Сегодня купил Honda Tact Af30. Так как надо ездить вдвоем и по бездорожью. Думалу Лиду, но не было.
Так вот, выложил я за неё 4200грн. Пир новой
Сори, не дописал и случайно отправил. Продолжу:
Резина новая, мотор вроде как тоже в отличном состоянии, но пластмасса говорит о том что скут падал, есть потертости и пара мелких трещин. Вот сижу и думаю, не сильно ли я переплатил? Щас пойду сфоткаю и выложу фото.
А посоветоваться хочу о главном (денего-то не вернешь и не надо жалеть ) :
Какие особенности эксплуатации даного скута? Когда и как ему менять масло , свечу, тормоза, фильтр...
Мну сказали что масло ваще надо просто доливать, когда лампочка загорится на панели.
Короче, я полный ноль, помогите, чтобы я не угробил машинку в первый месяц...
Или киньте сцылки, где можна почитать/скачать мануал по обслуживанию
Заранее благодарен всем, кто откликнется
НА последней фотке видно трещину, ещё одну спрятали под той белой треугольной наклейкой.
Также имеется трещина там куда ставить ноги и местами обшивка неплотно прилегает к корпусу и прикреплена такими маленькими пластмассовыми застежками...
1 Імхо, так переплатив, хоча якщо стан всіх вузлів і механізмів блиський до ідеалу то нормально.
2 Масло потрібно доливати.
інше тут ---> Мануали тут + на форумі багато чого є. Користуйся пошуком
Спс, мануал скачал
А может кто из собственного опыта подскажет слабые места.
Например, я читал что владельцы Хонд Лид, стараются после покупки заменить стандартный маслонасос...
А какой вес он тянет?
Спс, мануал скачал
А может кто из собственного опыта подскажет слабые места.
Например, я читал что владельцы Хонд Лид, стараются после покупки заменить стандартный маслонасос...
А какой вес он тянет?
Нет, каких-то особых недостатков и слабых мест у модели мной не замечено. Заменяй расходники и изношенные детали вовремя, доливай масло и бензин, -- и будешь ездить долго и счастливо. Если придётся менять задний аморт -- можно поставить лидовский. Он немного длиннее, и жёстче. Его не пробивает на ямах. И визуально скутер приподнимается. Мне так даже больше нравится. Да, следи за качеством бензина. Я как-то, сдуру, заправился 92-м на непонятной заправке, так и не завёлся после этого. Сливать пришлось. Хотя, когда поршневая уставшая, и компрессия так себе, то на хорошем 92-м вполне можно ездить. Вообще -- будут вопросы, -- пиши в личку.
Смеющийся Владимир /_wqwa/ (13.7.2008, 11:20) писал:
Если придётся менять задний аморт -- можно поставить лидовский. Он немного длиннее, и жёстче.
Большое спасибо, а то уже думал о том как бы увеличить высоту А то успел разок зацепится низом о камень на дороге Буду иметь ввиду.
Кста, читал как поверяют аморты - сесть и резко встать. Сжиматься они должны быстро, разжиматься медленно. Так у меня разжимается быстро...