Honda Takt Af24 Off Road тюнинг
#1
Отправлено 03 Июль 2008 - 15:33
1. Повысить мощьность - для преодоления подьемов
2. Увеличить скорость - для дальних перегонов
3. Поставить какую-нибудь "зубатю" резину.
4. Вывести максимально вверх - для преодоления неглубоких луж и бродов
5. Облегчить - что бы нести его там где он не поедет.
Какой в этом смысл, спросите вы - для участия в соревнованиях по GPS-ориентированию. В таких соревнованиях участвую люди на мотыках. Так вот у них большая проблемма - дотащить 100-150 кг до места куда доехать нельзя.
Кто может посоветовать варианты и того кто это может сделать.
Другие ответы в этой теме
#2 Гость_Stasmor_*
Отправлено 03 Июль 2008 - 21:54
Андрюха_2108 (3.7.2008, 16:53) писал:
1. Повысить мощьность - для преодоления подьемов
2. Увеличить скорость - для дальних перегонов
3. Поставить какую-нибудь "зубатю" резину.
4. Вывести максимально вверх - для преодоления неглубоких луж и бродов
5. Облегчить - что бы нести его там где он не поедет.
Какой в этом смысл, спросите вы - для участия в соревнованиях по GPS-ориентированию. В таких соревнованиях участвую люди на мотыках. Так вот у них большая проблемма - дотащить 100-150 кг до места куда доехать нельзя.
Кто может посоветовать варианты и того кто это может сделать.
ВПРИНЦИПЕ ВСЕ РЕАЛИЗУЕМО...
Подвеска - берем вилку и аморт от априлии СР - неубиенные аморты...ими же и подымем клиринс... бюджет +- 200 евро
Двигатель - вкладываем в движку около 300-500 евриков и получаем неплохой оффроад
скорость - см. двигатель
Резину видел такую... нужно искать по каталогам
облегчить - снять приборку, сделать открытый руль...
далее около 200-300 евро на расходники типа дисковых тормозов...
итог около 1к евро на пределку...
может проще взять гилеру тайфун ???
#3
Отправлено 03 Июль 2008 - 22:12
Цитата
может проще взять гилеру тайфун ???
А может YAMAHA BWS подойдет?
#5
Отправлено 04 Июль 2008 - 09:10
#9
Отправлено 14 Июль 2008 - 18:42
#10
Отправлено 14 Июль 2008 - 19:25
#13
Отправлено 14 Июль 2008 - 21:32
#15
Отправлено 15 Июль 2008 - 00:10

#16
Отправлено 15 Июль 2008 - 07:13
#18
Отправлено 15 Июль 2008 - 07:53
в теории 7 лошадей достаточно чтоб с бешенной динамикой разгонять мопед весом в 50 кг +наездник 70 кг до 100 кмч и больше...
#19 Гость_Stasmor_*
Отправлено 15 Июль 2008 - 08:48
Vovan (15.7.2008, 9:13) писал:
в теории 7 лошадей достаточно чтоб с бешенной динамикой разгонять мопед весом в 50 кг +наездник 70 кг до 100 кмч и больше...
Совсем не согласен с вашим постом...
Жоги максимум ходят в идеальном состоянии около 75 реальных, это при условии что стоит родной 16 карб без ограничителей, и с полностью открытым выпускным колеектором(обычно в стоке перекрыт на половину...)
В теории 7 лошадей хватает чтоб со средней для мопеда динамикой разогнать до 70км а далее чтоб преодолеть сопротивление ветра придется сильно наращивать мощность или передаточные числа с потерей динамики...
Зависимость скорости и сопротивление ветра к мощности КВАДРАТИЧНА!!!
#20
Отправлено 15 Июль 2008 - 09:08
еще слышал Honda ns1 50сс едет 100, некоторые итальяшки без душилок тулят за 100... (в стоке)
#21
Отправлено 15 Июль 2008 - 09:21
Vovan (15.7.2008, 9:13) писал:
Це все залежить від конструкції скута. А не від маленьких колес. Я на веспі ЕТ2 спокійно 90км/год їхав. І нічого вона не плавала.
#22
Отправлено 15 Июль 2008 - 09:41
#23
Отправлено 15 Июль 2008 - 10:10
дык вот, этот самый даелим имея всего 5 лошадей прет в стоке 80... ну так чтоб уверенно 70-75. а что будет когда раздушу двигло до 7 лошадей?
к тому же он весит почти в 2 раза больше джога... 95 кило в сухом... почти как раннер...
а насчет усиливаний рамы и подвески-имхо 12 дюймов все равно лучше держат дорогу... даже не усиливая ничего.
но для картодрома с гладкой поверхностью и резкими поворотами-однозначно 10 лучше, ибо мою здоровенную дуру в некоторых поворотах придется поворачивать с выворотом и задним ходом... уж слишком он длинный, выворот слабоват...
#24
Отправлено 15 Июль 2008 - 10:20
на мск тоже люди меряли, результаты те же
#25
Отправлено 15 Июль 2008 - 10:45
Цитата
Дорогу держит резина
