Есть Хонда такт и есть большое желание сделать его для езды по бездорожью.
1. Повысить мощьность - для преодоления подьемов
2. Увеличить скорость - для дальних перегонов
3. Поставить какую-нибудь "зубатю" резину.
4. Вывести максимально вверх - для преодоления неглубоких луж и бродов
5. Облегчить - что бы нести его там где он не поедет.
Какой в этом смысл, спросите вы - для участия в соревнованиях по GPS-ориентированию. В таких соревнованиях участвую люди на мотыках. Так вот у них большая проблемма - дотащить 100-150 кг до места куда доехать нельзя.
Кто может посоветовать варианты и того кто это может сделать.
Honda Takt Af24 Off Road тюнинг
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 15 Июль 2008 - 11:11
Ещё раз вопрос - меняем редуктор на аф-24 на диовский, ставим ремень стоковый 15мм, стачиваем втулку на 1.5мм, грузы 6.5гр и едем спокойно 80-85?

#27
Отправлено 15 Июль 2008 - 11:16
Нет
Едем спокойно 70 в лучшем случае, 80 возможно вниз по краснозвездному


#29 Гость_Stasmor_*
Отправлено 15 Июль 2008 - 15:32
Цитата
еще слышал Honda ns1 50сс едет 100
дык сравнил Х с пальцом...
Тут коробка а там вариатор...