Бывает едешь на скорости около 80 км/час, на асфальте залетаешь на какой-нибудь бугорок (дороги у нас реально неидеальные) и, когда агрегат уже летит вниз с этого трамплинчика, центральная ножка под собственным весом по инерции отгибается и с громким ударом сначала бьется об асфальт, а потом рикошетом бьется об защитную железяку снизу двигателя. Грохот звучит не из приятных.
На данный момент "палец", за который держится пружина сверху (см. прилагаемую картинку), отогнулся по направлению пружины и центральная ножка уже вовсе не держится так как надо. Ездить тихо не получается.
Сейчас уже подкрадывается крамольная идея вовсе снять эту центральную ножку и ездить без нее, но, когда забирал агрегат из сервиса при покупке, там говорили, что заводить мотороллер надо обязательно с центральной ножки. Мол если где-то едешь и решил остановиться, чтобы зайти в магазинчик, то можно заводить не с центральной ножки, а если он где-то постоял, то обязательно с центральной.
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой, поделитесь plz опытом...
Прикрепленные файлы
-
main_stand.PNG (166,16К)
Количество загрузок:: 97