HYOSUNG: Тормозные колодки на хьюс
#1
Отправлено 07 Май 2008 - 14:26
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 28 Май 2008 - 16:06
осталось два комплекта
#27
Отправлено 28 Май 2008 - 17:39
#28
Отправлено 28 Май 2008 - 18:30
#29
Отправлено 28 Май 2008 - 22:33
завтра еду покупать 2 комплекта торм. колодок. даже не знаю, можно ли будет на этот тормозной диск потёртый ставить колодки новые? нормально ли будет тормозить?
Сообщение отредактировал sssL: 28 Май 2008 - 22:39
#30
Отправлено 28 Май 2008 - 22:40
Цитата
нормально
постарайся не запускать больше процесс замены расходников настолько далеко.
#31
Отправлено 28 Май 2008 - 22:45

я до такого не доездился бы психологически

завтра еду покупать 2 комплекта колодок.
заодно надо бы и задний тормоз проверить, хотя хозяин предыдущий говорил что не тормозил задним практически.
#32
Отправлено 28 Май 2008 - 22:46
#33
Отправлено 28 Май 2008 - 23:10
Benassi (29.5.2008, 0:05) писал:

я до такого не доездился бы психологически

завтра еду покупать 2 комплекта колодок.
заодно надо бы и задний тормоз проверить, хотя хозяин предыдущий говорил что не тормозил задним практически.
Скрипят на Хюике даже целые колодки вон ребята видели мою паранаидальную историю со скрипучо шуршащими колодками, когда я думал что колодок нету а разобрали все норм оказалось хотя такое чувство что железо уже об диск треться, но это трабл всех Хюиков конечно же при наличии финансов надо сразу поменять колодки, тормозные диски целее будут но и на старых надо выработку посмотреть только стандартные не бери я дядьке колодки показал говорит гавеные много типо там стружки металической поэтому и скрипят у Аскера спроси какие он ставил вроде не жаловался.
#36
Отправлено 09 Июнь 2008 - 05:10

#37
Отправлено 09 Июнь 2008 - 09:22
#38
Отправлено 10 Июль 2008 - 10:19
#39
Отправлено 10 Июль 2008 - 11:13
Сообщение отредактировал Askerovich: 10 Июль 2008 - 11:13
#40
Отправлено 10 Июль 2008 - 11:33
Цитата
кстати очень спорное мнение после общения со многими людьми имеющими отношение к хьюсам.
#41
Отправлено 10 Июль 2008 - 11:58
люди ставили себе ниссин говорят что нормально.
единственный минус хюсовских тормозов как на меня (кроме скрипов) это слишком мягкая передняя ручка. тоесть можна на ура заблокировать колесо.
хотя эта проблема решается опять же сочетанием ниссина и армированых шлангов. в межсезонье займусь этим вопросом вплоть до замены томозных машинок. есть какие-то у брембо что на ура становятся на хюсы..
#44
Отправлено 10 Июль 2008 - 13:25

я тут общался с одним человеком он подсказал как боротся с скрипом. проведу опыт на себе а потом уже отпишусь что и как.
#45
Отправлено 10 Июль 2008 - 13:28
вот что он мне написал:
Он меня тоже доставал (скрип). Детально разобравшись - установил, что скрип происходит от того, что
болтается сам суппорт. Я ещё когда ставил новые колодки обратил внимание, что они намного тоньше стоковых.
В таком положении суппорт болтается (в зависимости от толщины колодок положение суппорта меняется).
Выход из ситуации я нашёл такой: обточил фрикционный материал со старой колодки, и подложил её (сам метал)
под новую со стороны колеса. Скрип ушёл (правда не полностью, иногда бывает, правда редко).
Вот так!
#48
Отправлено 14 Июль 2008 - 14:09
а то у меня задние уже просматрюется та колодка что не от колеса уже понты осталось,я торможу в основном обоими ,смотря какое покрытие,или поворот,или ситуация была,подрезали-так я обееми,а патом вес ушел на передок,и заднее заблокировал,и я тогда понял как-это когда тебя жопа догоняет!водило меня метров 7 но как!а переднее сторался держать прямо,тока ногами
отталкивался от асвальта чтоб не упасть,короче как на бешанной кабыле!
#50
Отправлено 14 Июль 2008 - 15:48

Количество загрузок:: 319