Нужен совет ???Подскажите в чем разница?
МаксиСкутер VIPER 250 см3 / TORNADO
#1
Отправлено 13 Апрель 2007 - 10:05
Нужен совет ???Подскажите в чем разница?
Другие ответы в этой теме
#651
Отправлено 15 Июль 2008 - 13:19
#653
Отправлено 15 Июль 2008 - 17:51

Количество загрузок:: 262 А это Вента 150....

Количество загрузок:: 51 Вайпер Cezeta 150
#654
Отправлено 15 Июль 2008 - 19:35
Хочу TORNADO !!!!!!!!!!!!!!. Близ Евпатории только по ходу в Симфере есть (Я так думаю). В Евпаторе стоит в одном маге 3 максика Вайпера, один из них Торнадо за 13500. В прошлом году он столько стоил. Гады, накручивают по курортному- не потяну.
А сегодня видел как новенький максик по городу дефилировал, аж слюни ручьем. Хочу TORNADO !!!!!!!!!!!!!!.
Прикрепленные файлы
-
big_tornado_250.jpg (37,56К)
Количество загрузок:: 239
#655
Отправлено 15 Июль 2008 - 20:05
У меня с двиглом вопросов нет. Работает отлично. Из всего удручает качество китайских болтов... реальный пластилин... Менял масло в картере и в редукторе... свернул сливной болт редуктора... Он даже не затянулся до конца, просто при закручивании свернулся

#656
Отправлено 15 Июль 2008 - 21:46
abu_Dawood (15.7.2008, 8:09) писал:
Hi all.
У меня был плохой контакт плохой на массу, и была проблемка , что мот не заводился, циферблат ,сигнал всё работало, но когда я пробовал крутить страстет всё тухло.
И я уже не надеялся что он в очередно раз станет его курить, как вдруг он заработал, завелся. Вся проблема в том, что в этот раз аккамулятор не был нормально подключен к моту, а его контакты пальцами держал мой помощник. Как выяснилось позже, это была страшная ошибка. Как только мот завелся , он отпустил клемы, и мот работал заведенный без аккамулятора вообще, потом я его заглушил.
РЕЗУЛЬТАТ:
Всё горит, всё работает, циферблат, сигнал, даже стартер крутит, но уже не заводится. Особый момент появился, когда клемы сажаю на аккамулятор, то отскакивают искры, и клемы греются, сильно.
Есть подозрения что замкнул комутатор, когда его верхний штекер отключаю , то замыкание исчезает. Искры нет.
Было такое у кого нибудь, есть советы?
да , было . проверь комутатор вначале. если он жив , меняй генератор.
#657
Отправлено 16 Июль 2008 - 15:32
О "Вайпер Cezeta 150" впервые слышу. Знаю ,что дефиант и хонлинг выпускают такие аппараты..., но чтобы вайпер....
#659
Отправлено 17 Июль 2008 - 11:01
abu_Dawood (16.7.2008, 22:27) писал:
ато мне в одессе надо заказывать, а я и заказывать та толком не знаю что , или комутатор полетел , или релюшка зарядки
Находишь более менее нормальный маг в симфере, заказываешь зпч , и максимум через неделю забираешь. У нас в задрипанной Евпатории есть пара магов в которых можно заказать че угодно. А ты в Симфере просто не искал, или не там искал. Не ленись покатайся по магам. На ул. Русской в прошлом году заказывал задн. вариатор, пригнали, даже в Евпатор отправили, а искал всю зиму.
Удачи в поисках!!!
#660
Отправлено 18 Июль 2008 - 17:53
fishmen (17.7.2008, 12:21) писал:
Удачи в поисках!!!
а нету у тебя случайно номера телефонов магазинов где могут быть запчтсти на Вайперы?
#661
Отправлено 20 Июль 2008 - 13:25
abu_Dawood (18.7.2008, 18:13) писал:
если ты на 100% уверен что у тебя был плохой контакт на акуме, то при искрении вылетает реле регулятор. Одно НО, даже с паленым регулятором скут должен заводится и работать от акума.
Поищи мастерские попроси проверить твой регулятор на их технике.
#662
Отправлено 21 Июль 2008 - 21:00
#663
Отправлено 21 Июль 2008 - 21:06
abu_Dawood (16.7.2008, 22:27) писал:
ато мне в одессе надо заказывать, а я и заказывать та толком не знаю что , или комутатор полетел , или релюшка зарядки
в маем случае был двух тактный двигатель , и на нем сгорела катушка магнетто от искрения на акуме.пришлось менять генератор вместе с магнетто т.к. отдельно магнетто в продаже нет.
#664
Отправлено 23 Июль 2008 - 16:05
Цитата
По идеи, это включение стояночного света.
У всех кого знаю торнадоводов - не работает.
Так вообще по скуту есть пара незадействованных проводов... но я так и не разбирался

#665
Отправлено 23 Июль 2008 - 16:10
#666
Отправлено 23 Июль 2008 - 22:43
Jack Shepard (23.7.2008, 16:25) писал:
У всех кого знаю торнадоводов - не работает.
Так вообще по скуту есть пара незадействованных проводов... но я так и не разбирался

спасибо, теперь понятно ,что за разьемы болтающиеся в клюве не куда не приходящие.
за радиатором есть еще разьем, тоже не куда не приходящий.
#669
Отправлено 24 Июль 2008 - 14:05
#670
Отправлено 26 Июль 2008 - 22:04
SCHAKAL (24.7.2008, 14:25) писал:
#673
Отправлено 30 Июль 2008 - 21:41
#674
Отправлено 31 Июль 2008 - 07:49
Как проверять уровень масла.
Если у кого есть другая информация, отозвитесь дабы не переливать масло в двигатель.
Вот инфо с сайта
"Для проверки уровня масла на скутере установлен специальный щуп. Необходимо вывернуть щуп и насухо протереть его ветошью или бумажной салфеткой. Затем щуп вставляется на свое место (не заворачивая в резьбу), снова вынимается и проверяется, соответствие уровня масла положению между верхней и нижней рисками уровня. "
Вот инфо с мануала по двигателю 172ММ CFMOTO
"don't insert the oil stick gauge when the oil amount is checked"
#675
Отправлено 02 Август 2008 - 14:46
Инфа с этого сайта хорошенько повеселила
