MOTOUA.NET: Обсуждение Зонгшенов - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5

#1 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 05:10

продолжение ветки обсуждения марки Зонгшен
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#776 Пользователь офлайн   ЖОРИК 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 21 Июнь 07

Отправлено 10 Июль 2008 - 21:14

Просмотр сообщенияYUE (10.7.2008, 21:14) писал:

Упал был на своём вайпере на днях. Именно упал,боком мотоцикл проволочило немножко. И что я скажу,форма мотоцикла практически уберегла раму и картер от удара. Пластик да,крепления лопнули,поворотник выломал целый кусок пластика и сам в дребезги. Лапка для ноги лопнула и ручка с рычагом сцепления стёсаны сильно,на трубе вмятина небольшая. А на раме и картере ни царапинки)

Ну то что подножки водителя лопнули и ручка тормоза + поворт это законно трощит при падениях.У меня на нср - ке так законно трощились на постой. На аргон занеси и +20 минут за наждаком всё востоновишь.Удачи
0

#777 Пользователь офлайн   ЖОРИК 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 21 Июнь 07

Отправлено 10 Июль 2008 - 21:17

Просмотр сообщенияАлекСашка (5.7.2008, 2:22) писал:

Купить хочу вот где http://www.motocontr...e_zongshen.html 14 390 за него хотят.
Z00M если знаешь где можно взять за 13 тыс. то если не жалко информации посоветуй, на гарантию мне как то наплевать, сделаю и за свои деньги главное чтоб движок клином не стал.
А вообще в воскресенье хочу поехать на мотодром глянуть что там из подержанных продают может что ни будь и найду но всё же к зонгу склоняюсь. Хуисончики млин чтот дорого стоят совсем, есть смысл его брать подержанный 250 или лучше уже Зонга но нового ?

Загаляни на скадмото, там помоему зонг 200-ка 10400грн. , а 250-ка 13400грн. примерно....
0

#778 Пользователь офлайн   Tox@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 13 Май 08

Отправлено 11 Июль 2008 - 11:14

Подскажите какие гайки стоян на заднем колесе у 250GS, а то точно помню что одна не стандартная или 21 или 18, а ехать в гараж смотреть перед тем как идти на базар за ключем времени нет.
0

#779 Пользователь офлайн   o2k 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 19 Март 08

Отправлено 11 Июль 2008 - 11:40

Просмотр сообщенияTalyan (7.7.2008, 19:24) писал:

а как нащот промывки?


По поводу промывки: когда менял заводское масло - купил хадовскую промывку - пакетик, похожих на одноразовый шампунь, только больше. 1 пакет на 1 литр масла, добавляется в старое и желательно проехать км 10 - 15. Я не стал экспериментировать, а просто влил и дал поработать на холостом ходу минут 10. Затем слил старое и залил новое масло. Отдельно промывку использовать не хочу - не советуют. даже на СТО сейчас масло меняют на дорогих авто без промывки. Как и говорил выше, залил масло Мотюл. В дальнейшем планирую его и использовать, поэтому промывать не буду, буду просто менять.
0

#780 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 11 Июль 2008 - 12:23

Просмотр сообщенияo2k (11.7.2008, 13:00) писал:

По поводу промывки: когда менял заводское масло - купил хадовскую промывку - пакетик, похожих на одноразовый шампунь, только больше. 1 пакет на 1 литр масла, добавляется в старое и желательно проехать км 10 - 15. Я не стал экспериментировать, а просто влил и дал поработать на холостом ходу минут 10. Затем слил старое и залил новое масло. Отдельно промывку использовать не хочу - не советуют. даже на СТО сейчас масло меняют на дорогих авто без промывки. Как и говорил выше, залил масло Мотюл. В дальнейшем планирую его и использовать, поэтому промывать не буду, буду просто менять.

Только на машине масло меняется вместе с фильтром!
0

#781 Пользователь офлайн   Talyan 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 31 Март 08

Отправлено 11 Июль 2008 - 13:24

Обходил все магазины, искал масло нормальное :) Прикупил LIQUI MOLLY 10W-40

Мож кто юзал? Литр-65гр.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg (581,39К)
    Количество загрузок:: 152

0

#782 Пользователь офлайн   SlALFik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 08 Июнь 07

Отправлено 11 Июль 2008 - 15:23

У 200-ки точно 22.
0

#783 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 14 Июль 2008 - 07:57

Просмотр сообщенияTalyan (11.7.2008, 14:44) писал:

Обходил все магазины, искал масло нормальное :rolleyes: Прикупил LIQUI MOLLY 10W-40

Мож кто юзал? Литр-65гр.

тоже видел такое у нас!ещё не покупал думаю на 6 тыщях буду его лить!
0

#784 Пользователь офлайн   Talyan 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 31 Март 08

Отправлено 14 Июль 2008 - 12:56

Просмотр сообщенияkonst@ntin (14.7.2008, 9:17) писал:

тоже видел такое у нас!ещё не покупал думаю на 6 тыщях буду его лить!

Масло нормальное, вроде не подделка :lol: Двигло теперь подругому заработало, то масло которое слил было __цвета ночи__ :lol: жуть.

Кстати еще один повод порадоватся!
Вчера встречал двох малолеток, 1 на зонге, второй на вайпере. Ну так вот пионеры (пенисец) Тот што на зонге вообще меня поразил, говорит мол мотор еще на заводе обкатали, и ездить можна было сразу без обкатки :lol: смотрю а на спидометре 3000, говорю а масло хоть менял? говорит мол недавно :) говорил мол еще есть ограничитель на карбе и как снять ограничитель так моц сразу все 150-160 едет, тот што на вайпере говорил мол он гонщик (пенисец) и все стрелки ложит, мотор на пятой передаче мол под 12тыщ :lol: ну я ржу...и говорю мол ану крутани хоть на нейтральной, он крутанул, больше двигло неработало, но пока крутился то от вибрации он чуть не розвалился. НО оба гордо заявили мол мы непростые парни, мы на сервисе работаем :lol: Я сразу мысленно пожалел всех людей которые заезжали на етот сервис.

А мораль сей басни такова! Если зонг проехал уже 3 тыс, у ПИОНЕРА - идиота, которые и масло только недавно менял, и гоняет как сумашедший, ну тогда при умелом обращении, техника послужит долго :)
И вторая мораль-ну нафиг ети сервисы :)
0

#785 Пользователь офлайн   Garik2000 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 14 Июль 07

Отправлено 16 Июль 2008 - 20:36

Проехал 5700 км и в двигателе появился какойто стуки или шелест. Пацаны на сервисе проверили коленвал - говорят все отлично, проверили компрессию - то же самое, клапана - нормально. Причем на нейтралке постороннего звука не слышно, на высоких оборотах тоже, а на низких оборотах аж уши режет.
Езжу уже с этими звуками 2 недели. Тяга и другие параметры ни чуть не изменилися. Ездит как и раньше. Может у когото такое уже было и кто подскажет как это убрать?
0

#786 Пользователь офлайн   Talyan 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 31 Март 08

Отправлено 17 Июль 2008 - 06:50

Подскажте, а у всех когда холодный моц он так плохо работает в диапазоне 3-4 тыс? Впринципе я понимаю..мол холодный и все дела, но не до такой же степени, у знакомого так вообще постоянно какието прострелы на 3-4тыс. Типа смесь не воспламеняется.

Может всему вина свеча? -Китайская NGK - :rolleyes:
0

#787 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 17 Июль 2008 - 12:12

Просмотр сообщенияGarik2000 (16.7.2008, 21:56) писал:

Проехал 5700 км и в двигателе появился какойто стуки или шелест. Пацаны на сервисе проверили коленвал - говорят все отлично, проверили компрессию - то же самое, клапана - нормально. Причем на нейтралке постороннего звука не слышно, на высоких оборотах тоже, а на низких оборотах аж уши режет.
Езжу уже с этими звуками 2 недели. Тяга и другие параметры ни чуть не изменилися. Ездит как и раньше. Может у когото такое уже было и кто подскажет как это убрать?

у меня какойто небольшой свист когда двиготелем тормазиш!а так нету некаких лишних звуков!может у тебя выхлопные надо подтянуть, проверь?
0

#788 Пользователь офлайн   Talyan 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 31 Март 08

Отправлено 17 Июль 2008 - 16:02

Кто менял свечи?
0

#789 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 18 Июль 2008 - 07:47

Просмотр сообщенияTalyan (17.7.2008, 8:10) писал:

Подскажте, а у всех когда холодный моц он так плохо работает в диапазоне 3-4 тыс? Впринципе я понимаю..мол холодный и все дела, но не до такой же степени, у знакомого так вообще постоянно какието прострелы на 3-4тыс. Типа смесь не воспламеняется.

Может всему вина свеча? -Китайская NGK - ;)

про прострелы тут всё разжевано, читай внимательно, у меня трос сцепления в ручке порвался нистого-ниссего, на спидометре около 5000, рекомендую всем проверить, ещё бывает газ не до конца сбрасывается, перегазонуть надо. мелочь. но неприятная, а в остальном, всё ок, заводится как часы с родной свечей, к резине привык (такое впечатление. что по мере стирания она лучше сцепляется с асфальтом)
0

#790 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 18 Июль 2008 - 08:01

люди. не подскажете, каким образом считать расторможку на технику, купленную с мобиле.де ? там от 500 евро такие слункотекучие варианты...
0

#791 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 18 Июль 2008 - 08:13

Просмотр сообщенияTalyan (17.7.2008, 17:22) писал:

Кто менял свечи?

у меня NGK D8EA(1137)
0

#792 Пользователь офлайн   Talyan 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 31 Март 08

Отправлено 18 Июль 2008 - 13:02

Просмотр сообщенияkonst@ntin (18.7.2008, 9:33) писал:

у меня NGK D8EA(1137)

У меня изначально стоит NGK D8EA :)
0

#793 Пользователь офлайн   The WITCHER 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 12 Май 08

Отправлено 18 Июль 2008 - 23:15

Так как все китайцы примерно одинаковы, повторю -ПРИМЕРНО,хочу расказать вкратце как я убил поршневую на в принципе неплохом двигателе своего мота.
Масло лил либо Кастрол 10W40, либо Motul 10W40 7100. Предпочтение отдавал последнему - хорошие отзывы и не относится к дешёвым - 1л 95 грн. За 3100км менял 7 раз. После возвращения с открытия мотосезона(мой Чижик проехал 887км туда и назад) съездил в Винницу и обратно- 226км. Т.е. 1113 км без смены масла.До поездки мот прошёл 2000км.
Как назло в городе не нашлось нормального, то пришлось взять Elf 10W40 синтетику -50 грн. Промыл двигло, поменял масло, всё как всегда и поехал к ребятам в Гайсин(23км).Короче работал плохо, перед Гайсином затарахтел -доехал еле-еле. Как итог :unsure: - из залитой литры слил 150г. И это через 23 км! Сапун сухой, на двигле ни капли масла а значит масло через него не вылетело.При разборке оказалось что оно просто...ВЫГОРЕЛО!!! Из-за недостатка смазки двиг в момент перегрелся и зализало кольца аллюминием с поршня. И что самое обидное - по дороге купил Мотюль и была ведь мысля поменять его тут же среди дороги. Делов то на 20 минут.Вот какое г...о могут всунуть в магазине.Не хочу сказать что Эльф плохое масло но я понял что чем оно дешевле тем больше шансов купить какой то китайско-польско-турецкий суррогат местного разлива вместо действительно масла Эльф или другого. 2 месяца простоя, едва нашёл запчасти. А вот на Зонги их пруд пруди. В чём то иногда и жалел чтто не взял его - хоть проблем с ЦПГ и другим железякам меньше...
Вот такая получилась кухня. Если Вы слышите непонятный стук - не поленитесь открутить пробку с левой стороны двигателя( под которой метка для регулировки клапанов) и заведите двигатель.Если с этого отверствия не "бухтят" отработаные газы то компресия в норме и боятся за ЦПГ нечего. А вот если "бухтят"... По крайней мере я не встречал на китайцев ремонтных поршней, колец и т.д. что бы можно было расточить цилиндр.Покупается всё и сразу и между прочим опять нулевые ремонты. Это не очень так как втулка шейки колленвала имеет естественный износ а вот палец в комплекте как на новый колленвал. Так что желаю Вам , братья, не знать что такое серьёзные поломки.Катайтесь на здоровье :unsure:
0

#794 Пользователь офлайн   Garik2000 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 14 Июль 07

Отправлено 19 Июль 2008 - 12:15

Просмотр сообщенияavtoMax (19.7.2008, 0:35) писал:

Как назло в городе не нашлось нормального, то пришлось взять Elf 10W40 синтетику -50 грн.




Я с ранней весны начал лить ELF только 10W60 синтетика для 4х тактных мотоциклов. Уже второй раз им пользуюся. Первый раз слил - обычная отработка как и всегда. Так что видать тебе г-но попалося какоето, которое отношения к маслу имеет весьма далекое


А на счет стука в двигателе проблема решилася неожиданно. Ехал с девченкой по парку и когда съезжал с бардюрины ударился картериной или еще чем об этот бардюр. И стук исчез. Сам гадаю, что это было... :)

Только теперь на высоких оборотах моргает и тухнет ближний свет. Да и включается он с заметным запозданием. Облазил всю проводку, но все оказалося в норме. Если у кого было, то подскажите причину.
0

#795 Пользователь офлайн   Magesti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 01 Май 08

Отправлено 19 Июль 2008 - 16:02

Просмотр сообщенияTalyan (17.7.2008, 8:10) писал:

Подскажте, а у всех когда холодный моц он так плохо работает в диапазоне 3-4 тыс? Впринципе я понимаю..мол холодный и все дела, но не до такой же степени, у знакомого так вообще постоянно какието прострелы на 3-4тыс. Типа смесь не воспламеняется.

Может всему вина свеча? -Китайская NGK - :)

Свечу вчера поменяли на СТО, немного чёто там шаманили с карбиратором. "Прострелы" как были так и остались. Сегодня поискал по форуму, нашел инфу что подымали иглу на одно деление. Снял бак, поднял иглу, синхронизацией тросиков не занимался. После поднятия иглы периодически бывают всё теже провалы (или "прострелы", как кому удобнее) но ЗНАЧИТЕЛЬНО реже. Завтра заеду гдето возьму свечу хорошую.
Были проблемы со спидоментром. Оказалось загнуты усики которые на колесе (кто-то видимо спешил когда собирал и не вставил их в свои пазы). поровняли усики, поставили назад щас всё норм.
Датчик топлива как не работал таки не работает. Думал нет контакта на самом датчике. Сегодня как бак снимал - проверил, контакт есть. Снимать приборку не захотел, т.к. кучу пластика открутить нада.
0

#796 Пользователь офлайн   z-zmey 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 20 Май 08

Отправлено 21 Июль 2008 - 09:25

Люди а кто знает как отличить хорошое масло от всякого Г..на если не тестировать на своём движке?
Может там вязксть или цвет или есть какие то отличительные свойства ?
0

#797 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 21 Июль 2008 - 10:45

Просмотр сообщенияz-zmey (21.7.2008, 10:45) писал:

Люди а кто знает как отличить хорошое масло от всякого Г..на если не тестировать на своём движке?
Может там вязксть или цвет или есть какие то отличительные свойства ?

сомневаюсь что так просто можно отличить у каждого масла свой цвет у эльфа вообще синий цвет масла!поэтому покупайте в хороших магазинах вот и вся гарантия!
0

#798 Пользователь офлайн   Talyan 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 31 Март 08

Отправлено 21 Июль 2008 - 12:42

Просмотр сообщенияMagesti (19.7.2008, 17:22) писал:

Свечу вчера поменяли на СТО, немного чёто там шаманили с карбиратором. "Прострелы" как были так и остались. Сегодня поискал по форуму, нашел инфу что подымали иглу на одно деление. Снял бак, поднял иглу, синхронизацией тросиков не занимался. После поднятия иглы периодически бывают всё теже провалы (или "прострелы", как кому удобнее) но ЗНАЧИТЕЛЬНО реже. Завтра заеду гдето возьму свечу хорошую.
Были проблемы со спидоментром. Оказалось загнуты усики которые на колесе (кто-то видимо спешил когда собирал и не вставил их в свои пазы). поровняли усики, поставили назад щас всё норм.
Датчик топлива как не работал таки не работает. Думал нет контакта на самом датчике. Сегодня как бак снимал - проверил, контакт есть. Снимать приборку не захотел, т.к. кучу пластика открутить нада.

Нащот иглы ты прав, хотя и неочень помагает :) У меня точно такая была проблема (нащот спидометра) каждый раз поражаюсь с наших работников-дебилов, наверно потому и так плохо жить у нас в стране. :(
0

#799 Пользователь офлайн   Tox@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 13 Май 08

Отправлено 22 Июль 2008 - 06:50

Харьковчане подскажите, где у нас можно купить хорошее масло и смазку для цепи по адекватной цене?
0

#800 Пользователь офлайн   konst@ntin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 20 Февраль 08

Отправлено 22 Июль 2008 - 12:13

незнаю может у зонга по другому сделано но есть такой вапрос с помощью чего вы заливаете масло!у меня очень сложно подлесть туду!на Сервисе пока по гарантии меняли у них там был специальный шприц на 1 литр.
Прикрепленный файл  22072008_001_.jpg (259,83К)
Количество загрузок:: 166
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

9 человек читают эту тему
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых пользователей