Viper Wind 4-х тактный непонятки с ним
#1
Отправлено 28 Июнь 2008 - 23:18
Вот купил себе за Одну штуку Viper WIND.
Первые две проблемы это Зеркало заднего вида(правое) откручивалось по пять раз на день и задний бардачок тоже откручивался, но это все фигня )
Случилась беда посерьёзней - это сломался болт заднего левого амортизатора, то есть щас катаюсь на одном, не вожу никого, вообще.
1. Скажите ЗНАТОКИ как мне его прикрутить лучше, чтоб и не лопнул, и надолго???
2. Также есть вопрос по поводу подвески, страшно жесткая как на пружинах, может шины перекачаны, или оно потом разработаеться, проехал уже 300 км. ???
3. Не работает кнопка зажигания под ручкой газа, то есть не реагирует вообще, как мне ее починить???
Заранее спасибо!
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 29 Июнь 2008 - 16:14
Прикиньте они когда резьбу нарезали умудрились сломать метчик и еще оставить там и не прикрутить вообще один амортизатор, я в шоке от этих козлов, это же могло произойти что угодно слава богу я заметил вовремя )
Разобрал пластмасу в переди я увидил одно, что кнопка подключена и должна работать(кнопка стартера). Как мне теперь быть чтоб ее сделать?
#3
Отправлено 01 Июль 2008 - 08:59
[/quote]
Ищи плохой контакт, может не контачить где-то в разьеме. Это болезнь "китайцев". Еще проверь на гайках на самом стартере. Удачи!!!
#4
Отправлено 02 Июль 2008 - 09:15
Мстислав (1.7.2008, 10:19) писал:
Ищи плохой контакт, может не контачить где-то в разьеме. Это болезнь "китайцев". Еще проверь на гайках на самом стартере. Удачи!!!
Скажите плиз а какое лучше масло заливать в редуктор? По книжке не написано блин. уже 500 проехал и нужно заменить же.
Заранее спасибо )
#5
Отправлено 02 Июль 2008 - 15:15
Ещё вопрос: расход 3л на 100км для Viper Wind это нормально или многовасто?
#6
Отправлено 02 Июль 2008 - 17:26
phantom2007 (2.7.2008, 16:35) писал:
Ещё вопрос: расход 3л на 100км для Viper Wind это нормально или многовасто?
Как я узнал то это многовато, но на обкатку это норма. Масло сменить с промывкой, обещают, что пройдет.
Свечу тоже говорят надо менять, сам после первого ТО сменю на нормальную.
ПС: У меня 3.4 я замерял )))) ниче пока норма. Правда сборка так и просит чтоб я пересобрал, со временем пересобиру.
#7
Отправлено 02 Июль 2008 - 17:28
#12
Отправлено 09 Июль 2008 - 12:18
phantom2007 (8.7.2008, 17:02) писал:
Спасибки )
Вот заметил одну фичу, когда ручку газа поворачиваю больше чем половина где-то под жопой начинается какой-то непонятный звон, как цепь по асфальту только немного свонче, при этом падает тяга.
Что это может быть??
#16
Отправлено 13 Июль 2008 - 21:02
Вот уже попутишевствовать успел на 1400 км. в пятницу вечером заметил что масла в моторе на 500 мл. (куда делось 100 мл, мне не понятно, после смены заливал 600), а нужно 600. я долил 100 мл. и тут началась фигня он разгоняется медленно и рывками. Шум о котором я писал выше так и не пропал, я слил 100 мл. масла и уже ничего не поменялось (((
в чем может быть проблема???
Сегодня смотрел карбюратор и на шляпке пластмассовой белой которая находиться на игле, заметил что-то темное - это темный, мелкий порошок с жидкостью, типа гряз. от чего она там появилась ???
#17
Отправлено 15 Июль 2008 - 11:04
На днях ехали вдвоём в горку выкручиваю газ по полной скут начинает тарахтеть, сам сбрасывает обороты и глохнет. Если в момент когда он сбрасывает обороты газ сбросить, то всё становится нормально. Это заливается свеча или что-то более серьёзное? Сразу после того как он заглох заводится с кнопки на ура.
Недавно чистил возд. фильтр, поставил новую свечу NGK C7HSA, поменял масло в ДВС, редукторе. Карб ниразу не чистил, не разбирал.
Заранее благодарен.
#18
Отправлено 15 Июль 2008 - 11:14
phantom2007 (15.7.2008, 12:24) писал:
На днях ехали вдвоём в горку выкручиваю газ по полной скут начинает тарахтеть, сам сбрасывает обороты и глохнет. Если в момент когда он сбрасывает обороты газ сбросить, то всё становится нормально. Это заливается свеча или что-то более серьёзное? Сразу после того как он заглох заводится с кнопки на ура.
Недавно чистил возд. фильтр, поставил новую свечу NGK C7HSA, поменял масло в ДВС, редукторе. Карб ниразу не чистил, не разбирал.
Заранее благодарен.
нагрузка видать большая для него )))
Он захлебуеться бензом однозначно, сильно богатая смесь, попробуй уменьшить поток бенза или воздуха поболее давай...
Что дальше делать я думаю догадываешься ))))
#19
Отправлено 15 Июль 2008 - 12:16
#20
Отправлено 15 Июль 2008 - 17:10
#21
Отправлено 17 Июль 2008 - 11:17
#23
Отправлено 17 Июль 2008 - 12:38
Хотя я бы, выпукной сделал чуть побольше.
#24
Отправлено 02 Август 2008 - 21:06
Нашёл новые коромысла с этими болтами. заменил болты, настроил зазор все нормально, я потом соответственно полез настроить карб поднял иглу, так как она была опущена из-за клапанов. Но тут начался звон, посмотрел уровень масла а его чего-то маловато было, я долил как предполагается, но увы звон остался, он звонкий как на холостом так и на ходу, думал по началу что это зазоры клапанов увеличились, но нет все норме ((
Скажите что это может быть за звон(будто метал об метал)????
#25
Отправлено 14 Август 2008 - 18:46
phantom2007 (15.7.2008, 12:24) писал:
У меня похожая проблема. Падает тяга на подъёмах, а если вдвоём - то и заглохнуть может. На 50-60 начинается непонятный то-ли звон, то-ли стук, а если вдвоём - на 35-40. Заменил воздушный фильтр, поменял масло в ДВС, редукторе. Подстраивали карбюратор. Бесполезно.
Неужели это болезнь всех Виндов? Может кто-нибудь предложить выход?
Попробую договориться, чтоб клапана подстроили, надеюсь поможет (хотя, как я понял - blagonetу не помогло). Но что еще может быть причиной?