Пружина сцепления ремня
#1
Отправлено 05 Июнь 2006 - 21:43
Это нормально??? Механники и просто опытные форумчане, подскажите...
У меня ощущение, что при таком раскладе, для увеличения передаточного числа оборотов на колесо ремню просто прийдётся проскальзывать, что-бы разжать чашки (он против часовой крутится, а разжимается по часовой)!!! Возможно, что от этого проблема ускорения мопеда и увеличение нагрузки на двигатель???
Другие ответы в этой теме
#2 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 05 Июнь 2006 - 21:49
Dj Sonic (5.6.2006, 23:03) писал:
Всё правильно.
Только в этом виновата совсем не пружина, а пазы, по которым скользят втулочки, и они не прямые, а с проворотом.
Если были бы прямые - клинило бы.
Сообщение отредактировал ИГОРЬ: 05 Июнь 2006 - 21:51
#3
Отправлено 06 Июнь 2006 - 10:46
#4
Отправлено 06 Июнь 2006 - 11:04
я беру чистую бумажную салфетку, мокаю ее чистой бензой, протираю шкивы, потом чистой и сухой салфеткой вытираю насухо. после этого к рабочим частям шкивов не прикасаюсь. точно так же поступаю с ремнем вариатора, но его вытираю насухо очень быстро, чтоб уменьшить пагубное влияние на него бензина.
ЗЫ: что за нонсенс у тебя написан вместо модели мопеда? хонда и даелим-совершенно разные производители, хонда-японский, даелим-корейский, когда то сотрудничал с хондой... а мопед твой скорее всего называется Honda Lead 90
#5
Отправлено 06 Июнь 2006 - 11:22
Vovan (6.6.2006, 11:24) писал:
я беру чистую бумажную салфетку, мокаю ее чистой бензой, протираю шкивы, потом чистой и сухой салфеткой вытираю насухо. после этого к рабочим частям шкивов не прикасаюсь. точно так же поступаю с ремнем вариатора, но его вытираю насухо очень быстро, чтоб уменьшить пагубное влияние на него бензина.
ЗЫ: что за нонсенс у тебя написан вместо модели мопеда? хонда и даелим-совершенно разные производители, хонда-японский, даелим-корейский, когда то сотрудничал с хондой... а мопед твой скорее всего называется Honda Lead 90
Мопед Daelim 90cc. Сделан по лицензии Honda, один в один с lead'ом.
Прикрепленные файлы
-
P7010003a.jpg (28,41К)
Количество загрузок:: 152
#6
Отправлено 06 Июнь 2006 - 11:47

#7
Отправлено 06 Июнь 2006 - 14:47
Vovan (6.6.2006, 12:07) писал:

Видать бывают чудеса. Надписи Lead я нигде не встречал, только Daelim. С другой стороны, если японцы перестали выпускать, то почему-бы не купить лицензию на выпуск надёжной модели, чем создавать новое. Скажем для старта хорошая пропозиция.

#8
Отправлено 06 Июнь 2006 - 15:04

на сходку в четверг подкатишь? уж очень хотца позырить на это чудо

Сообщение отредактировал Vovan: 06 Июнь 2006 - 15:05
#10 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 06 Июнь 2006 - 19:50
Dj Sonic (6.6.2006, 12:06) писал:
Тогда есть ещё один вопрос, нужно ли протирать чашки и вариатор для улучшения сцепления ремня, а так-же "коржи сцепления", и чем???
Вчера протёр бензином, ну так сказать от возможной жирности и работать стало мягче!!!
Я тру всё спЫртом. (на любителя, хоть ацетоном или духами)
И полезно это делать по мере образования видимого слоя пыли (от ремня) на внутренней поверхности картера.