dj Sonic 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 06 Июнь 2006 - 11:22

Просмотр сообщенияVovan (6.6.2006, 11:24) писал:

после каждой разборки вариатора на его шкивах остается масло, руками грязными и жирными хватанул за шкив-вот и пятнышко.
я беру чистую бумажную салфетку, мокаю ее чистой бензой, протираю шкивы, потом чистой и сухой салфеткой вытираю насухо. после этого к рабочим частям шкивов не прикасаюсь. точно так же поступаю с ремнем вариатора, но его вытираю насухо очень быстро, чтоб уменьшить пагубное влияние на него бензина.
ЗЫ: что за нонсенс у тебя написан вместо модели мопеда? хонда и даелим-совершенно разные производители, хонда-японский, даелим-корейский, когда то сотрудничал с хондой... а мопед твой скорее всего называется Honda Lead 90


Мопед Daelim 90cc. Сделан по лицензии Honda, один в один с lead'ом.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P7010003a.jpg (28,41К)
    Количество загрузок:: 152

0

#6 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Июнь 2006 - 11:47

хм... а разве таке бува??? :) ничо не понимаю... может просто даелим сделал пластик для хонды или крышку варика... или везде даелим написано?
0

#7 Пользователь офлайн   Dj Sonic 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 06 Июнь 2006 - 14:47

Просмотр сообщенияVovan (6.6.2006, 12:07) писал:

хм... а разве таке бува??? :) ничо не понимаю... может просто даелим сделал пластик для хонды или крышку варика... или везде даелим написано?


Видать бывают чудеса. Надписи Lead я нигде не встречал, только Daelim. С другой стороны, если японцы перестали выпускать, то почему-бы не купить лицензию на выпуск надёжной модели, чем создавать новое. Скажем для старта хорошая пропозиция. ;)
0

#8 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Июнь 2006 - 15:04

интересно, исправили ли они глюк маслонасоса, которым грешит лида? :)
на сходку в четверг подкатишь? уж очень хотца позырить на это чудо ;)

Сообщение отредактировал Vovan: 06 Июнь 2006 - 15:05

0

#9 Пользователь офлайн   Dj Sonic 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 06 Июнь 2006 - 15:38

Просмотр сообщенияVovan (6.6.2006, 15:24) писал:

интересно, исправили ли они глюк маслонасоса, которым грешит лида? :)
на сходку в четверг подкатишь? уж очень хотца позырить на это чудо ;)


Рад-бы заскочить, да не Киевский я. Симферополь мой город.
Насчёт маслонасоса сказать нечего, пока не беспокоит.
0

#10 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 06 Июнь 2006 - 19:50

Просмотр сообщенияDj Sonic (6.6.2006, 12:06) писал:

Спасибо за ответ, Игорь.
Тогда есть ещё один вопрос, нужно ли протирать чашки и вариатор для улучшения сцепления ремня, а так-же "коржи сцепления", и чем???
Вчера протёр бензином, ну так сказать от возможной жирности и работать стало мягче!!!


Я тру всё спЫртом. (на любителя, хоть ацетоном или духами)

И полезно это делать по мере образования видимого слоя пыли (от ремня) на внутренней поверхности картера.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей