Удлиненный ремень. Оригинал 18,5х811, Anthena и MHR предлагают 18,5х814
#1
Отправлено 08 Июль 2008 - 08:09
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 08 Июль 2008 - 08:17
pascha (8.7.2008, 9:29) писал:
Скорость не уменьшится, а увеличится, т.к. более длинный ремень способен выйти на больший радиус на варике. Но как правило, удлененный ремень предполагает использование его, при замене вариатора Anthena, или токдрайва.
#4
Отправлено 08 Июль 2008 - 16:41
#5
Отправлено 08 Июль 2008 - 20:11
#7
Отправлено 09 Июль 2008 - 05:33
#8
Отправлено 09 Июль 2008 - 08:41
Mazai (8.7.2008, 21:31) писал:
Вот и у меня такое впечатление, что после установки 18,5х814 вместо стертого до 17 мм стокового ремня ничего не поменялось. Возможно износ поршневой

#11
Отправлено 11 Июль 2008 - 10:43
#12
Отправлено 15 Июль 2008 - 14:03
очень надо.
#14
Отправлено 16 Июль 2008 - 23:27

#15
Отправлено 17 Июль 2008 - 11:14
leon19872008 (17.7.2008, 0:47) писал:

На этот вопрос тебе врядли кто ответит.
Оптимальность(или неоптимальность) ремня можно опледелить так: Разобрать вариатор и токдрайв, маркером сделать пометки по рабочей поверхности, собрать, проехатся, разобрать, посмотреть где стерлось, сделать выводы.
#16
Отправлено 24 Июль 2008 - 07:37