MOTOUA.NET: Увелечение скорости китайца 50cc - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Увелечение скорости китайца 50cc как увеличить скорость без вмешательства в двигатель

#1 Пользователь офлайн   blagonet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 28 Июнь 08

Отправлено 06 Июль 2008 - 20:10

Добрый день.
Скажите у меня скут Viper WIND 50cc смело ездит по прямой 50км/ч. но я на многих форумах и блогах прочел, что он может ездить и 65-75 км/ч.
Так вот, меня интересует как сделать чтоб он по прямой смело ехал 60-75 км/ч. с горки я и 80 набирал :-)
Но без разточек и прочей ТЮНЕНГОВАННОСТИ двигаителя. а только с помощью ВАРИАТОРА и воздуха и карбюратора.
В карбюраторе я сделал изменения подложив под иглу шайбу размером 0.5 мм, стал громче урчать но резвости добавилось нормально )))
так вот может у меня какие-то ограничители стоят или с выхлопом что-то не то, а может свечу заменить нормальную ???
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Платоша 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 05 Март 07

Отправлено 09 Июль 2008 - 11:34

поставь себе турбину;)
0

#3 Пользователь офлайн   blagonet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 28 Июнь 08

Отправлено 09 Июль 2008 - 12:15

Просмотр сообщенияПлатоша (9.7.2008, 12:54) писал:

поставь себе турбину;)

Ну я серьездно говорЮ, а если поменять что-то типа: глушителя, возд. фильтр, грузчики вариатора+ремень, карбюратор помощей.
Мне єто даст какой-то прирост в можности?
0

#4 Пользователь офлайн   FOX 

  • строгий модератор
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 661
  • Регистрация: 17 Март 07

Отправлено 09 Июль 2008 - 12:34

Почитай ТУТ але сумніваюся що моторчик витримає такі високі оберти.
0

#5 Пользователь офлайн   Кастян 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 03 Апрель 06

Отправлено 09 Июль 2008 - 14:06

Просмотр сообщенияblagonet (9.7.2008, 13:35) писал:

Ну я серьездно говорЮ, а если поменять что-то типа: глушителя, возд. фильтр, грузчики вариатора+ремень, карбюратор помощей.
Мне єто даст какой-то прирост в можности?

Сбрось его с отвесной скалы :-). а если серьёзно то как правило китайцы которые бегают 65 -70 (это не по родному спидометру, а по настоящему) от рождения имеют 70 кубовую поршневую, хотя по документам идут как полтинники
0

#6 Пользователь офлайн   blagonet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 28 Июнь 08

Отправлено 09 Июль 2008 - 21:56

Просмотр сообщенияКастян (9.7.2008, 15:26) писал:

Сбрось его с отвесной скалы :-). а если серьёзно то как правило китайцы которые бегают 65 -70 (это не по родному спидометру, а по настоящему) от рождения имеют 70 кубовую поршневую, хотя по документам идут как полтинники


Вы что имеете в виду? у него неправильный спидометер??
Что значит 70-ти ???
то есть если я правильно настрю карбюратор, выхлоп нормальный сделаю, + фильтр воздушный поменяю на нормальный, то я типа поеду 70 нормально???
0

#7 Пользователь офлайн   FOX 

  • строгий модератор
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 661
  • Регистрация: 17 Март 07

Отправлено 09 Июль 2008 - 22:39

З росийського форуму по китайських скутах нарахунок тюна :rolleyes:

Цитата

Начать надо с ревизии своего двигателя – а каков у него диаметр цилиндра? Если 39 мм, то ни скорости более 70 км/ч, ни приличной динамики от него не получишь. Может быть 44 мм, тогда со скоростью все будет обстоять нормально, но динамики, сравнимой с японцами, скутер не достигнет. И, наконец, диаметр 47 мм означает, что тут все в порядке, с ЦПГ ничего делать не надо.

джерело

Для справки:
39мм - 50сс
44мм - 70сс
47мм - 90сс чи 100сс
Якщо неправильно то поправте. Самому цікаво :(
0

#8 Пользователь офлайн   Платоша 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 05 Март 07

Отправлено 10 Июль 2008 - 08:57

Просмотр сообщенияFOX (9.7.2008, 23:59) писал:

З росийського форуму по китайських скутах нарахунок тюна :rolleyes:

джерело

Для справки:
39мм - 50сс
44мм - 70сс
47мм - 90сс чи 100сс
Якщо неправильно то поправте. Самому цікаво :(

43мм-60сс
0

#9 Пользователь офлайн   blagonet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 28 Июнь 08

Отправлено 10 Июль 2008 - 10:46

Просмотр сообщенияПлатоша (10.7.2008, 10:17) писал:

43мм-60сс

И что мне теперь делать, разбирать движек чтоб увидеть диаметер, ведь в книжке не написано )))
Что мне делать-то???

Как сделать из моего "чуда" чтоб 70 ехал по прямой и под горку 50 смело, а?
0

#10 Пользователь офлайн   blagonet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 28 Июнь 08

Отправлено 10 Июль 2008 - 11:45

Как узнать размер свое целиндра ведь не в какой книжке это не указывается????
0

#11 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 10 Июль 2008 - 15:55

Поставь себе ЦПГ на 82сс и будет тебе скорость и динамика.
0

#12 Пользователь офлайн   blagonet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 28 Июнь 08

Отправлено 11 Июль 2008 - 09:15

А как я прочел в одной статье, то это просто целиндр меняеться, без смены движка, вала и прочего, правильно ли я понял????
Вот та статья: hххp://china-scooter.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=3
0

#13 Пользователь офлайн   blagonet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 28 Июнь 08

Отправлено 13 Июль 2008 - 22:44

Где находиться масленный фильтр???
И как его почистить?
0

#14 Пользователь офлайн   Митя 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 03 Февраль 08

Отправлено 16 Июль 2008 - 21:29

сталкнулся с тойжей праблемой, если ктото даст хароший совет напеши
0

#15 Пользователь офлайн   BUSTER 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 01 Июль 07

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 09:30

незнаю,зачем вам такая скорость,мой DEFIANT ARTEKO тяжело удерживать даже на 65 км/ч,так как его чего-то колбасин на дороге
0

#16 Пользователь офлайн   RRR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 18 Ноябрь 06

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 15:36

Просмотр сообщенияBUSTER (2.9.2008, 9:50) писал:

незнаю,зачем вам такая скорость,мой DEFIANT ARTEKO тяжело удерживать даже на 65 км/ч,так как его чего-то колбасин на дороге

Сделай ревизию ходовой. У меня тоже поначалу ехал неуверенно. (Я его брал с рук с немалым пробегом). Зимой перебрал переднюю подвеску и УСТАНОВИЛ сайлентблок в креплении подрамника. Всё стало ОК. И повороты и прямая - как по рельсам, несмотря на рычажную вилку.
0

#17 Пользователь офлайн   igorimak 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 08 Декабрь 08

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 14:55

dlea tovo 4tobi scuter ehal bistree zapravite evo spirtam :hello: ;)
0

#18 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 15:32

Просмотр сообщенияFOX (9.7.2008, 23:59) писал:

З росийського форуму по китайських скутах нарахунок тюна :hello:

джерело

Для справки:
39мм - 50сс
44мм - 70сс
47мм - 90сс чи 100сс
Якщо неправильно то поправте. Самому цікаво ;)

Чтоб померять обьем надо знать не только диаметр а и ход поршня.
ход зависит от коленвала, коленвалы разные бывают и ход на разных мопедах разный.
потому эти данные подходят не для всех.
0

#19 Пользователь офлайн   Донской 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 18 Сентябрь 08

Отправлено 28 Январь 2009 - 11:43

Не замарачивайся и купи 50 итальянца... будеш в двоем 80 ехать...
0

#20 Пользователь офлайн   Мстислав 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 02 Октябрь 07

Отправлено 13 Апрель 2009 - 13:46

Просмотр сообщенияblagonet (6.7.2008, 21:30) писал:

Добрый день.
Скажите у меня скут Viper WIND 50cc смело ездит по прямой 50км/ч. но я на многих форумах и блогах прочел, что он может ездить и 65-75 км/ч.
Так вот, меня интересует как сделать чтоб он по прямой смело ехал 60-75 км/ч. с горки я и 80 набирал :-)
Но без разточек и прочей ТЮНЕНГОВАННОСТИ двигаителя. а только с помощью ВАРИАТОРА и воздуха и карбюратора.
В карбюраторе я сделал изменения подложив под иглу шайбу размером 0.5 мм, стал громче урчать но резвости добавилось нормально )))
так вот может у меня какие-то ограничители стоят или с выхлопом что-то не то, а может свечу заменить нормальную ???

===============================
Скорость зависит от: ремня варика (его ширины), правильности настройки краба, а главное - правильности настройки клапанов (при 4-тактах). Клапана, - это больное место 4-тактных китайцев, зазоры которых имеют большое значение для оборотистости двигателя. Как правило при плохо отстроеных клапанах двигатель не набирает максимальных оборотов, да и не только максимальных.
0

#21 Пользователь офлайн   Komar94 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 24 Май 08

Отправлено 23 Апрель 2009 - 19:52

Увелечение скорости и динамики без вмешательства в двигатель это все равно что зделать из девочки девушку без внедрения какого либо "поршня" в этаки "цилиндр".
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей