Сообщение отредактировал DRUM: 13 Июль 2008 - 23:01
Страница 1 из 1
Очень большой разход Suzuki Sepia
#1
Отправлено 13 Июль 2008 - 22:30
В том году еще купил себе Сузуки сепиа,сначало радовался но потом стал понимать что подсунули фигню,приехал-там эти мастера сами ниче не понимают говорят так и должно быть.А проблем было много:стук на холостых,каптил шо трактор,медлено набирал обороты и хавал много бенза. Ну там у бати знакомый есть он шарит в мототехнике,он разобрал,говорит: это какой уникал вариатор прибил молотком что я его пол часа снимал и потом пришлось брать тески и звать друга? Мы с батей МАТ УДАЛЕН ,оказывается в том магазине наверно даже не знают как ставить вариатор. Вот и получается он был прибитый и ремень чючть схавал там даже стружки резиновые были,и из-за этого движку было в напряг и он каптил. Потом ради интереса этот мужик снимает воздушный фильтр,а там простой кривовырезаный кусок паралона да еще и паралон какойто как в диванах кароче сквозь него воздух плохо идет. Поставил новый вариатор и фильтр. Все проблемы ушли,но разход примерно 4 литра на сотню.Подскажите как регулировать карб и смогу ли я его сам отрегулировать(руки у меня не из жопы,просто я никогда не регулировал карб и незнаю как это делается). Или может это не карб? Кароче помогите плиз ато все люди как люди а у меня разход в два раза больше.
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 13 Июль 2008 - 22:37
прочисть карб, попробуй опустить иглу, поднять кольцо на 1 деления выше
#3
Отправлено 13 Июль 2008 - 23:10
Цитата
Потом ради интереса этот мужик снимает воздушный фильтр,а там простой кривовырезаный кусок паралона да еще и паралон какойто как в диванах кароче сквозь него воздух плохо идет.
Вобще то с этого надо начинать разбор полетов а не потом ради интереса.
Цитата
вариатор прибил молотком что я его пол часа снимал и потом пришлось брать тески и звать друга
Если посадочное место на коленвале очень плотное, то не факт что его молоьком ставили...как вариант мог пару раз конкретно перегреться и прикипеть.
Цитата
Или может это не карб?
Расход при агрессивной манере езды вполне адекватный. Но если ты вдруг ездишь выкручивая ручку газа на треть и не более 35 км.ч и такой расход, то тут надо задуматься.... для начала неплохо бы померять компрессию, узнать цвет свечи и как скутер ведет себя на разных режимах.
#4
Отправлено 14 Июль 2008 - 09:18
Спасибо за советы,манера езды у меня нормальная,по городу 30-40 км в час,по трассе 60,но разгоняю плавно,ручку газа резко не выкручиваю.
#5
Отправлено 14 Июль 2008 - 09:27
у моего папы сепия, на полном баке (4литра) последний раз проехал 155км, правда он больше 50 не жмет, в основном 35-40.
#6
Отправлено 14 Июль 2008 - 09:42
у меня примерно такой же расход бак на сотню, скорость 50-55 больше не бежит. Думаю это нормально при 35 где то 2-3 на сотню, ну с такой скоростью ехать не прикольно. Как то нудновато 20 км едешь минут 40, почти велосипед только что педали крутить не надо.
#7
Отправлено 14 Июль 2008 - 10:03
А у меня он хавает шо при 30 шо при максималке. Я проверял заливал литр и ездил максимум 30-35,проехал 23 км.
Еще один вопрос-как мерять компрессию?
Еще один вопрос-как мерять компрессию?
#8
Отправлено 14 Июль 2008 - 11:28
Цитата
Еще один вопрос-как мерять компрессию?
Є спеціальний прилад компресометр. Вкручуєш замість свічки і стартером крутиш мотор. Він і покаже яка компресія.
#9
Отправлено 14 Июль 2008 - 11:40
Komar94 (14.7.2008, 11:23) писал:
А у меня он хавает шо при 30 шо при максималке. Я проверял заливал литр и ездил максимум 30-35,проехал 23 км.
Еще один вопрос-как мерять компрессию?
Еще один вопрос-как мерять компрессию?
аналогичная ситуация незнаю что делать... карб чистили фильтр перезаправляли.(Хочется снизить хоть на 0,5 литра)
Уважаемые большая просьба помогите! киньте ссылочку где описано что сделать чтобы уменьшить расход топлива.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1